· 

Спорная, провокационная и запрещенная реклама шин.

РЕКЛАМА ШИН.

Реклама шоколадной плитки в моечной станции, обслуживаемой стриптизершами? Реклама бренда водки, в которой домохозяйка нанимает владельцев магазинов и бьет их кнутом. Секс, насилие и пошлость? Это термины, которые также были полезны для производителей шин.

 

Будьте осторожны, женщина за рулем!

В Интернете запрещены телевизионные рекламные ролики, ведущие вторую жизнь. Иногда их создатели пытаются или пытаются создать скандал (хотя в настоящее время действительно требуется много усилий, чтобы шокировать рекламу), чтобы привлечь внимание средств массовой информации или потребителей о бренде, который они пытаются содействие. Посмотрим, как будут представлены маркетинговые стратегии шинных брендов по этой теме.

 

 

В старые времена женщина за рулем была настоящей сенсацией.

 

Давайте начнем со времен, когда понятие вирусной рекламы (то есть рекламы, которую пользователи отвечают друг другу) еще не существовало. В конце шестидесятых Goodyear представила свою диагональную модель Polyglas, которая отличалась долговечностью. Как выделить этот вид активов в рекламе? Например, показывая, что шины не теряют своей эффективности, даже если за рулем автомобиля работает женщина.

 

«Когда женщина за рулем, Polyglas гарантирует больше, чем износостойкость», - сказал читатель после последовательности, где мы можем увидеть женщину в пробке, пытающуюся вернуть мужа или подругу. Сегодня такая реклама будет признана сексистской и оскорбительной для всех феминистских организаций. Давайте не будем забывать, что в Соединенных Штатах, хотя сегодня число женщин и мужчин на дорогах почти одинаково, полвека назад мужчины были практически единственными участниками дорожного движения.

 

Компания Goodyear был специалистом в этом типе спорной рекламы. Уже в двадцатом веке компания повернула очень рискованное место, в котором она пыталась продемонстрировать, что «старый» (предполагалось, что это автомобиль) не обязательно опасен на дороге. , Потому что шины Goodyear OptiGrip заботятся о безопасности. В этом месте пожилая дама приходит домой ... наоборот. «Староопасное» здание было действительно неуклюжим. К счастью для Goodyear, реклама на телевидении не очень популярна.

 

Пирелли и женщина-убийца

В 70-х годах Данлоп был агрессивный рекламный подход. В одном из своих мест он представил, что произойдет, если на его фабриках будет не хватать товаров повседневного спроса. Таким образом, шины исчезли из автомобилей, шары исчезли с теннисных кортов, фабрики потеряли конвейерные ленты, разбили бассейны на надувных лодках, и в то же время женщины потеряли свою одежду и оказались в нижнем белье. В прошлом рекламодатели бренда BFGoodrich также говорили о смехе. В целой серии фильмов актеры ... ошиблись именами между Б.Ф.Гудричем и его конкурентом Гудьером. «Если вы хотите шины Goodrich, вам нужно только помнить, что это Goodrich», - гласит слоган. Конечно же Этот вид рекламы, вероятно, не будет запрещен в наши дни, за исключением тех, кто отвечает за рекламную деятельность бренда. Признание того, что у покупателей возникают проблемы с запоминанием названия бренда, было особой идеей, хотя это, конечно, насмешка над собой.

 

Нашим выбором не может быть реклама Pirelli 90-х годов. Сценарий как в плохом полицейском романе: женщина повреждает тормоза мужа, чтобы иметь возможность назначить встречу со своим любовником. «Легендарное сцепление шин Pirelli стало его единственным шансом», - говорит рассказчик с беспокойством, поскольку муж ездит на высокой скорости на извилистых поворотах. В финальной сцене муж присоединяется к своей неверной (и удивленной) жене. «Пирелли, отпусти себя» было рискованным лозунгом, зная, что главный герой пытается совершить проваленное преступление

NOKIAN, так что они провоцируют

Bridgestone также имеет запрещенную телевизионную рекламу на своем аккаунте. Вы можете почти видеть собак там, и это о верности. Лабрадорша видит своего любовника (пуделя), который изменяет ему с другой. Он решает ... покончить с собой на шоссе, бросившись под машину. Машина останавливается прямо перед отчаявшимся животным. «Шины, созданные для спасения жизней» - это слова, которые можно прочитать в заключение.

Подобная философия не помогла создателям рекламы бренда Nokian в последнее десятилетие. Слоган: «Шины Nokian настолько безопасны, что могут стать причиной рискованного и опасного поведения на дороге». На месте мы видим человека, который останавливается где-то за городом. И решает ... сделать свои нужды на электрическом проводе.

Мы оставили серию рекламных объявлений Goodyear, датируемых несколько лет назад, которые были отклонены всеми телеканалами. В каждом месте кто-то меняет спущенное колесо. Во время этого действия мужчина опрокидывается грузовиком, другой - его собственной машиной, а женщина падает с виадука. «Замена шины может быть опасной», сказал Goodyear. И посоветовал его обкатать шины, которые благодаря своей технологии позволяют скатываться в ближайший гараж во время прокола.

Write a comment

Comments: 0