Как при скупке дисков узнать параметры.выкуп дисков.

СКУПКА ОРИГИНАЛЬНЫХ ДИСКОВ ИЛИ РЕПЛИКИ.

Для большинства автопроизводителей уже стало обычным делом «опускать» свои автомобили легкосплавными дисками. Таким образом, стальные литые диски вытесняются из легких сплавов конкурентов. 

 

Колеса являются конструктивной частью автомобиля. Через них передаточные силы передаются от шин к деталям подвески посредством элемента трансмиссии. 

 

 

Три типа

 

геометрических параметров обода зависят от характеристик подвески, типа шины, и все это определяет устойчивость автомобиля, его динамику и экономичность. 

В зависимости от способа производства существует три типа колес: штампованные (стальные), литые и сборные. В настоящее время в основном используются легкосплавные диски, и они постепенно вытесняют сталь с рынка.

Их появление в автомобилях - это не просто дань красоте. Легкосплавные диски изготовлены из легких металлов, таких как алюминий или магний, иногда оба. Основное преимущество легкосплавных дисков, помимо их эстетической красоты и вариаций, заключается в том, что они обычно намного легче обычной стали, что улучшает управление автомобилем и характеристики скорости. 

Иногда легкосплавные диски тяжелее стальных. Однако в любом случае легкосплавные диски из-за их гораздо более высокой теплопроводности, чем у стандартной стали, лучше распределяют высокую температуру, возникающую в результате тормозной системы.

Распределение температуры в легкосплавных дисках позволяет снизить вероятность того, что тормозная система может быть повреждена или заблокирована из-за перегрева в ситуациях, когда автомобиль тяжелее. Кроме того, легкосплавные диски могут быть изготовлены в любой желаемой форме и соответствовать последним требованиям моды, с учетом разнообразных вкусов клиентов. 

 

Гальваническая коррозия

выкуп дисков

Однако на легкосплавные колесные диски может повлиять гальваническая коррозия, если они повреждены или не защищены. Гальваническая коррозия происходит, когда металлический обод из легкого металлического сплава контактирует с другим металлом, таким как железо. Их контакт и среда (вода с высоким рН-равновесием и т. Д.) Является основной причиной такой коррозии.

Эта коррозия редко воздействует на диски таким образом, что они больше не ремонтируются или имеют эффект коррозии. В любом случае, однако, обода должны быть защищены от сильных прямых физических контактов и жидкостей, которые, если они проникают в поврежденную крышку обода, могут вызвать коррозию сплава. 

 

Поговорите с вашими продавцами

 

При выборе дисков вы должны сначала взглянуть на продукцию известных компаний. Покупать можно будет у официальных представителей компаний, хотя цена будет выше. По крайней мере, можно поставить под сомнение качество товара, и вы будете знать, что искать.

Вам также необходимо проконсультироваться с профессиональным дилером при выборе колес, особенно для более широких и красивых колес. В противном случае новая покупка может просто не подойти вашей машине. Даже при выборе правильных колес, вам необходимо проконсультироваться о покупке шин. И не только потому, что они должны соответствовать размерам колеса. 

Даже размер шины, подходящий для обода, может помешать подвеске автомобиля или предотвратить его блокировку. Если шины слишком широки для выбранного обода, чувствительность и сцепление с дорогой пострадают. Если шина слишком узкая, комфорт при качении может ухудшиться. В любом случае срок службы шин сокращается. Кроме того, из-за неправильного выравнивания ободов и шин спидометр вашего автомобиля может не точно отображать скорость движения.

Нет необходимости увеличивать диаметр обода более чем на 1 дюйм по сравнению со стандартным. Более широкие шины компенсируют падение высоты профиля шины, но есть ограничения на все, и наши дороги не совсем такие, как кольцевые гоночные трассы. 

 

Существуют также недостатки

 

. Основным недостатком этого типа ободов является то, что их производственные затраты в 1,5–3 раза выше, чем у штампованных колес. Десять лет назад профессионалы по гонкам на колесах были напуганы уязвимостью дисков, и теперь это не проблема. Этот недостаток был исправлен улучшенной термической обработкой обода.

Наденьте ободок и прикрутите его - это еще не все. Важно, чтобы параметры обода не превышали допуски, указанные производителем. Должно быть максимальное отклонение ступицы обода от вертикальной оси его симметрии, от которой напрямую зависит управление автомобилем, нагрузка на шины и детали подвески. 

Даже расхождение в 1-3 мм может быть решающим. Кроме того, важно иметь точное центральное отверстие обода - обод центрируется на ступице. Иногда пластиковые кольца помещают в центральное отверстие. Это помогает объединить множество дисков. Другим параметром являются углы гаек гаек / болтов. Они не всегда похожи на штампованные диски. Это делает специальные гайки или болты для колес из легкого сплава.

Конфигурация колеса создана на компьютере. Информация, хранящаяся в специальных программах и банке данных, имитирует многоугольники и моменты сил, которые одновременно действуют на обод, поэтому самые сильные и слабые части продукта уже здесь. 

 

Термическая обработка

скупка дисков

Колеса отлиты методом низкого давления. Затем начинается ответственный процесс термообработки. Кастинг за 4-8 часов. нагревают до 525 градусов С, затем 6-10 часов. погруженный в 160 градусов тепла воды. В результате он становится очень устойчивым к механическим и температурным деформациям и снижает местные напряжения.

Важной особенностью обода колеса является его герметичность. Воздух из шины может проходить не только через клапан, но и через неровные края обода или даже микропористую форму. Чтобы этого не происходило, колеса в специальной камере накачиваются под высоким давлением, и, если наблюдается хотя бы малейшее изменение давления, отливка является дефектной. После испытаний на герметизацию обода дополнительно обрабатывают шлифовкой и полировкой. Этой ручной работе доверяют только высококвалифицированные специалисты. После этих работ обод покрывают тройным покрытием: грунтовка, краска и лак. Состав последнего является секретом фирмы. Эти покрытия не работают на бензине, разбавителях, уличной соли, он устойчив к камням.

 

Производители дисков:

Alcasta

Alcasta

 

ATS

ATS

 

BORBET

BORBET

 

CROSS STREET

CROSS STREET

 

CVTПодержанные диски

Подержанные колеса могут стать недорогим способом улучшить внешний вид вашего автомобиля. Правильно подобранные диски могут не только выполнять свои основные функции, но и привлекать внимание окружающих. Однако не всегда легко найти лучшие использованные диски. Вам нужно выбрать надежную компанию, которая предоставит вам широкий выбор подержанных запчастей.

 

Если вы решите, что использованные диски предназначены именно для вас, имейте в виду, что рынок действительно широк в их выборе. Если вы не уверены в своем выборе или хотите посмотреть на все альтернативы, выберите правильные компании, чтобы рассмотреть все детали, которые вам нужны, под одной крышей. Таким образом, вы сможете выбрать диски в соответствии с вашими потребностями и бюджетом. Широкий ассортимент продукции всегда поможет вам найти лучшие диски для вашей марки автомобиля.

 

Одним из основных преимуществ используемых дисков является их низкая цена. Вы экономите много денег, потому что вам не нужно покупать новые запчасти или платить за старое обслуживание. Только, конечно, нужно быть уверенным, что вы покупаете качественный продукт, который не только экономит деньги, но и служит долго.

 

Вы можете купить диски любых размеров. Вы можете выбрать из традиционных стальных дисков или современных легкосплавных дисков. Специальные колесные колпаки также могут быть использованы для выделения дизайна.

 

Стальные колеса - отличное вложение, потому что эта деталь проверена временем и популярна. Такие диски популярны из-за их низкой стоимости и легкой установки. Стальные колеса очень прочные и долговечные. Они более устойчивы к ударам, чем легкосплавные диски. Эти ободки тяжелее других, поэтому летом дополнительный вес уменьшает импульс и уменьшает центр тяжести автомобиля. Однако зимой эта функция имеет свои преимущества: более тяжелые колеса лучше подходят для снежного покрова, низкий центр тяжести обеспечивает лучшую маневренность.

 

Более легкие колеса тоже хуже. Они имеют современные и эстетические особенности дизайна. Эти диски легкие и обеспечивают лучшие экономические результаты благодаря низкому расходу топлива. Легкосплавные диски дают автомобилю лучшее ускорение, делая вождение более увлекательным. Они также устойчивы к коррозии.

 

Можно сделать вывод, что если вы хотите красоты и экономичности, выбирайте легкосплавные диски. Если вы хотите дешево и долговечно - стальные диски.

CVT

 DAWNING MOTORSPORT

DAWNING MOTORSPORT

 

DCS

DCS

 

FR

FR

 

GR

GR

 

iFREE

iFREE

 IJITSUПреимущества и недостатки легкосплавных дисков

5 февраля 2016 г.- по renno777

ratalankiaiЧасто многие водители уделяют большое внимание шинам, но забывают об ободах. Диски являются важной частью автомобиля. Подвеска автомобиля также зависит от колесных дисков. Качество дисков может также зависеть от безопасности езды.

 

 

 

Немного обсудим литые диски. Мы слышим много хороших отзывов от профессионалов авиационного и автомобильного спорта. Прежде всего потому, что такие диски легче стальных. Вы, наверное, знаете, что если колеса легче, чтобы машину было легче катить, это экономит топливо. Это такое довольно сильное преимущество перед этими ободами, которые сделаны из более тяжелых металлов.

 

Немного полезной информации о самом сплаве. Этот сплав обеспечивает гораздо лучшее тепло, чем стальные колеса.

 

Некоторые водители все еще подчеркивают один из главных недостатков этих дисков - он хрупкий. Однако следует отметить, что эта проблема недавно была решена. Улучшение термической обработки ободков устраняет этот дефект. Очевидно, полное удаление хрупкости не удалось. Если будет сильный удар, такие обода не будут гнуться, а просто захлопнутся. Большая проблема в том, что, если бы по ободу был сильный удар, вы могли бы просто развалиться.

 

Ну, чтобы не напугать читателей наших статей, мы спешим вас заверить, что такие диски можно починить. Если сломалась краска или появились мелкие царапины, ремонт займет довольно быстро. И вы сможете безопасно и надежно управлять автомобилем в ближайшее время. Если обода повреждены во время ремонта, никто не сможет обеспечить гарантию качества. Запуск без гарантии безопасности вкратце безответственен. Вы должны заботиться не только о своей безопасности, но и о пассажирах. Водители должны знать, что поломка такого обода поможет заменить его. Это сделает вашу поездку безопасной.

 

 

 

Другим недостатком таких дисков является то, что на вас может повлиять коррозия. Профессионалы говорят, что легкосплавные диски подвержены гальванической коррозии. Однако, если вы позаботитесь об их защите, вы не оставите их поврежденными, такие проблемы не будут вас беспокоить.

 

Таким образом, мы сделали много недостатков, но каждый случай имеет преимущества в определенных случаях. При выборе дисков очень важно проконсультироваться со специалистом. Если вы сами по себе, то обратите внимание на продукцию всемирно известных производителей. Продукция известных производителей будет значительно дороже, но вы останетесь довольны ее качеством. Мы рекомендуем не делать много ошибок водителей. Многие ищут аналоговые товары от известных производителей или подержанных. При покупке дисков необходимо быть уверенным, что они не повреждены. И если у вас нет информации в этой области или вы не можете показать ее специалисту, вам следует воздерживаться от этого.

IJITSU

 

IJITSU NIPPON

IJITSU NIPPON

 

LEAGUE

LEAGUE

 

LegeArtis

LegeArtis

 

LUX WHEELS

LUX WHEELS

 MAK

MAK

 

Mega Wheels

Mega Wheels

 

MK Wheels

MK Wheels

 

N2O

N2O

 

NITRO

NITRO

 NZ

NZ

 

OZ

OZ

 

RADIUS

RADIUS

 

RELINE

RELINE

 

REPLAY

REPLAY

 REPLICA

REPLICA

 

REPLICA TD

REPLICA TD

 

Replica YST

Replica YST

 

SAN FOX

SAN FOX

 

SLIK

SLIK

 TechLine

TechLine

 

TechLine

TechLine

 

TG RACING

TG RACING

 

Top Driver

Top Driver

 

TOPTRUE

TOPTRUE

 VELOCHE

VELOCHE

 

VOSSEN

VOSSEN

 

WIGER

WIGER

 

WSP Italy

WSP Italy

 

X-RACE

X-RACE

 Yokatta

Yokatta

 

YST

YST

 

ВСМПО

ВСМПО

 

КиК

КиК

 

СКАД

СКАД

скупка дисков

Write a comment

Comments: 0