· 

Как вести себя за рулем летом.

ВОЖДЕНИЕ АВТОМОБИЛЯ В ЛЕТНИЙ СЕЗОН.

Откройте для себя лучшие техники вождения в летний период. Узнайте, как избежать опасных ситуаций на дороге и как вести себя в опасности.

 

Эта статья о технике вождения в летних условиях является продолжением наших периодических советов по безопасности вождения. 

 

Какая самая лучшая позиция за рулем?

   держите руль двумя руками - это позволяет вам немедленно реагировать и быстро выполнять все маневры

   избегайте положения «кушетка», потому что хорошее положение тела обеспечивает максимальную эффективность во время маневров.

Техника вождения летом

Движение по сухим дорогам может быть проще,

однако важно соблюдать некоторые простые правила.

 

Как избежать заноса?

На сухой поверхности мы чувствуем себя увереннее и часто стремимся увеличить скорость. Это часто может быть основной причиной проскальзывания. Это может происходить при внезапном движении рулевого колеса или при резком торможении. Другая причина может заключаться в повороте на слишком высокой скорости. Когда предел сцепления превышен, автомобиль резко наклоняется, и шины начинают свистеть. Это приводит к заносу, чаще всего недостаточной поворачиваемости.

 

Как реагировать во время заноса?

Управлять заносом в повороте относительно легко: просто осторожно отпустите педаль акселератора, и с нами ничего плохого не случится. Автомобиль должен договориться о повороте на пределе сцепления. Почему?

 

Для дизайнеров автомобильных подвесок безопасность водителя всегда является приоритетом. Поэтому они пытаются проектировать транспортные средства, которыми легко и весело управлять, реагируя на потерю сцепления безопасным и предсказуемым способом.

 

Как выполнить экстренное торможение и обойти препятствия?

Торможение с обходом препятствий

 

 

 

Важно выучить маневр, выполняемый в «свинг-тесте». Он состоит из внезапного изменения курса действий, чтобы избежать препятствия.

Тогда вам нужно быстро снизить скорость.

В последний момент слегка отпустите педаль тормоза и поверните рулевое колесо, чтобы обойти препятствие.

Почему вы должны отпустить педаль тормоза?

Колеса подвергаются значительному усилию, вызванному торможением, поэтому они больше не имеют достаточного сцепления для поворота.

Торможение может быть выполнено с помощью системы ABS, но автомобиль все еще будет немного нестабильным, поэтому желательно уменьшить давление, оказываемое на педаль тормоза.

Нет необходимости уменьшать давление, оказываемое на педаль тормоза в случае автомобилей, оснащенных противобуксовочной системой. Все необходимые операции будут выполняться бортовым компьютером.

 

Аквапланирование

 

 

В нескольких словах, это потеря сцепления шины, когда последняя уже не может достаточно быстро откачивать всю воду, которая находится в точке контакта шины с поверхностью шины. дорога.

 

Что делать в случае аквапланирования?

Сохраняй спокойствие

Уменьшить скорость

Делайте легкие движения только с помощью рулевого колеса - это позволяет избежать внезапной реакции автомобиля, когда он снова захватил сцепление с дорогой.

 Как избежать аквапланирования?

Позаботьтесь о давлении в шинах

Адаптируйте скорость к погодным условиям (скорость выше 70 км / ч достаточна для того, чтобы слой воды в 7 миллиметров мог вызвать аквапланирование)

Систематически проверять состояние шин

 

Правильное поведение водителя.

 

 

Сохраняй спокойствие

Покиньте дорогу, чтобы избежать препятствия

Вернитесь на дорогу, используя только спокойные, плавные и деликатные движения

Не тормозите - с помощью педали акселератора старайтесь поддерживать постоянную скорость

Ситуация на дороге часто означает, что мы должны идти по проходу: например, чтобы обойти препятствие или избежать столкновения с транспортным средством, которое проезжает неправильно. В этом случае важно соблюдать несколько правил.

 

Наиболее частые ошибки:

 

 

Ошибка - неправильный угол маневра, выполняемого с рулевого колеса.

 

 

Возвращаясь к дороге, не поворачивайте рулевое колесо слишком быстро, так как это может увеличить угол поворота колес.

Слишком сильное крепление колеса может привести к заносу после возвращения на асфальт

Рефлекс, заключающийся в нажатии на педаль тормоза, вызывает более серьезное и опасное занос

рытвины

Риски, связанные с наличием колей, зависят в первую очередь от их глубины. Движение по прямой с колеями в колеях не проблема. При смене полосы движения могут возникать риски (например, обгон).

 

 

Избегайте резких маневров с рулем - они могут вызвать занос

Маневр должен выполняться твердо, но спокойно

Соблюдайте безопасное расстояние от обгоняемой машины

Возвращаться на трассу медленно, на довольно большое расстояние

Как вести свой автомобиль в колеях, наполненных водой?

Заполненные водой колеи представляют повышенный риск аквапланирования. В случае этих колей может быть трудно поддерживать стабильную траекторию.

Можно использовать «верховой» способ вождения, то есть немного «рядом» с колеями, чтобы ни одно колесо не могло упасть внутрь.

 

 

Может ли «взрыв» шины быть опасным?

 

В большинстве случаев нет.

 

Ситуация может быть опасной в случае быстрой потери давления в согласованном повороте с высокой скоростью. В этом случае любое снижение адгезии может быть опасным.

 

 

 

После потери давления шина теряет сцепление. Техника вождения зависит от местоположения поврежденной шины.

 

Как поведет себя автомобиль с поврежденной правой передней шиной?

Автомобиль будет очень сильно реагировать на поворотах влево, где сцепление в основном обеспечивается правым колесом

Дополнительным следствием потери воздуха в шине станет некоторое опускание автомобиля со стороны поврежденной шины.

Потеря воздуха приводит к опусканию автомобиля со стороны поврежденной шины - колесо, которое по диагонали будет немного ослаблено (в данном случае - заднее левое колесо)

Торможение будет сложнее

В случае автомобилей с задним приводом разрыв задней шины в повороте может привести к заносу

Каковы могут быть последствия прогрессирующей потери воздуха?

Это явление может быть гораздо более коварным. Это может иметь место, например, когда шина прокалывается гвоздем. Иногда это трудно заметить во время вождения. Только при входе в поворот водитель замечает, что машина начинает скользить. Поэтому во время длительных поездок важно систематически проверять давление в шинах во время каждой остановки.

 

Шины - наша безопасность

Шины являются особенно важным элементом нашей безопасности. Поэтому очень важно правильно их использовать - вы должны регулярно проверять давление в шинах и состояние протектора.

Write a comment

Comments: 0