скупка дисков.Что лучше выкуп литых дисков или продажа штампованых.

СКУПКА ДИСКОВ ЛИТЫХ ШТАМПОВАННЫХ КОВАНЫХ.

Чем больше диаметр колеса, тем больше разница в весе автодиска от разных производителей и моделей. Это связано с тем, что эти дорогие диски могут быть изготовлены из совершенно разных сплавов (например, с добавлением магния и других легких металлов) и по разным технологиям. Кроме того, для веса автодиска разница в конструкции больших диаметров более значительна для веса колеса, чем для дисков малого диаметра.

 

Поэтому таблица весов дисков показывает данные, близкие к максимальным значениям.

 

В большинстве случаев транспортные компании рассматривают доставку колес не как вес, а как его объем, потому что он для них более выгоден. Это относится не только к легким литым и кованым роликам, но и к более тяжелым стальным (штампованным) колесам.Параметры диска, маркировка.

С помощью этого раздела вы легко справитесь с основными параметрами дисков, их маркировкой, которые необходимы для правильного выбора диска. Или позвоните по телефону в Москве: +7 (495) 995-80-40 - наши специалисты ответят на ваши вопросы, альтернативы живому общению нет.

 

Параметры диска

Рекомендуемые параметры полного привода могут незначительно отличаться для одного и того же автомобиля, независимо от того, какой привод вы хотите установить в автомобиле - стальной, литой или кованый.

Но есть стандартная метка диска, которая выглядит так:

 

6,5J × 15 H2 5/112 ET39 d57,1

 

Далее поговорим обо всех параметрах, указанных в обозначении диска:

 

Ширина диска

6.5 - (B) - Ширина диска в дюймах (иногда это значение указывается в обозначении в виде дроби 6 и 1/2).

Ширина измеряется не на внешних сторонах диска, от края до края, а через так называемую «полку диска», на которой лежат боковые стенки шины.

Ширина шины и диска должна точно совпадать с тем, чтобы шины, установленные на диски, имели оптимальную форму, заданную производителем. Рассчитайте необходимую ширину колеса на шинном калькуляторе.

 

ширина диска

J - форма стороны фланца обода (возможно, JJ, JK, K или L). При выборе автодисса этот параметр не учитывается и на него можно не обращать особого внимания.диаметр

15 - (D) - диаметр диска в дюймах. Следует отметить, что диаметр колеса - это не внешний диаметр диска от края до края, а, как и в случае ширины, это диаметр «полки» диска, на котором лежит выпуклость шины.

 

диаметр диска

Поэтому, если вы хотите измерить внешний диаметр привода автомобиля с помощью рулетки, вы должны принять во внимание, что на самом деле его фактическое значение немного меньше. Чтобы преобразовать диаметр диска из сантиметров в дюймы, разделите полученное значение на 2,54.

 

То есть, если ваше измерение составляет 40,6 см, то:

 

Диаметр диска = 40,6 / 2,54 = 16 дюймов

 

H2 - строительный код и количество горбов (варианты горба: H - прямой горб, H2 - двойной, FH - плоский (горб), AH - асимметричный (асимметричный горб), CH - комбинированный (горб комбинированный)

Горбы - небольшие кольцевые выступы используются для того, чтобы бескамерная шина выпрыгивала из циферблата. При выборе дисков этот параметр не учитывается.

 

В нашем современном мире появились абсолютно новые шины для грузовых автомобилей, которые в своей маркировке содержат очень полезную информацию об их свойствах. Например, аббревиатура EE обозначает Energy, а наличие этого означает, что шины с этим маркером обеспечивают дополнительную экономию топлива. ЕГО является последним индикатором в маркировке, и первый символ указывает, кто является производителем этих шин, то есть определенной торговой маркой. Информация о производителе нужна тем водителям, которые предпочитают покупать шины определенной марки. Помимо маркировки шин, они отличаются рисунком на протекторе и «дорожками» на нем. Опытные водители иногда даже не смотрят на маркировку продукта, потому что рисунок протектора легко идентифицирует марку шины. Производители шин Toyo указывают эту информацию на этикетке непосредственно после метода и характеристик положения. Контрольные шины имеют удлиненный рисунок, а продольные элементы планок образуют определенные «гусеницы», которые идеально сцепляются с дорогой при торможении и поворотах. А также благодаря особой конструкции шины, снег распространяется в стороны, что указывает на очень низкое сопротивление колеса в движении. Но рисунок протектора в форме «елочка», «клетчатый» и «лестница» означает приводное колесо. Во время маркировки это свойство обозначается буквой D. Они используют всю мощность двигателя на себя, что гарантирует надежное сцепление при движении и, конечно же, при торможении. Эти же типы грузовых шин характеризуются внешним видом сбоку. Боковая шина не участвует в работе основной поверхности, ее целью является защита от боковых ударов. Это очень важная и ответственная функция. Все шины Toyo имеют основание с резиновым покрытием на стороне, которая сохраняет свою форму. С помощью этого стержневого кольца шина устанавливается на ободья. Еще одно отличие грузовых шин - это структура - разные рамы, слои ремней и, конечно, резиновая смесь. Обязательные минимальные технические требования к шинам для грузовых автомобилей намного выше и серьезнее, чем к легковым автомобилям, поэтому они «полностью» заполнены техническими характеристиками.

 

скупка дисков

Write a comment

Comments: 0