Статья о скупке колес и влиянии продажи ваших колес на экономику страны.Выкуп колес

СКУПКА КОЛЕС В УСЛОВИЯХ МАРСА.

Колеса являются важным компонентом в автомобиле. Прочность легкосплавного обода является важным свойством легкосплавного колеса, которое играет важную роль в определении общей производительности автомобиля, структурной целостности обода и срока службы легкосплавного диска. С появлением новых легкосплавных колесных дисков появились новые варианты замены обычных алюминиевых легкосплавных колес новыми. Новый материал и дизайн легкосплавного обода колеса необходимо испытать виртуально для оптимизации соответствующей конструкции и материала, а оптимизированное колесо в виртуальном режиме можно экспериментально проверить на работоспособность в условиях реального времени, прежде чем его можно будет использовать в транспортных средствах. Работа в этом проекте включает в себя выполнение анализа ударных и модальных нагрузок для различных составов легкосплавных дисков. Из полученных результатов,Большие колеса придают автомобилю более агрессивную стойку и большее присутствие на сцене, поэтому автопроизводители устанавливают на концепт-кары диски размера «king-size». Они выглядят круто.

 

 

 

Независимо от того, переходите ли вы к колесу большего диаметра в качестве опции на новом автомобиле или в качестве запасного колеса для автомобиля, которым вы уже владеете, у плюсов есть плюсы, но есть и минусы. Когда вы переходите к колесу большего диаметра (например, от 17 до 18 дюймов), вам нужны новые шины, чтобы соответствовать. Эти шины нуждаются в более низком профиле (или высоте боковины), чтобы поддерживать достаточный зазор, когда они преодолевают неровности и выбоины , что приводит к полному сжатию и откату подвески. Если диаметр колеса увеличивается на один дюйм, высота шины должна соответственно уменьшаться для компенсации, чтобы общий диаметр оставался неизменным.

 

Например, если исходный размер стандартных шин составляет 215 / 65R17, а вы покупаете 18-дюймовые колеса, правильный размер шин для больших дисков может быть 225 / 55R18, с отличиями в размере колеса большего диаметра и более широком протекторе (225 миллиметры вместо 215) и нижний профиль - 55 вместо 65. Это означает, что высота боковой стенки составляет 55 процентов от ширины протектора.

 

Если вы переключитесь на колеса большего размера без учета высоты боковины, вы не только рискуете повредить подвеску, колеса или шины, но также получите неправильные показания спидометра, потому что колеса вращаются с другой скоростью, чем раньше. При согласовании размеров шин с более низким профилем с размерами колес большего диаметра показания спидометра и одометра должны изменяться лишь незначительно, если вообще изменяются. С большими колесами и низкопрофильными шинами - и в результате более короткими боковыми стенками - они более жесткие и имеют меньше воздушной и резиновой подушки, чем раньше, увеличивая вероятность того, что попадание в большую выбоину может повредить шину, колесо или оба.

 

В то время как колеса и шины большего диаметра должны улучшать управляемость и быстродействие, шины с более низким профилем также имеют тенденцию к более прочной езде и могут быть более шумными, чем стандартная резина меньшего размера.

 

Некоторые потенциальные преимущества в производительности могут быть компенсированы дополнительным весом более крупных шин и колес. Например, 18-дюймовая шина будет весить, по крайней мере, на пару фунтов больше, чем 16- или 17-дюймовая шина. Это также может относиться к колесу большего размера. Стальное колесо весит больше, чем колесо из алюминиевого сплава, поэтому последнее повышает производительность, уменьшая неподрессоренный вес. Но замена стандартного 17-дюймового легкосплавного диска на 18- или 19-дюймовый легкосплавный диск добавит вес - если только это не дорогой, легкий тип.

 

 

 

Большие колеса равны большим затратам на замену

Будут ли колеса вторичного рынка повредить мой автомобиль?

Нужно ли заменить поврежденное колесо?

5 способов предотвратить кражу колес

Как часто следует балансировать шины и колеса?

Большие колеса стоят больше денег. Чем больше вы идете, тем дороже колеса и шины. Если вы покупаете колеса большего размера как часть опционного пакета на новом автомобиле или приобретаете их в качестве стандартного оборудования на более высоком уровне комплектации, первоначальная стоимость может быть не такой высокой. Но когда дело доходит до замены поврежденного колеса или шины (или только замены шин при износе протектора), дополнительные расходы могут быть значительными.

 

Например, когда Cars.com сравнил стоимость замены некоторых колес и шин, стандартное 16-дюймовое стальное колесо для Toyota Camry стоило 172 долл. США для замены в дилерском центре. 17-дюймовый диск из легкого сплава на Camry XLE стоил 379 долларов. Для 18-дюймового колеса из легкого сплава на Chevrolet Traverse один дилер указал нам цену в 371 доллар, но для дополнительного 20-дюймового колеса цена составила 569 долларов.

 

Редакция Cars.com - ваш источник новостей и обзоров автомобильной промышленности. В соответствии с давней этической политикой Cars.com, редакторы и рецензенты не принимают подарки или бесплатные поездки от автопроизводителей. Редакционный отдел независим от отделов рекламы, продаж и спонсорского контента Cars.com.то возможно, и именно поэтому стоит купить известный бренд у продавца, заботящегося о качестве и безопасности.

 

Купить колеса вторичного рынка не так просто, как заменить один 17-дюймовый обод на другой - или, если вы увеличиваете размер, перейти от 17-дюймовых колес и шин до 18 дюймов или больше.

 

Схема монтажных болтов должна совпадать (например, для пятиболтовых колес существует несколько различных схем). Колеса должны устанавливаться на автомобиль, не касаясь каких-либо компонентов тормоза или подвески (включая датчики антиблокировочной системы / контроля тяги) или подкрылок; они должны иметь достаточную несущую способность для вашего транспортного средства; и им нужно правильное количество смещения - расстояние от подвески до осевой линии колеса.

 

Вот почему некоторые колеса, которые, по вашему мнению, будут выглядеть круто на вашем автомобиле, могут не подходить для него. Будьте осторожны с колесами, для которых требуются проставки или адаптеры, или с использованием проставок, чтобы вытолкнуть колеса наружу для более агрессивного внешнего вида. Допустимая толщина прокладок варьируется в зависимости от транспортного средства, и слишком большое расстояние может привести к повреждению подвески и ухудшению управляемости.

 

Как узнать, соответствует ли колесо вторичного рынка всем этим требованиям и имеет ли оно такое же или большее качество, чем колесо оригинального оборудования? Вы в значительной степени должны поверить на слово производителя и продавца колес, которые это делают, потому что в США нет никаких принудительных норм, регулирующих колеса послепродажного обслуживания.

 

Некоторые колеса послепродажного обслуживания отличаются по качеству от дисков с оригинальным оборудованием и с большей вероятностью изгибаются или их сложнее сбалансировать. Обратите внимание, что мы сказали, что некоторые колеса вторичного рынка, потому что это, безусловно, не относится ко всем. Также справедливо отметить, что колеса оригинального оборудования могут быть согнуты или повреждены при ударе выбоин и бордюров.

 

Колеса вторичного рынка, которые улучшают внешний вид транспортного средства, заманчивы, но не выглядят одними только. Покупайте в известных магазинах, которые действительно знают колеса и шины и что лучше для вашего автомобиля

выкуп колес

Write a comment

Comments: 0