Выкуп шин.Продавая шины вы должны знать.Как отнестись к скупке шин.

СТАТЬЯ О ВЫКУПЕ ШИН

 

ВЫКУП ШИН

некоторых европейских странах, согласно правилам, зимние шины следует использовать в более холодные месяцы.

 

Однако, даже если в вашем районе нет никаких обязательств, использование зимних шин приносит много преимуществ, таких как лучшее сцепление с дорогой и контроль над автомобилем на ледяных и снежных поверхностях.

 

Более безопасное вождение при низких температурах: зимние шины работают лучше, когда падение ртути падает ниже 7 ° C. По сравнению с летними и всесезонными шинами, зимние шины Sava, благодаря специальному составу с большим количеством кремнезема, обеспечивают более короткий тормозной путь в зимних условиях и лучшее сцепление с дорогой и контроль над автомобилем.

 

Хорошее сцепление со льдом и снегом: Широкие блоки протектора и дополнительные ламели (небольшие зазоры в блоке протектора) увеличивают сцепление на ледяных поверхностях, позволяя быстро убирать снег из-под колес. У некоторых зимних шин есть шипы, которые увеличивают тягу в самых суровых зимних условиях.Многие польские водители испытывают серьезные сомнения в необходимости покупки зимних шин. В конце концов, все говорят о потеплении климата, а зимы, на самом деле, намного мягче, чем те, которые произошли около десятка лет назад. Тем не менее, мягкие зимы гораздо сложнее для водителя, чем холодные зимы. Во время сильных морозов подвергается опасности только батарея, и в основном она не едет в автомобиле. Когда сильный мороз, на дорогах сухо. Там нет осадков. Благодаря этому вы можете отправиться в дальний путь. Даже двигатель будет работать лучше, когда он всасывает очень холодный воздух.

 

Между тем, мягкая зима, в которой температура один раз на несколько градусов выше нуля, а иногда несколько ниже, является очень сложным периодом для водителя. Это связано с угрозой замерзания дождя, который вызывает чрезвычайно опасный черный лед. Зола откладывается на окнах, вызывая необходимость их чистки. Сильный снегопад является еще одной проблемой на дорогах.

 

Тающий снег снова вода, опасная и скользкая слякоть, и даже аквапланирование, если снег тает. И это еще не конец «аттракционов», потому что все еще существуют туманы из-за резких колебаний температуры.

 

Даже очень мягкая зима, в течение которой температура на 5-7 градусов выше 0, а осадков нет, не освобождает водителя от необходимости выбирать подходящие шины. Почему? Мы объясним это синтетически.

 

Резиновая смесь, из которой изготовлена летняя шина, содержит большое количество синтетического каучука. Это должно создать эффект, при котором шина и, прежде всего, ее протектор являются твердыми. Работает на теплом асфальте летом. При температуре ниже 7 ° С шина становится еще жестче. И машина движется как на катке. Или как человек, идущий по ледяному асфальту в летних туфлях.

Мелкие каналы в конструкции летней шины не приспособлены для слива снега и слякоти.

Отсутствие достаточного количества ламелей (небольших зазоров на протекторных блоках) не позволяет шине обеспечить достаточное сцепление на заснеженной дороге.

Недостаточное сцепление с шиной делает неэффективными современные системы безопасности (ABS, ASR, ESP и другие).

Отсутствие зимних шин (или их более дешевой альтернативы - многосезонных / всесезонных шин, то есть зимних, адаптированных для летнего вождения) подвергает водителя возможности вызвать аварию.

 

Почему зимняя шина (или всесезонная) лучше летней?

Опять синтетически, кратко и по теме:

 

Резиновая смесь, из которой изготовлена зимняя шина, содержит большое количество натурального каучука (и различных добавок, масел, химикатов и т. Д.). Благодаря этому он мягкий, независимо от того, составляет ли температура 5 градусов по Цельсию в плюс или 15 градусов по Цельсию в минус. В результате это будет, для упрощения, «прилипать» к дорожному покрытию. Независимо от того, покрыта ли поверхность замерзшим дождем, или она сухая, но очень сильно замерзшая.

Форма протектора радикально отличается - все характеристики (блоки), которые, в отличие от используемых в летних шинах, имеют очень острые формы.

Блоки дополнительно прорезаются гораздо большим количеством планок, чем в летних шинах.

 

Широкие и глубокие каналы предназначены для слива воды и слякоти. Кроме того, они предотвращают прилипание снега к шинам.

Зимняя шина будет хорошо работать в течение легкого зимнего сезона, с большим количеством дождя и во время сильного холода с сильным холодом, обеспечивая надлежащее сцепление и управляемость в любых зимних условиях.

 

 

Сложно ли выбрать зимнюю резину?

Абсолютно. Применяется тот же размер, что и для летних шин. Не стоит прислушиваться к советам, в которых говорится, что зимняя резина должна быть уже, чем летняя. Это не так. В случае более узких шин безопасность ухудшится, так как уменьшится поверхность контакта автомобиля с землей. Следовательно, машина будет ухудшаться хуже и будет хуже на поворотах.

 

Зимой вам всегда нужно ездить намного осторожнее и медленнее. Даже когда это мягко. Поэтому вы можете выбрать зимнюю резину с более низким рейтингом скорости.

 

Если у нашего автомобиля алюминиевые диски, необходимо купить зимнюю резину (или круглогодичную резину) с защитным ободом. Край эффективно защищает диски от повреждений, например, через бордюр.

 

Идеальная зимняя шина для польских условий - какой она должна быть и где ее можно купить?

Каким условиям должна соответствовать идеальная зимняя шина?

 

Его размер должен соответствовать размеру, рекомендованному производителем автомобиля.

Шина должна быть новой. Не стоит покупать восстановленные шины. Это использованные шины, на которые нанесен новый протектор. Тем более не стоит покупать подержанные шины, что связано с рядом рисков. Шина должна быть не более 3-4 лет со дня изготовления. Дата написана на боковой стороне шины в виде четырехзначного кода (первые две цифры - неделя, последние две - год производства).

Шина должна быть адаптирована к условиям на польских дорогах, то есть она должна быть устойчивой к аквапланированию (скольжение по воде при движении со скоростью выше 60 км / ч).

Современные шины имеют специальные метки. На них есть отметки, которые определяют сцепление шин с мокрой поверхностью. При выборе зимней резины это должно быть очень важным аргументом.

 

Шина также должна быть способна эффективно удалять слякоть. Для этого производители используют глубокие, иногда широкие каналы на протекторе для удаления грязи и снега.

Шины с направленным и асимметричным протектором (другой рисунок внутри и другой снаружи автомобиля) определенно лучше, чем шины с симметричным протектором. Почему? В этом случае производитель шин может применить решение, в котором внешняя часть шины «фокусируется» на удалении воды наружу, а средняя и внутренняя части заботятся о сцеплении и управлении автомобилем.

Стоит прочитать спецификацию шины, в которой производитель сообщает, для каких условий она предназначена.

Тесты, проводимые известными организациями, такими как ADAC, а также автомобильными журналами, могут быть полезны при выборе шины.

С большой осторожностью стоит подходить к обзору шин, написанному в интернете. Во времена шепотного маркетинга они могут быть результатом хорошо спланированной маркетинговой кампании, а не фактическим удовлетворением водителей.

Подбор зимних шин для автомобиля также может быть передан специалистам. Опрос Moto Data 2017 показал, что это делают 38% польских водителей. Это очень удобное решение, потому что вулканизатор найдет идеальный размер и порекомендует хороший продукт. Назначить встречу с вулканизатором также не проблема. Это займет всего несколько минут на портале Motointegrator.com .

 

Что еще стоит запомнить? Специалисты рекомендуют приобрести целый комплект шин - четыре штуки и дополнительно запасное колесо, если оно есть в нашем автомобиле. Однако, если у нас сложная финансовая ситуация, в конечном итоге мы можем купить только две шины, а затем установить их на заднюю ось. Независимо от того, есть ли у автомобиля движение вперед или назад.

 

Помните - шины должны быть вулканизированы. Колеса с шинами должны быть сбалансированы.

 

Сколько стоят зимние шины? 

Самые дешевые - это шины популярных размеров, например, 185/65 R15.

 

Скупка шин Низкопрофильные шины также стоят дороже.В каждой европейской стране существуют правила, регулирующие минимальную высоту протектора в шинах. Если оно ниже установленного, полиция во время проверки на дороге имеет право остановить регистрационный документ транспортного средства. За это он также имеет право наложить на водителя штраф в размере до 500 злотых. И не все расходы. Чтобы получить регистрационный документ, водитель должен приобрести новые шины, установить их, а затем доложить на выбранную станцию техосмотра и перейти к платной инспекции. Только после получения сертификата от СКП, подтверждающего, что автомобиль имеет эффективные шины, вы можете обратиться в Департамент связи для возврата доказательств.

 

Что закон говорит в отдельных европейских странах?

 

В Польше минимальная высота протектора составляет 1,6 мм;

Аналогично, значение действительно в большинстве европейских стран - в Германии, Франции, Великобритании, Италии, Испании, Ирландии, Словакии, Венгрии, Дании и Швейцарии;

В скандинавских странах, а также в Латвии, Эстонии и Словении минимальная высота протектора составляет 3 мм;

В Чехии, Австрии, Хорватии, Сербии, Литве, а также в России и Белоруссии минимальная высота протектора составляет 4 мм;

Наконец, сюрприз. В Украине минимальная высота протектора составляет 6 мм.

Мы уже знаем, что говорит закон. А что говорят специалисты? По словам производителей шин и многих специалистов в области автомобилестроения, предельное значение протектора зимних и многосезонных шин составляет 4 миллиметра. Если оно ниже, шина не обеспечивает безопасность.

 

Многие водители полностью игнорируют эту информацию, даже утверждая, что это заговор производителей шин, направленный на увеличение продаж шин. Это правда?

 

Давайте посмотрим на результаты тестов, проведенных одним из популярных автомобильных журналов.

 

Каково было тормозное расстояние на мокрой поверхности при скорости 100 км / ч, в зависимости от того, как высоко был протектор шины?

 

7 мм - тормозной путь 65 м;

5 мм - тормозной путь 69 м;

4 мм - тормозной путь 70,3 м;

3 мм - тормозной путь 76 м.

Каково было тормозящее расстояние на снегу при 100 км / ч в зависимости от высоты протектора?

 

7 мм - тормозной путь 123 м;

5 мм - тормозной путь 127 м;

4 мм - тормозной путь 132 м;

3 мм - тормозной путь 141 м.

Пример ясно показывает, как увеличивается тормозной путь с уменьшением протектора. Эти несколько десятков дополнительных метров могут означать здоровье и жизнь для нас и других участников дорожного движения.

 

Какова роль протектора в автомобильных шинах? 

Автомобильная шина состоит из двух основных частей: несущей конструкции и протектора.

 

Протектор покрывает лицо шины. Это внешняя часть шины, которая находится в контакте с поверхностью дороги. Протектор представляет собой не что иное, как резиновый чехол определенной высоты и скульптуры, выполненный в основном из синтетического и натурального каучука, обогащенный различными добавками. Это могут быть масла, эластомеры, кремнезем и многое другое, в зависимости от класса шин и производителя.

 

 

Какие задачи должен выполнять рисунок протектора шины?

 

Прежде всего, он должен обеспечивать оптимальное сцепление в любых условиях, на сухих, мокрых и рыхлых поверхностях, на любой скорости:

Беговая дорожка передает движущую силу и силу торможения;

Протектор также должен обеспечивать устойчивость и способность управлять автомобилем;

Долговечность шины зависит от материала, используемого для протектора;

Сопротивление качению также зависит от протектора (чем меньше, тем меньше расход топлива) и комфорта вождения (это относится к уровню шума, создаваемого шиной).

В чем отличие зимней шины от многосезонной шины от летней шины? Прежде всего, форма протектора. Тот, который обеспечивает лучшее сцепление с дорогой зимой, выбирается, когда водитель подвергается вождению на мокрой, охлажденной или заснеженной поверхности;

 

Во-вторых, состав резиновой смеси, из которой сделан протектор, а также плечо и боковины шины. Такая смесь при низких температурах не может затвердеть. Резина на шине не имеет однородного состава. Протектор выполнен из более мягкой смеси, а боковины и плечо шины - из более твердой.

 

Какие элементы включены в рисунок протектора?

 

Выступы протектора (блоки, блоки) - они могут иметь форму прямоугольников, ромбов, могут иметь закругленные углы - все зависит от модели шины и ее назначения.

Выступы протектора в середине шины обычно имеют форму, подобную квадрату, и расположены на концах протектора и перекрывают плечо шины - прямоугольник. 

 

Ребро - размещено по всей окружности колеса. Он состоит из протекторных выступов одинакового размера и формы. У зимней шины ребро либо порезано, либо зазубрено.

Ламели - мини-прорези в каждом из протекторных выступов, в форме арки. Их много в зимней резине. Они предотвращают скольжение и облегчают торможение.

Продольные / окружные канавки - они проходят по всей окружности шины, в зависимости от типа шины, имеют разную форму и глубину. Они заботятся о рулевом управлении и тормозном пути.

Поперечные канавки - они сливают воду из-под колес. Зимние шины имеют больше канавок, чем летние, чтобы обеспечить лучшее сцепление на мокрой поверхности.

Шины с симметричным протектором выпускались много лет. На каждой стороне шины она имела одинаковую форму. В настоящее время оно изменилось. Многие шины используют новые технические решения, благодаря которым они обеспечивают большую адгезию к грунту в зимних условиях.

 

 

Зимние и всесезонные шины могут иметь такие протекторы, как:

диски

Гаечный ключ - в этом случае шина имеет обозначение ВРАЩЕНИЕ, которое с помощью стрелки определяет направление качения шины при движении вперед;

Асимметричный протектор - шина имеет различную форму протектора внутри и снаружи. Например, внешняя сторона имеет такую форму, чтобы максимально эффективно удалять воду;

Асимметричная направленная беговая дорожка - комбинация обоих решений для обеспечения лучших условий вождения. Шина имеет маркировку направления прокатки и боков (внешнюю и внутреннюю).

Для того, чтобы протектор зимней или всесезонной шины работал должным образом, он должен быть правильно установлен в соответствии с маркировкой на боковине шины. Не менее важным является выбор размера шин, который должен соответствовать рекомендациям производителя автомобиля. Вы также должны помнить, чтобы обеспечить правильное давление в шинах.

 

Как ведет себя шина на практике, протектор которой ниже 4 мм в высоту? Протирка выступов протектора (также называемых прокладками или блоками) делает ребра неспособными обеспечить достаточную адгезию. Поперечные канавки слишком малы для эффективного отвода воды и слякоти из-под колес. А это значит, что это увеличивает риск заноса.

 

Усовершенствованные системы безопасности не будут работать должным образом, если на автомобиле установлены «лысые шины». Это относится к любой системе: базовая ABS, усовершенствованная система ESP (предотвращающая избыточную и избыточную поворачиваемость) или систему защиты от столкновений (например, Front Assist).

 

Как проверить высоту протектора в шине?

Высота протектора всегда должна измеряться до сезонной замены шин. Если протектор зимних шин ниже 4 мм, следует приобрести новые шины. Совершенно новый, не восстановленный или даже более используемый. Если водитель не может позволить себе набор, то как минимум два, которые - всегда установлены на заднем мосту (независимо от привода).

 

Протектор нужно носить равномерно. Неравномерный износ протектора или его зубцы указывают на проблемы, которые необходимо устранить.

 

Как самостоятельно измерить протектор зимней резины? Измерение всегда проводится в средней части шины, предпочтительно в середине ширины профиля шины. Измерение проводится как минимум в трех местах, которые должны быть относительно равномерно распределены.

 

Измерение может быть сделано:

 

Использование аналогового счетчика (цены от 4 злотых). У этого есть выдвигающийся наконечник, который прижат к шагу. Результат измерения виден на аналоговой шкале;

Использование электронного счетчика (цены от 10 злотых). В этом случае наконечник датчика также прижимается к протектору шины. Вы можете рассчитывать на большую точность измерений - с точностью до 0,1 мм;

Использование сантиметра, короткой линейки или штангенциркуля;

С помощью монеты с двумя злотыми - если золотая монета спрятана в протекторе, мы можем сказать, что протектор все еще достаточно высок.

Правильно высокий протектор шины является основой для безопасного вождения. Вам не нужно покупать самые дорогие и лучшие шины. Шины эконом-класса также предлагают неплохие параметры. Использование всесезонных шин позволяет еще большую экономию.

 

Измерение высоты протектора, а также проверка состояния шин также может выполнять механик. Даже если у водителя зимние шины на ободьях, замена должна выполняться вулканизатором. Почему? Колеса должны быть сбалансированы. В противном случае они вызовут ускоренный износ системы рулевого управления. Болты крепления колеса должны быть затянуты с соответствующим усилием с помощью динамометрического ключа. Независимый обмен является трудным, потому что это связано с необходимостью поставить лифт под каждым колесом автомобиля. После установки новых шин вам всегда нужно установить геометрию подвески.екоторое время на шинах появлялась специальная маркировка, аналогичная маркировке на устройствах AGD / RTV. 

Используя их, производители обязаны указывать три наиболее важных параметра шин:

 

сопротивление качению, влияющее на расход топлива (шина с распределителем)

мокрое сцепление (шина с облаком и каплями воды)

шум, создаваемый при повороте (шина с динамиком)

Как вы читаете эти символы? Первые два параметра тем лучше, чем ближе к первой букве алфавита. (От "G" до "A"). Тем не менее, шум дается в децибелах с использованием трех полос - чем меньше число, тем темнее полосы и тем «тише» шина при движении. 

 

Многие пользователи автомобилей не принимают во внимание цену шин, когда решают купить новый или подержанный автомобиль. Это проявляется особенно после большого спроса на используемый SUV'y. Набор шин для этих автомобилей может быть до четырех раз дороже, чем обычный набор шин для компактных автомобилей.

 

Водители часто выбирают подержанные или восстановленным протектором шины. Такие шины, однако, большой риск, потому что они могут иметь различную высоту протектора. Не известно , сколько времени лежало на складе. Не покупайте шины, которые лежат ожидания для клиента 5 лет. Вы никогда не можете сказать , что шина была восстановленная предмет - будь то в ужасном состоянии. Восстановленные шины действительно делают шум во время вождения. Были также ситуации , в которой протектор просто выпавшие из них. Поэтому всегда лучше покупать самые дешевые, но новые зимние шины, круглые или новые летние шины , которые находятся под гарантией.

 

Только две новые шины

Домашний бюджет сделан не из резины, и в каждой семье будут расходы, более важные, чем покупка новых шин. В этом случае он покупает только шины для одной оси, а через несколько месяцев покупает недостающие две шины.

 

Мы уже знаем, что шины должны быть новыми. Оба должны быть от одного производителя и представлять один и тот же тип и модель. Еще одна, очень важная вещь остается. Где должны быть установлены новые шины? На передней или задней оси? Многие водители считают, что новые шины всегда следует устанавливать на ведущую ось. Давайте посмотрим, что об этом говорят специалисты.

 

ADAC - лучшие шины всегда устанавливаются на заднюю ось

Немецкий автомобильный клуб ADAC рекомендует устанавливать новые шины всегда на заднюю ось , независимо от того, имеет ли автомобиль передний, задний или 4x4 привод. По мнению специалистов ADAC, более качественные шины на задней оси позволяют поддерживать правильную колею. Таким образом, вы можете избежать избыточной поворачиваемости, то есть ситуации, в которой задняя часть автомобиля обгоняет переднюю, и автомобиль может поворачиваться вокруг своей оси. Германия также указывает на опасность. Нельзя слишком долго откладывать замену старых шин на передний мост. Если их протектор сильно изношен, автомобиль может снова поворачиваться, то есть передняя часть автомобиля покинет изогнутый изгиб.

 

TCS - новые шины на спине

Эксперты из швейцарского автомобильного клуба TCS также считают, что более качественные шины всегда следует устанавливать на задний мост автомобиля. Профессиональные тесты подтвердили это. Установка новых шин на задний мост повышает безопасность, потому что автомобиль ведет себя более уверенно при выполнении внезапных маневров. Лучшие задние шины снижают риск скольжения при маневрировании на мокрой дороге.

 

В то же время швейцарцы с TCS отмечают, что наличие более низких шин на передней оси связано с увеличением тормозного пути и потерей контроля над автомобилем, вызванными аквапланированием или потерей сцепления на мокрой дороге. Автомобиль с двумя новыми шинами не дает вам такой уверенности, как автомобиль с четырьмя новыми шинами.

 

OAMTC - только набор из четырех новых шин гарантирует безопасность

Специалисты из австрийского автомобильного клуба OAMTC говорят прямо: только четыре новых шины гарантируют безопасность во время движения. Однако, если водитель может позволить себе только две новые шины, он также склонен устанавливать их на заднюю ось. Это исключит риски, связанные с избыточной поворачиваемостью и возможностью заноса. Представители OAMTC также указывают на опасность. Использование новых шин только на одной задней оси связано с увеличением тормозного пути.

 

Три мнений автомобильных клубов понятны - лучшие шины всегда должны быть установлены на задней оси. Но имейте в виду , что это временное решение. Надлежащая безопасность только обеспечивает набор из четырех новых шин. Вы можете поставить под угрозу и выбрать летние и зимние товары бюджета. Отличный вариант, позволяющий водителю много денег, он будет также купить комплект шин всесезонных, которые идеально подходят для водителей безопасного вождения. Если такое решение может также сэкономить на осеннюю и весеннюю переводческие шинах.Потому что это та часть автомобиля, которая входит в контакт с дорогой, и от того, насколько хорошо сцепление всего автомобиля с дорогой, зависит наша безопасность. Шинная индустрия отмечает, что это проблема с Польшей, особенно в сфере автомобильного транспорта.

 

В транспортных компаниях покупка шин не является огромным расходом, но, тем не менее, качество тех, на которых ездят польские профессиональные водители, является проблематичным. 

 

- Тем не менее, третий по величине рынок грузовых шин - это продукция самого низкого качества. Это критический уровень, который влияет, среди прочего для безопасности как водителей, так и расходных материалов. Каждый сбой, вызванный шиной, является определенными договорными штрафами. Поэтому мы хотим, чтобы в основном небольшие транспортные компании знали, что они возьмут пример крупнейших транспортных компаний, которые могут планировать оптимизацию затрат. Покупка шин составляет 2-5 процентов. стоит, но они летают почти на 40 процентов. все операционные расходы компании, в том числе Расход топлива, уровень износа, сбои, договорные штрафы, - говорит Петр Сарнецкий, генеральный директор Польской ассоциации шинной промышленности.

 

Дешевый не значит, что это окупается

 

Покупка самого дешевого не очень хороший бизнес. 

 

- 1/3 бака в грузовике идет на преодоление сопротивления качению, связанного с шинами. Чем более энергоэффективны шины, и мы будем использовать их при правильном давлении, тем больше топлива мы сэкономим. Вождение на марочных шинах с предположением среднего пробега в 240 000 км в год и расход 30 литров топлива на 100 км - это экономия 5 тысяч литров дизеля в год на один комплект, - говорит Сарнецкий.

 

Хорошие шины означают более высокую безопасность

 

Качество шин также должно быть безупречным в легковых автомобилях.

 

- Всегда проверяйте правильность глубины протектора. Также важно, чтобы шина была в хорошем техническом состоянии и была хорошего качества. К сожалению, средний возраст автомобилей в Польше, особенно легкового, составляет 13-14 лет. Я только надеюсь, что если у кого-то не самая последняя машина, он заботится о качестве шин, потому что это зависит от безопасности, - говорит Якуб Фариш, президент Польской ассоциации автомобильной промышленности. 

 

Эксперты также предостерегают от покупки шин, используемых для легковых автомобилей. Покупатель не знает их истории и не может проверить, нет ли у них внутренних повреждений. Так что лучше не рисковать. 

 

Если только мы не купим их у дяди и не знаем, как их использовать и хранить. Но новенькие всегда будут лучше.Каждый водитель время от времени вынужден искать новые шины для своего автомобиля. Но что делать в ситуации, когда стоимость шин превышает стоимость самого автомобиля? Мы прекрасно понимаем, что нам нужно дорого заплатить за новые шины хорошего качества, мы также прекрасно осведомлены о среднем возрасте автомобилей в Польше, и этот результат обычно колеблется ближе к двадцати, чем, скажем, к пяти. Однако мы не обязательно обречены на езду на лысых шинах.

 

Самый дешевый на бирже

 

Безусловно, самым дешевым местом для покупки шин - очевидно, использованных - будет, например, рынок шин, используемый в Варшаве, Белоленка . Это уникальное место, рекомендованное многими водителями благодаря способности устанавливать шины практически для любой модели и марки автомобиля благодаря широкому предложению. Вы также можете попробовать, подойдут ли колеса.

 

Магазины кроме всех

 

В столице также можно найти интересные и несколько разные магазины, в которых можно без проблем купить шины, используемые парами - в Варшаве  вы можете найти несколько таких магазинов, и в них шины действительно хорошего качества по конкурентоспособным ценам, с большой высотой протектора, так что те, которые не должны быть обменены на новые в данный момент. Конечно, вы также можете искать шины в онлайн-объявлениях, но нет никакой уверенности в качестве предлагаемого продукта.Можете ли вы сказать, что шины похожи на вино, чем старше, тем лучше? Можно, но это не будет правдой ни при каких обстоятельствах. Шины стареют. Более того, с каждым годом и каждым пройденным километром их использование становится все более и более рискованным.

 

 

Как долго можно использовать шины?

Дата границы здесь десять лет. И независимо от их технического состояния и глубины протектора канавки. Следует помнить, что после пяти или шести лет эксплуатации риск поломки шины резко возрастает. Многолетнее использование шин также способствует ухудшению характеристик автомобиля. Увеличен тормозной путь, уменьшена адгезия к земле и т. Д.

 

Влияет ли хранение новых шин на их состояние?

Польский стандарт гласит, что шины сохраняют свои свойства в течение 3 лет с даты производства. В течение всего этого времени они должны поддерживать свои заводские параметры. Важно отметить, что они могут быть проданы как новые (полезные). Разумеется, при условии, что они хранятся правильно: они не подвергаются длительному воздействию солнечного света, влаги или различных физических нагрузок.

 

Как проверить пригодность шины для использования?

Помимо состояния шины, которое можно определить визуально (мы имеем в виду все виды дефектов, выпуклостей, порезов, разрывов и других дефектов, видимых невооруженным глазом), проверьте также:

 

Возраст шин

Чтение даты производства не должно вызывать особых затруднений. Просто найдите номер точки на стороне шины. Первые две цифры обозначают номер недели в году. Последние два - указывают конкретный год.

колеса

Глубина протектора

Хотя допустимая глубина протектора составляет 1,6 мм, практика показывает, что падение производительности шины происходит на несколько миллиметров раньше. В случае летних шин они составляют три миллиметра, а зимние шины - даже четыре. Другими словами, начните искать новые шины, если глубина протектора приближается к вышеуказанным значениям.

 

Как продлить срок службы шин?

Следуя приведенным ниже инструкциям, вы можете продлить срок службы шин в определенной степени. Поэтому должно быть:

 

1) Помните о правильной технике вождения.

Даже самые технически продвинутые шины должны будут окончательно капитулировать, если за рулем автомобиля сидит человек с слишком кровавым темпераментом. Агрессивное вождение, утомление шин и резкое торможение - простой рецепт быстрого износа шин.

 

2) регулярно измеряют давление воздуха в шинах

давление воздуха оказывает большое влияние на состояние шин. Слишком низкие делает шину перегреваться и терять сцепление с дорогой, что увеличивает тормозной путь автомобиля. Поэтому, мы рекомендуем регулярный мониторинг этого параметра, желательно каждые две недели. Измерение следует проводить на холодных шинах, когда внутреннее давление ниже , чем в течение долгих часов вождения.

 

3) балансировка колеса и уход за их сходимость

плохо сбалансированное колесо способствуют локализованному износу протектора, и , следовательно , ускоряют необходимость замены шины. Не говоря уже о том , что это может повлиять на срок службы подшипников или компонентов подвески. Подобный ущерб , возникший из -за неправильной регулировки углов установки колес.

 

4) Вращающиеся шины

Интересным способом продления срока службы шин является вращение шин. Это предполагает замену передних и задних колес (в автомобилях с передним приводом шины изнашиваются быстрее, в автомобилях с задним ходом ситуация меняется на противоположную).

 

5) Позаботьтесь о состоянии с помощью амортизаторов

Хотя об этом относительно мало сказано, дефектные амортизаторы реально влияют на более быстрый износ шин. Это еще одно доказательство того, что автомобиль напоминает систему связанных судов, в которой отказ одного элемента влечет за собой целый ряд неблагоприятных последствий.

 

6) И ... пользоваться автомобилем

Стоит обратить внимание еще на один фактор, влияющий на степень износа шин. Как это ни парадоксально, это ... не использование автомобиля. Использованные автомобильные шины, которые иногда хранятся в гаражах и на стоянках, стареют быстрее, чем при постоянном использовании. Обработанные таким образом шины деформированы, что может повлиять на безопасность вождения.

выкуп шин

Write a comment

Comments: 0