Скупка дисков.Статья о том как выкуп дисков может понадобится при продаже дисков.

СКУПКА ДИСКОВ ОТ ЯПОНСКИХ МАШИН,

ЧЕМ ОТЛИЧАЮТСЯ ЛИТЫЕ И СТАЛЬНЫЕ диски

 

Легированные металлы легче, прочнее и блестяще, чем сталь, что придает им отличные характеристики и превосходный внешний вид, но не учитывает стальные диски

 

Что хорошего в литых дисках?

Легкосплавные диски изготовлены из сплава легких металлов, а именно алюминия, магния или обоих. Они предлагают преимущества в производительности по сравнению со стальными колесами, так как они часто на несколько фунтов легче на колесо - меньший вес означает более быстрое ускорение и остановку. Меньший вес также означает меньшую нагрузку на компоненты подвески. В экстремальных условиях вождения легкосплавные диски лучше отводят тепло от компонентов тормоза, чем их стальные аналоги.

 

Начинаешь задумываться, почему кто-то предпочитает стальные диски?

У стальных колес есть определенные преимущества - и это хорошо, учитывая тот факт, что они являются стандартным оснащением базовых моделей большинства новых не роскошных пассажирских автомобилей! Прежде всего, легкосплавные диски, в частности кованые алюминиевые сплавы, стоят дороже стальных колес, в основном из-за различий в технологии производства. Стальные колеса также легче ремонтируются, чем легкосплавные, поскольку при изгибе сталь часто можно забить обратно.

 

А как насчет косметических различий?

Для многих водителей визуальные различия являются основным фактором, определяющим, приобретать ли стальные или легкосплавные диски. Сплавы более способствуют сложному моделированию самого колеса.

 

  

 

Мы разделим это на три типа дисков

 

Те в хорошей форме

диски с большой царапиной.

диски с краской и мелкими потертостями

  диски, которые находятся в хорошей форме, легче всего работать. Им нужна смазка для локтей, но не намного. Вам понадобятся следующие инструменты; мягкие тряпки, вода, полировочный состав и матерь для полировки колес. Не используйте втирающую смесь, она слишком резкая и поцарапает ваши диски. Возьмите тряпку и опустите в воду. Вытащите как можно больше воды из тряпки. Затем вылейте немного тряпки на тряпку, возможно, достаточно, чтобы покрыть кончики двух пальцев. Выберите плоскую часть колеса, чтобы начать. Вы раньше этого не делали, поэтому не хотите начинать с лепестков колеса. Переместите тряпку с составом, используя круговое движение, подобное тому, как вы наносите воск. Нажмите на тряпку, но не слишком сильно. Вы просто пытаетесь отодвинуть поверхность песка от колеса, а не копаться в нем. Продолжайте делать это в той же области, пока состав не начнет исчезать. Та часть тряпки станет действительно черной, не волнуйтесь, это нормально! Теперь давайте возьмем другую тряпку и сотри эту часть, вы увидите, что скучный конец начинает исчезать. Сделайте это с остальной частью колеса, но будьте терпеливы! Не начинайте этот проект за час до того, как вы куда-нибудь поедете, потому что вы не закончите. После того, как вы использовали полировочный состав на всем колесе, протрите колесо свежей тряпкой. Вы увидите некоторое улучшение только благодаря использованию полирующего состава. Теперь возьмите другую тряпку и наденьте на нее несколько матерей. Используя то же круговое движение и давление, втирайте Матери в колесо. Окисление оторвется на тряпке, заставив ее превратиться в черноватый цвет. Удостоверьтесь, что вы втираете это хорошо, освежая тряпку с Матерями по мере необходимости. Как только вы закончите втирать в матерей, возьмите другую тряпку, чтобы вытереть колесо. Ваши руки устают, вам нужно приложить мышцы, чтобы потереть колесо - чем больше вы нажимаете, вытирая колесо, тем больше блеска вы получите! Чтобы закончить одно колесо, вам, вероятно, потребовалось пару часов. Если нет, то, вероятно, вы не получили результаты, на которые надеялись. Это была сложная часть! Втирание матерей на колеса один раз в месяц увеличит глубину блеска, но количество смазки для локтя фактически уменьшается. Чтобы закончить одно колесо, вам, вероятно, потребовалось пару часов. Если нет, то, вероятно, вы не получили результаты, на которые надеялись. Это была сложная часть! Втирание матерей на колеса один раз в месяц увеличит глубину блеска, но количество смазки для локтя фактически уменьшается. Чтобы закончить одно колесо, вам, вероятно, потребовалось пару часов. Если нет, то, вероятно, вы не получили результаты, на которые надеялись. Это была сложная часть! Втирание матерей на колеса один раз в месяц увеличит глубину блеска, но количество смазки для локтя фактически уменьшается.

 

диски, которые имеют царапины (а не выбоины) на алюминии, это другое дело. Я бы посоветовал вам отнести их к профессионалу, но есть способ сделать это самостоятельно, если у вас сильная конституция. Возьмите 1500 наждачной бумаги и смочите ее водой. Вы будете использовать ту же технику, что и цветное шлифование - только вы делаете это на алюминии вместо краски. Держите воду поблизости, так как вы собираетесь часто погружать наждачную бумагу в воду. Равномерным движением зашлифуйте поцарапанную область, а также немного окружающей поверхности. В магазинах автомобильных красок можно приобрести специальные резиновые прокладки, которые хорошо работают с этой техникой, помогая равномерно шлифовать. Убедитесь, что вы не нажимаете слишком сильно, вы не хотите создавать больше царапин, чем вы пытаетесь удалить. Однажды царапина на колесе, чувствует себя так же гладко, как окружающая область, возьмите влажную наждачную бумагу с зернистостью 2000 и отшлифуйте область, над которой вы работали. Используйте то же движение, которое вы использовали с наждачной бумагой с зернистостью 1500. Убедитесь, что при работе с наждачной бумагой вы продолжаете смачивать ее - вода уменьшает трение наждачной бумаги, позволяя удалять крошечные слои материала, не царапая его. Освежая наждачную бумагу водой, вы также очищаете крошечные металлические частицы. Как только вы убедитесь, что вы удалили столько царапин, сколько можете, используйте приведенные выше шаги для полировки колес.

 

     Теперь поговорим о дисках, которые находятся в хорошей форме, но на них есть сколы / царапины. Вы захотите приобрести аэрозольную краску Satin Black и малярную ленту. Есть много видов атласной черной краски, и я не могу сказать, что есть одна, которая лучше, чем другая - просто методом проб и ошибок. Тщательно замаскируйте любую часть колеса, которая не окрашена. Ваше колесо начнет выглядеть как гигантский кусок маскирующей ленты - но оно того стоит. Не используйте газету, газета может впитать краску и оставить пятна или кровоточить на алюминии. Как только вы закроете все неокрашенные участки колеса, убедитесь, что ваши маскирующие линии ровные. Например, на ободе диска вы не хотите, чтобы волнистая линия отделяла алюминий от черной краски - это было бы просто липко. Так что не торопитесь; убедитесь, что края маскировки ровные, включая лепестки колес. Самый простой способ покрасить колесо, если его немного приподнять. Высота не позволяет вам стоять на голове, чтобы рисовать, что дает вам больше контроля над потоком краски. Кроме того, с возрастом наши колени не так дружелюбны, как раньше. Во время покраски колеса наносите тонкие слои краски одновременно. Эта техника уменьшит склонность краски к развитию ног  Некоторая краска может связываться как с колесом, так и с липкой лентой, поэтому лучше всего, если вы отведете ленту от окрашенного края. Теперь еще один пункт, убедитесь, что вы рисуете гайки, они, вероятно, нуждаются в этом! Как только вся липкая лента будет удалена, ваши колеса будут выглядеть свежо и готовы разбрасывать свои вещи.

 

     Выкуп дисков

Write a comment

Comments: 0