· 

Летние или все сезонные шины.Что лучше?

ЛЕТНИЕ И ВСЕ СЕЗОННЫЕ ШИНЫ

Летняя или все сезонная резина? Какой лучший выбор? Если вам все еще интересно, какой тип шин выбрать, эта статья поможет вам принять решение. Проверьте, какое решение является оптимальным для вас.

 

Летняя резина

В летние шины предназначены для погодных условий , с которыми сталкиваются с весны до осени. Условия использования летних моделей ограничены температурой: если она опускается ниже 7 градусов, шины теряют свои  свойства.

 

Все сезонные шины

 , также называемые универсальные шины или мульти-сезон, сочетают в себе черты летних и зимних моделей. Объединение преимуществ двух сезонных типов в одну шину является большой проблемой. Недаром говорят, что производство шин заключается в том, чтобы сделать надлежащие компромиссы между всеми параметрами, чтобы удовлетворить ожидания пользователей. Однако чем шире диапазон включаемых дорожных условий, тем сложнее эта задача.

 

 

 

 

Летняя или все сезонная резина? Различия и сходства

Летние и все сезонные шины отличаются друг от друга рисунком протектора, резиновой смесью и контуром, или, другими словами, формой.

 

Протектор все сезонной шины имеет больше планок. Они предназначены для обеспечения лучших характеристик шин на снегу. Однако летом шина со слишком большим количеством надрезов в протекторе легко теряет свою жесткость. Это, в свою очередь, отрицательно влияет на его сцепление с дорогой - препятствует торможению и сцеплению не только на сухих дорогах, но и на мокрых дорогах.

 

Для все сезонных и летних шин все три типа протектора являются симметричными, асимметричными и направленными .

 

В направленных скульптурах, предназначенных для все сезонных шин, функции различных частей протектора четко разделены. У плеча, как правило, меньше планок - оно отвечает за летнее использование, а центральная часть протектора более богата планками и предназначена для облегчения зимних путешествий.

 

Асимметричные скульптуры универсальных моделей позволяют вводить ответственные элементы одновременно для летних и зимних характеристик. Обычно мы имеем дело с двумя сторонами протектора: летом и зимой. Так называемые «летние» элементы обычно являются «внешней» стороной, то есть стороной, которая должна быть размещена снаружи.

 

 

 

Резиновые смеси, используемые в все сезонных шинах, предназначены для обеспечения приемлемого уровня производительности при любой температуре. Смесь летних шин бескомпромиссна - она предназначена для обеспечения производительности при температуре выше 7 градусов. В результате, когда температура окружающей среды повышается, все сезонные шины не достигают уровня летних моделей.

 

Иными словами, контур шины - это периферия вокруг протектора. Это видно, когда вы смотрите на протектор напротив. Контур шины определяет поверхность ее соприкосновения с дорогой, поэтому ее размер важен для сцепления шин.

 

Контур летней шины имеет круглую форму, что обеспечивает низкое сопротивление качению и высокую тягу в летних условиях. Контур все сезонной шины сплошной и напоминает квадратный контур, характерный для зимних шин. Массивные плечи обеспечивают хорошее сцепление в зимних условиях, но летом они вызывают более быстрый износ протектора и повышенный расход топлива.

 

Какие маркировки для летних и все сезонных шин?

Летние шины не имеют типичной маркировки сезона, которому они посвящены.

 

Название многосезонной шины - символ M + S («грязь и снег»). Это знак, используемый на все сезонных шинах, выпускаемых для американского рынка. В европейских условиях универсальные шины фактически ближе к зимним моделям и обычно имеют пиктограмму из трех пиков со снежинкой ( 3PMSF ). В дополнение к этим символам на шине в течение всего года часто отображается надпись ALL SEASON . Иногда производители используют дополнительные отдельные графические символы, чтобы предположить, что шина может использоваться в течение года в различных погодных условиях.

 

 

 

Как правило, все сезонные шины также хуже, чем летние шины хорошего качества. Это можно увидеть в тестах на сухую поверхность, как в категориях торможения, так и вождения . Летние шины выигрывают благодаря своей скульптуре протектора и используемой резиновой смеси.

 

Иногда всесезонные модели хороши в тестах на мокрой дороге, особенно когда речь идет о аквапланировании, таких как Vredestein Quatrac 3 или Dunlop SP 4 All Seasons. Хотя эти шины хуже, чем хорошие летние шины, они могут превзойти многие более дешевые продукты (особенно наименее дорогие и малоизвестные бренды).

 

Преимущества все сезонных шин

Ожидается, что все сезонные шины обеспечат нам приемлемый уровень производительности в течение всего года, особенно в умеренных условиях эксплуатации. Используя все сезонные шины, мы всегда будем готовы к внезапному наступлению зимы или ее внезапному повторению весной. Поэтому их главным преимуществом является универсальность.

 

Все сезонные модели не требуют сезонных визитов в шиномонтаж. Это экономит время и деньги - просто балансировка сезонных колес.

 

Мультисезонные шины, хороший выбор или нет?

Набор хороших всесезонных шин от известного производителя может быть лучшим вариантом, чем два набора очень недорогих сезонных шин. Такое решение логично для водителей, чей годовой пробег невелик (менее 5-6 тысяч километров в год) и перемещается в основном по городу.

 

Почему? Проехав небольшое количество километров в умеренном стиле вождения в основном по городу, мы не можем использовать сезонные шины, пока они не потеряют свои свойства. Эти шины будут стареть до износа. Кроме того, следует иметь в виду, что условия, с которыми мы сталкиваемся в городе, относительно редки и носят экстремальный характер. Определенно лучше через 4-5 лет и пробег, скажем, 40000 километров, заменить комплект все сезонных шин, которые в течение двух лет используют два комплекта сезонных шин.

 

Из-за этих особенностей на рынке подержанных автомобилей чаще всего появляется 15-дюймовая многосезонная шина (или 16-дюймовая многосезонная шина), которая подходит для городских и компактных автомобилей.

 

 

Преимущества летней резины

Самым большим преимуществом летних шин перед все сезонными аналогами является их производительность. Это неоспоримый аргумент. Шины являются частью автомобильного оборудования, которое оказывает наибольшее влияние на безопасность. Каждая шина является компромиссом, но компромисс для все сезонных моделей имеет более широкий диапазон, сочетающий в себе характеристики, требуемые зимой и летом.

 

В сравнении лучшие летние шины с лучшим мульти-сезон на мокрых и сухих дорогах, летние шины непобедим. Он лучше тормозит, обеспечивает лучшее вождение, лучшее сцепление с дорогой и более высокий уровень комфорта (и более низкий уровень шума). Вы также потребляете меньше топлива с летней шиной.

 

Еще одним преимуществом является то, что летние шины более долговечны, чем универсальные модели. Долговечность - это аспект использования, который особенно важен для большого пробега. Также трудно не заметить, что все сезонные автомобильные шины намного дороже, чем летние версии аналогичного класса того же производителя.

 

Также имейте в виду, что владение автомобилем среднего класса или выше также заставляет нас иметь летние шины. Только летние шины могут удовлетворить более высокую мощность и более высокие требования современных транспортных средств.

 

Все сезонные или сезонные шины?

Выбирайте летнюю резину, если:

 

Вам нужно чувство максимальной безопасности,

 

Вы ездите в основном за пределами города или в смешанном режиме (городской дороги),

 

Вы проезжаете более 5-6 тысяч километров в год,

 

В поисках долговечных шин,

 

Вы хотите, чтобы ваши шины имели меньшее влияние на расход топлива,

 

Вы цените комфорт и тишину шин,

 

Вы едете динамически.

 

 

 

 

 

Выбирайте все сезонные шины, если:

 

Вы ездите в основном по городу,

 

Вы ездите мало, до 5-6 тысяч километров в год,

 

Вы ездите круглый год на летних или зимних шинах,

 

Вы едете спокойно.

Write a comment

Comments: 0