Скупка дисков.Литые диски что нужно знать для продажи .Выкупаем диски.

СКУПКА ДИСКОВ НА АВТОМОБИЛЬ.

ПРОИЗВОДИМ ВЫКУП 

 

Какова прочность ваших дисков в вашем предложении (и в других магазинах) по сравнению с заводскими дисками?

 

Долговечность алюминиевых дисков в нашем предложении, а также всех других разрешенных к продаже на рынке проверяется специализированными учреждениями, назначенными для этого. Только после прохождения таких испытаний, основанных на стандартах безопасности, применяемых в Европейском союзе, колесо получает знак, позволяющий торговать, что также свидетельствует о выполнении требований, касающихся прочности, долговечности и безопасности.

 

Таким образом, независимо от производителя и страны происхождения, диски в официальной продаже характеризуются долговечностью, по крайней мере, на уровне заводских дисков. Иначе они не были бы проданы вообще.

 

Кроме того, установленные на заводе диски не производятся производителями автомобилей, а поставляются в рамках соглашений о сотрудничестве (так называемых OEM) теми же производителями дисков, чьи продукты под их собственными брендами можно приобрести на рынке. Например, компания ALUTEC, продукцию которой вы найдете на нашем сайте, является поставщиком дисков на так называемых «Первая сборка» для таких марок автомобилей, как: Volkswagen, Opel или BMW.

скупаем

Однако часто случается, что алюминиевые диски, предлагаемые на рынке, намного прочнее, чем заводские колеса. Часто также намного легче. Многие производители алюминиевых дисков предлагают модели для автоспорта как на профессиональном, так и на любительском уровнях, а также водителей, которые предпочитают агрессивный стиль вождения и случайные спортивные мероприятия. Такие диски изготовлены из специальных металлических сплавов, обеспечивающих высокую прочность при небольшом весе. Примером такого обода является,Легкосплавные диски, обычно называемые алюминиевыми дисками или легкосплавными дисками, в дополнение к своим техническим и эксплуатационным свойствам создают уникальный автомобильный вид. Однако этот особый вид также требует особого отношения.

 

установка

Алюминиевые диски выглядят как универсальные диски и предназначены для определенных марок автомобилей. Универсальные диски, наиболее популярные на рынке, обычно требуют специального монтажного комплекта для соответствия конкретной модели автомобиля. Такой набор состоит из центрирующего кольца для надежного крепления обода на ступице и болтов или гаек соответствующей длины, резьбы и формы. Специальные диски не нуждаются в наборе, они собраны с оригинальными болтами, это прямо на ступице колеса.

Перед установкой ободьев тщательно очистите ступицу и внутреннюю часть обода от грязи, а центрирующее кольцо следует покрыть графитовой смазкой. Затяните гайки и болты, помня чередующуюся последовательность и поддерживая момент затяжки 120 Нм. Чтобы обеспечить правильную сборку, лучше всего поручить эту операцию специализированной службе

продать

Уход за алюминиевыми дисками

Сохранение глянца и привлекательного внешнего вида алюминиевых колес требует такой же обработки, как и кузова автомобиля. Литые диски следует чистить только водой или натуральными моющими средствами. Другим способом являются специализированные препараты для чистки и ухода за алюминиевыми ободами. Использование других средств, не предназначенных для этой цели, приведет к аннулированию гарантии на лакокрасочные покрытия дисков.

В частности, такие вещества, как: спирты, растворители, бензин, а также многие препараты, очищающие сложные примеси, могут привести к повреждению лакового покрытия обода. Даже использование чистящих средств для ободов должно строго соответствовать инструкции по применению. И ВСЕГДА после полоскания обода следует промывать большим количеством воды, следя за тем, чтобы очиститель не оставался в труднодоступных местах. Оставление слоя такой меры может через определенное время привести к точечной коррозии этих остатков в слое лака. 

Кроме того, вы не должны использовать какие-либо щетки на алюминиевых дисках - лучше всего использовать мягкие губки. В случае лакированных дисков также не рекомендуется использовать очистители высокого давления - они могут вызвать сколы и отслоения лака.

В зимний период важна более частая, если не тщательная очистка дисков, как минимум тщательное промывание накопившихся загрязняющих веществ. Химические вещества, используемые для разбрызгивания дорог, часто бывают очень сильными и могут вызвать ямки и другие повреждения поверхности колесных дисков. 

Соблюдение правил, описанных выше, поможет вам поддерживать диски в хорошем состоянии и, таким образом, обеспечить привлекательный внешний вид нашего автомобиля.Более 250 человек намерены использовать Uniwheels, европейского магната для производства автомобильных дисков, на новом заводе в Польше. Компания намерена получить значительную часть денег для этих инвестиций на Варшавской фондовой бирже.  индивидуальные инвесторы подписываются на акции новой эмиссии.

 

 

 

 

 

«Мы ожидаем, что выручка составит около 60 миллионов евро», - говорит новостное 

 

На первом этапе инвестиций будут построены новые здания и будет установлена дополнительная, полностью автоматизированная линия покраски, которая будет поддерживать уже существующие производственные линии. В Сталовой Воле у компании уже есть два завода, которые в прошлом году произвели более 6 миллионов дисков.

 

- На первом этапе мы установим производственные мощности в 1,2 миллиона дисков в год, что обойдется нам примерно в 65 миллионов евро, - заявляет Большая часть средств для финансирования первого этапа инвестиций поступит из публичной оферты. Окончательная инвестиционная стоимость составляет 85 миллионов евро.

 

Следующим этапом инвестиций станет строительство литейного завода, оснащенного новыми литейными машинами, плавильными печами и автоматизированными машинами, поддерживающими производственный процесс. Первый этап расширения фабрики завершится впланируется увеличение производства до примерно 2 млн. Дисков в год.

 

- Мы увеличим занятость на 250-300 человек, - подчеркивает президент Uniwheels. - Мы только начали тренировать экипаж. Новые люди начнут работать в середине следующего года.

 

Почти 75 процентов Продукция с польских заводов Uniwheels идет напрямую производителям автомобилей и собирается на новых автомобилях таких марок, как Audi, BMW, Mercedes, Jaguar, Land Rover и Volvo. Получателем компании является также концерн PSA, владелец брендов Peugeot и Citroën. Остальная часть продукции идет на розничный рынок.

 

«Мы наблюдаем явный рост производства автомобилей в Европе, особенно среди наших клиентов премиум-класса, - подчеркивает Ральф Шмид. - Поэтому существует также дефицит производственных мощностей по производству алюминиевых дисков. Спрос превышает возможности производства, доступные на рынке.

колеса

В прошлом году выручка Uniwheels составила 362,6 млн евро, увеличившись на 7,5%. по сравнению с 2013 годом. Чистая прибыль компании увеличилась на 73 процента, достигнув 22,8 миллиона евро.

 

- сегодня почти 80 процентов. наше производство находится в Польше. Новые инвестиции в Сталову Волу увеличат эту долю до 90 процентов, что означает, что 90 процентов Наши доходы

 

 

 

Алюминиевые диски являются одним из самых модных и привлекательных автомобильных аксессуаров. Они не только улучшают внешний вид автомобиля, но и оказывают значительное влияние на тягу, управляемость и подвеску. Специалисты Allegro.pl советуют, как купить литые диски.

 

- Легкосплавные диски придают автомобилю красоту и правильно выбраны, чтобы быть более долговечными, чем перья. Вы можете кататься на них на них в течение всего года, - говорит Роберт 

 

Поляки чаще всего ищут 16-дюймовые алюминиевые диски. Были 15, 17 и 18 дюймов в последовательных местах. Набор новых «литых дисков» меньших размеров можно приобрести примерно за 800 злотых. Верхний предел составляет количество десятков тысяч.

 

Как выбрать диски для модели автомобиля?

- Наиболее распространенные марки автомобилей, для которых поляки хотят выбирать алюминиевые колеса, - это BMW, Audi и Mercedes. При выборе стоит помнить, что, хотя внешний вид обода является одним из ключевых факторов, выбор правильных параметров обода является приоритетом, - объясняет Роберт Кротоски.

 

- Одним из первых показателей является правильный диаметр и ширина. Больший обод, использующий более узкую шину, обеспечит лучшее поведение в поворотах, но уменьшит комфорт при движении по асфальтированным поверхностям и уменьшит долговечность подвески и может принять решение о маневрировании автомобиля в колеях. Меньший диаметр при использовании более толстой шины улучшит демпфирование неровностей дороги, но это приведет к более наклонной машине в поворотах, - добавляет он.

 

Стоит помнить, что вы не должны использовать обод гораздо шире, чем рекомендует производитель. Они будут выходить за пределы контура брызговика и вызывать дополнительную нагрузку, помогающую рулевому управлению.

 

Одним из ключевых параметров при выборе сплавов является диаметр центрального отверстия (СН) и т. Д. встраивание (ET). Если индикатор CH слишком велик, водителю придется применить так называемый корректирующие кольца. В случае неправильного индикатора ET, необходимо отодвинуть обод колеса от ступицы, используя так называемые расстояния.

 

Цена особенно выгодной сделки может быть сделана при выборе колесных дисков, установленных производителем данной модели. В ASO их цены очень высоки, среди рекламных объявлений Allegro несложно найти набор сплавов для гораздо меньшего количества как новых, так и бывших в употреблении.

 

Очистка - основа работы

Во время движения грязь накапливается на поверхности алюминиевых дисков. Хотя с удалением пыли и грязи проблем нет, через некоторое время нагретые части тормозных колодок могут врезаться в краску. Чтобы избежать этого, диски должны регулярно чиститься.

 

- Помните, что с алюминиевыми дисками следует обращаться правильно. Благодаря этому мы будем держать их в хорошей форме на протяжении многих лет. На рынке вы можете найти специальные жидкости, растворы кислот, обогащенные моющими средствами, предназначенные для периодической очистки загрязненных алюминиевых дисков, которые удаляют матовые матрацы и отложения с тормозных колодок. Литр этой жидкости составляет от 10 до 15 злотых, - объясняет Роберт Кротоски.

 

- Давайте не будем игнорировать даже небольшие царапины или брызги. Любые дефекты и повреждения лака должны быть очищены и долиты на текущей основе. Хорошее решение - время от времени наносить восковые ободки, это поможет сохранить его в чистоте. Если мы допустим пренебрежение, чтобы показать обесцвечивание, и лак начнет спускаться с полными панелями. Тогда у нас только дорогая регенерация или замена.

 

Эксплуатация автомобиля, оборудованного алюминиевыми дисками, требует внимания водителя во время парковки. Трение обода с краем бордюра приведет к появлению небольшого эстетического дефекта. Конечно, ущерб можно устранить. Однако ремонт не дешевый. Окончательная оценка зависит главным образом от размера сплава и размера ущерба. Восстановление небольшого урона на маленьком ободе обойдется примерно в 70 злотых. Пескоструйная обработка, восполнение потерь и повторное лакирование в случае большого обода часто 

 

Может оказаться, что если вы скользите по препятствию, алюминиевый обод изгибается или ломается. Что в этой ситуации? Если повреждение не является серьезным, ремонт может помочь путем выпрямления, сварки или прокатки обода. Выполнение такой процедуры стоит минимум 40-50 злотых. Окончательная стоимость услуги зависит от объема работ и репутации, выбранной водителем завода.

 

Слишком большой урон дисквалифицирует обод

Поскольку обод является одним из наиболее важных элементов, отвечающих за тягу и безопасность вождения, его не следует ремонтировать любой ценой. Например, не рекомендуется ремонтировать обод, который раздавлен во время аварии. Даже профессионал не сможет восстановить свою правильную геометрию! Кроме того, при выборе завода, которому поручено ремонтировать легкосплавные диски, следует руководствоваться не только ценовым критерием. Нужно прежде всего искать специализированное предприятие, которое будет гарантировать высокое качество обслуживания.

 

Водителю, который хочет оснастить автомобиль алюминиевыми колесами, лучше всего приобрести комплект новых дисков. Благодаря этому он будет уверен, что их будет легко сбалансировать.Прежде чем каждое из алюминиевых колес пойдет в производство, оно должно быть чрезвычайно точно спроектировано. Алюминиевые конструкции дисков выполнены с использованием подходящей компьютерной программы. 

 

Алюминиевые колеса

 

Уже в начале проекта дизайнер должен решить, как должна выглядеть конструкция обода , и будет ли он состоять из алюминиевого колеса, состоящего из одной или нескольких частей, и из какого количества рычагов он будет составлен. После первоначального проектирования подрядчик проекта должен подготовить визуализацию колеса , благодаря которой он может увидеть любые неровности, которые есть в проекте. После детального анализа дизайна алюминиевых дисковВ него могут быть внесены различные усовершенствования, которые позволят производить алюминиевые колеса, отвечающие ожиданиям дизайнеров и техническим требованиям. Затем создается демонстрационная модель дизайна колесных дисков из пластика или дерева. Это позволит дизайнерам исследовать реакцию получателей на проект, который они сделали, и проводить тесты, которые могут выявить некоторые другие недостатки. Когда принимается конкретная алюминиевая конструкция колеса, готовится заявка, в которой сообщается об использовании алюминиевых дисков, их посадочных мест и грузоподъемности. Позже формируется алюминиевый ободок, требующий использования очень высокой нагрузки.

 

Сначала формируется обод из алюминиевых колес , а затем рычаги. Этот этап все еще дает производителю возможность исправить недостатки обода. После того как формование завершено, изготавливается литейная форма, в которую заливается горячий алюминий. Также в этот момент обод снова подвергается анализу и испытаниям, которые показывают, является ли уровень напряжения конкретного обода адекватным.

 

Если в тестах нет недостатков, конструкция обода может уже перейти в серийное производство. Каждый из ободков сразу после формовки несколько раз окрашивается, после чего наносится защитный слой, задачей которого является защита от вредного воздействия различных внешних факторов. Сухой алюминиевый диск тщательно упакован и отправлен покупателям. В настоящее время предложение алюминиевых дисков богато. Благодаря этому у каждого есть возможность выбрать одну или несколько моделей. Здесь представлены не только простые продукты, но и передовые разработки. Цветовая гамма также имеет большой выбор. Каждый год производители выпускают продукты, дизайн которых становится все более и более интересным, благодаря чему каждый владелец транспортного средства обязательно найдет что-то подходящее для себя.

 

Стальные диски

 

Стальные диски изготавливаются с использованием передовых технологий . Процесс изготовления и подготовки обода состоит из нескольких аналитических технологий (линейные и нелинейные расчеты), имитация производственного процесса - биение, формование, слияние - имитация поведения продукта - взаимодействие между дисками, ступицей и болтами.

 

Как правило, производство стальных колесных дисков делится на четыре этапа - создание колеса, обода, сборка и лакирование колеса. Первый этап начинается с выпрямления стали , потому что этот материал достигает завода по производству  в больших рулонах. Выпрямление рулонов исходного материала необходимо, чтобы иметь возможность разрезать материал на куски, которые будут пригодны для резки, чтобы впоследствии они могли сгибаться и штамповаться.

 

Эти обработки приводят к созданию стального диска оправы, в котором сделаны предварительная установка, вентиляционные отверстия и центральное отверстие. Позже эти отверстия имеют правильную форму. Профессиональное выполнение и стальные диски - все, что вам нужно знать

Есть много сторонников обоих, и у каждого свои аргументы. Эти два типа дисков характеризуются различными особенностями, и у каждого есть свои преимущества. Что лучше на польских дорогах? Сложно судить однозначно. Взгляните на сравнение ниже и выберите лучшие диски для вашего автомобиля.

 

 

 

 

 

В этом отношении диски - это, безусловно, стальные диски, комплект которых стоит от 500 злотых и выше. Также нет серьезных проблем с их доступностью. В свою очередь, алюминиевые диски легче всего найти в автосалоне, а цена комплекта колеблется в пределах 2 тысяч. злотых. Вы можете сэкономить много, если решите приобрести неоригинальные.

 

2. Продолжительность жизни

 

Часто указывается, что литые диски слишком мягкие и не подходят для наших дорог. Это полная чушь! Правда заключается в том, что стальные диски остаются в хорошем состоянии гораздо дольше, их легче регенерировать. Разновидность алюминия характеризуется большой пластичностью, и, хотя оппоненты часто упоминают об этом, она является наиболее выгодной. Когда дело доходит до небольшого удара, колесо деформируется, но оно не сломается, и, таким образом, мы будем безопаснее на дороге.

 

3. Вес

 

Обычно считается, что алюминиевые колеса легче стальных. Это миф! На самом деле они содержат большее количество материала, что приводит к увеличению веса. Благодаря операции прокатки колес после отливки вес обода невелик, и вся конструкция становится более долговечной.

 

4. Тормозное охлаждение

колеса

Алюминиевые диски намного лучше в этом отношении, что способствует более интенсивным воздушным потокам вокруг тормозных дисков и барабанов. В результате компоненты тормозной системы изнашиваются гораздо медленнее. В свою очередь, конструкция стального обода значительно ограничивает поток воздуха.

 

5. Ремонт

 

В этом отношении стальные диски безусловно выигрывают. В Польше, где многие дороги находятся в ужасном состоянии и их легко сломать, диски особенно уязвимы для повреждений. Однако стальной вариант не вызывает больших проблем при ремонте и действительно дешев. Стоимость выпрямления изогнутого края составляет около 30-40 злотых, а в случае алюминиевых дисков до 100 злотых! Поэтому разница значительна. Однако, как правило, выгоднее покупать новый стальной обод, чем ремонтировать его, потому что стоимость покупки действительно мала.

 

6. Коррозия

 

Считается, что зимой лучше использовать стальные диски, что не совсем так. Они подвержены коррозии и, следовательно, должны регулярно обрабатываться - достаточно часто их мыть, чтобы грязь не попала между крышкой и ободом. Алюминиевые диски гораздо менее подвержены коррозии.

 

7. Внешний вид

 

Для многих это решающая особенность, которая говорит о покупке сплавов. Они могут значительно улучшить внешний вид автомобиля, тем более что на рынке есть много узоров и цветов. Каждый найдет что-то для себя. С их помощью вы можете легко придать автомобилю спортивный вид. К сожалению, стальные диски не предлагают нам такой возможности.Каждый из нас уникален и уникален, но все же некоторые хотят быть и иметь уникальные предметы. Это относится как к предметам коллекционирования, так и к повседневным товарам. Отличие от других часто влечет за собой необходимость нести большие расходы, в чем часто убеждены автомобилисты.

выкупят

Ограниченные версии заводских моделей автомобилей, сложные аксессуары для тюнинга или даже создание модели для конкретного покупателя, скорее всего, недоступны для обычного смертного, благодаря чему лишь немногие имеют доступ к оригинальности, но есть некоторые исключения в этом вопросе. Отличным примером такого исключения является гидрография, также известная как гидротрансфер. Это метод нанесения графики с использованием воды. Это делается следующим образом: сначала налейте воду в специальную ванну, в которую мы намерены погрузить окрашенный элемент (например,  алюминиевые диски)) затем на поверхность воды выкладываем специальную фольгу, распыляем на нее активатор, благодаря чему фольга меняет свою консистенцию и через несколько десятков секунд готова к нанесению на элемент; затем медленно и умело погружайте элемент, к которому мы хотим применить графику, в воду, пытаясь заставить пленку покрыть все углы элемента. После полного погружения выньте элемент из воды и дайте ему высохнуть.

 

Конечный результат действительно впечатляет. Благодаря этому методу вы можете наносить любую графику на предметы различной необычной формы с идеальной точностью. Чаще всего клиенты гидрографических компаний решают украсить свои алюминиевые диски, автомобильные кабины или любые элементы, окрашенные на мотоциклах. Обычная формула, которую выбирают любители автомобилей, которые хотят придать своему автомобилю уникальный вид, - это углерод. Алюминиевые диски  с нанесенным карбоновым рисунком выглядят сенсационно, и даже опытный глаз специалиста скупят.

Write a comment

Comments: 0