Продать шины.Выкуп скупка покупка шин дисков и колес в сборе.

СКУПКА ВЫКУП ШИН.

Разноцветные полоски на шинах. Что они имеют в виду?

 

Полосы окрашены на шинах

Благодаря знанию маркировки на шинах, вы можете избежать многих проблем во время вождения и повлиять на пробег самих шин. Что означают шины? Многие водители считают, что символы на шинах не имеют большого значения и используются производителями только для того, чтобы различать разные серийные партии. На самом деле это совсем другое. Ремни на шинах очень важны с точки зрения их использования. Так что стоит знать о них?

 

Разноцветные полосы шин - что они значат?

Важность ремней на шинах для среднего водителя меньше, чем, например, для цветных точек. Как правило, их цвета связаны с экологическими свойствами данной смеси (зеленый цвет) или хорошим сцеплением на мокрой дороге (синий). Для статистического драйвера это не так важно. Цветные шины с полосками имеют т.н. маркировка кондитерских изделий. Стоит помнить, что кондитерские изделия являются одним из этапов производства шин.

 

Каждый день тысячи шин протектора появляются на шинном заводе. Производители надевают на них ремни, чтобы определить тип и размер шин, и в этом случае следует использовать протектор. Интересно, что каждая фабрика, даже один и тот же производитель, может использовать разную компоновку и цвет полос. Неважно модель или размер шин. Поэтому не о чем беспокоиться, когда новые шины будут иметь полосы, отличающиеся от старых. Кроме того, следует помнить, что маркировка этого типа со временем стирается и становится полностью невидимой.

 

Цветные полосы со временем становятся невидимыми

Разноцветные полоски на шине

Разноцветные точки на шинах и их значение выкуп шин

Интересно, что на шинах есть не только цветные полосы, но и разноцветные точки. Они размещены на них самими производителями. Как правило, шины появляются по сторонам, которые видны из центра автомобиля. Каждая новая шина проверяется после производства. В течение этого времени проверяются балансировка и центрирование. Однако на практике даже самая лучшая шина никогда не бывает идеально сбалансированной. В месте, где продукт самый тяжелый или легкий, ставится точка. Это указание на этапе сборки, которое показывает, как поставить шину относительно клапана. Это не что иное, как так называемый точка балансировки. Точка также является признаком того, что шина прошла испытания и пригодна для использования. Нет стандартов, которые требуют от производителей использовать точки данного цвета. На практике часто можно найти желтые, красные, зеленые и белые точки.скупка шин

 

Шины Volvo

Volvo - логотип бренда. Выберите модель Volvo

Volvo 740

Volvo 760

Volvo 850

Volvo 940

Volvo 960

Volvo C30

Volvo C70

Volvo S40

Volvo S60

Volvo S70

Volvo S80

Volvo S90

Volvo V40

Volvo V50

Volvo V60

Volvo V70

Volvo V90

Volvo XC40

Volvo XC60

Volvo XC70

Volvo XC90

Марка Volvo

Начиная. Компания была основана в Гетеборге (Швеция) в 1927 году.

 

Развитие. Владельцем марки был до 1999 года концерн AB Volvo. Позже Volvo Cars перешла к американскому Ford.Продать шины

 

В настоящее время. 29 марта 2010 года Volvo была продана китайской компании Geely Automobile за 1,8 миллиарда долларов. Компания была основана в 1986 году и изначально занималась производством холодильников, с 1992 года деталей для мотоциклов и с 1994 года целых мотоциклов. С 1998 года Geely производит легковые автомобили.

 

Вклад в автомобильную промышленность. Volvo известна своими высокими стандартами безопасности. В 1958 году Нильс Болин, инженер Volvo, разработал и запатентовал современную трехточечную систему ремней безопасности, которая была внедрена на всех автомобилях Volvo в 1959 году. В 1964 году компания разработала первое детское кресло, которое было повернуто назад. С 1986 года в автомобилях Volvo устанавливаются фары «стоп». В 1991 году компания продемонстрировала трехточечные ремни безопасности, которые фиксируют пассажира, садящегося за среднее сиденье заднего сиденья. С 1996 года все модели Volvo оснащены боковыми подушками безопасности, а через два года были введены воздушные завесы (в некоторых моделях). Согласно исследованиям, эти последние средства защиты позволяют снизить риск смерти на 40 процентов. в случае бокового столкновения. В 2004 году Volvo представила автомобили с системой BLIS, которая обнаруживает транспортные средства в слепой зоне. Однако, по данным Американского института безопасности дорожного движения, в 2009 году модели S40 и S60 не достигли самых высоких стандартов безопасности (в ходе испытания на боковой удар). Однако в последние годы автомобили Volvo получили самые высокие оценки (модели XC90, S80 и C70).

 

Пустяки. Автомобили компании связаны с очень большими пробегами. В 1966 году модель P1800 прошла 2,8 миллиона километров, что было занесено в книгу рекордов Гиннеса. По некоторым данным, средний возраст автомобилей Volvo составляет 19,8 года (только Mercedes более долговечны).дисков

 

Современные модели Volvo: Volvo S40, Volvo S60, Volvo V50, Volvo V60, Volvo V70, Volvo S80, Volvo XC60, Volvo XC70, Volvo C70, Volvo C30.У вас плохо подобранные шины? В случае аварии вы не можете получить компенсацию

Пятница, 4 мая 2018 года

 

чирикать

243

К.П

Шины, используемые в автомобилях, имеют маркировку. Они определяют разные параметры шин. К сожалению, не все водители обращают внимание на информацию о них. Между тем, если мы попали в аварию и использовали шины, которые не соответствуют рекомендациям производителя нашего автомобиля, страховщик может отказать нам в выплате компенсации. Перед покупкой шин стоит внимательно проверить их маркировку.

В случае аварии вы не можете получить компенсацию

В случае аварии вы не можете получить компенсацию / © 123RF / PICSEL

Читать этикетки

Часть информации о шинах находится на этикетке. «Мы видим там три основных параметра шины: первый - это класс торможения на мокрой дороге, второй - топливная эффективность, а третий - объем шины [...] Большинство пользователей обращают внимание на безопасность, тормозной путь на мокрой дороге», - говорится в интервью. infoWire.pl информационное агентство Kacper Dukaczewski из сервиса AUTO-DUKAT Premio в Прушкуве.

 

Размер имеет значение

Значительные маркировки также размещены на самой шине. Мы найдем там, среди других информация о его размере: ширина в миллиметрах, профиль (высота стороны по отношению к ширине), выраженный в процентах, и диаметр врезки в дюймах. Используйте шины размера, указанного производителем. На шинах также имеется маркировка, указывающая на индекс нагрузки и индекс скорости. Как узнать, какие шины - какие размеры и показатели - подходят для нашей машины? Эту информацию можно найти на кузове автомобиля (на передней или средней стойке) или в инструкциях. Кроме того, мы можем проконсультироваться с профессионалом.

 

 

Несколько лет не должны быть старыми

На шине также размещена маркировка DOT, сообщающая о дате ее изготовления. Стоит отметить, что подходящие шины не обязательно должны производиться в последнее время. Если шины использовались в течение нескольких лет, но не использовались, они сохраняют свои заводские свойства и так же хороши для использования, как и новые шины, конечно, при условии, что они хранятся должным образом - потеря качества шин в основном зависит от эксплуатации, а не от времени хранения. Поэтому наша безопасность зависит не только от даты выпуска шин, но и от их состояния и соответствия автомобилю.

 

 

Шины - нужно знать колес

image Диаметр шины

Поскольку наиболее популярными типами велосипедов являются: горные велосипеды, дорожные велосипеды, походные велосипеды и BMX, мы предлагаем придерживаться следующего упрощения: помимо других менее распространенных размеров колес и шин можно предположить, что стандарт ETRTO имеет четыре основных размера шин. Шины для горных велосипедов - 26 ", шины для велосипедов MTB, DH и DJ - 24", шины для BMX'ów - 20 "и шины 700C, подходящие для ободов треккинга и дорожных велосипедов. Тем не менее, следует помнить, что в этих типах шин имеются колеса и диски, которые не соответствуют друг другу. К сожалению, это можно проверить только экспериментально, это проявляется в проблемах при настройке. Шина может быть слишком тугой относительно обода или наоборот. Ниже в таблице мы даем сравнительное резюме используемых знаков.

 

Размер шины

При выборе шин очень важно выбирать ее ширину и высоту. Первый аспект - это размер шины, которую можно установить на заданную раму. Особенно в узких рамках дорожных велосипедов он играет очень важную роль. Следует предположить, что шины размером более 25-622 (или 700 x 25C) могут не подходить, потому что они слишком широкие и / или высокие. То же самое относится к горным и треккинговым велосипедам. Не каждый горный велосипед может быть оснащен шинами шире, чем 2,3 ". Очень редко 29-дюймовые шины могут быть установлены на велосипеде для трекинга, то есть те, которые соответствуют диаметру колеса 700C, но имеют объем шины, аналогичный MTB (например, 1,9 "или 2,1" и более). В таких случаях наиболее распространенной является ширина задней вилки и переднего переключателя, ограничивающие возможность использования широких шин. Вторым аспектом, вытекающим из ширины шины, является отношение адгезии к сопротивлению качению. Стоит рискнуть на гладком маршруте XC, относительно неудобных и менее липких узких шинах, которые, однако, предлагают меньшее сопротивление. Задняя часть может быть уже передней. Профессионалы часто видят комбинацию 1,5 "шин сзади и 1,8" спереди. В туристической поездке, где большую роль играют комфорт и сцепление с дорогой, стоит подумать о более широких шинах. 1.95 "- 2.1" являются действующими стандартами для горных велосипедов. Экстремальные области велосипедного спорта включают даже более широкие шины (2,3 "- 3,0"). Как правило, более широкая шина всегда более удобна и более устойчива к опрокидыванию, но она имеет большее сопротивление качению и тяжелее.

 

Строительство и технологии

В дополнение к рисунку протектора (1) очень важно, к чему «приклеен» протектор или каркас (2). Именно от этого зависит большинство параметров шины, таких как сопротивление качению, способность к демпфированию неровностей или сопротивление проколу. Термины «Про», «Кевлар», «Профи», «Комп», «Спорт» и т. Д. Позволяют ранжировать шины в иерархии производителя, и фактически они просто говорят о качестве шины. Ткань, из которой изготовлены стенки шины, имеет удельный вес, то есть толщину нити и плотность плетения. Чем тоньше нить и плотнее плетение, тем тоньше и прочнее стенка одновременно. Это определяется символом TPI (нить на дюйм). Горные шины для профессиональных спортсменов имеют 127 TPI, высокопроизводительные дорожные шины с количеством TPI, во много раз превышающим продукты MTB. Термин "Стенка Кожи" (3) означает отсутствие резины протектора на боковой стенке шины. Это решение значительно улучшает амортизационные свойства шины. Независимо от давления внутри шины, она лучше поглощает небольшие неровности. Резиновые (резиновые) стенки (4) шины значительно тяжелее и менее чувствительны к неровностям, но более устойчивы к проколам

 

протектор

Рисунок протектора и тип резины, из которой он изготовлен, оказывают большое влияние на сцепление. У каждого производителя есть свои дизайнеры, которые проектируют такие, а не другие виды протекторов. Их выбор - очень индивидуальный вопрос, в зависимости от стиля вождения, типа поверхности, на которой чаще всего ездят, и т. Д. Опыт показывает, что для агрессивного вождения, глубокого наклона в поворотах на границе потери сцепления требуются шины с высокими и жесткими блоками по бокам протектора. Тонкое, техническое, вождение поддерживается шинами с низким протектором из мягкой резины. Плотно расположенные блоки значительно улучшают сцепление на сухих, но мягких маршрутах, например, на лесных тропах. Но этот тип протектора совсем не работает на мокрых и суглинистых горных тропах. Шины с редко расположенными и относительно низкими блоками лучше всего подходят для грязи и глины. Чем плотнее расположены блоки, тем ниже сопротивление качению. Менее часто размещаемые блоки ведут себя громче, что означает, что они создают большее сопротивление качению. Совершенно другой класс шин так называемых полуслики. Такие шины снабжены только остаточным, очень низким, часто напоминающим поверхность файла, протектором посередине. Только по бокам шины имеют классические блоки. Такие шины имеют минимальное сопротивление качению при движении по прямой, потому что колесо затем катится по практически свободной от протектора части шины. Это было только во время преодоленияRun Flat Tyres

Технология Run Flat позволяет водителю безопасно продолжать движение в случае внезапной потери давления в шине.

Чтобы обеспечить безопасность в чрезвычайных ситуациях, следуйте инструкциям производителя шин или автомобиля относительно использования шин Run Flat.

Любая поврежденная шина, на которой было продолжено движение без воздуха, должна быть немедленно заменена. Вы не можете отремонтировать такую шину! Это связано с невозможностью определения точного времени и обстоятельств, в которых использовались шины.

Когда шина с пробегом спустилась и произошла потеря давления, максимальное расстояние и максимальная скорость, с которой можно преодолеть расстояние, определяется изготовителем шины. Перекачивание проколотой шины никоим образом не увеличивает это расстояние и скорость, с которой ее можно безопасно перемещать.

Это также не увеличивает расстояние ни в коем случае медленнее, чем максимальная скорость, рекомендованная производителями.

 

Перейти к описанию производителей шин типа RunFlat:

Bridgestone - RFT (Run Flat Tire)

Континенталь - ССР (Самонесущая Runflat)

Dunlop - DSST (Самонесущая технология Dunlop)

Goodyear - EMT (шина для подвижной техники)

Hankook - HRFS (система Hankook RunFlat)

Kumho - XRP (расширенная Run-Flat Performance)

Мишлен - ZP (нулевое давление)

Pirelli - SSRF (Самонесущая Runflat)

Toyo - TRF (Toyo Run Flat)

Йокогама - ZPS (система нулевого давления)

BMW RSC (компонент системы Runflat)

Bridgestone - RFT (Run Flat Tire)

Bridgestone представил эту технологию на рынке в 1987 году. Характеризуется повышенной жесткостью боковой стенки и опоры шин.

Bridgestone рекомендует использовать колесные диски EH2 для шин Run Flat, но также допускает возможность установки на стандартные диски, но только на оригинальные.

Принимая во внимание безопасность своих клиентов, Bridgestone не рекомендует ремонтировать шины с пробегом, но по запросу клиента разрешается экстренный ремонт, но шину следует заменить как можно скорее.

Автомобиль с шинами Run Flat Bridgestone должен быть оснащен системой TPMS (система контроля давления в шинах).

Максимальное расстояние, которое можно преодолеть при пониженном давлении, составляет 80 км при максимальной скорости 80 км / ч.

Шины Bridgestone с технологией Run Flat Tyre обозначены символом RFT на боковине шины.

 

Континенталь - ССР (Самонесущая Runflat)

SSR - это самонесущая шина, работающая на спуске. Технология шин этого типа основана на усиленных самонесущих боковых стенках.

Шины Continental SSR подходят для установки на стандартные колесные диски при условии, что автомобиль оснащен системой контроля давления в шинах.

Continental не рекомендует ремонт шин с пробегом.

Максимальный пробег такой шины составляет 80 км при скорости 80 км / ч.

 

Dunlop - DSST (Самонесущая технология Dunlop)

Шины типа DSST были представлены на рынке в 1989 году.

Компания основывала свою технологию на усиленной конструкции боковой панели.

Шины Dunlop DSST подходят для установки на стандартные диски, если автомобиль оснащен системой контроля давления в шинах (рекомендуется Dunlop Warnair).

Автомобиль, оснащенный шинами DSST, может развивать скорость до 80 км / ч на расстоянии до 80 км.

 

Goodyear - EMT (шина для подвижной техники)

Goodyear представила технологию EMT на рынке в 1992 году. В случае потери давления в шине вес транспортного средства переносится на усиленные боковые стенки шины.

Установка шин EMT рекомендуется только на автомобилях, для которых производитель принял такое решение серийно или опционально.

Ремонт шин EMT разрешается на общих условиях только в зоне протектора шины.

Шины серии EMT позволяют продолжать движение под давлением до 80 км с максимальной скоростью 80 км / ч (за исключением шин расширенного диапазона для Chevrolet Corvette).

 

Hankook - HRFS (система Hankook RunFlat)

Фирменные шины типа Hankook HRFS представлены в 2004 году.

Основой технологии шин серии HRFS являются усиленные вставки по бокам шин. Доступность шин с системой HRFS ограничена и сводится только к самым дорогим роскошным автомобилям, спортивным автомобилям и внедорожникам.

Диапазон шин HRFS составляет 80 км со скоростью 80 км / ч.

 

Kumho - XRP (расширенная Run-Flat Performance)

Шины Kumho из серии XRP, представленные в апреле 2006 года, и, как и большинство производителей, используют усиленные боковые стенки шины. Однако специальная конструкция лапки имеет целью защитить шину от любого возможного соскальзывания с обода.

Шины XRP можно использовать в любом легковом автомобиле, где датчики давления и температуры воздуха могут быть установлены на ободья колес.

Максимальная дальность действия шины XRP с пониженным давлением составляет 80 км при максимальной скорости 80 км / ч.

 

Мишлен - ZP (нулевое давление)

Мишлен использует технологию ZP с 1995 года.

Перенести вес машины на всякий случай

скупка шин

Write a comment

Comments: 0