Выкуп шин.Разнообразие моделей шин .

ВЫКУП ШИН РАЗНЫХ ПРОИЗВОДИТЕЛЕЙ И МОДЕЛЕЙ.

Рисунок протектора различных шин.

 

Протектор - это часть шины, которая имеет прямой и непрерывный контакт с дорожным покрытием. Правильный выбор рисунка протектора, адаптированного к транспортному средству и способу его использования, является ключевым вопросом.

 

Хорошая шина

 

улучшает тяговые свойства шины

улучшает рулевое управление

влияет на срок службы шин

Рисунок протектора влияет на:

 

комфорт

уровень шума

расход топлива

Строительство протектора шины

Ламели - узкие зазоры, образующие зазор протектора шириной 0,3-1,5 мм. Задачи ламелей включают улучшенные тяговые свойства на мокрой поверхности и снегу, а также участие в дренаже воды.

Блоки протектора - элементы, формирующие протектор. Основная функция блоков - обеспечить хорошее сцепление с шиной.

Ребро протектора - задняя часть протектора проходит по всей его окружности, иногда снабжена поперечными канавками. Создает окружной контактный ремень.

Протекторный паз - вогнутая часть протектора шины. Форма канавки, их форма и размер играют основополагающую роль в определении качества шины. Канавки улучшают эффективность торможения и управляемость шин. Глубина и рисунок канавок определяют уровень шума, производимого шиной во время движения транспортного средства.

Колодцы - если таковые имеются, служат для улучшения охлаждения шины.

Проточка канавки - используется для создания пространства, необходимого для удаления воды из-под шины на мокрой поверхности. Поддержание хорошей адгезии обеспечивает направление ее в широкие канавки вдоль оси шины. Отношение поверхности канавок к поверхности блока влияет на общую поверхность контакта шины с грунтом. Большое количество канавок означает меньшее сцепление шины с дорогой на сухой дороге, но возможность удалять воду с мокрой поверхности. Таким образом, степень протектора канавки зависит от предполагаемого использования шины.

Основные типы рисунков протектора:

«Ребристый» рисунок : параллельные канавки с «S-образной» формой вдоль оси.

 

Плюсы: низкое сопротивление качению. Направленная стабильность и управляемость благодаря хорошему боковому сцеплению. Удобен для больших расстояний на высоких скоростях из-за низкого уровня нагрева шин. 

Минусы: плохое сцепление при торможении и ускорении, особенно на мокрой поверхности. Силы с таким протектором делают его более подверженным разрыву. 

Применение: твердые, асфальтовые или бетонные поверхности; руль грузовых автомобилей и автобусов.

 

Схема вытягивания : канавки, перпендикулярные оси движения.

 

Плюсы: отличное сцепление при торможении и ускорении. Отличные тяговые свойства. 

Минусы: шумная шина на высоких скоростях. Неудобно для более высоких скоростей из-за высокого сопротивления качению. 

Применение: грунтовые дороги; ведущий мост грузовых автомобилей и автобусов; внедорожные и специальные автомобили.

 

Смешанный рисунок «ребристость и натяжение» : сочетание обоих рисунков протектора.

 

Свойства: рисунок «ребро» в центральной части протектора обеспечивает управление направлением, а «тяговые» элементы в плечевой части обеспечивают хорошее сцепление при торможении и ускорении. 

Применение: Дороги с твердыми поверхностями и грунтом. Обычно используется на колесах как контрольного, так и ведущего моста грузовых автомобилей и автобусов.

 

Рисунок блока : протектор состоит из независимых блоков; канавки между ними сливаются.

 

Плюсы: Хорошая управляемость и устойчивость на мокрой и заснеженной дороге. Они обеспечивают эффективный отвод воды. 

Минусы: Низкий срок службы шин зависит от размера блоков. 

Применение: Подходящий рисунок протектора для легковых зимних и всесезонных шин.

 

Асимметричный рисунок : рисунок протектора отличается с обеих сторон. Как правило, снаружи (относительно корпуса) сторона имеет более крупные блоки для обеспечения устойчивости на поворотах. Внутренние блоки меньше, они служат для рассеивания слоя воды, который затем сливается через сеть канавок.

 

Плюсы: Хорошие повороты на высокой скорости благодаря лучшему контакту протектора и земли. Снижение износа наружных шин. 

Минусы: необходимость точного позиционирования навесных шин относительно кузова. Чтобы обеспечить правильное использование конструктивных свойств шины, ее следует разместить, как описано на шине, с одной стороны снаружи кузова. 

Применение: шины высшего класса, шины High Performance и спортивные шины.

 

Диаграмма направленности : поперечные канавки под одинаковым углом с обеих сторон оси шины. Шины с рисунком протектора должны быть установлены в соответствии с обозначенным направлением.

 

Плюсы: очень хорошая тяга и эффективное торможение. Благодаря хорошей эффективности в дренаже, он обеспечивает достаточную устойчивость на мокрой дороге. Выгодный выбор для быстрого стиля вождения. 

Свойства: Необходимость сборки в соответствии с указанием на шине. 

Применение: Шины для легковых автомобилей с высокими скоростными характеристиками.выкуп шин

Различные модели шин.

 

Все шины Uniroyal:

A

AllSeasonExpert

AllSeasonExpert 2

AllSeasonMax

L

Laredo All Season AWP

Laredo AWR

Laredo AWT

Laredo AWT II

LAREDO AWT3

Laredo Cross Country

Laredo Cross Country Tour

Laredo HD/H

Laredo HD/T

Liberator A/T

Long Touring A/S

M

Max 380

Max 400

Max C5

Max C50

MAX CMS Plus

MS Plus 44

MS Plus 5

MS Plus 55

MS Plus 55V

MS Plus 6

MS Plus 66

MS plus 77

MS plus Nordic

MS plus Soft

R

Radial A-S

Rain Expert 3 SUV

Rain Max 3

Rain Sport 3

RainExpert

RainExpert 3

RainMax

RainMax 2

RainSport 1

RainSport 2

RainSport 2 SUV

Rallye 280

Rallye 340

Rallye 380

Rallye 440

Rallye 4x4 Street

Rallye 540

Rallye 550

Rallye 680

RTT-2

S

Snow Max

Snow Max 2

T

T 90

Tiger Paw AS-6000

Tiger Paw AS65

Tiger Paw AWP

Tiger Paw AWP II

TIGER PAW AWP3

Tiger Paw Freedom

Tiger Paw GTS

Tiger Paw GTZ All Season

TIGER PAW GTZ ALL SEASON 2

Tiger Paw Ice & Snow

TIGER PAW ICE & SNOW 3

Tiger Paw Ice & Snow II

Tiger Paw Touring

Tiger Paw Touring TT

Touring Trak A/S

Все шины Mickey Thompson:

A

ALL-TERRAIN 38

B

Baja ATZ Radial

Baja ATZ Radial Plus

Baja Belted HP

Baja Claw Radial

Baja Claw TTC

Baja MTZ P3

Baja MTZ Radial

Baja Radial ATZ 4-Rib

Baja Radial ATZ P3

BAJA STZ RADIAL

D

Deegan 38

Deegan 38 All Terrain

E

ET Street S/S

S

Sportsman S/T

Street Comp

Все шины Fulda:

4

4X4 Road

C

Carat Assuro

Carat Attiro

Carat Exelero

Carat Extremo

Carat Progresso

Conveo Star

Conveo Tour

Conveo Tour 2

Conveo Trac

Conveo Trans

D

Diadem 2

Diadem Dirigo

Diadem Linero

E

EcoControl

EcoControl HP

K

Kristall 4x4

Kristall Control HP

Kristall Control HP 2

Kristall Control SUV

Kristall Gravito

Kristall Ice

Kristall Iglu

Kristall Montero

Kristall Montero 2

Kristall Montero 3

Kristall Rotego

Kristall Supremo

M

MultiControl

Multistar M

MultiTrac

Multitrac 4x4

R

Rasant 411

S

SportControl

SportControl 2

T

Tramp 4x4 H

Tramp 4x4 Mix

Tramp 4x4 Tour

Tramp 4x4 Trac

Tramp 4x4 Yukon

Y

Y 2000

 

Что выбрать?

 

Каждый производитель шин специализируется на производстве шин для конкретных типов автомобилей. Поэтому, если у нас есть внедорожник и небольшой городской автомобиль, весьма вероятно, что лучшие шины для них могут найти два разных производителя. 

 

Не ожидайте, что мы найдем шину, которая, с одной стороны, отлично прилипает к земле, а с другой достаточно для нескольких сезонов. Чем лучше сцепление, тем быстрее износ.

 

На рынке зимних шин доступно четыре типа: симметричный, асимметричный, направленный и асимметрично-направленный. Направленные и асимметричные являются наиболее популярными. Шины лучше всего покупать на рубеже сентября и октября, тогда производители выпускают новинки по привлекательным ценам.

 

Если вы живете в горах или в пригороде и на своем пути вы сталкиваетесь с многочисленными снежными пожарами, в этом случае специалисты рекомендуют направленные шины. Однако, если вы проводите большую часть времени за рулем на скоростных или автомагистралях, вам следует оборудовать асимметричные шины, которые лучше подходят для кривых, эффективно сливают воду и работают тише.Мультисезонная шина в семье P Zero

Pirelli P Zero All Season - современная всесезонная шина с верхней полки. Он принадлежит к расширенному семейству шин P Zero, к которому мы также можем отнести автомобильные шины Формулы 1. Формула 1. При его разработке инженеры итальянских марок воспользовались многолетним опытом, накопленным в автоспорте и в сотрудничестве с ведущими производителями автомобилей класса люкс.

 

Pirelli P Zero All Season обладает новейшими техническими достижениями и обладает сверхвысокой производительностью. Знания и лучшие материалы позволили инженерам марки создать уникальную шину премиум-класса с отличной адгезией при любых погодных условиях. Даже самый требовательный водитель по достоинству оценит полный контроль над автомобилем и короткое тормозное расстояние, обеспечиваемое шинами Pirelli P Zero All Season. Особенно, если он предпочитает быструю и динамичную езду.

 

Pirelli P Zero All Season

 

Технологии для безопасности

Итак, давайте взглянем на шину Pirelli P Zero All Season на лучшие параметры.

 

Самая важная часть каждой шины - протектор. Это адгезия, которая зависит от формы блоков, канавок для эвакуации или количества планок. Pirelli P Zero All Season имеет переменную структуру. Он состоит из трех ребер. На одной из них зимние ламели с внутренним блоком, обеспечивающие очень хорошее сцепление на заснеженных дорогах.

 

Массивные боковые блоки с ламелями обеспечивают превосходное сцепление на сухих поверхностях и в углах. Эти ламели, наряду с широкими периферийными канавками, отлично отводят воду, уменьшая вероятность аквапланирования.

 

Нанокомпозитная смесь, которая использовалась для производства в дополнение к превосходной адгезии и стабильности как на сухой, так и на мокрой или снежной поверхности, позволяет вам наслаждаться самыми высокими параметрами шины от новинки до потребления.

 

Конструкция шины позволяет безопасно развивать действительно высокие скорости. Шины Pirelli P Zero All Season предлагаются с показателями скорости W (максимум 270 км / ч) и Y (максимум 300 км / ч). Не стоит беспокоиться, поэтому вы можете нажать педаль газа даже на автомобилях с мощными двигателями.

 

Pirelli P Zero All Season - протектор

 

Технологии для комфорта

Для многих водителей быстрое вождение, в дополнение к удовольствию, связанному с неразделимым, громким шумом шин. Инженеры Pirelli не могли позволить клиентам, купившим их престижный шумовой продукт, испортить удовольствие от вождения автомобиля.

 

Поэтому итальянский производитель разработал комбинацию нескольких сенсационных решений, которые заставили шины замолчать. Протектор со специально разработанными канавками соответствует минимизации неприятных акустических ощущений.

 

Что еще более важно, шины Pirelli P Zero All Season оснащены ультрасовременной технологией Pirelli с системой шумоподавления (PNCS). Это предполагает размещение шумопоглощающей пены внутри шины. Снижает шум шин даже при быстрой и скоростной езде.

 

Также трудно представить, что владелец спортивного, роскошного автомобиля опаздывает на встречу из-за проколотой шины. Инженеры Pirelli также решили эту проблему.

 

Шины Pirelli P Zero All Season также будут доступны в версии Run Flat. Эта технология влияет на безопасность и комфорт водителя. Run Flat позволяет поддерживать управляемость автомобиля после прокола шины, что особенно важно для скоростных транспортных средств.

 

Благодаря этой технологии водителю также не придется пачкаться и обеспечивать собственную безопасность при смене колеса. В случае повреждения, шина, оснащенная этим решением, предоставит доступ к профессиональному сервису шин.

 

Pirelli P Zero All Season - передняя часть

 

Для кого предназначены шины Pirelli P Zero All Season?

Pirelli P Zero All Season идеально подойдет для вашего автомобиля, если вы любите быструю и динамичную езду и не хотите тратить время на замену шин два раза в год.

 

Кроме того, как и подобает шине премиум-сегмента, она характеризуется очень высоким качеством - динамические повороты, скоростные скорости, внезапное торможение или ускорение не впечатляют и даже являются естественной средой шин Pirelli. В случае P Zero All Season высокое качество вождения порадует вас независимо от температуры на маршруте.

 

Pirelli P Zero All Season посвящен спортивным автомобилям, лимузинам и внедорожникам. Особенно рекомендуется для автомобилей с высокой мощностью двигателя, которым требуются шины высочайшего качества. скупка шин

 

 

Write a comment

Comments: 0