Скупка шин.Всё что нужно знать при продаже новых и б.у. шин.

СКУПКА ШИН В КРИЗИС.

История скупки шин летних или зимних

Выкуп  шин с шипами начались в скандинавских странах в 1950-х годах. В первую очередь они должны были обеспечить хорошее состояние продаж . В последующие годы они стали сильно выкупаться.

 

К концу 1960-х годов стали появляться первые статьи, в которых обобщались исследования влияния скупки шин на безопасность дорожного движения и состояние поверхности. После их анализа были введены правила, регламентирующие использование скупки шин этого типа , что вынудило производителей изменить свою конструкцию . В некоторых странах использование скупки шин было запрещено.

 

Конструкция скупки шин у дураков.

С точки зрения конструкции описанные скупки шины не отличаются значительно от типичных выкупов шин . Можно сказать, что скупка шин добавляются в выкуп шины с прорезями. Их количество зависит от таких параметров, как модель или размер шин. Обычно от 60 до 120 скупки шин  устанавливаются на выкуп шин. Общая длина шипов зависит от предполагаемого использования шины. В случае легковых автомобилей она обычно составляет скупку , а в грузовых автомобилях - до 30 мм. Каждый из скупает весит около 2 грамм. Они состоят в основном из двух элементов. Мы включаем тело и правильный выкуп .Первая часть, которая встроена в шину. Он изготовлен из различных материалов, таких как сталь, алюминий или даже пластик. Вторым элементом является выкуп , выступающая в среднем на 1,5 мм над поверхностью шины. Важно, чтобы износ этой детали во время движения был как можно меньше. Поэтому он обычно изготавливается из износостойкого карбида вольфрама.для сукупки шин

 

скупая Шина с шипами

Шина с шипами выкупкается

Читайте также: раскупание шин

 

скупка расположены в резине протектора. В общем, нет больших различий между шинами с шипами и обычными радиальными шинами. Обычно слой немного большего размера резины находится на протекторе и под канавками. Суть в том, чтобы обеспечить адекватное разделение между корпусом шипа и стальной оплеткой шины. Если слой резины был слишком тонким, вода и соль с дороги могли бы проникнуть глубоко в шину (к выкупу), вызывая коррозию, В результате износ будет быстрее, и механические повреждения шипов также могут быть возможны. Это может произойти при движении по сухому асфальту, падении в яму или входе в бордюр. Соответственно, шипы добавляются после вулканизации шины. Обычно можно повторно собрать продать шины. Это делается в случае износа или потери шипов.

 

Для каких целей используются  скупка шипованные шины?

Шины, скупаются оснащенные шипами, должны использоваться на дорогах, покрытых слоем снега или льда. Работа в таких условиях - лучшее решение. На этом, однако, преимущества заканчиваются. Шины с шипами, используемые в условиях, отличных от описанных , гораздо менее выкупаются эффективны, чем классические зимние шины. Меньше пластин и более жесткий дизайн означают, что даже в рыхлом снегу они не работают хорошо. Наоборот, перекупаются уровень безопасности падает.скупание 

 

Шины с шипами и их скупка

 

Каждый из нас, несомненно, заметит преимущества этой шины. К сожалению, несмотря на значительный прогресс в разработке и реализации, негативное воздействие шин и шипов на поверхность еще не компенсировано. Их скупаниеиспользование на черной дороге приводит, среди прочего изменить шероховатость асфальта, и это может оказать существенное влияние на уровень адгезии (эффект полировки поверхности). 

Другой проблемой является износ шипов и их потеря. На более высоких скоростях оторванный шип от шины представляет большую угрозу для нас, других участников дорожного движения и прохожих.

 

 

 Вождение на скпленых шинах дорогах

Вождение на заснеженных дорогах

При каких условиях можно использовать выкупленые шины?

Законность использования шипованных шин зависит от региона и условий содержания дорог. Мы различаем два стандарта: так называемые белые дороги и черные дороги . Первый действует в местах со сложными условиями. Зимний период, который длится несколько месяцев, усложняет и удорожает поддержание стандарта черной дороги 

 

 

   

Поэтому обеспечивается то, что дорога очищена от снега. Тем не менее, он все еще имеет слой уплотненного снега и льда. Поэтому для обеспечения тяги это разрешено и даже требует езды на шинах, оснащенных шипами.

 

 

Второй стандарт, черная дорога, действует в странах с гораздо более разнообразным климатом , в котором зимы менее регулярны и интенсивны, а температура колеблется больше. В таких условиях гораздо проще вывести состояние дорог на черную поверхность, которая обычно обсыпана солью . Тогда использование описанных шин является необоснованным.

 

Где можно использовать скупленные шин шины?

В Европе использование шипованных шин разрешено в течение зимних месяцев в Норвегии, Финляндии, Швеции, Швейцарии, Австрии и Италии, среди других . В этих странах существуют правовые нормы, определяющие, в какой период они могут использоваться, на каких максимальных скоростях можно двигаться и как маркировать автомобиль. Стоит отметить, что в Скандинавских странах (Норвегия, Финляндия, Швеция) въезд в некоторые города на автомобилях с шинами, оснащенными шипами, оплачивается дополнительно.

 

Зимняя резина с шипами выкуп

 

Правила в скупке относительно шипованных шин

Шину с шипами в Польше можно использовать только при определенных дорожных условиях. Это возможно с 2010 года и распространяется только на митинги с предварительного согласия соответствующих органов. Ранее их использование было запрещено, как было указано в Постановлении министра инфраструктуры скупке летних шин , который является исполнительным актом для Закон о дорожном движении. Так что скупайте наздоровьеоснащено шинами с постоянно выступающими противоскользящими элементами.

 

 

Скупка были введены исключения из этого положения, позволяющие использовать шипованные шины. Они были сохранены в искусстве. Скупленныешины могут использоваться в транспортных средствах, принимающих участие в зимних и других гонках с согласия дорожного администратора , т.е. совет воеводства, совет повятов или глава общины (мэр, президент города), в зависимости от категории дороги, на которой проходит мероприятие. Обязанность получения согласия лежит на организаторе мероприятия, что регулируется статьей, добавленной Закончим скупку шин.

Шины Ling Long

История бренда Ling Long началась в 1975 году, когда в китайском городе Чжаоюань, который расположен в провинции Шаньдун, было основано предприятие Shandong Linglong Tyre Co., Ltd.

 

Компания занялась разработкой и производством широкого спектра шин для разных видов автотранспорта, включая все категории легковых автомобилей, малотоннажный и тяжелый коммерческий транспорт, пассажирские автобусы, сельскохозяйственные машины, спецтехнику.

Шины Marshal

Южнокорейский бренд, входящий в конгломерат KUMHO Tires был создан более 25 лет назад, специально для продвижения шин Kumho на европейский и американский рынки, и получил более благозвучное для западного уха имя Marshal (Маршал). Теперь эти шины с успехом продаются во многих странах мира, включая Германию, Австралию и Италию. 

Marshal - один из основных поставщиков шин для Великобритании. Спектр производимых компанией шин охватывает все транспортные средства, от малолитражек до грузовиков, количество моделей и типоразмеров пополняется с каждым годом, чтобы охватить постоянно растущий спрос рынка. Многие модели шин Marshal дублируют модели Kumho, вобрав в себя все преимущества популярного корейского бренда.

Шины Matador

Компания Матадор была зарегистрирована в 1905 году. Изначально производство ограничивалось изготовлением шлангов и ремней. Однако, после удачного начала производства шин компания стала государственной. К 1946 году начал возрастать импорт шин, и компания приняла решение построить новый завод. В связи с тем, что компания начала производить легковые шины и грузовые шины STEEL, Matador начали делать упор на качественное улучшение продукта, в связи с чем был построен Исследовательский институт резиновых изделий в Пухове. 

В 2007 году 51 процент акций отделения по производству резиновых изделий компанией Матадор приобрела компания Continental. 

На сегодняшний день легковые шины компании поставляются более чем в 80 стран мира. В список постоянных клиентов входят компании-производители автомобилей, которые применяют покрышки Matador в базовой комплектации своего продукта.

 

Шины GT Radial

Торговая марка шин GT Radial принадлежит PT Gadjah Tunggal — одному из крупнейших производителей в Азии. Самый крупный завод шин Джи Ти Рэдиал находится в Индонезии, где в 1951 г. он начал свою работу специализируясь на восстановлении старых шин. В начале 1970 компания закупила новейшее производственное оборудование и начала выпуск шин для легковых автомобилей. Сейчас фирма GT Radial выпускает также шины для сельхозмашин, грузовых автомобилей и спецтехники. 

Автошины GT Radial устанавливают на первичную комплектацию многих японских и корейских машин, и эта марка хорошо известна в азиатских странах и в странах Евросоюза. Все зимние и летние шины Джи Ти Рэдиал имеют высокое качество и обладают международными сертификатами TUV, DOT, ISO-9001.

 

Все зимние шины GT Radial

Шины Kumho

Kumho основана в 1960 году в Южной Корее. В 1961 году была выпущена первая шина под этим брендом. 

Помимо разработок в области обеспечения безопасности и надежности управления автомобилем, инженеры Kumho очень важную роль отводили дизайну автопокрышки, как серьезному дополнению к общему облику автомобиля. 

Шины Kumho неоднократно побеждали в автоспорте, что свидетельствует о высокой технологичности продукции и ставит компанию рядом с общепризнанными мировыми производителями автопокрышек.

 

Шины Joyroad

История бренда Joyroad началась в 2004 году, когда китайское предприятие Dongying Zhongyi Rubber Co.,ltd наладило выпуск шин для поставки как на внутренний рынок, так и для экспорта в другие регионы мира. Продукция данной марки изначально позиционировалась в бюджетном сегменте; благодаря удачному сочетанию доступной цены и отменных эксплуатационных характеристик она стремительно завоевала популярность у автовладельцев.

Write a comment

Comments: 0