Скупка колес.Статья о колесах.Продать колеса в сборе.

СТАТЬЯ О СКУПКЕ КОЛЕС В СБОРЕ ЗИМНИХ.

Комплект вместо запасного колеса

В новых автомобилях чаще всего вместо запасного колеса в багажнике используется ремонтный комплект, обычно в виде компрессора и герметика для проколотых шин. Как это использовать? Когда вместо того, чтобы использовать комплект, обратитесь за помощью на дороге?

 Комплект вместо запасного колеса - имеет ли смысл?

 

 

Мы требуем более богатого оборудования и наилучшей защиты от несчастных случаев с новыми автомобилями. Только то, что все преимущества, которые делают вождение более приятным и безопасным, делают автомобили тяжелее и плотнее, а каждый лишний килограмм массы, означает более высокий расход топлива и более высокие выбросы.

 

Поэтому производители должны сами выбирать, от чего отказаться в автомобиле - все чаще и чаще выбор падает на запасное колесо. С их точки зрения, он обладает теми же преимуществами: «запас» тяжел, он занимает много места в автомобиле, и водители используют его время от времени.

 

 

Вместо запасного колеса или автомобильной пробки все чаще и чаще ремонтные комплекты обычно состоят из герметика и компрессора или топливного бака для накачивания колеса. Такой комплект занимает мало места - вы можете положить его под сиденье или в перчаточный ящик и заявить, что у автомобиля больший багажник, он легкий, и вам не нужны силы, чтобы использовать комплект, как для замены колеса. Вам не нужно добавлять тяжелый лифт в машину. Те же преимущества? Это хорошо, к сожалению это не так!

 

Комплект для ремонта шин не всегда работает

Прежде всего, ремонтный комплект подходит для временной герметизации только в случае небольших проколов шины. Если в резину вставить не слишком толстый гвоздь или винт, химический герметик, вероятно, будет работать, если срок годности агента не истек или он очень холодный.

 

Только то, что ловля резины на практике не всегда сопряжено с таким легким проколом шины. Бывает, что он разрывается на бок или в результате зависания на бордюре, ободок гремит или просто дыра настолько велика, что ее не может закрыть ни один пастор. В этой ситуации единственным выходом является замена колеса, а запасного нет в машине.

 

 

Однако, если вы едете по более длинным маршрутам и в более изолированных местах, то из-за тривиальной неисправности, которая является проколом, вы можете потерять как минимум несколько часов, прежде чем появится помощь на дороге и автомобиль отправится в мастерскую. Иногда несколько часов ожидания не заканчиваются.

 

У вас нет запаса, вы ждете

Не стоит рассчитывать на то, что провинциальная мастерская сразу же найдет подходящую шину необычного размера - при стечении неблагоприятных обстоятельств автомобиль может быть заземлен на несколько дней. Если вы заботитесь о мобильности, то классическое запасное колесо или, по крайней мере, внедорожник не может быть заменен каким-либо ремонтным комплектом - стоит купить их самостоятельно. Если в вашей машине уже есть ремонтный комплект, время от времени проверяйте его на предмет комплектации и истек ли срок службы герметика.

 

 

 

 

 

Проехав 2-3 км, стоит остановиться и проверить, не заделано ли отверстие в шине и не падает ли давление. После ремонта шины вы должны немедленно поехать в мастерскую по вулканизации - этот ремонт является временным, даже если шина «выдерживает» давление.

 

На наш взгляд - лучше купить запасное колесо

Ремонтные комплекты эффективны только в очень специфических случаях, однако запасное колесо заменить нельзя. Некоторые из этих мер также имеют другой недостаток - они эффективно герметизируют датчик давления воздуха в шине.Колеса и колеса в сборе

Прежде всего договоримся о терминологии. В автомобильной жизни мирно уживаются два языка: официальный и разговорный. Сравните: в каталогах запчастей пишут «ветровое стекло», а произносят «лобовое». В инструкциях имеется «датчик-распределитель», а на профессиональном жаргоне это «трамблер» – примерам несть числа.

 

Но статья в профессиональном журнале обязывает пользоваться строгими техническими терминами. Не будем отступать от этого правила.

 

Итак, терминология. Изделие, в обиходе именуемое колесным диском или просто диском, в конструкторской документации называют колесом. Оно состоит из дисковой части с центральным и крепежными отверстиями и обода, на который монтируется шина (см. рисунок). Колесо, «обутое» в резину, именуется колесом в сборе. А теперь вернемся к сезонным заботам владельцев автомобилей.

 

Одни поступают так: по весне приезжают а зимние устанавливаются. Понятно, что подобные сезонные упражнения не прибавляют жизни ни резине, ни колесам. И в один прекрасный момент эти люди понимают: наибольшей ходимостью обладают колеса в сборе, которые никогда не перебортировали! И экономия, которой они так радовались, – мнимая.

 

Есть и другие – то ли отчаянные, то ли недостаточно информированные. Они пытаются круглый год ездить

 

Словом, самое разумное – это обзавестись зимним и летним комплектами колес в сборе: 

 

Выбрать нужные колеса 

 

Начнем с факта, всем известного: колеса для легковых автомобилей изготавливают из стали или из легких сплавов. 

выкуп колес

Write a comment

Comments: 0