· 

Как проводятся испытания шин.

ИСТОРИЯ ТЕСТИРОВАНИЯ ШИН.

Результаты испытаний, проведенных различными независимыми экспертами, автомобильными клубами или специализированной прессой, сегодня являются элементами, которые принимаются во внимание при покупке шин. Знаете ли вы, что идея тестирования свойств и качества шин исходит не от лабораторий или офисов, а от частных лиц.

 

Почему так поздно?

На рынке, которому более 100 лет, трудно поверить, что ни у кого не было идеи предоставить водителям рейтинг самых популярных шин. Так от кого мы должны получить эту информацию? Частично для самих клиентов, для развития потребления, для новых источников информации (интернет, социальные сети, скорость обмена информацией),   а   также для  регулирования.

 

В 90-х годах, когда в   Интернете стали появляться мнения и первые рейтинги, поступающие в основном от потребителей , стандартизированный дизайн тестов независимыми организациями все еще оставался простой идеей. Речь идет не только о шинах 

 

Рейтинги, используемые в Соединенных Штатах 

 

 

Американская система ABC

Дискуссии в начале восьмидесятых прекрасно иллюстрируют изменение менталитета производителей шин в этой области. В Соединенных Штатах в 1979 году Национальная администрация по безопасности дорожного движения создала систему оценки шин: обозначение, непосредственно видимое на шине, было введено с использованием букв A, B и C. Последнее показали свойства шин в отношении устойчивости к высоким температурам и адгезии, а также указали класс материалов, использованных для реализации данной модели. «С» был самый низкий балл и «А», конечно, самый высокий. Например, оценка «А» означает гарантию производителя в 30 000 миль.

 

Испытания явно предшествовали обозначениям. Сопротивление шин было затем проверено агентами этой администрации путем стрельбы в 7200 миль в трейлер, оборудованный двумя колесами, заблокированными со скоростью 40 миль в час. Влияние температуры изучали в лаборатории с использованием высокоскоростных вращающихся барабанов. Затем производители были обязаны сопровождать свою продукцию брошюрой, объясняющей эти процедуры и результаты. Национальное агентство безопасности дорожного движения также предусмотрело штраф в размере до 800 000 долларов США в случае фальсификации рейтинга.

 

 

Ассоциация производителей резиновых изделий, ассоциация производителей резины, оценила стоимость внедрения такой системы оценки (обязательной для диагональной шины уже в 1979 году и начиная с 1980 года для радиальной шины) в пределах от 20 до 25 миллионов долларов. в год. Крупнейшие производители шин также оспаривают этот рейтинг, критикуя простую запись ABC, придуманную официальными лицами. «Эта система вводит в заблуждение как производителей, так и потребителей, она чрезвычайно популяризируется - некоторые люди думают, что их обманывают.

Ни для кого не секрет, что большинство производителей пытались остановить эту рейтинговую систему с самого начала. «Шины производятся не правительством, а нами. Достоверность этих заметок - покер, - сказал представитель Goodyear. Он объяснил нью-йоркской газете, что одна и та же шина может получить оценку A в одном испытании, а затем B в следующих двух.   Он также сказал, что невозможно усреднить свойства шин, а в реальной жизни необходимо учитывать такие факторы, как размер шины, тип и мощность автомобиля, мастерство водителя, тип Дорога (направо или поворот), не забывая о погодных условиях.      

 

 

 

Два Volkswagen Golf для тестирования

На самом деле, в Европе тесты шин работают почти так же, даже если используемые средние значения более актуальны. Это касается испытаний, проводимых такими организациями, как ADAC, ACE или специализированной прессой, такой как «Auto Bild», «Auto Zeitung», «Auto Express» или «Auto Motor und Sport». Следует отметить, что ADAC - Allgemeiner Deutscher Automobil-Club, крупнейшая ассоциация водителей на старом континенте, участвует в кампаниях по безопасности дорожного движения с 1960-х годов, но для завершения испытаний потребовалось более тридцати лет. шин. В 1988 году, когда результаты первых испытаний были представлены общественности, они были далеки от внимания потребителей. Для одного из первых тестов ADAC более 39 моделей летних шин были отклонены с наиболее популярных размеров: 175 / 70R13, 175 / 80R14 и 195 / 65R15 были проанализированы. Два Volkswagen Golf - третьего и четвертого поколения - были отобраны для испытаний. После испытаний ADAC сказал: «Если вы считаете, что шины на рынке одинакового качества, наши тесты должны убедить вас в обратном. Они показывают, что существуют серьезные различия, влияющие на безопасность дорожного движения ".         

 

Хорошие шины гарантируют безопасность в сложных условиях. 

Хорошие шины гарантируют безопасность в сложных условиях.

 

Испытания "в ежедневных дорожных условиях"

Со временем тестирование шин стало не только фактором повышения качества, но и четкой информацией для потребителей и активом для производителей, которые добились наилучших результатов. В 2014 году разразился скандал, который подорвал авторитет ADAC в отношении испытаний шин. Короче говоря, его обвинили в том, что он информировал некоторых производителей об условиях, при которых необходимо было провести следующие испытания, чтобы они могли подготовиться к ним и таким образом определенным образом исказить результаты. 

 

Тем не менее, в течение многих лет результаты анализов, опубликованных этой немецкой ассоциацией, совпадают с результатами других упомянутых ранее участников, аналогичных организаций, специализированной прессы ... Возвращаясь к основам оценки шин, а именно независимости орган, который выполняет тесты, мы должны отметить важность Интернета. Сегодня доступный для всех, это очень эффективный инструмент, который позволяет обмениваться мнениями, иногда давая лучшие результаты, чем тесты некоторых профессионалов. Tire Rack, американская сеть продаж шин, может похвастаться анализом 2,5 миллиардов километров, сделанных с 1997 года в ежедневных дорожных условиях. Эти данные поступают непосредственно от водителей. С 1999 года Oponeo также централизует мнение водителей. Пользовательский опыт в «ежедневных дорожных условиях» также является важным фактором при оценке шин. Тем более, что именно благодаря этому и эволюции способа потребления началась эта история.

Write a comment

Comments: 0