Продать нам шины.СКУПКА ШИН.Выкупаем шины.

СКУПКА ШИН С ГЛУБОКИМ ПРОТЕКТОРОМ

скупка колес

В качестве альтернативы можно использовать восстановленную или использованную шину, если у кошелька не хватает денег на новый комплект зимних шин.

 

Новая шина - лучший выбор. 

Стоимость комплекта новых зимних шин составляет от 500 (в случае самых дешевых 13-дюймовых шин) до даже 2000 злотых (17-дюймовые высококлассные шины). Все зависит от размера шины и пункта назначения.

РЕКЛАМА

 

- Если мы не можем позволить себе автомобиль с такими шинами, мы можем искать подержанные шины. Этим, кроме хорошего протектора и никаких внешних изменений, должно быть не менее шести лет. Если мы хотим ездить на таких шинах не один сезон, то им должно быть не более трех-четырех лет, - сказал нашему репортеру Петр Рутковски, репортер из шинного сервиса в Ольштыне. Также стоит помнить, что неиспользованные трехлетние шины по-прежнему имеют право быть проданными в качестве полноценного продукта.

 

При поиске подержанных шин мы должны следить за шинами автомобилей после аварий. Лучше заранее проверить, есть ли у них равномерный протектор. В этом случае покупка онлайн связана с риском.

 

Если у нас в гараже старые шины с изношенным протектором, мы можем их регенерировать (конечно, если у шин есть такая возможность). - Восстановленная шина определенно лучше, чем несколько лет использованных шин. У нас есть гарантии на популярную «настойку», а она стоит даже вдвое дешевле, чем новая, - говорит Рутковски. Шины, восстановленные хорошими производителями, не отличаются значительно по качеству и долговечности от новых шин. Однако вам следует остерегаться небольших мастерских, которые не всегда выполняют такие услуги с точностью.

 

Однако следует также учитывать, что испытания, проведенные автомобильной прессой, доказывают, что восстановленные шины, хотя и выглядят как новые, не могут соответствовать новым шинам. Сопротивление аквапланированию, торможению на снегу и поводьям или боковому сцеплению - это параметры, которые значительно снижают даже самые дешевые новые шины В этом отношении восстановленные шины, безусловно, ближе к использованным шинам.

 

 

 

Сколько лет вы можете использовать шины?

Автор: Роберт И. Белецкий, Мишлен

Возраст шины имеет большое значение при движении. Мы можем использовать их в течение многих лет, но старые шины означают больший риск.

 

 

 

Шины постоянно стареют в результате физических и химических процессов, происходящих не только во время эксплуатации, но и во время остановок или периодов хранения. Чтобы замедлить процесс старения шины, производители добавляют химические вещества в смеси, которые замедляют химические реакции с кислородом и озоном. Кроме того, как утверждают немецкие специалисты, редкое вождение повышает риск неудачи. Поэтому транспортные средства, находящиеся в постоянном использовании, с меньшей вероятностью «поймают резину», чем кабриолеты, прицепы или специальные транспортные средства. Но каков срок службы шин?

 

 

 

Срок службы шин не должен превышать 10 лет, даже если резина, кажется, находится в хорошем состоянии, а протектор все еще имеет глубокие канавки - для нормативных требований требуется всего 1,6 мм, но рекомендуется менять на 3-4 мм, из-за мокрая дорога. В легковых автомобилях разрешается использовать чуть более длинные автомобили, но только если ранее шины использовались в нормальных дорожных условиях. Старую не следует больше сажать в машину, а изношенные следует использовать в текущей эксплуатации, например, до конца данного сезона.

 

Шина «стареет» быстрее во время остановки?

 

 

По словам экспертов, шины стареют не только во время вождения, но и во время остановок. Более того, шины различных типов прицепов и полуприцепов, периодически или периодически используемые транспортные средства, такие как кабриолеты или специальные транспортные средства, стареют даже быстрее, чем в автомобилях при постоянном использовании. Точно так же запасное колесо, с которого после установки или после короткой езды давление может «спуститься». Кроме того, например, в Германии прицепы, с помощью которых автомобиль может двигаться со скоростью 100 км / ч (согласно § 18 StVO), не могут иметь шины старше 6 лет, которые любит контролировать местная полиция. Рецепт не лишен смысла.

 

 

 

протектор новой шины

Глубина протектора в новой шине

 

Более высокая вероятность отказа через 6 лет

 

 

Эксперты из независимой организации Dekra, основываясь на тематических исследованиях, установили, что через шесть лет риск отказа шин резко возрос. Поэтому они рекомендуют заменять шины не позднее, чем через шесть лет. Это также относится к шинам без видимых признаков «старости» и низкого износа. Последний «маскирует» риск, поскольку водители часто не ожидают выхода из строя шин с глубоким протектором.

 

Совершенно другая проблема - это деформация шин в редко используемых автомобилях и прицепах. Если бы случайное, но регулярное «качение» не учитывалось, шины деформировались бы под воздействием массы и не возвращались бы к исходному состоянию, или это было бы долго задерживаться, и возможная эксплуатация на несбалансированных колесах поставила бы под угрозу безопасность вождения.

выкуп колес

Как вы ездите на 10-летней шине и возможно ли это вообще?

 

 

Да. Основными отличиями являются меньшая безопасность (меньшее сцепление с поворотом, увеличенный тормозной путь и т. Д.) И меньший комфорт при вождении (резина укрепляется). Трудно непосредственно оценить разницу между очень старыми и новыми шинами, потому что производственный цикл модели обычно длится несколько лет, а шины нового поколения лучше своих предшественников. Однако вероятность выхода из строя («тапочки») старых шин, особенно если они уже были перезагружены, остается, безусловно, выше. Вопреки внешнему виду, это не редкость в семейных поездках. Все, что вам нужно сделать, это получить 4 взрослых (4 * 75-100 кг), и ваш багаж будет иметь массу 200 кг. Немногие автомобили имеют грузоподъемность 500 кг.В некоторых публикациях, касающихся хранения шин, делается попытка определить сроки, в течение которых правильно хранящиеся шины могут рассматриваться как новые (например, польский стандарт PN-C94300-7 определяет этот предел в течение трех лет с даты изготовления). Однако следует четко указать, что это ориентировочные границы, которые не следует рассматривать в качестве жестких руководящих принципов при определении пригодности шин для продажи. Следует также отметить, что вышеуказанный период времени определяется при условии, что процесс хранения и транспортировки шин выполнен правильно.

 

К сожалению, на практике это происходит совсем иначе. Следовательно, наиболее важным критерием при оценке пригодности шины (еще не использованной, но не только) для ее использования должно быть ее техническое состояние. И независимо от возраста шин. Это означает, например, что вы не должны некритически дисквалифицировать пригодность для использования шин пять - или sześcioletnej то время как в равной степени некритично, даже фундаментальных исследований, давайте рассмотрим три года шины, чтобы быть полностью эффективным. Техническое состояние является решающим здесь. Это должен определить квалифицированный и опытный персонал. Разумеется, чем старше шина, тем лучше должна быть проведена экспертиза ее технического состояния. Отдельный вопрос заключается в том, следует ли предоставлять шинам старше трех лет скидку на цену во время продажи. Это вопрос честности и профессионализма продавца.

 

Еще одна вещь, которую нужно объяснить при обсуждении темы хранения шин. А именно, часто бывает, что, пользуясь автомобилем, мы полностью забываем о запасных шинах. И на несколько лет. Мы часто ограничиваем обслуживание «инвентаря» случайным контролем давления. И это все. И в каком-то момент, в случае неудачи ходового колеса, мы заменим его для такого запасного колеса, и мы хотим использовать их как новые ( «никогда 'раньше не ездили, следовательно, должны быть в идеальном состоянии»). Здесь мы имеем дело с типичным примером шины, хранящейся ненадлежащим образом в течение длительного времени и внезапно введенной в эксплуатацию, не зная ее текущего технического состояния. Это ситуация, которая может значительно поставить под угрозу безопасность движения и привести к очень серьезным последствиям для водителя и других участников дорожного движения. Поэтому я призываю вас включить в работу запасное колесо, используя правильное вращение колеса. Профессиональные шинные мастерские должны помочь в правильном проведении этой операции.

 

Петр Жиган (технический специалист, Pirelli Polska)

 

Время от времени говорится и пишут о дате производства шин и их пригодности для использования. Эта тема постоянно возвращается с различной интенсивностью. Не так давно в прессе прокатились procederze обсуждения предполагаемых продаж на польском рынке «просроченного» в качестве новой шины, якобы несправедливых дистрибьюторов, которые хотят избавиться от всех расходов на товары с целью получения прибыли и опасностей, возникающие в результате использования таких шин. Даже Teleekspres говорил на эту тему. Мы могли слышать, что даже двухлетняя шина может упасть с обода. Писать о «просроченных шинах» (это вообще технический термин) и путать их с использованными шинами - большое недоразумение.

 

Новая шина, по данным Польской Нормы, представляет собой трехлетнюю шину и все еще продается на рынке. Дело в том, что этот стандарт не является обязательным, и вы можете найти даже более старые шины, продаваемые как полноценные на рынке. Некоторые производители используют двухлетнюю гарантию и некоторую пожизненную гарантию, то есть шина теряет гарантию, когда износ протектора превышает предельное значение, указанное TWI на шине. Нет никаких правил относительно даты пригодности шины, абсолютно вы не можете согласиться с мнением, что это 12 или 24 месяца, я не слышал о таких экспертных заключений. Например, введя положение, запрещающее использование шин старше 24 месяцев, только тогда возникнет невообразимый рыночный хаос. Я опускаю тот факт, как будто это отражается на природной среде - вопросе сырья, потому что рынку потребуется намного больше продуктов и вопрос утилизации шин. На мой взгляд, польский стандарт является очень сбалансированным документом и должен быть ориентиром, используемый всеми дистрибьюторами и шины, желающей продать старше 3-х лет, вы можете сделать это, конечно, но сознательно информирования покупателя и с помощью снижения цен. Это должны сделать все респектабельные клиенты и сама компания.Многие пользователи автомобилей не принимают во внимание цену шин, когда решают купить новый или подержанный автомобиль. Это особенно заметно после большого спроса на подержанные внедорожники. Комплект шин для этих автомобилей может быть в четыре раза дороже, чем комплект шин для типичного компактного автомобиля.

скупка колес

Водители часто выбирают шины, которые используются или восстановлены. Однако эти шины представляют большой риск, поскольку они могут иметь разную высоту протектора. Не известно, сколько времени они находились на складе. Нельзя купить шины, которые 5 лет ждали клиента. Вы никогда не можете сказать, какая шина была восстановлена - если она не была в ужасном состоянии. Восстановленные шины издают много шума во время вождения. Были также ситуации, в которых наложенный шаг просто выпадал из них. Вот почему всегда лучше покупать самые дешевые, но новые зимние шины, всесезонные шины или новые летние шины, которые находятся на гарантии.

 

Только две новые шины

Домашний бюджет сделан не из резины, и в каждой семье будут расходы, более важные, чем покупка новых шин. В этом случае он покупает только шины для одной оси, а через несколько месяцев покупает недостающие две шины.

 

Мы уже знаем, что шины должны быть новыми. Оба должны быть от одного производителя и представлять один и тот же тип и модель. Еще одна, очень важная вещь остается. Где должны быть установлены новые шины? На передней или задней оси? Многие водители считают, что новые шины всегда следует устанавливать на ведущую ось. Давайте посмотрим, что об этом говорят специалисты.

 

ADAC - лучшие шины всегда устанавливаются на заднюю ось

Немецкий автомобильный клуб ADAC рекомендует устанавливать новые шины всегда на заднюю ось, независимо от того, имеет ли автомобиль передний, задний или 4x4 привод. По мнению специалистов ADAC, более качественные шины на задней оси позволяют поддерживать правильную колею. Таким образом, вы можете избежать избыточной поворачиваемости, то есть ситуации, в которой задняя часть автомобиля обгоняет переднюю, и автомобиль может поворачиваться вокруг своей оси. Германия также указывает на опасность. Нельзя слишком долго откладывать замену старых шин на передний мост. Если их протектор сильно изношен, автомобиль может снова поворачиваться, то есть передняя часть автомобиля покинет изогнутый изгиб.

 

TCS - новые шины на спине

Эксперты из швейцарского автомобильного клуба TCS также считают, что более качественные шины всегда следует устанавливать на задний мост автомобиля. Профессиональные тесты подтвердили это. Установка новых шин на задний мост повышает безопасность, потому что автомобиль ведет себя более уверенно при выполнении внезапных маневров. Лучшие задние шины снижают риск скольжения при маневрировании на мокрой дороге.

 

В то же время швейцарцы с TCS отмечают, что наличие более низких шин на передней оси связано с увеличением тормозного пути и потерей контроля над автомобилем, вызванными аквапланированием или потерей сцепления на мокрой дороге. Автомобиль с двумя новыми шинами не дает вам такой уверенности, как автомобиль с четырьмя новыми шинами.

 

OAMTC - только набор из четырех новых шин гарантирует безопасность

Специалисты из австрийского автомобильного клуба OAMTC говорят прямо: только четыре новых шины гарантируют безопасность во время движения. Однако, если водитель может позволить себе только две новые шины, он также склонен устанавливать их на заднюю ось. Это исключит риски, связанные с избыточной поворачиваемостью и возможностью заноса. Представители OAMTC также указывают на опасность. Использование новых шин только на одной задней оси связано с увеличением тормозного пути.

 

Мнения трех автомобильных клубов ясны - на задней оси всегда следует устанавливать лучшие шины. Однако вы должны помнить, что это временное решение. Только набор из четырех новых шин обеспечивает надлежащую безопасность. Вы можете пойти на компромисс и выбрать летний и зимний бюджетные продукты. Отличное решение, позволяющее водителю много сэкономить, также купит комплект всесезонных шин, которые идеально подойдут для водителей, которые едут спокойно. В случае такого решения вы также можете значительно сэкономить на передаче шин осенью и весной.Как правильно хранить шины и диски?

 Марчин Лободзиньски МАРЦИН ЛОБОДЗИНСКИЙ • давно • 11 комментариев

Хотя декабрь этого года не удивил нас количеством снега, падающего с неба, и морозы появляются только в некоторых частях страны, большинство водителей уже изменили или в ближайшем плане меняют шины на зиму. Мы советуем, как хранить летние шины снятые с автомобиля.

 

Лучший способ хранения шин.

ЛУЧШИЙ СПОСОБ ХРАНЕНИЯ ШИН.

 

РЕКЛАМА

 

 

 

РЕКЛАМА

Шины на дисках или нет?

Многие водители меняют свои шины на зиму, потому что у них два комплекта дисков. Это явно экономит деньги, хотя и не обязательно. Наличие двух комплектов колес - хорошее решение, но такие водители допускают ошибки. Чаще всего они не проверяют давление и ездят слишком низко, а ездят на зимних шинах «до сопротивления». Мы хотели бы напомнить вам, что глубина протектора и правильное давление в зимней шине имеют решающее значение для ее работы на снегу и снежно-грязевой слякоти. Также стоит помнить, что допустимая глубина протектора зимней шины составляет 4 мм (летом 1,6 мм). Неправильная установка направленных шин также происходит. Упомянутые ошибки являются единственными недостатками наличия двух комплектов колес.

выкуп дисков

 

Есть больше недостатков в отсутствии полных летних и зимних колес. Шины, снятые с обода, разрушаются, и если у вас есть датчики давления в шинах, существует огромный риск их повреждения при каждом перемещении шин. В некоторых моделях практически невозможно снять шину, не повредив датчик, и службы шин не всегда хотят взять на себя ответственность за это. Еще одним недостатком является необходимость бережного хранения шин, но об этом чуть позже. Однако отсутствие второго набора дисков имеет одно преимущество. Это ежегодное посещение службы, где, между прочим, будет проверяться состояние шин, балансировка колес, давление будет правильным, а риск неправильной установки направляющих шин не существует.

 

Что делать после снятия шин?

Полные колеса, снятые с ободов, а также все колеса, снятые с автомобиля, стоит мыть, и аккуратно, особенно ободья. Стоит помнить, что вымытые колеса могут быть плохо сбалансированы. Также хорошо отметить отдельные шины. Зная их расположение на автомобиле, вы сможете поставить их на то же место или использовать вращение. Существуют различные школы ротации, то есть перевод шин на автомобиль. Некоторые рекомендуют передачу пар между осями, другие между колесами одной оси, а третьи вращают шины крест-накрест. Существуют также различные школы относительно вращения шин на колесе, так что шина не изнашивается только в одном направлении вращения. По нашему мнению, шина должна изнашиваться в одном направлении, потому что поворот ее на колесе может вызывать вибрации, в то время как способ перемещения колес на автомобиле хорош. Вам просто нужно помнить, что когда вы перемещаете левое колесо вправо и наоборот, вы должны обращать внимание на направленное направление шин. При этой операции вам придется снять шины с обода.

 

Смотрите также: Ford Edge после фейслифтинга - как изменился самый большой европейский внедорожник Ford?

Ford Edge после подъема

car00: 05 / 15:40

Чтобы вращать шины или ставить их так, как они были ранее установлены, они должны иметь маркировку. И вот небольшая заметка, большую часть времени они делают это, не спрашивая мнения клиента, хотя, по нашему мнению, стоит маркировать шины изнутри, а не снаружи. Если вы не моете свои шины - что весьма вероятно - ваш автомобиль с окрашенной шиной PP или LT не будет выглядеть привлекательно. Конечно, вы можете его смыть, но это не всегда время (читай готовность).

 

Как хранить шины без дисков?

Шины, хранящиеся таким образом, занимают небольшую площадь в гараже, но, по крайней мере, две могут деформироваться

Шины, хранящиеся таким образом, занимают небольшую площадь в гараже, но, по крайней мере, две могут деформироваться

Хранение шин без ободов требует немного большего запада, чем в случае шин, установленных на ободьях. Ослабленная шина может слегка деформироваться, что через несколько месяцев может повлиять на вибрации, ощущаемые на руле. Поэтому его следует правильно хранить, лучше всего его поставить по краю. Стоячие шины не должны деформироваться, потому что их вес не настолько велик, чтобы нарушать их жесткость, но тем не менее рекомендуется периодически поворачивать шину на 90 градусов. Я сторонник укладки шин на моей стороне. Одиночная шина, лежащая на боку, не имеет права деформироваться, хотя в случае ее можно один раз повернуть (перевести на другую сторону). Недостатком этого решения является, конечно, количество места, необходимого для такого хранения. Поэтому наиболее оптимальный способ - поставить шины рядом друг с другом.

 

Если вы не хотите ездить с такими штампами, просто попросите механика пометить шину изнутри

Если вы не хотите ездить с такими марками, просто попросите механика отметить этоЯ не думаю, что о перекачке шин можно написать что-то, что не было сказано или написано многими специалистами, что только доказывает, насколько важна эта тема. Давление в шинах на самом деле может быть очень большим союзником, который ограничивает ваши автомобильные расходы, а также может стать опасным врагом всего, что приятно вести.

 

скупка дисков

Мы приглашаем вас прочитать нашу последнюю статью на abmoto.pl:

Все о давлении в автомобильных шинах

 

До какого уровня следует накачать шины? Это задняя часть, а также передняя? И знаете ли вы, что у вас должно быть так много баров, а не атмосфер?

 

Безопасное значение давления в шинах легкового автомобиля составляет 2,2 бар, но это не оптимальное значение.

 

Это лишь некоторые из самых основных вопросов, которые большинство водителей не знают. Есть определенно более важные вопросы.

 

Максимально допустимое давление, обозначенное на шине

Максимально допустимое давление, обозначенное на шине

Мы ищем оптимальное давление

Какое правильное давление в шинах? Самый простой способ узнать это сама шина. Возьмите его на руки или наклонитесь к нему (если есть) и прочитайте его сбоку шины.

 

При написании этого текста я смотрю на шину Fulda размером 195 / 65R15, лежащую рядом со мной. С ее стороны (место совершенно случайное, но если вы посмотрите, вы найдете) следующую информацию: «МАКС. ДАВЛЕНИЕ: 300 кПа», то есть вы уже знаете, что максимально допустимое давление для этой шины (если оно рекомендуется для вашего автомобиля, оно также будет нужное давление для шины, предназначенной для вашего автомобиля) - 300 килопаскалей.

 

Если вы переместите запятую на 2 места влево, вы получите результат 3,0. Это значение соответствует тому же давлению, выраженному в барах. Таким образом, манометр (измеритель давления) может показывать не более 3,0 бар.

 

Автомобильный манометр

Автомобильный манометр

Однако максимальное давление намного выше рекомендуемого. Рекомендуемое давление в шинах вы можете определить:

выкуп шин

а) в сервисе по замене шин (каждый средний сервис должен иметь каталог, предоставленный производителем шин, в котором будет точно указано, какое давление рекомендуется для данного конкретного автомобиля),

б) в разговоре с дилером шин (он будет использовать тот же каталог),

в) у дилера марки автомобиля, которой вы владеете,

г) благодаря табличке, которую вы можете найти на стойке автомобиля или на передней двери (рядом с замком) или на крышке топливного бака.

 

Если по какой-то причине вы не определили, сколько это должно быть, запомните и используйте это значение: 2,2 бар. Это рекомендуемое давление в шинах для наибольшего количества автомобилей. Даже если он отличается от того, который рекомендуется вашему автомобилю, он определенно немного. Так будет лучшеРазмер шин

В качестве примера мы будем использовать шину 205/55 R16 91H:

 

Обозначение шин размером 205/55 R16

 

 

 

205/55 R16

Абсолютно базовый параметр шины, о чем свидетельствует тот факт, что он вырезан крупным шрифтом - так что его легко найти. При покупке новых шин мы должны абсолютно точно знать эти данные. Если у вас возникла поломка и вы звоните нам за помощью, мы всегда будем спрашивать вас о размере вашей шины. Точно так же, когда вы хотите купить набор новых десен - необходимо указать их размер. Посмотрите, как это просто:

 

205

означает ширину шины, выраженную в миллиметрах. На рисунке ниже эта ширина отмечена стрелкой красного цвета.

 

55

это так называемый профиль шины. Короче говоря, это отношение высоты шины к ширине, выраженное в процентах. Таким образом, обозначение 205/55 говорит нам, что высота профиля составляет 55% ширины шины. Высота профиля отмечена желтой стрелкой на следующем рисунке. Чем ниже профиль шины (ее высота), тем лучше сцепление на дороге - езда менее комфортна. Таким образом, в шине 205/55 R16 - высота профиля составляет 55% от ширины шины (55% от 205 миллиметров). Легко посчитать, что высота профиля шины с заданными размерами составит 112,75 мм. Шины с профилем ниже 55 входят в т.н. «Низкопрофильные шины».

 

R

Это означает, что это шина с радиальной конструкцией (В дополнение к этому типу шин существуют также диагональные шины, но подавляющее большинство шин, доступных на рынке сегодня, являются радиальными шинами).

 

16

внутренний диаметр шины и наружный диаметр обода в дюймах (отмечен синей стрелкой).

 

Вы можете прочитать больше о размерах шин здесь.

 

Изображение, показывающее шину с ее многочисленными отметками

 

НАЖМИТЕ, ЧТОБЫ УВЕЛИЧИТЬ

 

 

 

ИНДЕКС ЗАГРУЗКИ И ИНДЕКС СКОРОСТИ

Как только мы узнаем размер, мы должны рассмотреть следующие два параметра, которые являются индексом нагрузки и индексом скорости. Вы можете легко найти их, потому что они только позади размера. Они также очень важны, потому что шина с одинаковыми размерами может иметь различный индекс нагрузки (число) и скорость (буква), например, 94H.

 

Индекс нагрузки

двух- или трехзначный индикатор, указывающий, какой максимальный вес может быть безопасно поднят вашей шиной. Каждому индексу присвоен вес, который может нести шина. Чем выше индекс нагрузки, тем жестче шина и может выдержать больший вес.

 

Таким образом, в случае шины 94H число 94 означает, что шина способна безопасно перемещать максимальный вес 670 кг, движущийся со скоростью 210 км / ч (это связано с индексом скорости, который мы вскоре установим). Помните! Никогда не устанавливайте шины с более низкой грузоподъемностью, чем рекомендованная производителем. Это может привести, по крайней мере, к более быстрому износу шин и, в крайних случаях, к поломке шин во время вождения и в результате аварии. Легковые автомобили обычно имеют индексы нагрузки от 71 до 110. Таблицу с индексами грузоподъемности можно найти ниже:

 

Таблица грузоподъемности пассажирских шин

 

 

 

 

 

 

Индекс нагрузки (кг)

80

450

81

462

82

475

83

487

84

500

85

515

86

530

 

 

 

 

 

 

Индекс нагрузки (кг)

87

545

88

560

89

580

90

600

91

615

92

630

93

650

 

 

 

 

 

 

Индекс нагрузки (кг)

94

670

95

690

96

710

97

730

98

750

99

775

100

800

 

 

 

 

 

 

Индекс нагрузки (кг)

101

825

102

850

103

875

104

900

105

925

106

950

107

+975

 

 

Индекс скорости

Он существует вместе с индексом нагрузки в виде буквы (например, H в обозначении 94H). Он говорит вам, на какой максимальной скорости автомобиль может путешествовать на этой шине. В этом случае это означает, что при максимальной загруженности автомобиля (670 кг на колесо) максимальная скорость, которую может выдержать шина, составляет 210 км / ч.

 

 

 

Индекс скорости

 

 

 

 

 

 

символ скорости

В

До 50 км / ч

С

До 60 км / ч

D

До 65 км / ч

Е

До 70 км / ч

F

До 80 км / ч

G

До 90 км / ч

H

До 210 км / ч

J

До 100 км / ч

К

До 110 км / ч

L

До 120 км / ч

 

 

 

 

 

 

символ скорости

M

До 130 км / ч

N

До 140 км / ч

P

До 150 км / ч

Q

До 160 км / ч

R

До 170 км / ч

S

До 180 км / ч

T

До 190 км / ч

U

До 200 км / ч

В

До 270 км / ч

 

До 270 км / ч

 

 

 

 

 

 

символ скорости

Y

До 300 км / ч

-

-

A1

До 5 км / ч

A2

До 10 км / ч

A3

До 15 км / ч

A4

До 20 км / ч

A5

До 25 км / ч

A6

До 30 км / ч

A7

До 35 км / ч

A8

До 40 км / ч

 

ШИНЫ С МАРКИРОВКОЙ M + S (грязь и снег)

 

 

M + S (грязь и снег)

они также могут быть помечены как M & S, M / S, MS. Это обозначение, вероятно, является наиболее запутанным из всех других символов. M + S часто рассматривается водителями как зимняя шина. Они считают, что символ M + S обеспечивает безопасность движения по большому снегу и грязи. ОШИБКА !! Символ M + S имеет гораздо более общее значение.

 

Он также используется для маркировки всесезонных и внедорожных шин. Это в большей или меньшей степени означает, что шина имеет лучшие характеристики на свежем и тающем снегу и грязи, чем стандартная летняя шина. Короче говоря, M + S означает, что протектор способен справиться с катанием на снегу, но это не обязательно должна быть зимняя шина! В сложных зимних условиях M + S недостаточно.

 

Маркировка шин M + S не требует каких-либо испытаний. Это декларация производителя. И так унция шинвращение

(в направляющих шинах) направление сборки шин. Направленные шины - это шины, конструкция протектора которых построена таким образом, что она может правильно катить шину по проезжей части только в одном направлении. Каждый производитель подразумевает это немного по-своему, но он всегда имеет форму стрелки. Это просто означает направление правильного вращения шины. Стрелка всегда должна быть в направлении движения. Это особенно важно, когда вы меняете колесо самостоятельно. Затем следует обратить внимание на то, чтобы колесо не устанавливалось со стрелкой в противоположном направлении движения, поскольку протектор будет подвержен более быстрому износу. Комфорт и безопасность вождения также будут снижены, так как сцепление с дорогой во влажных условиях может ухудшиться. Установка направленных шин в неправильном направлении происходит даже в известных мастерских по вулканизации.

 

Направленная маркировка протектора

 

 

 

 

ДАТА ПРОИЗВОДСТВА ШИН

Если вы хотите узнать, сколько лет вашим шинам и когда истек срок их годности - вы можете легко проверить их, посмотрев дату их производства, расположенную на боковой стенке шины после аббревиатуры DOT (дата производства является частью кода DOT). Это обычно оформлено, состоит из 4 цифр. Первые две цифры обозначают номер недели в данном году (от 1 до 52). Последние две цифры обозначают год производства.

 

Пример: 4110 - Сорок первая неделя 2010 года

 

Обозначение DOT видно с обеих сторон шины, но не всегда полностью. Часто бывает так, что последние 4 цифры находятся только на одной из сторон шины. Поэтому вы не всегда можете прочитать дату производства из шины, которая уже установлена в автомобиле. Лучше всего это сделать перед сборкой.

 

Может случиться, что дата производства ваших шин состоит всего из 3 цифр - это значит, что они были выпущены до 2000 года, а дата их полезности давно прошла. Поэтому дата 248 будет означать двадцать четвертую неделю 2008 года.

 

 

 

Некоторые производители рекомендуют заменять новые шины, когда им более 6 лет. Однако на практике было принято решение о замене шин из-за возраста только после 10 лет использования.

 

 

 

 

 

E4- омологация для стран Европейского Союза

Метки шин этого типа отображаются в виде круга или прямоугольника. Заглавная буква «E» и номер, указывающий страну, в которой шина была впервые зарегистрирована.

 

 

 

Код страны Код страны

E1 E21 Германия Португалия

E2 E22 Франция Россия

E3 E23 Италия Греция

E4 Ирландия Нидерланды E24

Швеция E5 E25 Хорватия

E6 E26 Бельгия Словения

E27 E7 Венгрия Словакия

E8 E28 Беларусь Чехия

E9 E29 Испания Эстония

E10 Югославия E31 Босния и Герцеговина

E11 Великобритания E32 Латвия

E12 E34 Австрия Болгария

E13 E37 Люксембург Турция

E14 E40 Швейцария Македония

Норвегия E16 E43 Япония

E17 E45 Финляндия Австралия

E18 E46 Дания Украина

E19 E47 Южная Африка Румыния

E20 Польша E48 Новая Зеландия

 

 

 

ОЦЕНКА АСИМЕТРИЧЕСКИХ ШИН

 

 

ВНЕ

(на английском языке, снаружи ') - обозначение на боковине шины, которая должна быть установлена снаружи. Характерно для асимметричных шин, потому что они имеют различный рисунок протектора изнутри и другой снаружи. Надпись «ВНЕШНЯЯ» всегда должна быть снаружи, а «ВНУТРИ» внутри. Эта надпись особенно важна при монтаже шины на ободе.

 

 

 

ОБОЗНАЧЕНИЕ ПЛОСКОЙ ШИНЫ

Шины Run Flat - это специально усиленные по бокам шины, которые благодаря своей конструкции после пирсинга позволяют продолжать движение на протяжении нескольких десятков километров. Часто шины Run Flat маркируются по-разному производителями:

 

SSR

Continental (самонесущая Run Flat - обозначение шин типа Run Flat в шинах Continental)

 

Вот примеры использования шин Run Flat для других производителей:

 

DSST

Самонесущая технология Dunlop EMT (шина повышенной подвижности) или ROF-Goodyear HRFS - Система Hankook RunFlat PAX - Michelin RFT - Шина Bridgestone Run Flat RSC - Компонентная система BMW Runflat SSRF - Самонесущая шина Pirelli TRF - Toyo Run Flat XRP - Kumho eXtended Run-Flat Performance ZP - Michelin Zero Pressure ZPS - Система нулевого давления Yokohama.

 

 

 

ДОПОЛНИТЕЛЬНЫЕ НОМЕРА

 

 

Номер точки

 

Департамент транспорта. Сокращение означает, что стандарты, установленные Министерством транспорта США, были соблюдены при производстве шин. Если вы не вулканизатор или не увлечены моторизацией, это не важно для вас.

 

ИНН номер

 

Идентификационный номер шины. 10.11 или 12 цифр или букв, обозначающих дату, место производства и размер. HW - заводской код. В данном случае это шина производства завода BARUM Continental, изготовленного в Отроковице, Чешская Республика. 0F - код размера шины, предоставленный Continental tyre 205/55 R16 AXXY - код типа шины. Хотя обозначение этого кода является произвольным и не подпадает под действие каких-либо правил, производители обычно используют его для эффективного отслеживания доходов.

 

 

 

ДРУГАЯ МАРКИРОВКА НА ШИНАХ

 

 

TUBELESS

 

бескамерная шина.

 

ДОПОЛНИТЕЛЬНАЯ НАГРУЗКА

 

(или УсилитьМаркировка на шине

Производитель шин (бренд)

Маркировка рисунка протектора / типа шины

Ширина шины в поперечном сечении в мм

Отношение высоты шины к ее ширине в%

Радиальная шина

Диаметр обода в дюймах

Индекс грузоподъемности шины

Индекс скорости

Бескамерная (бескамерная шина)

Дата изготовления (XX = неделя, X = год, <= девятое десятилетие) (подробнее здесь)

Индикатор износа протектора (1,6 мм)

Дополнительная маркировка для шин с увеличенным весом

Совет, указывающий на пригодность шин зимой для зимних и всесезонных шин

 

Источник: Reifenfibel, 1-е издание 1999, Швейцария

Авторские права принадлежат Bridgestone, Continental, Dunlop, Goodyear, Michelin, Pirelli

 

Размер шин (Источник: ADAC)

Технические характеристики шин установлены в пункте 36 СтВЗО. Шины для легковых автомобилей стандартизированы соответствующими европейскими положениями ECE-R 30. Это относится, в частности, к надписи на боковине шины. Он сообщает о наиболее важных параметрах шины. Среди этой информации кратко изложены наиболее важные советы для водителя - стандарт также требует дополнительных спецификаций, таких как название производителя (1) и тип шины (2).

 

Ширина шины (3)

Дается в миллиметрах (например, 175 мм). В случае традиционных шин для легковых автомобилей ширина в поперечном сечении варьируется от номинальных 125 миллиметров (например, 125/80 R12) до примерно 335 миллиметров (например, 335/30 R19). Ширина увеличивается каждые 10 миллиметров. Специальные шины с новой системой (например, шины Dunlop TD или шины Michelin TRX и TDX) имеют разную ширину в миллиметрах. Эти ширины варьируются от 160 мм до 24 мм. Фактическая ширина, обусловленная производственным допуском, часто слегка отклоняется от номинальных параметров и изменяется на несколько миллиметров в зависимости от производителя. Кроме того, это также зависит от ширины обода, на котором будет установлена шина. Стандарт разрешает установку большинства шин на ободах различной ширины. Эти различия означают, что только шины определенного производителя (торговая марка) могут быть установлены на определенных транспортных средствах или только в комбинации с определенными ободами. В таких случаях только такие шины обеспечивают безопасность вождения (также при повороте или при резорбции). Кроме того, использование цепей противоскольжения может зависеть от определенных продуктов и ширины ободов. Инструкции в руководстве по эксплуатации автомобиля должны соблюдаться здесь.

 

Отношение высоты к ширине (серия ...... / 50, / 60, / 70, / 80 (4)

Это соотношение высоты и ширины поперечного сечения шины в процентах. / 50 означает, что высота шины вдвое меньше ширины шины. Уменьшение числа означает, что сторона шины будет ниже и ниже - типичный случай для спортивных автомобилей (225/45 ...). Исключение: в шинах серий 80 и 82 обозначение "... / 80" не использовалось, поэтому в старых инструкциях по эксплуатации вы найдете "155 R 13". При покупке шины это соответствует обозначению «155/80 R 13».

 

Шиномонтаж (5)

Буква "R" означает радиальную шину, то есть ту, в которой волокна основы, расположенные в слоях, образующих корпус шины, проходят радиально по всей шине. До 1960-х годов диагональная шина была стандартной. Он производит его только в исключительных случаях (например, для более старых автомобилей) и имеет слово «D» или «-» вместо «R». Совет: все шины должны иметь шины одинаковой конструкции. Смешанные шины - диагональные и радиальные - являются, согласно StVZO § 36, неприемлемыми.

 

Диаметр обода (6)

Диаметр обода указан по диагонали от обода до края обода, размер обычно указывается в дюймах. Обычно размеры варьируются от 10 "до 20". В случае шин Dunlop TD, а также систем Michelin TRX, TDX или PAX - диаметр обода Michelin указывается в миллиметрах. Круглый диаметр простирается от 315 до 440 миллиметров.

 

Индекс нагрузки LI (7)

Это показатель возможной загрузки шин. Каждому значению L1, указанному в нормализованной таблице, назначается определенная нагрузка на шины при данном давлении воздуха. Пример: «85» = 515 кг. Смонтированные шины должны иметь как минимум индекс LI, указанный в руководстве по эксплуатации автомобиля. Более высокие значения LI являются приемлемыми. Дополнительная маркировка «усиленная»: (12) относится к шинам с особо тяжелыми грузами (небольшие автобусы, транспортеры, микроавтобусы, внедорожники). В этом случае также (высокое) обозначение нагрузки имеет решающее значение.Li кг

63 272

64 280

65 290

66 300

67 307

68 315

69 325

70 335

71 345

72 355

73 365

74 375

75 387

76 400

77 412

78 425

79 437

80 450

81 462

82 475

83 487

84 500

85 515

86 530

87 545

88 560

89 580

90 600

91 615

92 630

93 650

94 670

95 690

96 710

97 730

98 750

99 775

100 800

101 825

102 850

103 875

104 900

105 925

106 950

107 975

108 1000

109 1030

110 1060

111 1090

112 1120

Рейтинг скорости (иначе GSY или "Speedindex") (8)

Это буква, обозначающая максимально допустимую скорость шины. Буквам присваивается следующая скоростная катергория (здесь представлены самые популярные GSY для легковых автомобилей).

 

GSY км / ч

M 130

140 Н

Р 150

Вопрос 160

R 170

S 180

T 190

U 200

H 210

В 240

В 270

Y 300

ZR> 240

Направление движения

На шинах с определенным рисунком протектора, обычно на боковине шины, существуют такие термины, как «вращение», «направление вращения», «ориентир». В сочетании со стрелкой они указывают на вращение. При монтаже шин необходимо строго соблюдать указанное направление вращения.

 

Бескамерный ("Бескамерный") (9)

Шины для легковых автомобилей - это обычно бескамерные шины. Установка внутренней трубки не только не нужна, но и недопустима, за редким исключением. В случае сомнений обратитесь за помощью к производителю шин. В случае повреждения шины, приводящего к потере воздуха, его следует рассматривать только в качестве замены.

 

Дата изготовления (10)

Существующая система кодирования: последние три цифры так называемого число «DOT» указывало дату производства (первые две позиции были календарной неделей года производства, последние цифры - последние цифры года). Пример: 409 = 40 недель 1999. Тот факт, что мы имеем дело с 90-ми, обозначает маленький треугольник (справа рядом с числом, состоящим из трех цифр). Новые обозначения от 1.1.2000: теперь номер DOT представляет собой 4-значный номер. Например, 0100 = 1 неделя 2000 г.

 

Индикатор износа (Treadwear Indicator, "TWI") (11)

На странице неоднократно появляется ярлык «TWI» (возможно и другое обозначение). Если мы будем следовать направлению стрелки, мы заметим, что в этом отношении рисунок протектора не полностью отступает. Причина: в случае износа протектора до допустимых 1,6 мм, эти пятна могут быть четко определены на поверхности, затем достигается предел износа. Этого нельзя допускать, потому что, как было проверено, уже менее 3 мм сцепление шины уменьшается, особенно во влажных условиях!

 

M + S (зимняя резина / всесезонная резина) (13)

Зимние шины имеют следующее обозначение: «M + S» или подобное. Это не только определенный тип шин с особыми свойствами для зимней эксплуатации. Это также связано с конкретными правилами, касающимися требуемого класса скорости.

 

Особые условия в некоторых странах:

Если (в соответствии с обозначением) рекомендуется использовать «зимнее снаряжение», это означает, что шина должна быть оснащена символом «M + S». В частности, в Австрии требуется глубина не менее 4 мм - в случае меньшей глубины протектора эти шины считаются летними. В Германии такого рецепта нет, но ниже 4 мм пригодность зимних шин действительно очень ограничена.

 

Контрольные отметки «Е»:

Обозначение «ECE» обозначается буквой E или e и подтверждает соответствие европейскому стандарту (ECE-R 30). Рисунок 6: цифра «12» обозначает Австрию как страну, проводящую проверку. Важно: с даты производства 1.10.98 (40. неделя 98, соответствует DOT № 408), такая отметка на боковине шины является обязательной в Европе. Поэтому шины, произведенные после 1.10.98 года, на которых нет отметки, не должны изнашиваться. В рамках основного обзора это будет считаться «серьезным недостатком».

 

Восстановленные шины

Они обозначены как «R», «retread» или «retreaded». Дата восстановления протектора указывается так же, как и дата производства новых шин.

 

Каково допустимое отклонение от данных, содержащихся в инструкции по эксплуатации. Отказ от принципа, согласно которому условия в инструкции по эксплуатации и на шине должны согласовываться друг с другом. Применяются следующие исключения:

 

Определение веса LI: индекс нагрузки смонтированной шины может быть выше, чем приведенный в руководстве по эксплуатации. Пример:. Инструкция по эксплуатации 165/65 R 13 76 T, описание на шину: 165/65 R13 77 T.

Символ скорости: может быть выше, чем обозначенный в руководстве по эксплуатации. Пример: инструкция по эксплуатации: 185/65 R14 86 H, шины с обозначением: 185/65 R 14 86 V.

 

Зимние / круглогодичные шины: символ скорости может быть ниже, чем указано в руководстве по эксплуатации. В этом случае в поле зрения водителя следует поместить наклейку, информирующую о максимально допустимой скорости для шин "M + S". Пример: инструкция по эксплуатации: 195/65 R 14 89 H (летняя шина), также принимаются шины с обозначением: 195/65 R 14 89 Q M + S. В этом случае максимально допустимая скорость автомобиля ограничена скоростью шины и должна соблюдаться.

 

Шины-П (классификацияЕсли вы не ездите на всесезонных шинах, так как температура понижается, вы должны подумать о правильных шинах и купить зимние шины как можно скорее. Использование этих шин при низких температурах при движении по заснеженной или обледенелой поверхности обеспечивает большую безопасность и лучшее сцепление с дорогой. Типичные зимние шины имеют обозначение шины M + S, «Грязь и снег» (грязь и снег) или так называемый символ. «Снежинка». Этот символ представляет снежинку и вершину на заднем плане. Это обозначение гарантирует нам 100% зимнюю шину. Следует помнить, что знак «M + S» также может быть нанесен на шину полноприводных автомобилей и всесезонные шины.

 

В зимних погодных условиях использование соответствующих зимних шин очень важно. У них есть много преимуществ, которые отличают их от летних шин. Первым из них является специальная смесь, из которой сделаны зимние шины. В отличие от материала, из которого изготавливаются летние шины, он мягче и не затвердевает так быстро при больших морозах. Это увеличивает гибкость и улучшает сцепление шины с поверхностью, что, в свою очередь, приводит к увеличению сцепления с дорогой, то есть к большей движущей силе транспортного средства, которая может быть лучше преобразована в энергию, которая приводит транспортное средство в движение. Второе преимущество - особые свойства зимнего профиля шин. Рисунок протектора такого изделия характеризуется увеличенным количеством канавок и пластин, которые образуются и открываются при вращении колеса. Таким образом, шина лучше «кусается» на снегу и в грязи, что улучшает устойчивость и увеличивает сцепление с дорогой. Следует отметить, что зимние шины всегда имеют более высокое давление, чем летние шины - примерно от 0,2 до 0,3 бар. Большие значения не рекомендуются. Если вы ездите на зимних шинах летом, вы должны учитывать увеличенный тормозной путь и больший износ шин.

 

Если вы хотите избежать двойной замены шин в течение календарного года, вам следует использовать всесезонные шины. Они изготовлены из другого типа резиновой смеси и обеспечивают адекватные характеристики вождения как в летнее, так и в зимнее время года.

 

Настольный бегун в зимней резине

Минимальная глубина протектора составляет 1,6 мм. Протектор, однако, должен иметь гораздо более глубокую глубину. Меньшая глубина протектора означает, что автомобиль не будет оптимально удерживаться на земле, что может сделать опасным движение по снегу, грязи или дождю.

 

На что стоит обратить внимание при покупке зимних шин?

Зимние шины необходимо менять после 5-6 лет эксплуатации. Прежде всего, материал шины становится тверже от сезона к сезону, шина теряет свою эластичность, и протектор уменьшается. В частности, последний очень опасен и увеличивает риск аквапланирования и неконтролируемого заноса на ледяных поверхностях.

 

При покупке зимних шин убедитесь, что шина соответствует требованиям нашего автомобиля. Следует обратить внимание на скорость и индекс нагрузки. Номинальная скорость указывает максимально допустимую скорость для данной шины, а индекс нагрузки - максимальную нагрузку для одной шины. Тип протектора также важен. Большинство зимних шин имеют направленный протектор. Это означает, что при сборке посмотрите на стрелку, которая указывает направление вращения шины. Только после того, как шина будет правильно установлена, вы сможете в полной мере использовать ее свойства.

 

Зимние тесты шин

Как и летние шины, зимние шины подвергаются регулярным испытаниям и оценкам различными пользователями или учреждениями, такими как немецкий автоклуб ADAC. Тесты шин помогают клиентам принимать решения при покупке новых шин. Тесты зимних шин и их результаты чрезвычайно полезны при выборе правильных шин для зимы. Не менее важны также рейтинги и опыт вождения пользователей, которые публикуют свои мнения на интернет-форумах.

 

Восстановленные шины

Восстановление шин означает процесс, при котором старая шина получает новый протектор в форме нового профиля. Такая шина имеет идентичные или похожие свойства и адгезию к новой шине. К сожалению, шины с восстановленным протектором характеризуются быстрым износом протектора и очень плохими тормозными свойствами. Таким образом, восстановленные шины стоят вдвое дешевле, чем новые. Восстановленные шины могут быть идентифицированы обозначением ВОЗДУХА.

 

Где обязательство использовать зимние шины?

С декабря 2010 года в Германии существует требование использовать зимние шины в зимних погодных условиях, то есть во время снега, гололедицы и слякоти. В таких погодных условиях рекомендуется использовать зимние шины или всесезонные шины. В Австрии также существует обязательство ездить на зимней резине. Легковые автомобили и микроавтобусы до 3,5 т должны передвигаться на зимних шинах или цепях противоскольжения с 1 ноября по 15 апреля в зимних погодных условиях.

 

Скупка шин.

Write a comment

Comments: 0