· 

Низкопрофильные шины: достоинства и недостатки

НИЗКОПРОФИЛЬНЫЕ ШИНЫ.

Каждый автомобиль имеет размер шины, рекомендованный производителем. Тем не менее, благодаря очень широкому ассортименту доступных продуктов, водители могут выбрать размер, который наилучшим образом соответствует их потребностям.

 

Некоторые решают изменить ширину профиля шины по эстетическим соображениям, другие хотят влиять на комфорт вождения.

 

Если вы хотите узнать, какие варианты шин вы можете разместить на своем автомобиле, воспользуйтесь нашим калькулятором размеров.

 

 

Профиль шин

Профиль шины , обычно называемый высотой, представляет собой расстояние от конца обода до края шины . Это также один из форматов, который определяет размер шин, а также ширину и диаметр обода.

 

Все атрибуты, которые определяют размер, взаимосвязаны, что означает, что если вы хотите изменить один из параметров для определенного транспортного средства, вы также должны настроить все остальные. Это связано с необходимостью поддержания общего диаметра колеса (высоты колеса), предоставляемого производителем автомобиля.

 

Как рассчитать профиль шины?

Высота профиля, также называемая «серией», представляет собой соотношение между высотой и шириной секции шины. Профиль шины не является абсолютным значением, но он связывает ширину и высоту.

 

Пример: в размере 205/55 R16 число 55 означает 55% от 205.

 

В зависимости от модели боковая высота шины в размере 205/55 R16 будет меньше, чем в случае шины 225/55 R16 . Во втором примере общий диаметр (общая высота шины) автоматически будет больше.

 

 

 

Низкопрофильные шины - что это значит?

Низкопрофильная шина - это модель, в которой высота боковины, измеренная от обода до дороги, является относительно небольшой по сравнению с шириной ее секции.

 

«Низкопрофильные шины» обычно используются в качестве оригинального оборудования в автомобилях среднего и более высокого класса, в частности в автомобилях с высокими эксплуатационными характеристиками и спортивных автомобилях.

 

Низкопрофильные шины также часто выбирают энтузиасты автомобильного тюнинга, которые используют возможность установки больших дисков. Эта процедура делает общий вид более спортивным. С годами понятие «низкий профиль» изменилось в значении, и, в частности, изменились размеры, включенные в эту концепцию. Даже в 1970-х годах каждая модель с профилем ниже 80 считалась низкой, а в настоящее время размерность 55 больше не считается низкой.

 

 

Шина размером 205/55 R16 в настоящее время становится одной из самых популярных в Европе, она обычно используется для автомобилей среднего класса и очень часто не имеет ободьев для защиты обода, что делает ее остановкой. относиться как с низкой талией.

 

Имейте в виду прямую зависимость высоты и ширины. Гораздо проще рассматривать как низкопрофильную шину размером 185/55 R15 , у которой фактическая боковая высота значительно ниже, чем у 205/55 R16. Мы можем рассматривать как стандартные размеры серий шин, меньшие или равные 55-50, в зависимости от ширины. Как правило, они оснащены защитным фланцем обода.

 

 

 

Каковы самые низкие значения профиля в шинах?

Стандарты ETRTO (Европейская ассоциация производителей шин и колес) 2009 года определяют 20-ю серию как самую низкую и точнее размер 375/20 R21. Однако на североамериканской выставке SEMA бренды Nexen и Kumho продемонстрировали первые в мире шины 15-й серии.

 

Для Nexen это модель N3000 размером 365/15 ZR 24, а Kumho представила Ecsta SPT KU31 в формате 385/15 ZR 22.

 

 

 

 

 

Низкопрофильные шины - преимущества

Низкий профиль часто предполагает использование более широких и широких колесных дисков, что может положительно повлиять на поведение автомобиля на сухих поверхностях во время торможения и при прохождении поворотов.

 

Низкая боковина также означает большую жесткость, что является особенно ценной характеристикой для динамичного движения по извилистым дорогам.

 

Низкопрофильные шины также обеспечивают лучший «контакт с автомобилем», водитель лучше контролирует транспортное средство и лучше предсказывает его поведение. Крен также гораздо менее заметен.

 

Наиболее заметным преимуществом использования низкопрофильных шин является улучшенный внешний вид нашего автомобиля.

 

Среди преимуществ низкопрофильных шин можно отметить улучшение внешнего вида нашего автомобиля, и в сочетании с колесом большого диаметра это придает колесам более спортивный характер.

 

Одним из наиболее важных преимуществ использования низкопрофильных шин является их поведение при прохождении поворотов. Они дают ощущение устойчивости автомобиля по сравнению с высокими профилями шин.

 

К сожалению, при использовании этих шин комфорт вождения значительно снижается. Они будут уменьшать шум менее эффективно, и то же самое касается вибраций. Особую осторожность следует соблюдать при движении по неровной дороге.

 

 

 

 

 

Низкопрофильные шины - недостатки

Низкопрофильное давление не должно быть слишком низким, поскольку эти шины становятся более восприимчивыми к любому типу повреждений.

 

При нападении на бордюр необходимо соблюдать особые меры предосторожности. В случае низкопрофильных моделей этот маневр может повредить компоненты шасси.

 

Мы также увеличиваем риск повреждения ободов из легкого сплава, и защитный край низкопрофильной шины сам по себе не сможет гарантировать безопасность обода, если он пройдет через выбоину.

 

 

Другим фактором, который также ускоряет износ, является стиль вождения водителя и характер транспортных средств, на которых они эксплуатируются. Шины этого типа часто устанавливаются на спортивные автомобили, производитель которых, оправдывая ожидания клиентов, полагается на высокий уровень сцепления, что достигается за счет более быстрого износа.

 

Шасси и подвеска транспортного средства должны быть соответствующим образом адаптированы к колесам большего размера и шинам, которые снижают дефекты покрытия менее хорошо. В другом случае низкопрофильные шины вызывают более быстрый износ всех компонентов подвески.

 

Кроме того, если высота колеса изменяется на 5 мм, необходимо будет изменить настройки освещения автомобиля.

Write a comment

Comments: 0