· 

Испытание шин в экстремальных условиях..

ИССЛЕДОВАНИЕ ПОВЕДЕНИЯ ШИН.

Есть примеры, с которых началась история автомобилей, а есть и другая история без которой было бы трудно представить десятилетия прогресса в технологиях автомобильной промышленности.

 

Контидром был первым

 

Монца, Сильверстоун, Нюрбургинг, Индианаполис Мотор Спидвей - эти имена чаще всего встречаются в устах автоспорта. Некоторые из крупнейших водителей и производителей автомобилей сделали свои первые шаги на этих треках, прежде чем стать легендами. Конкуренция на треке также принесла пользу производителям шин, считая их испытательным полигоном. На взлетно-посадочных полосах, часто в экстремальных скоростных ситуациях, можно было опробовать инновации, которые впоследствии использовались на частных транспортных средствах. Наконец, кто-то понял, что такого рода тесты могут быть проверены под строгим наблюдением профессионалов, как в случае исследования. Этого было достаточно, чтобы настроить экспериментальную схему.

 

В 1967 году в Ганновере немецкая компания построила испытательный центр Contidrom. Целью этих инвестиций было прекращение испытаний шин на закрытых дорогах или в аэропортах (например, торможение, поворот или езда по мокрой поверхности). Трасса длиной 2,8 км была наклонена на 58 градусов, что позволяло двигаться со скоростью 180 км / ч без боковой силы. В противном случае водителю на этой скорости едва бы нужно было прикасаться к рулю, потому что оно поворачивает почти сам, не отходя от траектории.

 

 

Большинство испытаний шин проводились на автодромах.

 

50 лет испытаний

 На Contidrom за полвека мы испытали более 2 миллионов шин легковых, грузовых автомобилей, автобусов и мотоциклов. Continental постепенно расширял свой центр. В 1972 году мы открыли новый трек длиной 1800 метров, на котором до сих пор мы проводим «небольшое испытание на трассе», чаще всего организованное на мокром асфальте. Контур имеет несколько крутых поворотов и автоматических разбрызгивателей, которые в одно мгновение превращают сухую дорогу во влажную и опасную . В условиях искусственного дождя прошли испытания не только шины, но и системы безопасности автомобиля. Тогда Continental инвестировал в тест  .

Широкая трасса длиной 4 км (максимум 10 м), которая используется для испытаний спортивных шин высокопроизводительных автомобилей. Автодром имеет 7 поворотов, которые можно проехать на скорости, достойной автомобильной гонки. Инженеры Continental - не единственные, кто извлекает из этого выгоду, но автомобильные журналисты, которые испытывают шины или автомобили в редакционных условиях, также извлекают выгоду из тестов. Также в этой части Contidrom чаще всего можно найти камеры, снимающие сцены гонок преследования или автомобильных трюков. Инженеры Continental - не единственные, кто извлекает из этого выгоду, но автомобильные журналисты, которые испытывают шины или автомобили в редакционных целях, также извлекают выгоду из крику. Также в этой части Contidrom чаще всего можно найти камеры, снимающие гонки преследования или автомобильные трюки. 

 

В течение 50 лет этот центр находился в самом центре технологического развития продуктов немецкого бренда. Испытания на предел адгезии, различное поведение при аквапланировании, моделирование поперечной силы (например, в случае сильного падения давления) или торможения - все это испытания неоценимое значение в процессе разработки шин. На трассах Contidrom также тестируют сопротивление качению и объем шин. Перед испытанием заглушен мотор, коробка передач и акселератор. Все это позволяет максимально точно оценить уровень шума, производимого шинами при соприкосновении с землей внутри и снаружи автомобиля. Пять лет назад Компания Continental создала AIBA (автоматический анализатор торможения в помещении), центр, который может выполнять испытания тормозов независимо от состояния почвы, температуры воздуха или других атмосферных условий. Чтобы устранить все переменные, шины тестируются без водителей.

С 2003 года у Continental также есть  трасса с крутыми поворотами и небольшим лужами. Но более продвинутые испытания шин 4х4 проходят в Увальде, штат Техас. Указанный центр, имеющий больше возможностей для бездорожья, является собственностью Continental.

В итальянском центре Nardo исследователи из немецкого агенства проводят испытания шин даже на скорости до 400 км / ч. температура воздуха или другие атмосферные условия. Шины тестируются без водителей.

 

 

 

 

Bridgestone тесты Aprilia

В Европейском континенте, только «европейские испытания на трассе» От Bridgestone (EUPG) можно измерить Contidrom. Этот центр открылся в Априле, недалеко от Рима (30 км от Европейского технологического центра Bridgestone). Центр представляет собой 144 гектара, овальный трек в 4 км является его наиболее важной частью. Сегодня это один из самых известных шинных центров в мире.

 

Трасса Aprilla состоит из простых маршрутов, на которых тестируемые автомобили могут тестировать шины даже на скорости 250 км / ч. Северная прямая линия имеет длину 15 метров и имеет 4 полосы движения, а южная - 35 метров с 9 полосами движения. Повороты имеют 37 градусов. В этих условиях можно проверить свойства шин, например, при изменениях движений на высокой скорости, устойчивости при движении по прямой или реакции на непредвиденные маневры (например, слалом). На схеме также есть дорожки с пятью различными поверхностями, на которых проверяется, например, адгезия на мокром грунте. Как и в Contidrom, схема имеет систему полив трассы, на которой (полностью и частично) проводятся испытания аквапланирования. Другие центры с битумными или бетонными поверхностями используются в испытаниях на торможение (сухое и мокрое). Bridgestone имеет изолированную трассу в Априлии, которая имитирует условия на проселочных дорогах, а также две трассы только для тракторов. Именно здесь проводятся исследования характеристик подшипников и сопротивления тканей.

 

 

 

  

 

Не забывайте знаменитый Mireval, когда речь идет о шинных испытательных центрах. Это трасса на юге Франции, построенная в 1974 году как потенциальная трасса Формулы 1. 10 лет спустя группа Goodyear купила центр. Сегодня он использует Миреваль и его несколько трасс (самая длинная - 3,3 км). Именно на этих гусеницах мы анализируем: поведение на высоких скоростях, точность рулевого колеса, сходимость гусеницы или уровень шума качения на разных поверхностях. Некоторые из испытаний проводятся на битуме с низким коэффициентом трения, что позволяет объективно изучить трение шин.

Решение взятые в прошлом году показывают важность этих испытательных центров для производителей шин. Французский производитель приобрел исследовательский центр в Ивао, Финляндия, для тестирования зимних шин. Даже если в некоторых местах снега не хватает, условия на Северном полюсе всегда идеальны.

Write a comment

Comments: 0