Скупка дисков.Как поступить если хочется продать литые диски.

СКУПКА ДИСКОВ ОТ АВТОМАШИН.

Некоторые легкосплавные диски в стиле ралли легче (меньше вес = больше скорость), а также предназначены для увеличения охлаждения тормозных дисков. Некоторые конструкции лучше противостоят обузданию, чем другие, а некоторые очень легко ломаются при попадании в выбоину или бордюр на скорости. Всегда выбирайте легкосплавные диски самого высокого качества, которые вы можете себе позволить, и читайте отчеты и обзоры. Если вы выбираете другой общий размер, вы должны перестроить подвеску  чтобы избежать неравномерного износа при ускорении. Наш сайт - отличное место для советов и предложений по выбору лучших литых дисков. скупка дисков. Выберите рисунок, который не будет слишком сильно выпирать, и поразите бордюр (для этого подходят разделенные ободки). Посмотрите на машину на расстоянии, чтобы увидеть, находятся ли колеса под правильным вертикальным углом, а затем попросите друга вести машину, пока вы стоите на обочине (не прямо перед ним!), И посмотрите, находится ли внутри или снаружи колеса поднимаются при ускорении, поворотах или торможении. Более легкое колесо улучшит управляемость - меньший вес вращается вокруг ступицы, поэтому такие компоненты, как подвеска и даже тормоза, будут работать дольше. Зазоры в литых дисках также способствуют охлаждению тормозов и позволяют тормозам лучше справляться с замедлением автомобиля. Большие колеса выглядят действительно круто, но я пока не нашел никого, кто сказал бы, что они улучшили езду или управляемость своего автомобиля. Сохраняйте общую ширину колеса в зависимости от размера шины, как это предусмотрено производителем, но выбирайте шины большего размера из сплава и , если вы действительно хотите большой размер колес. Шины с низким профилем более шумные и из-за низкого изгиба дают отличные характеристики управляемости. Более широкие сплавы не обязательно означают большее сцепление с дорогой, прочитайте нашу разрушающую миф статью о рабочих колесах  для получения дополнительной информации о технических аспектах колеса и его конструкции. Многие пользователи жалуются на то, что более высокие колеса отрицательно влияют на скорость и управляемость, а также приводят к подкладке трамвая и ухабистым поездкам. Если вы рассматриваете литые диски, постарайтесь сохранить общий диаметр вращения одинаковым. Если расстояние вращения больше (размер колеса выше), вам нужно будет откалибровать спидометр на 10% большего диаметра вращения, что означает, что каждая миля, которую вы преодолеваете, на 10% короче, а каждая миля в час, которую вы делаете, - на 10% меньше. Используйте калькулятор ниже, чтобы предложить легкосплавные диски и размеры шин, соответствующие вашему существующему диаметру вращения. Большие колеса часто тяжелее, поэтому вы должны сравнить вес литых дисков со стандартными колесами, которые у вас есть. Вращающееся колесо будет иметь гироскопический эффект и противостоять изменению направления, поэтому на разных колесах управление может быть слегка нарушено. Низкопрофильные шины также увеличивают сцепление с дорогой, но ездить тяжелее, а шины дороже. Некоторые сплавы спроектированы так, чтобы быть легкими (хотя они могут легче защелкиваться) и имеют рисунок, который увеличивает поток воздуха к тормозным дискам, повышая эффективность разрушения. Когда вы покупаете сплав, вам нужно проверить, соответствует ли рисунок гаек вашей машине  PCD, вам также нужно проверить смещение и измерения отверстия. Последнее, что вам нужно, - это то, что колесо не подходит должным образом к вашим тормозным дискам, или колесо, которое врезается в арки, когда вы ударяете кулаком или поворачиваете за угол. Возможно, вам придется свернуть или порезать арки. Все, кроме первоначальных размеров вращения, безусловно, потребует регулировки подвески. При замене шин, сплавов или при столкновении с бордюром или толчком, который трясет автомобиль, вы всегда должны проверять выравнивание выпуклости, схождения / схождения и других компонентов подвески.  Если сплавы имеют хромовое покрытие, их восстановление может стоить целое состояние, но при царапинах выглядит ужасно. Резюме: сохранить диаметр вращения одинаковым. Купить сплавы для производительности на основе веса и охлаждения тормозов. Купите сплавы для эстетики, основанные на их долговечности, и попытайтесь получить образец сплава, который будет изящно обуздан. (Когда вы уравновесите шины, спросите, какие веса должны быть внутри - так много национальных розничных продавцов шин 

 

Это поможет сохранить ваши продукты, будь то новые литые диски, старые модели, которые вы хотите сохранить, или даже нестандартные литые диски, в которые вы вложили деньги.

 

 

Чистые легкосплавные диски требуют небольшого усилия, но результаты часто того стоят.

 

Ополаскивание литых дисков

Первое, что вы должны сделать, это дать вашим автомобильным легкосплавным дискам ополаскивание, обычно со шлангом. Это обеспечит постоянную мелкую струю воды и, что еще лучше, поможет вам наклонить сам пар. Если у вас плоские легкосплавные диски, это часто не проблема, но когда у вас есть спицы, отверстия и другие углы, узкий распылитель поможет направить поток воды в эти труднодоступные места.

 

 Это удаляет большую часть пыли и грязи, которые находятся на внешней поверхности, что значительно облегчает последующую очистку литых дисков. Это также удаляет пыль, которая образуется с автомобильных тормозных дисков. Это часто может накапливаться за рулем, поэтому обязательно используйте шланг и в этих местах.

 

Используя губку

После промывки следующим шагом будет использование губки для более прямой очистки. Однако это должно быть сделано в два этапа. 

 

Во-первых, вы должны смочить губку в воде, прежде чем аккуратно и осторожно потереть колеса. Цель этого состоит в том, чтобы удалить больше пыли или грязи, которая прилипла к колесам, но сойдет с небольшим усилием. Чем меньше грязи, тем меньше вероятность того, что вы поцарапаете порошковое покрытие, лак или даже сами колеса, в зависимости от состояния ваших продуктов. 

 

После этого вы можете начать уборку с помощью специального раствора. Вы можете найти это во многих магазинах и гаражах - просто убедитесь, что выбрали что-то, предназначенное специально для чистки литых дисков. Это связано с тем, что другие продукты могут включать растворы на кислотной основе, которые могут разрушить лак для колес из легкого сплава.

 

болтами колеса

При чистке литых дисков обязательно держитесь за спицы и вокруг них.

 

На данном этапе крайне важно, чтобы вы использовали только воду и специальные чистящие средства для рассматриваемого сплава. 

 

Легкосплавные диски, как правило, чувствительны к агрессивным химическим веществам и могут поцарапаться жесткой щетиной. Обычно сплавы дорогие в замене, поэтому поддержание их в хорошем состоянии - выгодное вложение 

 

Однако даже при использовании специального продукта обязательно следуйте инструкциям, особенно в отношении правильного соотношения воды и моющего раствора. Это обеспечит наилучшие результаты и не повредит уже установленную защиту литого диска.

 

Когда вы будете готовы, используйте губку, чтобы снова почистить колеса, на этот раз водой, смешанной с моющим раствором. Очистка колес таким способом должна быть легкой, так как предыдущие шаги удалили большую часть мусора. Если вам нужно достичь небольших участков, таких как расщелины и небольшие углы вдоль спиц, вы можете использовать губки или щетки меньшего размера, включая зубные щетки, по своему усмотрению.

 

 опять же, есть несколько отличных советов по выбору правильной щетки для выкупа дисков

 

Хотя они отлично подходят для очистки задней части колеса, необходимо соблюдать осторожность, так как многие из них имеют металлические сердечники с волокнами, закрученными внутри. Со временем волокна сплющиваются, что облегчает контакт металлического сердечника с колесом. Другие щетки или «шерстяные ткани» не имеют металла в своей конструкции - волокна прикреплены непосредственно к пластиковому сердечнику, а их вытянутая форма облегчает протягивание через спицы к задней части колеса - поэтому этот стиль является особенно популярным вариантом. »

 

Снова промыть

После применения раствора его необходимо удалить. Если его оставить высохнуть, он испачкает колеса и начнет наносить ущерб (в конце концов, все чистящие растворы имеют склонность к коррозии и не должны оставаться слишком долго). 

 

 

 

Дополнительная детализация

Когда они стоят, ваши колеса будут выглядеть очень чистыми, и, если вы захотите, вы можете перейти прямо к следующему шагу, который описывает, как полировать легкосплавные диски и защищать их. Однако, если вы хотите, чтобы ваши продукты были полностью чистыми, например, при удалении сильных пятен, которые не были удалены предыдущими шагами, вы можете выполнить некоторые дополнительные детали.

 

Здесь вы хотите применить что-то слегка кислотное. Поскольку это может быть довольно коррозийным, вы должны убедиться, что вы очищаете и удаляете этого кандидата, как только закончите, чтобы обеспечить надлежащее обслуживание. Кислотные растворы могут включать белый уксус, распространенный во многих домах, или даже колу (при нанесении через алюминий и при использовании как шлифовальная бумага). Также можно использовать лимонную кислоту, такую как лимонный сок, хотя для этого часто нужно сидеть на колесах в течение 5-10 минут, поскольку это один из более слабых вариантов.

 

Легкосплавные диски

Теперь, когда все чисто, включая и основание легкосплавного диска, и спицы, следующим шагом будет полировка легкосплавного диска. Для этого существует множество специализированных продуктов, например, комплект для полировки легкосплавных дисков. Однако точная необходимая защита зависит от рассматриваемого сплава. 

 

Например, диски из хромированного сплава требуют специальной хромированной полировки для защиты уникальных свойств материала. То же самое касается алюминиевых сплавов и полировки алюминия соответственно.

 

 

 

Однако, если у вас есть краска или покрытие колес, воск идеален. Когда дело доходит до порошкового покрытия, легкосплавные диски нуждаются в этой защите, чтобы царапины не разрушали лакокрасочное покрытие, лак и, глубже, саму металлическую поверхность. В отличие от колесной полировки из легкого сплава, воск намного лучше подходит для колесного герметика, так как он добавляет дополнительное сопротивление и защиту. Вы должны пытаться применять это каждые 2-3 месяца, чтобы всегда было хорошее покрытие.

 

Регулярная скупка дисков

Знайте, что вы умеете чистить литые диски, важно делать это регулярно. Это особенно верно, если вы заботитесь о внешнем виде вашего автомобиля, так как часто литые диски и шины выделяются в качестве ключевых, заметных особенностей, хотя многим водителям также нравится настраивать внешний вид своего автомобиля с помощью защитных колёсных дисков вдоль обода.

 

 

 

Когда речь идет о литых дисках с шинами, это работает для всех типов транспортных средств, будь то алюминиевые или хромированные литые диски. 

 

«Задние колеса как из стали, так и из алюминия должны быть защищены с помощью Dynax UC - фронты с воском или герметиком, способным выдерживать высокие температуры, такие как воск с двойной скоростью».

 

Естественно, это следует делать чаще, если вы едете в более жестких условиях. Например, легкосплавные диски 4x4 могут потребовать дополнительной очистки из-за пересеченной местности, на которой они ездят, а дополнительные покрытия из воска помогут предотвратить повышение вероятности разбрасывания камней и обломков на колеса.Вот так блестят диски

Грязь, мокрая, тормозная пыль - литые диски должны выдержать много грязи. Но при правильном уходе они обеспечивают гламурный внешний вид. How To Cars объясняет, как это сделать.

 

 

Легкосплавные диски улучшают внешний вид автомобиля - но только если они выглядят шикарно. Часто стоящие небольшие деньги, легкосплавные диски автомобиля для поддержания эффекта и стоимости требуют регулярного ухода, в конце концов, они постоянно подвержены воздействию тормозной пыли, дорожной грязи и влаги. Если колеса остаются на автомобиле зимой, добавляется соль. Поэтому грязь на ободах часто бывает очень стойкой, и ее можно удалить только специальными чистящими средствами и щетками для колес . Как легкосплавные диски снова светят, объясняет, как автомобили.

Подробнее о: оправа щетки в сравнении

Хорошая очистка колес означает ручную работу

 Чистые литые диски

При чистке щеткой следует обходиться без кислотного очистителя колес.

 

Чтобы диски снова сияли, колеса необходимо обрабатывать отдельно при помощи копья высокого давления, очистителя обода и щетки для каждой мойки . Чистящие средства обязательно дают необходимое время выдержки, а затем почти самостоятельно растворяют большую часть грязи, но будьте осторожны: кислотосодержащие средства оказывают сильное очищающее действие, но также могут воздействовать на материал.  Существуют специальные спреи и средства, которые наносятся после очистки. 

В случае серьезного повреждения диски должны быть заменены

 Поврежденный алюминиевый обод

Небольшие вмятины можно починить, но такой урон критически важен. 

 

Конечно, очистки не достаточно, если обод поврежден. Меньшие причуды могут быть отремонтированы сами (см. Картинную галерею), с большим должен бежать шейкер оправы. Это особенно целесообразно с более старыми Alus, которых мало в торговле, или с очень качественными копиями. Будь то неровности, царапины или даже коррозия - специалисты специализированных компаний могут отремонтировать практически любое повреждение, если оно не повлияет на несущую способность колеса. Понятно: ремонт невозможен в случае трещин, трещин или больших вмятин. Здесь только обмен помогает. С составными колесами поврежденные сегменты могут быть заменены индивидуально, экономя деньги. С цельными колесами только специалисты могут судить о целесообразности ремонта. 

 

 

Колеса из алюминиевого сплава

Алюминиевые колеса (иногда называемые легкосплавными дисками) изготавливаются из смеси алюминия и никеля. Большинство колес сегодня изготовлены из литого алюминиевого сплава, то есть они изготовлены путем заливки расплавленного алюминия в форму. Они легкие, но прочные, хорошо выдерживают нагрев и, как правило, более привлекательны, чем стальные колеса. Они бывают самых разных видов отделки и размеров. Алюминиевые колеса - хороший выбор для баланса производительности, стоимости, эстетики и расхода бензина.

 

Алюминиевые диски

 

 

Стальные диски

Стальные диски изготовлены из сплава железа и углерода. Они тяжелее, но они долговечнее и их легче ремонтировать и ремонтировать. Из-за того, как они сделаны - вырезаны на прессе и сварены вместе - они не предлагают все эстетические варианты спиц других типов колес.

 

 

 

Несмотря на то, что их более тяжелый вес может ослабить ускорение, маневренность и эффективность использования топлива, стальные колеса могут обеспечить большую устойчивость к ударным трещинам. Они также могут быть более устойчивыми к повреждениям от антиобледенителей, гравия и тормозной пыли, что делает их более популярными для зимнего вождения. Стальные колеса, как правило, дешевле, чем алюминиевые.

 

Вот разбивка, сравнивающая характеристики двух материалов колес.Некоторые колеса подвержены гниению и коррозии, и для этого есть несколько способов. Некоторые компании «дробеструйные» или «пескоструйные» колеса для удаления всей краски и коррозии.

 

Мы находим, что это тяжелый процесс и может оставить питтинг; поэтому мы теперь используем новейшие методы, которые вовлекают нас, удаляя всю краску и коррозию в кислотной ванне. Это осуществляется в нашем депо. Из-за силы используемой кислоты мы не можем сделать это на мобильном сервисе. Вы можете покрасить свои колеса в первоначальный цвет или, если вы захотите поменять их, мы можем смешать любой цвет, который вам нравится. Если у вас есть определенный цвет, который вы хотите, вы можете предоставить нам код краски, и мы подберем его. Шаги для кислотного удаления и порошкового покрытия следующие:

 

Мы приедем в выбранный вами пункт назначения и снимем колеса с вашего автомобиля.

Транспортное средство тогда помещено в стойки  того времени, которое у нас есть ваши колеса. Если у вас есть только одно колесо, мы подберем для вас запасное колесо. Если у вас нет места для того, чтобы оставить свой автомобиль на подставках, мы доставим ваш автомобиль в наш склад и сохраним в нашем безопасном комплексе. У нас также есть торговые таблички для перевозки необлагаемых транспортных средств из автосалонов

Затем мы заправляем колеса и снова печем их.

Грунтовка затем «сплющивается», чтобы обеспечить гладкую краску.

Затем колеса снова нагреваются, окрашиваются в цвет по вашему выбору и снова выпекаются.

Затем мы лакируем колеса, чтобы обеспечить твердую отделку, и выпекаем их в последний раз.

Колеса оставлены для охлаждения, прежде чем они будут переоборудованы шины.

Мы уравновешиваем колеса перед тем, как вернуть их вам и установить обратно на ваш автомобиль.

скупка дисков

Write a comment

Comments: 0