Скупка колес.Все правила которые вы должны знать что бы продать колеса.Выкуп колес в сборе.

СКУПКА КОЛЕС В СБОРЕ ОТ АВТОМАШИН.

 

 

Устраняет ли балансировка вибрации колес? На основании предыдущего мартовского эпизода этих соображений ответ кажется однозначным: ясно, что да! Это всегда и полностью? А если нет, то почему?

 

Прежде всего, трудно рассматривать дисбаланс как единственную причину колебаний колес без учета других сил и их моментов. Во-вторых: круг в нашем понимании - это не абстрактный геометрический круг, а реальный объект с довольно сложной структурой, также обремененный различными недостатками, свойственными всем техническим работам.

 

Кажется, что самый простой способ получить идеальное автомобильное колесо - это купить два совершенно новых компонента: шины и обода максимального качества, а затем их правильное соединение и заполнение воздухом или даже более качественный азот. К сожалению, когда композиция установлена на автомобиле, она неизбежно будет вибрировать во время езды. Могут ли такие тщательно отобранные элементы оказаться не самыми лучшими? Они были конечно хороши, но только ... до некоторой степени.

 

Почему? Как мы, наверное, помним из физики, каждое измерение обременено ошибкой, и все же каждая технология основана на измерениях. Поэтому вам не нужен ясновидящий, чтобы сказать, что сегодня, а через 100 лет нет, даже самый лучший производитель сможет поставить шины и диски с дисбалансом, равным 0 граммам. Практика доказывает, что даже 5 граммов для каждого из этих элементов невозможно получить.

 

В настоящее время пределы статического дисбаланса (только такие работы на заводах) для легкосплавных дисков составляют 25-30 г. Кроме того, существует неизбежный дисбаланс шины, состоящей из множества слоев не полностью однородных материалов. В результате в мастерской реалии вынуждены соглашаться с динамическим дисбалансом шин 20-40 г. Шинные заводы гораздо более терпимы в этом отношении и принимают пределы динамического дисбаланса от 80 до 96 г для шин легковых автомобилей, а для внедорожников - даже до 136 г! Так формируются данные крупнейших производителей дисков и шин, но их нельзя назвать по имени, поскольку они классифицированы.

 

Известно, что два основных элемента колеса расположены или даже должны быть расположены таким образом, чтобы нежелательные силы (и их моменты) по меньшей мере частично устраняли друг друга. Часто производитель отмечает желтое пятно диаметром около 1 см на стороне шины, самую тяжелую точку ее окружности, то есть просто статический дисбаланс. С помощью балансировочного станка вы можете определить самую легкую точку обода (с установленным клапаном и, возможно, с датчиком TPMS), чтобы в уже собранном колесе оба места были установлены на общий радиус. Таким образом, вес более поздних балансировочных грузов может быть значительно уменьшен. На этом заканчиваются стандартные технические знания, используемые на большинстве веб-сайтов.

 

Это позволяет эффективно устранять вибрации, но только при условии, что это жесткий локомотив или трамвай. В этом случае, только примечания о клапанах и датчиках давления не нужны. Между тем, колесо дорожного транспортного средства сочетает в себе жесткий элемент (обод) с упругим (шина), и это уже расширяет диапазон возможных причин вибрации. Неравномерность окружности обода (биение) и неравномерное распределение упругости шины заставляют колесо колебаться в циклах, приводя измерительную систему машины к усваиваемой форме гармонических колебаний, то есть повторяется на каждом обороте один раз, два раза, три раза и колеса в сборе

 

В общем, вибрации колеса автомобиля могут быть вызваны: дисбалансом (статическим и динамическим), различием радиальной жесткости шины (изменение радиальной силы) *, деформированным ободом *, деформированной шиной *, ошибками при установке колеса на ступицу (неправильное центрирование) **, отказ или износ компонентов тормозной системы **, отказ или износ трансмиссии или двигателя, то есть элементов, участвующих в вращательном движении **, характеристики подвески (неправильный выбор подрессоренных и неподрессоренных масс) ** и любая комбинация нескольких факторов, упомянутых ранее. Одиночными звездочками (*) я выделил из них не зарегистрированные и исключил балансир без функции дорожного теста. Двойные звезды (**) различают обычные конструкционные факторы или факторы износа,

 

 

 

 

 

Изменение радиальной жесткости шины заставляет центр вращения колеса перемещаться вертикально в виде вибраций ( рис. 3 ). Затем неоднородно жесткая шина реагирует на постоянную массовую нагрузку транспортного средства, как радиальная система неравных пружин, отличающихся отклонением стрелок. На хороших шинах красная точка ( рис. 4 ) отмечена самым жестким местом шины, то есть ее самым длинным эффективным радиусом. Эта точка определяется на шинном заводе на машине, называемой оптимизатором. Он прижимает накачанное колесо с силой около 1/4 веса транспортного средства или 80-90% грузоподъемности шины и измеряет прогиб отдельных участков протектора.

 

Испытания на жесткость шин можно выполнять только под нагрузкой, поскольку здесь не имеет смысла бесконтактное моделирование, которое вытекает из физического определения этого параметра.

 

балансировочный

 

Измерения размера, названного однородностью шиныравномерность жесткости шины также может быть выполнена с помощью балансировочного ролика с прижимным роликом (в настоящее время Hunter GSP 9700 и Hunter RFT). Их результаты совпадают с результатами испытаний на оптимизаторах. Для нужд мастерской важны предельные значения, появляющиеся здесь. Из своей многолетней практики я знаю, что неоднородность жесткости (значение первой гармоники), не превышающее 50 Н, не вызывает каких-либо неприятных колебаний. Стоит заняться оптимизацией колес, у которых эта неоднородность составляет 50-150 Н (выше этого диапазона можно только рекомендовать жалобу или использование). Это простое деление подтверждает данные, предоставленные производителями автомобилей. Производители шин более сдержаны в предоставлении такой информации. При оценке пригодности шины, кроме значения первой гармоники радиальной силы, необходимо учитывать фактическое (не гармоническое) максимальное значение. Также вторая гармоника в сложных случаях определяет суть проблемы. Большее количество гармоник указывает на то, что шина неровная как пила с большим зубчатым модулем. В фургонах и внедорожниках размеры бордюров больше, обычно на 50 и 20 процентов соответственно.

 

Определение шин с красными и желтыми пятнами также используется в случае шин для тяжелых коммерческих автомобилей, но измерения проводятся с использованием метода, отличного от ранее упомянутого здесь.

 

Деформация обода обычно является результатом внезапного действия внешних сил, то есть просто ударов. Параметры измерения для оценки их шкалы - радиальное и осевое биение. Их допустимые (по данным производителей автомобилей) размеры обычно не превышают 0,5 мм, а в мастерской - не более 1,0 мм ( рис. 5 ). Радиальное отклонение вызывает изменение естественного сцепления упругого элемента, то есть шины с дорогой.

 

Обручи с чрезмерным биением производителей автомобилей рекомендуют заменить, но если выравнивающие диски продаются легально (например, дноуглубительные и шагать алкоголь и сигареты), вы можете использовать их с любой разумной умеренности и полным знанием свойств материалов расправленными. Конечно, не пытайтесь отремонтировать треснувший обод с помощью сварки.

 

Малая (1 мм) деформация в радиальном направлении может улучшить równobieżność загружено колесо, так что если он собран в соответствии с принципом геометрической оптимизации. Она включает в себя взаимное смещение место максимального биения точки шины биений минимальную нагрузку обода. Эта процедура, однако, не должна мешать оптимизации веса, вступив в тяжелую точку самой легкой точки обода шины, и на практике это с этим по - разному.

скупка колес

Почему стоит иметь полный комплект колес? Сезонная смена шин очень часто ассоциируется у водителей с неприятными обязанностями, дополнительными затратами денег и часами, затрачиваемыми на поиски мастерской, а затем в очереди на замену шин. Вы можете попытаться уменьшить эти неудобства, поставив готовый комплект колес. Готовые комплекты, ободья шин - преимущества для водителя • цена Замена комплектных колес дешевле, чем замена самих шин. Даже если экономия составит всего несколько злотых, возможность сократить расходы появляется два раза в год. • время Замена самих шин занимает больше времени, чем полная комплектация. Будет проще организовать посещение мастерской, особенно в самый горячий период. Настройка шин занимает от 30 до 60 минут, в зависимости от сложности передаточного числа, а замена колес (уже установленных на ободе шин) и их балансировка занимает около 15 минут. • повреждение Замена одних шин связана с большим риском механического повреждения обода. Их можно свести к минимуму, заменив весь комплект независимо от того, являются ли они стальными дисками или легкосплавными дисками с шинами. Сезонная смена шин на автомобилях с датчиками давления TPMS связана с риском повреждения самого датчика, стоимость которого составляет не менее 150 злотых за штуку. Не все диски имеют специальное зимнее покрытие, которое защищает модель от воздействия зимой, например, от коррозии. Частое смещение шины на вулканизаторе может отрицательно повлиять на ногу, что сократит срок службы модели. • Хранение Хранение шин само по себе влечет за собой риск того, что они будут деформированы, если они будут храниться в течение длительного времени, например, в депозитных пунктах разных компаний. Чтобы предотвратить это, рекомендуется время от времени ставить шины с одной стороны на другую. Однако, пожертвовав свои работы на хранение, мы не можем контролировать, хранятся ли они в соответствии с инструкциями. • внешний вид Если водители решат иметь два комплекта, то наряду с сезонной сменой шины могут также изменить внешний вид обода. Эта ситуация особенно касается алюминиевых дисков. Водитель может выбрать для зимнего сезона диски меньшего диаметра, что, по некоторым данным, положительно влияет на ходовые качества автомобиля зимой. Летом водители могут выбрать колесо большего диаметра, что уменьшит профиль шины, и автомобиль будет выглядеть более спортивно.

скупка колес

 

 

Write a comment

Comments: 0