Выкуп колес.Продавая колеса читайте наш сайт про скупку колес.

СТАТЬЯ О ВЫКУПЕ КОЛЕС В СБОРЕ

                                                  

 

                     КОЛЕСА В СБОРЕ - разные для лета и зимы информация 

Сезонная смена шин, безусловно, имеет большой смысл. Особенно в нашем климате, где времена года могут дать даже знаки опытным водителям. К сожалению, это решение также имеет свои недостатки. Регулярные посещения вулканизации связаны с пустой тратой времени и дополнительными расходами, которые эффективно обременяют годовой бюджет. Однако мы можем значительно сократить ваши расходы без потери сезонных параметров. Достаточно единовременного вложения во второй комплект колес.   Два комплекта колес для зимы и лета - довольно популярное решение.   Два комплекта колес, двойная экономия Наличие двух комплектов дисков с шинами для разных сезонов - простой способ сэкономить деньги. Это правда, что мы должны учитывать единовременную стоимость покупки четырех дополнительных дисков, но эти расходы быстро окупятся . Разница будет ощущаться на первом свидании визита в вулканизации. Стандартная цена замены шин включает в себя трудное снятие и установку шины на обод. Стоимость этой услуги может варьироваться в зависимости от региона, города или политики мастерской, чаще всего от 1000 до 10000 рублей. После двух посещений семинара (один раз летом и один раз зимой) ежегодные расходы составят от 2000 до 2000 рублей. Учитывая средние цены на стальные диски , покупка комплекта может быть оплачена через 2-3 года, а в случае алюминиевых дисков - через 3-4 года. Колеса хорошего качества прослужат гораздо дольше, поэтому это очень выгодное вложение .   Снятие шины с обода и срок службы   Проблема экономии при наличии двух комплектов колес проявляется в другом контексте. Слишком частое снятие шин с дисков влияет на их техническое состояние. Со временем конструкция ступни может быть повреждена, которая изгибается и напрягается во время сборки. Воздух выходит из шины быстрее, а привод под давлением создает еще большее давление на конструкцию.   Дополнительный набор колес в сборе - удобное решение для каждого водителя В конечном счете, наличие двух независимых наборов дисков может быть решением не только дешевле, но и гораздо удобнее . Особенно в зимний сезон, когда внезапный снегопад заставляет ждать очереди на сервисах и сложно устроить удобную дату. Замена шин на ободья может производиться независимо , например, в гараже на заднем дворе или на парковке. Однако, если мы решим воспользоваться услугами профессиональной мастерской, мы можем быть уверены, что это займет меньше времени, чем полная сборка. Кроме того, это также будет связано с гораздо более низкой стоимостью . Кроме того, набор намного проще и безопаснее хранить в период между сезонами. Наши ненужные на время зимние колеса в сборе можно повесить на удобные крючки или сложить, разделив их по фактуре.   Вы можете поменять все колеса самостоятельно .   Какие диски выбрать? Сталь или алюминий? Водители убеждены, что зимние шины со стальными дисками следует использовать в период преимущественно холодной погоды . Однако это не совсем так, по крайней мере, когда дело доходит до обручей. Алюминиевые диски будут хорошо в условиях снега. Однако следует помнить один важный аспект. При выборе дисков из легких металлических сплавов стоит обратить внимание на зимнее одобрение . Лакокрасочная обработка, позволяющая безопасную эксплуатацию в этот период, не является обязательной, и мы можем столкнуться с ситуацией, когда купленный комплект дисков не будет иметь ее. В этом случае обода фактически не работают на морозе и могут быть преждевременно изношены .   Два комплекта дисков и шин экономят ваше время и деньги.   Что стоит решить? Это зависит от вашего бюджета. Зимние шины и стальные диски станут хорошим связующим звеном для тех, кто ищет экономию (стальные модели дешевле купить и возможно отремонтировать). Когда дело доходит до вопросов устойчивости к повреждениям или внешнему виду, лучше выбрать алюминиевые диски. В случае летнего сезона, который определенно менее требователен к ободу, выбор больше не является такой проблемой. Следует помнить, однако, что полностью алюминиевые сплавы лучше справляются с выделением теплого воздуха. Поэтому, если мы предпочитаем динамичный стиль вождения и ожидаем сильную жару, алюминиевые диски будут лучшим решением.

 

 

Алюминиевые колеса против стальных колес - факты и мифы

 

 

Алюминиевые колеса

К достоинствам алюминиевых колес относятся внешний вид, лучшее вождение. Недостатки - многие водители говорят о более высокой цене и уязвимости. Они правы?

 

 

Мифы о диски алюминиевые и стальные диски пытаются

 

Колеса из алюминия имеют короткий срок службы и слишком мягкие для наших дорог.

 

 Стальные диски еще мягче и подвержены повреждениям, но дешевле и их легче регенерировать. Пластичность в случае алюминиевых дисков является их преимуществом, а не недостатком. При небольшом ударе колесо деформируется, но не ломается. В результате воздух из шины не выходит так бурно, и поэтому мы меньше подвержены внезапным изменениям дорожного движения.

 

За ободами известных производителей говорит их качество, поддерживаемое, среди прочего многочисленные испытания на выносливость. На фабриках перед началом производства каждый прототип подвергается строгим испытаниям, таким как: испытания на удар, испытания на усталостную прочность при изгибе или моделирование нагрузки.

 

 

 

Кроме того, обода являются рентгеновскими, что гарантирует обнаружение дефектов материала уже на стадии изготовления. Конечно, не только копии-прототипы подвергаются детальным испытаниям: изготовление каждой партии дисков сопровождается определенным процессом контроля и обязательными рентгеновскими испытаниями и испытаниями на утечку.

 

Алюминиевые диски легче стальных.

 

Это миф, с которым я сталкиваюсь довольно часто. Производственный процесс и конструкторские требования к алюминиевым ободам делают его большим количеством материала и, как следствие, могут весить чуть больше стального обода.

 

В настоящее время при производстве алюминиевых колец самого высокого качества используется технология Flow-Forming, которая основана на операции прокатки колес после их отливки. В результате становится возможным достичь не только небольшого веса обода, но и повышенной прочности конструкции.

 

Самые легкие и прочные диски изготавливаются в процессе ковки. Однако они намного дороже традиционных литых дисков.

 

Сплавы улучшают охлаждение тормозов.

 

Хотя это не основная функция, которая считается ободом, я должен согласиться с тем, что она значительно влияет на вентиляцию тормозной системы. Это происходит главным образом из-за материала, из которого это сделано. Алюминий является хорошим проводником тепла: он поглощает тепло от тормозных дисков и тем самым способствует их охлаждению.

 

Меньшие колеса улучшают комфорт вождения.

 

Несомненно, чем выше профиль шины, тем комфортнее езда, но и тем менее уверенно вождение автомобиля в поворотах. Из-за ужасного качества наших дорог стоит упомянуть, что больший обод вместе с низкопрофильной шиной всегда более уязвим к повреждениям, потому что шины не защищают его, как в случае высокопрофильных шин.

 

При выборе размера обода мы должны задать себе вопрос: что нас больше волнует: внешний вид или комфорт путешествия? Каждый должен найти свою золотую середину (в конце концов, восприятие комфорта очень субъективно).

 

Алюминиевые диски не рекомендуются для зимы.

 

Это миф Проблема заключается, прежде всего, в средствах, используемых для покрытия поверхности улиц зимой, и которые могут способствовать разрушению поверхностей алюминиевого обода. Помните, что механические повреждения ускоряют процесс окисления алюминия, что вызывает деградацию лакокрасочных покрытий. Поэтому стоит выбрать диски от известных производителей, которые адаптированы для использования в зимних условиях благодаря антикоррозийным покрытиям.

 

Покупая диски на зиму, обратите внимание на то, удастся ли установить снежные цепи. Не каждая комбинация алюминиевых колес и шин дает такие возможности.

 

Важно выбирать диски только от известных производителей, которые гарантируют не только хорошее литье, но и правильно подготовленную поверхность колеса. Пожалуйста, помните о правильном уходе, потому что он в основном позволит вам наслаждаться вашими ободами в течение всего года.

 

Алюминиевые диски трудно чистить.

 

Безусловно, регулярное техническое обслуживание алюминиевых колес оказывает существенное влияние на их долговечность и срок службы, поэтому стоит уделять этому больше внимания. Сложно ли чистить диски? Я думаю, что многое зависит от структуры обруча и от нашей готовности. Диски с классической пятиконечной формой и гладкими поверхностями будут очищаться легче, чем с так называемыми с рисунком или с большим количеством уголков.

 

Владельцы алюминиевых дисков должны, однако, помнить, что это не только регулярность, с которой мы чистим колеса, но и качество этого процесса. Труднодоступные области обода лучше всего чистить вручную. Существует множество различных спецификаций, разработанных для ухода за алюминиевыми ободами, которые придают ободу дополнительное сияние. Однако важно следовать инструкциям по применению продукта, так как слишком длительное воздействие ободка на коррозийные вещества может привести к повреждению лакокрасочного покрытия.

 

Литые диски выглядят лучше.

 

Эстетика всегда была и будет индивидуальным вопросом, но дело в том, что сплавы придают автомобилю неповторимый, неповторимый стиль. На рынке существует множество разновидностей дисков, потому что сам алюминий (как материал) чрезвычайно прост в обработке и дает бесконечные возможности дизайна.

 

Каждый владелец автомобиля может выбрать обод в соответствии с индивидуальными предпочтениями, в зависимости от того, какого эффекта он хочет добиться. Если мы сосредоточимся на классике и элегантности, мы обязательно выберем диски с серебряной отделкой. Водители, которым небезразличен динамичный, спортивный характер автомобиля, будут выбирать различные цветовые вариации. Когда дело доходит до узоров и цветов, в этом вопросе нет предела.

 

Сборка должна производиться специалистами.

 

Известные автосервисы или специализированные шинные мастерские обычно имеют необходимые знания, профессиональный персонал, оборудование и средства, которые используются при сборке алюминиевых дисков. В быстрых сервисах обмен может быть не только надежным, но и экспресс. Я бы посоветовал вам установить обод с экспертами из проверенной мастерской, которые не повредят их при установке алюминиевых ободов.

 

Перья дешевле, чем легкосплавные диски.

 

 

 

Те из верхней полки стоят даже несколько, дюжина или около того тысяч злотых, но многие уважаемые продукты уже можно получить по доступным ценам. Я бы предостерег от дешевых, симпатичных подделок сомнительного качества. При покупке дисков стоит выбирать фирменные продукты

выкуп колес

Write a comment

Comments: 0