Скупка шин.Выкуп шин.Посмотрите как продать шины.

СКУПКА ШИН ТОЛЬКО ПО ; ШТУКИ,

 Многие люди убеждены, что производители автомобилей и шин просто ждут, чтобы подвергнуть наивных водителей ненужным расходам. Вот почему некоторые автовладельцы используют решения от нескольких или даже нескольких десятков лет, утверждая, что они будут хорошо работать сегодня. Другие, в свою очередь, предполагают, что лучше выслушать зятя или прочитать ответы не всегда компетентных советников. Так рождаются мифы ... Вот 14 ложных мнений о шинах.

 

 1. В автомобиле вы можете использовать шины любого размера, если они подходят к вашим ободам. Зачастую такое «решение» можно найти при покупке подержанного автомобиля. Продавец будет прятать хорошие шины для себя или для другого покупателя, а в машине он продаст, что у него под рукой. Между тем, не разрешается использовать шины других размеров, чем те, которые рекомендованы производителем - это просто опасно. Если у вас нет руководства по автомобилю, вы можете легко проверить, какие шины рекомендуются для вашего автомобиля. Просто введите свой бренд и модель на сайтах крупных интернет-магазинов, которые продают шины.

 

2. Вы должны иметь два комплекта шин и менять их каждый сезон, в противном случае вы можете получить билет . В Польше нет необходимости использовать зимние шины. Они изменены только для повышения безопасности в течение зимнего сезона. Вам совсем не обязательно иметь два комплекта шин. Вам нужно только купить всесезонные шины.

 

3. Если протектор достаточно высокий, летние шины могут ездить круглый год. Это не так. Не только высота протектора влияет на безопасность. Резиновая смесь, из которой была изготовлена шина, и форма протектора также важны. Смесь, используемая в зимних шинах, не подходит для летней езды, так как быстро попадает в столкновение. Форма протектора в свою очередь идеально соответствует назначению шины; для летних шин используется другой протектор, чем для зимнего, и другой для всесезонного.

 

4. Стоит покупать подержанные шины, потому что они дешевле новых. Ты уверен? Цены на подержанные шины ниже, но ... при правильном использовании новые шины выдержат 5 лет без проблем. А б? Максимум два. Эти шины часто приходят из подержанных или сломанных автомобилей. Возможно, они были изрешечены или плохо хранятся, может быть, они старые?

 

5. Вместо покупки новых шин лучше отдавать старые для восстановления протектора. Такое решение использовалось много лет назад, когда шины были дефицитным товаром. В настоящее время восстановленные шины дешевле всего на несколько десятков злотых от новых, и этого недостаточно, чтобы рисковать. И риск высок - протектор может выйти из этого. Они также очень громкие во время вождения, тяжелее стандартных (это невыгодно для компонентов подвески) и быстро изнашиваются.

 

6. Вам не нужно носить с собой колесный насос, если вы закачиваете его на станцию . Это тоже ошибка; Правильное давление оказывает огромное влияние на безопасность вождения и долговечность шин. Они должны часто проверяться и, при необходимости, пополняться до соответствующего уровня, указанного производителем автомобиля. Если в шине слишком мало давления, она может быть разрушена до достижения станции технического обслуживания.

 

7. Стоимость пробега не отличается от других. Шины Run Flat - идеальное решение - в случае прорыва воздух не выходит. Вы можете пойти дальше (не быстрее, чем 80 км / ч), чтобы добраться до вулканизатора. Прежде всего - ремонт можно проводить только в специализированных мастерских, которых немного. Второе - цена. Стоимость ремонта отверстия в обычной шине обычно составляет 30 злотых. Ремонт спуска? Даже в десять раз больше. Сами шины также намного дороже.

 

8. При замене только двух шин необходимо установить переднюю часть . Не каждый водитель может позволить себе заменить все шины сразу. Вот почему многие покупают два в начале и устанавливают их на переднюю ось, потому что автомобиль имеет передний привод. Это, к сожалению, ошибка и серьезная. Если на одну ось заменяются только шины, их следует устанавливать сзади, поскольку задние шины влияют на устойчивость автомобиля, точность его рулевого управления и торможения, особенно на мокрой поверхности.

 

9. Зимой используются более узкие, чем летние шины. Зимние шины должны иметь такую же ширину, что и летние шины. Чем уже шины, тем меньше сцепление и больше тормозной путь.

 

10. Возраст шины и то, как она хранится, не влияет на ее свойства . Это не правда Шины, даже когда они не используются. Вы не должны покупать продукты старше пяти лет, и лучшие из них - те, что были произведены годом ранее. Шины следует хранить вертикально, на полке или на специальной подставке. Должно быть мин. 10 см над полом. По крайней мере, один раз в месяц они должны быть переданы, чтобы избежать искажений.

 

11. Использование одних только зеленых шин означает, что вы можете рассчитывать на значительную экономию для более низкого сгорания. Чтобы снизить сопротивление качению экологических шин (получаемых за счет резиновой массы с добавлением кремнезема и специальной формы протектора), они оказывают экономичный эффект, автомобиль должен быть полностью функциональным. Новые свечи, замененное масло, чистые фильтры, правильно настроенная геометрия и сходимость, настроенная подвеска - все это влияет на снижение сопротивления качению и снижение расхода топлива.

 

12. Сезонные шины на второй комплект дисков можно сразу поставить на колеса. Когда у водителя есть два комплекта ободов, он сам снимает один комплект и надевает другой. Но посещение лечебной компании необходимо как минимум раз в год. Следует проверить, правильно ли сбалансированы колеса.

 

13. Всесезонные шины не должны быть удалены. Вы можете ездить на них в течение нескольких лет, пока они не изнашиваются . Круглогодичные шины - это очень удобное решение, которое помогает значительно сэкономить на стоимости замены. Но вы должны помнить, что время от времени вы должны менять колеса в порядке согласно инструкциям производителя автомобилей. Это оказывает большое влияние на равномерный износ протектора.

 

14. Когда автомобиль долго припаркован в гараже или на парковке, нет необходимости контролировать давление в шинах . Это не так. Даже если автомобиль не использовался в течение нескольких месяцев, при необходимости необходимо увеличить давление в шинах. Низкое давление в одном из них приведет к гораздо более быстрому износу.При использовании шинных трубок считалось, что на переднюю ось следует устанавливать более качественные шины, чтобы защитить автомобиль от попадания в кювет в случае прокола. Однако используемые в настоящее время бескамерные шины более безопасны, и в случае прорыва воздух выходит из них гораздо медленнее, чем из шин старого типа.  Десятки лет назад на польском рынке доминировали автомобили с задним приводом (культовые «Малухи», «Duże Fiat» и «Полонезы»), поэтому лучшие шины приходилось устанавливать на ведущую ось, то есть на заднюю ось. Таким образом, была разработана теория, что лучшие шины всегда устанавливаются на заднюю ось. С годами эта точка зрения устарела, потому что сегодня в большинстве автомобилей привод находится на передней оси. Согласно этим уже древним теориям, такое расположение шин улучшает рулевое управление, устойчивость при вождении, водоотвод, а также запуск на снегу и скользких дорогах. Однако это происходит почти исключительно на прямой дороге, во время маневров на парковке и при движении с постоянной скоростью, поэтому следует помнить, что теории этого типа во многих случаях не совсем верны или утратили свою актуальность. Целых четыре организации провели независимые испытания, чтобы показать, в какой ситуации установка более качественных шин на заданную ось была бы более разумной. Аргументы, представленные ниже, дают четкие указания, на какой оси лучше собирать шины. Правильная сборка шин - ключ к безопасному вождению в более сложных условиях. Какая ось лучше резины? Тест TCS В качестве базового уровня эксперты приняли идеальную ситуацию, то есть четыре новые шины. Сочетание первого и второго проверяемых шин той же марки того же периода производства, которые отличались в глубину протектора не более 1,5 мм. Попытки смоделировать ситуацию, когда вы покупаете две шины и два за год dokupisz тот же набор. В первом тесте, тем лучше шина установлена на задней панели, а затем вперед.  В третьей и четвертой комбинации испытания шин различных марок, различные даты производства и глубину протектора не более 3 мм. Так же, как и в первых двух утверждений, во-первых, лучше шин, установленных на задней, а затем спереди. В ходе теста сравнивались следующие показатели: аквапланирование , торможение на мокрой поверхности ABS , кататься по кругу на мокрой поверхности, мокрое обращение без ESP, мокрое обращение с ESP, смена мокрой дорожки без ESP, торможение на сухих поверхностях с помощью ABS. Комбинация 1 - лучшая резина на задней оси Когда лучшие шины (с большей глубиной протектора) устанавливаются сзади, следующее от идеального уровня немного ухудшится: устойчивость к аквапланированию, торможение и рулевое управление в условиях повышенной влажности в автомобилях без ESP (в автомобиле, оборудованном такой системой, разница в рулевом управлении будет не очень заметной). Тем не менее, лучшие шины должны быть оставлены позади. Почему? Это не ухудшит поведение автомобиля при внезапной смене мокрой колеи, например, при обходе препятствия, как в случае установки более качественных шин на переднюю ось. Это решение является оптимальным, когда речь идет о безопасности. Потеря устойчивости автомобиля (бросок назад) при внезапном повороте особенно опасна. В случае проблем со стабильностью передней оси, намного легче стабилизировать автомобиль, чем при потере сцепления с задней осью, что гораздо более удивительно и проблематично. Комбинация из 2 - менее изношенных шин на передней оси В противоположной ситуации, когда передние шины лучше установлены, торможение и мокрое управление также будут немного хуже. Кроме того, автомобиль будет более нестабильным в случае внезапного изменения полосы движения на мокрой дороге, о котором мы уже упоминали при обсуждении комбинации № 1. Автомобиль будет чуть менее подвержен аквапланированию. ЗАКЛЮЧЕНИЕ:  Каждая комбинация из двух одинаковых пар шин имеет свои преимущества и недостатки. Тем не менее, устанавливать лучшие сзади гораздо безопаснее, особенно в экстренных ситуациях, когда вам нужно избегать препятствий, которые внезапно появляются на дороге. Тогда более «нагруженным» и уязвимым для потери сцепления является задний мост, и там лучше иметь шины в лучшем состоянии. Комбинация 3 - намного лучшая резина на спине В этом случае представьте, что у вас есть две совершенно разные пары шин (модель, время изготовления, глубина протектора). Если лучше установить заднюю часть автомобиля, то торможение на мокрой дороге в автомобиле с системой ABS значительно ухудшится. Движение по кругу (например, по кривой) на мокрой поверхности без ESP будет уменьшено до средней степени. В меньшей степени следующее будет хуже: поперечный аквапланирование, мокрое обращение с ESP, торможение на сухих поверхностях с помощью ABS. Комбинация 4 - лучшие копии на лицевой стороне Здесь шины в лучшем состоянии устанавливаются спереди, а те, что хуже, сзади. В этой ситуации ухудшаются целых три из протестированных характеристик: мокрое обращение без ESP, мокрое обращение с ESP, смена мокрой дорожки без ESP. Использование такого решения также ухудшает движение по кривой на мокрой поверхности. Торможение на сухих и влажных поверхностях, а также устойчивость к аквапланированию не ухудшаются. ЗАКЛЮЧЕНИЕ:  В случае шин со значительно отличающимися характеристиками, также нет идеального решения, но, как и в комбинациях 1 и 2, стоит установить лучшие шины сзади. Лучшими передними шинами являются значительное ухудшение устойчивости и управляемости в аварийных влажных условиях. Чтобы уменьшить риск заноса во время внезапных и быстрых маневров, рекомендуется устанавливать более качественные шины на заднюю ось, несмотря на ухудшение тормозного пути.  ВНИМАНИЕ! Также не забывайте использовать регулярное вращение между осями , чаще всего его следует проводить каждые 10 000 км, чтобы поддерживать все шины в одинаковом состоянии и избегать неравномерного износа (когда отправной точкой были 4 одинаковые шины). Результаты из-за конкретной производительности: Аквапланирование - ЛУЧШЕ ОТ ФРОНТА Торможение во влажных условиях с помощью ABS - BETTER FRONT Вождение по мокрому кругу - ЛУЧШИЙ ПЕРЕД Обработка на мокрой дороге без ESP - BETTER BACK Обработка на мокрой дороге с ESP - BETTER BACKWARD с большой разницей между шинами / BETTER FRONT с небольшой разницей между шинами Замена мокрой трассы без ESP - BETTER RETURN Торможение на сухих поверхностях с помощью ABS - BETTER FRONT (различия в результатах были не очень высокими) Тест Мишлен Для испытания автомобиля на передние колеса, tylnonapędowego и автомобили с приводом на все колеса. Согласно результатам, приведенным в таблице, водитель, опираясь на свои навыки и учитывая ход своего автомобиля, должен принять рациональное решение о том, для каких колес требуются шины с лучшим протектором. Таким образом, согласно Мишлену, давнему и описанному во многих учебниках, утверждение о том, что на передние колеса следует ставить более качественные шины, вовсе не является правилом . По словам Мишлена, каждый выход имеет свои преимущества и недостатки. Подробности можно найти в следующих таблицах: Автомобили перед поездкой Лучше шины в передней части автомобиля Лучше шины в задней части автомобиля Преимущества установки лучших шин спереди Недостатки крепления лучших шин спереди Преимущества установки лучшей шины сзади Недостатки крепления лучшей шины сзади оптимальное сцепление при старте на заснеженной и мокрой поверхности,  короткий тормозной путь на заснеженных и мокрых дорогах, хорошее сцепление на сухих и влажных поверхностях, высокая устойчивость к аквапланированию при движении прямо. хуже при торможении на повороте на мокрой дороге, низкая устойчивость к аквапланированию во время изгибов и дуг, побольше "забрасывая" машину на мокрой дороге, ухудшение качества торможения на острых поворотах. высокая устойчивость к аквапланированию на скоростных поворотах и при движении по повороту, поменьше «бросая» машину на повороте по мокрой дороге, короткое тормозное расстояние на мокрой поверхности в поворотах. низкий уровень сцепления на сухих и влажных поверхностях, худшее качество торможения на снегу и мокрой дороге, худшая адгезия при запуске на сухих и влажных поверхностях, менее комфортные повороты, хуже ускорение в поворотах, меньшая устойчивость к аквапланированию при движении прямо, Большее "кидает" машину на сухую проезжую часть.   Заднеприводные автомобили Лучше шины в передней части автомобиля Лучше шины в задней части автомобиля Преимущества установки лучших шин спереди Недостатки крепления лучших шин спереди Преимущества установки лучшей шины сзади Недостатки крепления лучшей шины сзади короткий тормозной путь на заснеженных и мокрых дорогах, безопасное и комфортное вождение на длинных поворотах по сухой дороге, Снижается «разбрасывание» автомобиля по поворотам на сухой проезжей части. хуже сцепление при движении по дороге, покрытой льдом и снегом. увеличенный тормозной путь на повороте во влажных и сухих условиях, меньшая устойчивость к аквапланированию при движении прямо, на поворотах и поворотах, «Кидали» машину по кривым дорогам на мокрой дороге. хорошее ускорение в поворотах на снежной поверхности, короткий тормозной путь в поворотах на мокрой и сухой дороге, устойчивость к явлению аквапланирования при движении прямо, на поворотах и поворотах, поменьше «кидаю» машину по кривым дорогам на мокрую. снижение устойчивости при торможении на дороге, покрытой льдом и снегом, хуже сцепление при движении по длинным поворотам на сухой дороге, «Бросив» машину во время движения по сухой дороге.   Автомобили с приводом 4х4 Лучше шины в передней части автомобиля Лучше шины в задней части автомобиля Преимущества установки лучших шин спереди Недостатки крепления лучших шин спереди Преимущества установки лучшей шины сзади Недостатки крепления лучшей шины сзади короткий тормозной путь на заснеженных и мокрых дорогах, безопасное и комфортное вождение на длинных поворотах по сухой дороге, поменьше «кидаю» машину по кривым дорогам на сухую. худшее сцепление при старте на дороге, покрытой льдом и снегом, хуже при торможении на поворотах на сухой дороге, низкая устойчивость к аквапланированию при езде по поворотам, в поворотах и прямо, «Кидали» машину по кривым дорогам на мокрой дороге. хорошее ускорение в поворотах на заснеженной дороге, короткий тормозной путь в поворотах на мокрой и сухой дороге, высокая устойчивость к явлению аквапланирования при движении прямо, на поворотах и поворотах, поменьше «кидаю» машину по кривым дорогам на мокрую. меньшая устойчивость при торможении на дороге, покрытой льдом и снегом, хуже сцепление при движении по длинным поворотам на сухой дороге, «Бросив» машину на сухую поверхность. Тест ADAC Тест-драйвы проходили на трассе - по скользкой дороге, по сухой поверхности и по мокрой поверхности. Цель теста состояла в том, чтобы сравнить поведение автомобиля с передним приводом в различных конфигурациях шин - с почти изношенными шинами на задней оси и новыми на передней, с новыми сзади и почти изношенными на передней и новыми шинами на каждой оси. Все тесты проводились сначала с и после деактивированных систем стабилизации (ESC, иначе DTC, VDC, ESP и т. Д.) И противобуксовочной системы (ASR, TC и т. Д.). На противоскользящей пластине, имитирующей скользкую поверхность в части обсыпанной водой дорожки, машины с четырьмя новыми шинами показали лучшие результаты. В случае автомобилей, оснащенных новыми шинами на передней оси, автомобили ускорялись одинаково быстро, но при попытке пересечь поворот на той же скорости легко выпали из курса. Эти машины были также нестабильны и непредсказуемы и шли прямо вперед с витыми колесами (все это происходило во время тихой езды на скорости до 70 км / ч). Чтобы проехать по заранее определенному маршруту, водитель должен был снизить скорость примерно на 10-15 км / ч по сравнению с автомобилем, оборудованным 4 новыми шинами. Автомобили с новыми шинами на задней оси и более изношенными на передней части значительно улучшили свои характеристики . Запуск и ускорение автомобиля были более хлопотными, и стало возможным потерять контроль при внезапном ускорении, но задняя часть вела себя устойчиво, и машина не «плыла» вбок. Скорость движения была примерно на 5-10 км / ч выше, чем у автомобиля с почти изношенными шинами сзади и новыми спереди. В некоторых случаях были достигнуты результаты, аналогичные результатам новых шин на обеих осях. Это зависело от того, начали ли шины спереди терять сцепление с дорогой, или канавки этих шин все еще могли сливать воду. Определенно было больше различий при движении в поворотах и когда давление на акселератор сильно изменилось и когда тормоз использовался при поворотах. Разница в скорости составляла до 20 км / ч, и в большинстве ситуаций она составляла около 30% в пользу решения с улучшенными шинами на задней оси, независимо от уровня технической подготовки водителя. Эти различия стали больше по мере увеличения скорости и динамики использования педали тормоза и акселератора. Вождение с лучшими шинами на заднем мосту в автомобиле перед поездкой имеет больше преимуществ. Трудности во время запуска и ускорения являются немедленным сигналом водителю о том, что земля скользкая, и будьте осторожны. Обратный шиномонтаж работает против сонливости водителя и дает ложное чувство безопасности. Конфигурация шин имеет большое значение, потому что падение с дороги является третьей причиной дорожно-транспортных происшествий. Стоит также упомянуть проблему установки лучшей пары шин на заднюю часть автомобиля перед поездкой - тогда протектор быстрее изнашивается на передней оси. Кроме того, если профиль на передних шинах сильно изношен, может возникнуть  недостаточная поворачиваемость . Чтобы ограничить разницу в износе протектора, вы можете установить колеса между осями при условии, что разница составляет не менее 1 мм (в частных автомобилях, например, каждый сезон, в транспортных средствах парка каждые 5–10 000 км). Если различия в глубине канавки больше (2-3 мм), одну из пар шин необходимо заменить в первую очередь. На выбор оси сборки для более качественных шин влияет, например, явление аквапланирования. OAMTC тест Выводы из австрийского исследования ÖAMTC (Österreichische Automobil Motorrad und Touring Club) заключаются в следующем: Ухудшенные шины сзади подвержены риску скольжения и побочных эффектов, которые опасны. Это касается и автомобилей с передним приводом . Нижние шины, установленные на передней части, значительно увеличивают тормозной путь. Установка шин, которые значительно различаются по износу, означает, что риск аварии увеличивается. Лучшие передние шины обеспечивают меньший тормозной путь и повышенную защиту от аквапланирования. Лучшие задние шины улучшают устойчивость, когда гусеница быстро меняется, и в поворотах, особенно на мокрой дороге. Если у вас шины с небольшой разницей в глубине протектора 1 мм, различия в комфорте вождения не заметны, и система ESP очень хороша для улучшения колеи. ÖAMTC рекомендует приобретать новый комплект в случае значительного износа шин. Если вы покупаете только две шины, специалисты из Австрии рекомендуют установить лучшие шины на заднюю ось автомобиля. По нашему мнению Неожиданный и сильный наклон задней части автомобиля при торможении на скользкой дороге и движении по повороту является очень опасной ситуацией, поскольку вы можете быстро потерять контроль над автомобилем. Возможности рулевого управления автомобиля также могут быть уменьшены, что может быть улучшено путем снижения давления на газ или тормозной тормоз. По этой причине производители автомобилей и шин обычно рекомендуют собирать менее изношенные или новые шины всегда на задней оси - независимо от того, оснащен ли автомобиль задним или передним приводом. Аквапланирование заметно, когда речь идет о колесах на передней оси автомобиля. Вы не можете чувствовать это, когда задние колеса теряют контакт с поверхностью. Вот почему шиномонтаж с меньшим протектором на задней оси опасен. Другим предостережением со стороны водителя может быть более высокая вероятность выстрела шины, которая имеет меньшую высоту протектора и находится на передней оси. Шины были усилены в области протектора прочными стальными слоями ремня. В случае попадания в отверстие  или приближения на высокой скорости, может быть достаточно взорвать шину и оторвать борт шины, что не влияет на уровень износа протектора. Также стоит помнить, что не следует устанавливать только две шины в ситуации, когда все четыре изнашиваются в значительной степени. Также не рекомендуется устанавливать две зимние шины только на одну ось из-за нарушения баланса автомобиля. Это также может привести к потере сцепления и серьезному дорожному происшествию. Следует помнить, что при определенных условиях на переднюю ось могут устанавливаться более качественные шины, но это не частые ситуации. Если у вас нет желания и времени для тщательных испытаний и анализа, независимо от привода вашего автомобиля, лучшим, более безопасным и универсальным решением будет установка более качественных шин на заднюю ось.

 

Czytaj więcej: htимеют определенный размер. Если вы выберете правильный размер, то у вас уже есть гарантия, что кто-то сможет носить их на ободах вашего автомобиля. Размер лучше всего читать из ранее использованных шин.

 

Когда вы наклоняетесь и ищете несколько цифр в больших шрифтах, вы обычно получаете что-то вроде «205/55 R16», «175/65 R14» или «225/50 R17». Это размер шины. 3 примера из более тысячи существующих. Кстати, я разбью эти несколько цифр на более мелкие. R16 - это диаметр обода, 205 - это ширина шины в миллиметрах, 55, в свою очередь, означает профиль, то есть высоту резины. Это процент ширины шины, то есть 205 мм * 55% = 112,75 мм. Это самое важное обозначение автомобильных шин - неправильно выбранный размер приведет либо к плохому поведению автомобиля на дороге, либо к тому, что колесо не будет надето.

 

диски

Маркировка зимних шин (M + S, 3PMSF)

Обозначение зимней шины

Обозначение зимней шины

Вы уже определили свой размер шин? Прекрасно. Теперь спросите себя, нужны ли вам шины для езды летом или зимой. Когда у вас есть ответ, выбор становится более узким, и у вас есть только несколько сотен пунктов на выбор. Когда вы просматриваете веб-сайты, вы определенно можете увидеть информацию о том, что продукт X предназначен для зимы, а продукт Y - для лета. Но что это за продукт Z, который у вас есть в течение нескольких лет на ободах и нужно купить один кусок?

 

Опять же, признаки автомобильных шин приходят на помощь. На зимних шинах вы найдете хотя бы одно из следующего. Символ снежинки и / или тройная вершина горы (3PMSF). Оба они достаточно ясно говорят, что это зимняя резинка. Если у вас нет какой-либо из этих маркировок у вас, у вас точно нет зимней шины.

 

Так лето? Не обязательно.

 

Обозначение всесезонной шины

Одна из возможных маркировок всесезонной шины - Kleber

Довольно сложно отличить всесезонную шину от любой сезонной (летней или зимней) шины. Если у вас в голове нет всех этих имен (потому что вы годами продавали шины), лучше спросите хорошего продавца. Некоторые круглогодичные шины выглядят как летние, другие - как зимние. Некоторые из их названий (к сожалению, обычно на английском языке) предполагают, что они являются продуктом «для каждого сезона» или «для 4-го сезона года».

 

 

Обозначение M + S

Обозначение M + S

Обозначение M + S

Я понимаю, что вы, вероятно, читаете это и смеетесь, потому что знаете, что существует такое обозначение шины, как «M + S», и оно что-то говорит. Там никогда не бывает слишком много улыбки, так что продолжайте, но, кстати, помните, что "M + S" так много ничего не говорит. Конечно, вы правы, что это произошло от английского слова «грязь», означающего «грязь» и «снег», поэтому «снег». Но вы можете не знать, что с самого начала он существовал для нужд американского рынка (который требовал такой маркировки шин у европейских производителей).

 

И вы, вероятно, до сих пор не знали, что это не имеет значения для вас, потому что вы найдете их как на типичной летней шине, так и на агрессивной зимней шине. И поскольку летняя или зимняя резинка не является круглогодичной, мы подчеркиваем: M + S на многих шинах, но не несет никакой важной информации. Это только означает, что шина имеет протектор, способный справляться со снегом и грязью. У большинства внедорожных шин есть это обозначение. Другими словами, M + S - не обозначение зимней резины!

 

 

Индекс грузоподъемности и индекс скорости

Обозначение размера шин

Обозначение размера шин с индексами

Если вы не выберете правильный размер, вы, вероятно, не сможете установить такие шины. Если вы покупаете зимние шины и ездите на них летом, вы не нарушаете (в Польше!) Никаких законов, но рискуете получить большой ущерб. Вы нарушаете положения польского законодательства, если не адаптируете свою новую покупку к своему автомобилю. Так называемые индексы, индекс нагрузки и индекс скорости являются маркировкой автомобильных шин, которая предписана законом. Не каждый, но, конечно, польский.

 

Согласно этому закону, индекс нагрузки на шину должен составлять не менее четверти допустимой общей массы вашего автомобиля. Другими словами: 4 шины должны нести столько, сколько весит ваш автомобиль до максимума. И индекс скорости шины должен быть, по крайней мере, равен рекомендации изготовителя автомобиля (если таковой имеется) или быть равным или превышать максимум на спидометре.

 

Магазин с шинами

 

Эти индексы на стороне вашего нового набора могут выглядеть следующим образом: 91H. Обычно это 2 цифры и буква (реже 3 цифры и буква, а для шин для фургонов: 2 цифры, разделенные косой чертой и буквой). 91H звучит так: эти «утки» будут весить 2460 кг (615 кг каждая), и вы можете разогнаться до 210 км / ч. 91H не говори ничего, и они этого не скажут. Посетите сайт хорошего магазина шин, чтобы узнать, что именно находится под этими цифрами и буквами. Но вы должны помнить, что это важный параметр, и вы должны знать, что это должно быть, прежде чем покупать его.

колеса

Единственная уступка вышеупомянутому правилу предусмотрена для зимних шин, где закон разрешает установку шины с показателем скорости, который на единицу ниже, чем рекомендованный производителем. Индекс скорости несет в себе несколько важных характеристик шины - чем она выше, тем тяжелее шина и тем быстрее ускорение. Вполне возможно, что вы можете управлять Porsche на шине с индексом H (210 км / ч), не превышающей 210 км / ч, но резина не выдерживает сильных ускорений и торможений и быстро изнашивается. Самый высокий индекс скорости - W (300 км / ч) и ZR - без ограничений.

 

 

Обозначение шин XL и C (Армирование)

Метка XL на шине

Метка XL на шине

Маркировка арматуры C

Маркировка арматуры C

Укрепление шины - это не что иное, как поднятие грузоподъемности. Более высокая грузоподъемность - шина может выдержать больше. К сожалению, слово «усиление» довольно запутанно, и для водителя нередко считается, что такая шина более устойчива к механическим повреждениям, что не соответствует действительности. Шина с маркировкой XL или Extra Load способна поднять чуть больше килограмма. С появлением знака XL на шине индекс нагрузки также меняется.

 

В шинах для фургонов чаще используется флаг «С», что означает увеличение грузоподъемности более чем на XL. Я не буду давать вам точное значение здесь, потому что это зависит от размера шины.

 

 

Бескамерная шина

Маркировка бескамерных шин

Маркировка бескамерных шин

На стороне вы найдете, например, «Бескамерный». Почти на каждой шине. Это указывает на то, что он бескамерный. Эта информация не вовремя. Из всех моделей шин для легковых автомобилей, которые я знаю, возможно, 10 - трубчатые, и это очень необычные решения. Так что эта беспомощность - такой бессмысленный факт. Неважно, потому что другого пути нет.

 

 

Максимальное давление в шинах

 

Максимальное давление в шине

Мы уже говорили о проблеме давления более широко , здесь я просто говорю, что шина - это именно то, каким может быть максимальное давление внутри. Максимум от нуля до рекомендованного.

 

Дата изготовления шины (DOT) и место изготовления

Обозначение даты изготовления (DOT)

Обозначение даты изготовления (DOT)

Обозначение страны производства

Обозначение страны производства

На боковой стороне шины вы также найдете номер DOT, столь популярный в последнее время. Ты знаешь что это? Если вы думаете, что знаете, напишите на листе бумаги и посмотрите, есть ли у нас то же самое. «Департамент транспорта» - отсюда и «DOT». Это серийный номер шины, требуемый Министерством транспорта США. Важно? Абсолютно нет. Но часть 12-значного номера DOT является приблизительной датой изготовления . Последние 4 цифры этого кода указывают неделю (первые два) и год (последние два) производства шины.  В другом месте вы найдете (написано мелким шрифтом) страну производства. Они всегда пишут это на английском языке (даже если шина была из Китая или Бразилии).

дисков

Поэтому ищите «Сделано во Франции» или «Разработано в Германии». В случае, показанном на рисунке, шина была произведена на 2-й неделе 2015 года во Франции. Если вам интересно, как прочитать дату производства шин, просто найдите выше субтитры, часто бывает, что на одной стороне шины находится дата производства, а на другой - страна происхождения. В то же время я чувствовал - маркировка автомобильных шин, такая как дата производства или страна производства, ничего не говорит о пригодности шины для использования. Можно использовать даже трехлетнего ребенка при условии, что у него есть соответствующая отметка E, то есть допуск к трафику внутри страны. Мы напишем совершенно отдельную статью о дате производства, и эта тема вызывает бурные дискуссии.

 

 

Омологация (шины, предназначенные для данного автомобиля)

Другие маркировки для автомобильных шин являются, например, «одобрения». Я поставил его в кавычки, потому что это обычно не одобрение, но он принял это имя. Я уже объясняю, что это такое.

 

У тебя есть BMW? Вполне возможно, что рядом с названием модели на ваших шинах есть звездочка. Такая типичная пятиконечная звезда. Если это так, то вы можете наслаждаться резиной, рекомендованной для BMW. Или, может быть, вы нашли обозначение "МО"? В этом случае вы, вероятно, счастливый обладатель Mercedes и шин только для него.

 

Так называемых омологаций несколько десятков. Они уже работают практически для всех марок автомобилей, известных в Европе. Знаки имеют разные, иногда что-то говорящие (МО = Mercedes Only или Mercedes Original), мало говорящих (* = BMW) или ничего не говорящих (N0 = Nissan - Нет. Porsche). Почему они действительно не омологируют? Потому что одобрение в определенной степени согласия, которое продукт может получить, чтобы быть разрешенным для эксплуатации при определенных условиях. Что касается шин, то для них разрешается допуск к использованию в Европе (некоторые виды каучука, произведенные на других континентах, могут не иметь европейского разрешения, т. Е. Они не могут быть законно использованы в Европе). Но не звезда или МО, VW или что-нибудь еще. Это действительно «рекомендация»: у вас есть BMW? Тогда покупайте шины с «омологацией» для BMW, и они будут работать лучше, чем стандартные.

 

Магазин с шинами

 

Вы видите подвох в этом? Нет? Хорошо, потому что его там нет. Или, может быть, какой-то смысл? Да? Это хорошо, потому что это так. Где? Как много знаний вы знаете о BMW? Один? Итак, Рождество? Очень хорошо Я знаю три: звезда, A * и A1. А сколько моделей BMW ты знаешь? Десять? Двадцать? Больше? И действительно, эта омологированная шина одинаково хороша для каждой модели BMW? Интересно ... Что именно хорошо для таких шин? Улучшает свойства шин? А какие свойства? Абразивный? Тормозной путь? Шум? Не знаешь? Хм ... К сожалению, обозначения автомобильных шин не стандартизированы, и нередко встречаются невысказанные или просто нелогичные решения.

 

И знаете ли вы, однако, что произойдет, когда я смонтирую шину со звездочкой для Mercedes? Ничего плохого Производители убеждают, что шина будет вести себя как стандартная, потому что она будет работать только для BMW выше стандартной. Ну, по крайней мере, одна вещь известна.

колес

И еще кое-что: я писал выше, что одобрение - это «обычно отсутствие одобрения». Почему "обычно"? Обозначение автомобильных шин N0, N1, N2, N3 и N4 в настоящее время является омологацией для Porsche. Porsche - один из тех автомобилей, для которого требуются шины, разработанные для этой конкретной марки. Если вы носите шины без N-чего-либо для вашей Carrera, то вы можете ожидать большого разочарования в случае проблем с шинами (или, как правило, с состоянием автомобиля, когда это будет зависеть от состояния шин). К сожалению, неизвестно, для каких автомобилей требуется «одобрение», а какие приветствуются. Предполагается, что для такой роскоши как Ferrari, Lamborghini, Porsche, Aston Martin или Jaguar не требуется. А к лексусу? Infiniti?

 

 

Выпуск для использования (надлежащее разрешение)

Одобрение автомобильной шинысезоны

Летняя резина

Зимняя резина

Всесезонные шины

Типы транспортных средств

Автофургоны

Личные шины

Шины 4х4

Популярные производители шин

Шины Apollo

Шины Bridgestone

Континентальные шины

Dębica шины

Шины Dunlop

Шины Falken

Шины Firemax

Firestone шины

Шины Fulda

Goodride шины

Шины Goodyear

Шины Hankook

Баклан шины

Мишлен шины

Шины Nokian

Шины Pirelli

Сава шины

Uniroyal шины

Vredestein шины

Йокогама шины

Популярные размеры

175/65 R14

185/60 R14

185/65 R14

195/65 R15

205/55 R16Азот вместо атмосферного воздуха в шинах? Решение, которое было известно в течение длительного времени, постоянно противоречиво.

 Решение, которое было известно в течение длительного времени, постоянно противоречиво. Это мудрое наполнение шин или просто водители в бутылке? 

 

 покрышки

 

 Возможно, если бы накачка колес азотом была столь же бесплатной, как и наполнение воздуха обычным компрессором, обсуждение чувствительности такого решения не было бы таким жарким в среде пользователей автомобилей. Противники такого, в конце концов, не очень распространенного лечения вулканизаторами утверждают, что нет необходимости заполнять сундуки растениями, оснащенными специальными устройствами. Один из аргументов, который появляется в устах водителей, которые предпочитают «классическое» решение, состоит в том, что азот в колесах чувствителен только в грузовиках с одинаково большой нагрузкой, покрывающей очень длинные маршруты.

 

 

 С шестидесятых 

 Азот представляет собой газ без запаха, бесцветный, безвкусный, невоспламеняющийся, без влаги, химически неактивный. Из-за своих специфических химических свойств в начале шестидесятых годов прошлого века ученые из лабораторий производителей шин проверили, как накачивают шины. Испытания показали, что шина, заполненная только этим воздушным компонентом, значительно продлевает срок службы. Вот почему, начиная с этого десятилетия, стала применяться техника накачки колес азотом. Первопроходцами были транспортные средства, используемые в горнодобывающей и авиационной промышленности, для перевозки опасных грузов (например, легковоспламеняющихся), то есть тяжелых транспортных средств. Азот уже давно заправляет шины колес в автомобилях Формулы 1, которые из-за огромных скоростей выставлены, среди прочего для запуска и огня. Насосная перекачка особенно рекомендуется владельцам автопарка, так как это помогает значительно снизить эксплуатационные расходы. 

 

 

 

 

 

 

Почему в легковых автомобилях?

На первый взгляд может показаться ненужным заполнять шины азотом, поскольку мы знаем, что он является компонентом воздуха, около 80 процентов. Кто-то спросит, что нам дадут дополнительные 20 процентов? Что ж, эта тонкая разница на практике оказывается чрезвычайно важной. Давление в шинах, заполненных только сжатым азотом, поддерживается даже в несколько раз дольше, чем если бы мы заполняли их обычным воздухом. Это важно, потому что давление всего на 0,2 бар ниже, чем рекомендованное в конкретном транспортном средстве, сокращает срок службы шины примерно на 10 процентов, в то время как снижение на 0,6 бар может привести к тому, что шина пробежит на половину меньшего километра. - Испытания, проведенные известными производителями шин, доказали что только на 6 процентов меньше кислорода в шине, более чем на 20 процентов дольше срок службы шины. Азотная перекачка специально предназначена для владельцев автомобилей, оснащенных стальными дисками. Потому что азот не влажный, как воздух. Между ободом и шиной не попадайте ни капли воды при прокачке. Также не реагирует с металлом. Благодаря обеим этим функциям мы минимизируем риск коррозии обода в пространстве между шиной и ободом. Также не реагирует с металлом. Благодаря обеим этим функциям мы минимизируем риск коррозии обода в пространстве между шиной и ободом. Также не реагирует с металлом. Благодаря обеим этим функциям мы минимизируем риск коррозии обода в пространстве между шиной и ободом. 

 

 

 

 

 

Где качать и сколько это стоит?

Заполняем азотные шины на вулканизационных установках, оснащенных соответствующими устройствами. Мы заплатим около 20 злотых (5 злотых за шину) за обслуживание легкового автомобиля. Цена зависит, конечно, от размера шины. Самый популярный метод - откачка азота непосредственно из баллона, который легко доступен на рынке. Они обычно содержат около 92 процентов азота. В результате оставшийся воздух в колесе будет подвержен изменениям температуры, что, в свою очередь, повлияет на параметры шины. Другой метод - заполнение шин генератором азота, который получает его из воздуха. 

 

 

- Генератор азота имеет специальную систему фильтров, которая отделяет молекулы кислорода от молекул азота. Сжатый воздух сначала проходит тройную фильтрацию, во время которой воздух очищается от воды, масла и других твердых частиц. Затем он проходит через молекулярное сито, наполненное высокооктановым углем. Полученный азот собирается в резервуаре, а кислород и другие газы выбрасываются в атмосферу. Производимые в настоящее время генераторы азота предлагают концентрации от 95 до 99,9%. Поэтому это более эффективный способ заправки колес, - говорит владелец сервиса NetCar. - Одним из элементов процесса накачки колес азотом является предварительное всасывание воздуха из шины. Для этого устройство оснащено вакуумным насосом и подходящим пистолетом. В результате в шине получается смесь с высоким содержанием азота (более 95%). Если шина ранее была накачана азотом, нет необходимости использовать вакуумный насос. Если колеса были накачаны азотом, для их различения используются разные капсулы. Чаще всего они встречаются в зеленом, оранжевом или желтом, в зависимости от компании и страны. для различения колпачков используется другой цвет. Чаще всего они встречаются в зеленом, оранжевом или желтом, в зависимости от компании и страны. для различения колпачков используется другой цвет. Чаще всего они встречаются в зеленом, оранжевом или желтом, в зависимости от компании и страны.

 

 

 

 

 

Азот это плюс 

 

 

Преимущества заполнения шин азотом покрывают недостатки этого решения. Недостатком, безусловно, является стоимость подкачки шин, хотя они невелики для среднего водителя. Кроме того, мы не делаем это каждый день. Не все шинные мастерские оснащены соответствующими установками для такой «обработки». Недостатком является то, что если мы хотим долить азот в шинах, мы должны найти услугу, предлагающую заполнить его колесами и просто добраться до него. Давление следует измерять на месте, но с горячими шинами измерение может быть сделано неправильно. Так много о недостатках. 

 

 

 

 

 

Прежде всего, благодаря азоту, шина поддерживает правильное давление в несколько раз дольше, что крайне важно для безопасности дорожного движения и срока службы шины. Повышенная безопасность во время вождения связана с улучшением сцепления с дорогой на поворотах и большей эффективностью ускорения и торможения благодаря равномерному сцеплению шины по всей ширине контакта с грунтом. Срок службы шины увеличивается до половины. - Авто, благодаря правильному давлению и, как результат, более низкому сопротивлению качению, потребляет меньше топлива на 2%. В шинах, заполненных азотом, давление изменяется незначительно, даже когда температура колеблется наружу. Азот снижает риск коррозии на ободах. 

 

 

 

 

 

Все перечисленные преимущества накачки азотных шин можно кратко суммировать: они предназначены для безопасности и экономии. Неверно, что таким образом автомобильные службы пытаются «посадить нас в бутылку». Испытания показали, что азот является гораздо лучшим решением, чем «стандартный» воздух для шин. Если подвести финансовые итоги, то окажется, что это также более экономически эффективное решение. На шинах, заполненных азотом, мы просто проходим дольше, а покупка новой шины стоит намного дороже, чем заполнение ею этим газом

 Некоторые еще до зимы, как оказалось, частично справедливо заявляли, что замена зимней резины не имеет особого смысла. В некоторых регионах Польши водители использовали холодные дворники не более нескольких дней в течение зимы. Отсутствие обязательств по использованию зимних шин на наших дорогах делает эти несколько дней на свой страх и риск как-то уставать и экономить на замене шин, а также на их покупке. Однако у противников всесезонных шин нет недостатка, и они утверждают, что всесезонная шина ни к чему не годится и не снижает эксплуатационные расходы. Кто прав? Имеют ли смысл сезонные шины в такие мягкие зимы?Что такое всесезонные шины, как они построены и когда они работают, а когда нет? На эти и другие вопросы о шинах мы постараемся помочь вам найти ответ.

 

Климат меняется, дорожные условия меняются

Последние несколько зим вряд ли называют зимами. Можно предположить, что климат становится все более мягким, температура повышается, и снегопады случаются из-за праздников. Что еще хуже, мы проводим Рождество недавно в погоде, напоминающей позднюю осень, хотя при температуре ниже нуля. Если эта тенденция сохранится, дети, родившиеся в этом году, наверняка получат массу удовольствия, если они когда-нибудь сделают снеговика и могут только мечтать о том, чтобы прогуляться по сугробам.

 

Такие дорожные условия не часто бывают в Польше.  Здесь летняя шина не имеет шансов

Такие дорожные условия не часто бывают в Польше. Здесь летняя шина не имеет шансов ( Фото дороги из Шаттерстока )

Меняется не только зима, но и дорожные условия зимой. В этом году дорожникам было нечем заняться, а снегоочистители, наполненные дорожной солью, появлялись очень редко. Дороги были довольно распространены, что не требовалось. Качество обслуживания дорог улучшается, и в основных странах езда даже во время снегопада - это скорее поездка на мокрой, а не на заснеженной поверхности.

 

 

В связи с вышесказанным использование зимних шин становится все более актуальным вопросом . Да, всегда безопаснее иметь зимнюю резину, когда утром мы видим снег за окном, но также несколько сотен или даже несколько тысяч злотых, всегда лучше иметь в кармане. Вождение на летних шинах в типичных зимних условиях (снег, слякоть, лед) очень рискованно, но риск принимается довольно часто, и инстинкт самосохранения всегда дает понять, что в таких условиях лучше вести машину крайне осторожно. А что если дороги сухие или мокрые?

 

Летняя шина зимой?

Это правда, что летняя шина затвердевает при низких температурах, но тем не менее обеспечивает лучшее сцепление на сухом и мокром асфальте при любой температуре. Если температура не будет отрицательной, летняя шина будет намного лучше как при торможении, так и при поддержании автомобиля на выбранной трассе, когда на асфальте много воды или дождя. Когда оно сухое, летняя шина обладает еще большими преимуществами, даже когда бывают морозы. Кроме того, он тише и имеет меньшее сопротивление качению. Это также обеспечит сенсационный тормозной путь, и оно не изнашивается так быстро, как зимняя шина. Разумеется, вышеприведенные утверждения носят общий характер, поскольку все зависит от конкретной марки и модели сравниваемых шин. 

Так почему используются зимние шины?

выкуп шин.Скупка шин.

Write a comment

Comments: 0