· 

Давление в шинах имеет важное значение!

ДАВЛЕНИЕ В КОЛЕСАХ.

Какова бы ни была причина, по которой мы заботимся о контроле давления в наших шинах, ключевым является контроль. Это должно быть сделано!

 

Слишком низкое давление в шинах

Шина с недостаточной накачкой не может сохранять правильную форму и слишком сильно выравнивается при контакте с землей. Если давление в шинах снижается только на 0,4 бар (около 6 фунтов / кв. Дюйм), конструкция может ухудшиться, повредить или, в лучшем случае, выйти из строя.

 

 

 

Недостаточное давление также приводит к тому, что изгиб шин становится слишком большим, что увеличивает сопротивление качению и расход топлива, который может увеличиться даже на 5%. Это не все понесенные расходы, поскольку слишком низкое давление увеличивает использование протектора до 25% с вероятностью нерегулярного износа шин.

 

 

 

Если увеличение расходов, связанных с недостаточной инфляцией, не является для вас убедительным аргументом, обратите внимание на тот факт, что из-за такого дефекта автомобиль становится нестабильным при прохождении поворотов. Бесполезно вспоминать эффекты ...

 

Слишком высокое давление в шинах

Несмотря на видимость, слишком большое давление одинаково вредно для наших автомобилей. Излишне накачанная шина жесткая и твердая, что делает площадь контакта с землей слишком маленькой. Опять же, всего на 0,5 бар слишком много, чтобы увеличить риск повреждения шины при прохождении через отверстие в проезжей части или на любом объекте, а также при недостаточной накачке, это может привести к неравномерному износу протектора. Кроме того, шины со слишком высоким давлением недостаточно эффективно демпфируют, что приводит к вождению «рывками» и более высокому уровню шума в салоне. Это правда, что слишком высокое давление в шинах немного снизит сопротивление качению и обеспечит более безопасное поведение при движении рулевого колеса, а также устойчивость на поворотах.

 

Один за всех, все за одного

Также необходимо знать, что давление в шинах должно соответствовать рекомендациям изготовителя транспортного средства. Если давление в каждом колесе разное, шины будут изнашиваться нерегулярно, что потребует замены шин, которые все еще находятся в хорошем состоянии. В результате шины должны быть заменены парами, даже если замена четырех шин является наиболее рекомендуемой. Таким образом, если протектор изношен на одной шине (а нам нужно заменить как минимум две), на практике мы избавляемся от шины в хорошем состоянии во время каждой операции замены. Мы можем потратить так много?

 

 

Если давление в шинах снизится примерно на 0,4 бар (6 фунтов / кв. Дюйм),

их структура может ухудшиться .

 

Как сохранить ваши шины?

Чтобы обеспечить долговечность и максимальную производительность наших шин и спасти нас (то есть водителей, не говоря уже о том, что наши пассажиры были бы так же заинтересованы) ненужные расходы и избежать опасностей, связанных с износ шин, просто следуйте нескольким основным принципам. Конечно, можно оборудовать нашу машину системами контроля давления (прямыми или косвенными), которые очень дороги, но это не единственный метод, который существует. Регулярность намного дешевле. Лучше всего проверять давление в шинах каждое утро, прежде чем отправиться в путь. Если у нас нет такой возможности, важно проверять давление не реже одного раза в две недели и всегда перед началом более длинного маршрута. Можно легко купить электронные приборы для измерения давления в большинстве магазинов автомобилей / мотоциклов или в Интернете, и их стоимость составляет всего около 10-20 €. Эти измерительные устройства обычно отображают значение давления, выраженное в нескольких единицах измерения (бар, фунт / кв.дюйм, кПа). Информацию о правильных значениях можно найти в буклете наших транспортных средств или на самих транспортных средствах. Чаще всего производители отображают такую информацию на клапане топливного бака, на табличке на боковой стороне двери водителя или на самой двери. Информацию о правильных значениях можно найти в буклете наших транспортных средств или на самих транспортных средствах. Чаще всего производители отображают такую информацию на клапане топливного бака, на табличке на боковой стороне двери водителя или на самой двери. Информацию о правильных значениях можно найти в буклете наших транспортных средств или на самих транспортных средствах. Чаще всего производители отображают такую информацию на клапане топливного бака, на табличке на боковой стороне двери водителя или на самой двери.

 

Когда мы проверяем давление в наших шинах, давайте не будем забывать главное правило: контролировать холодное давление. Следует помнить, что давление увеличивается с ростом температуры. Вот почему лучше контролировать давление утром, перед тем как начать катиться (желательно иметь устройство ручного контроля давления). Если у нас нет такого устройства в нашем распоряжении, мы должны искать манометр (например, на станции технического обслуживания), давайте не забудем дать нашим шинам остыть - время охлаждения должно быть адаптировано к расстоянию, которое мы путешествовали Идеально было бы подождать час, но если у нас не будет достаточно времени, просто дайте нашим шинам 15 минут отдыха (при условии, что пройденное расстояние было не слишком длинным).

Write a comment

Comments: 0