Выкуп шин.На сколько сильно упали цены на скупку шин.Продать шины

ВЫКУП ЗИМНИХ И ЛЕТНИХ ШИН

Маркировка на шинах - как их прочитать?

Такие понятия, как индекс нагрузки и индекс скорости, являются для вас черной магией? Вы хотите купить новые шины, но не знаете с чего начать? Следующая статья поможет вам расшифровать загадочные символы, которые производители наносят на шины, прочитать размер, дату изготовления и их наиболее важные параметры.

 

С нашим гидом, покупая шины для вашего автомобиля, вы сможете принять полностью взвешенное решение и выбрать модель, наиболее соответствующую вашим потребностям и возможностям.

 

Содержание:

 

Размер шин

 

Индекс скорости

 

Индекс нагрузки

 

Обозначение "VR" или "ZR" в размере шин

 

Дата изготовления шины

 

Операционная маркировка

 

Маркировка для армированных шин

 

Знаки о том, как собрать шины

 

Протектор колеса

 

Шинная этикетка

 

Зимние и всесезонные шины - различия в маркировке

 

обозначение размера

Обозначение размера шин.

 

Размер шин

Вы хотите прочитать размер шины, но не знаете, где ее искать?

 

Размер шины можно найти на ее боковой стенке. Это строка символов, например: «205/55 R16 91 V» или «195/50 R15 82T». Информация о размерах шин и возможности использования шин других размеров также размещена на стойке рядом с дверью водителя, на крышке топливного бака и, конечно же, в руководстве по эксплуатации автомобиля.

 

Давайте рассмотрим второй из примеров, 195/50 R15 82T. Что мы можем прочитать из этой сложной строки символов?

 

Один за другим:

 

195 - сообщает о ширине шины, выраженной в миллиметрах.

 

50 - означает отношение высоты боковины к ширине шины и выражается в процентах. В нашем примере это 50 процентов от 195 мм или 97,5 мм.

 

R - обозначение, информирующее о типе конструкции шины. В данном случае это радиальная конструкция.

 

15 - сообщает о диаметре седла (диаметр обода) в дюймах.

 

82 - индекс нагрузки на шины, сообщает о максимальной загрузке наших шин на максимальной скорости.

 

Т - индекс скорости. Символ T означает, что максимальная скорость нашей шины составляет 190 км / ч.

 

Вы можете узнать больше о скорости и загрузке индексов позже в тексте.Индекс скорости

Индекс скорости - это знак, сообщающий о максимальной скорости для данной шины. Эта информация находится на стороне шины после маркировки размера.

 

ВНИМАНИЕ! В соответствии с распоряжением министра транспорта 15.10.2007 разрешено использовать зимние шины с номинальной скоростью ниже максимальной скорости автомобиля. Ниже текст регламента:

 

«Для покрытых снегом шин (...) допустимо не соответствовать максимальной скорости транспортного средства при условии, что они составляют не менее 160 км / ч и на транспортном средстве нанесена предупреждающая табличка с указанием максимальной скорости этих шин. это видно и читаемо для водителя. "

 

Самые популярные метки индекса скорости:

 

Q - до 160 км / ч

 

R - до 170 км / ч

 

S - до 180 км / ч

 

Т - до 190 км / ч

 

H - до 210 км / ч

 

V - до 240 км / ч

 

W - до 270 км / ч

 

Y - до 300 км / ч

 

Индекс нагрузки

Индекс нагрузки сообщает о максимально допустимой нагрузке на одну шину при движении на максимальной скорости для нее. Индекс грузоподъемности используемых шин должен строго соответствовать рекомендациям, сформулированным для данной модели автомобиля.

 

Возьмите шину с индексом нагрузки 91. Максимальная нагрузка для такой шины составляет 615 кг. Давайте умножим это значение на количество шин в автомобиле. Полученный таким образом результат будет немного превышать допустимую общую массу автомобиля с полной нагрузкой.

 

Информация о допустимой общей массе автомобиля с полной загрузкой содержится в свидетельстве о регистрации автомобиля в поле F1.

 

Наиболее распространенные показатели нагрузки:

 

Индекс Грузоподъемность (кг) Индекс Грузоподъемность (кг) Индекс Грузоподъемность (кг) Индекс Грузоподъемность (кг) Индекс Грузоподъемность (кг)

80 450 87 545 94 670 101 825 108 1000

81 462 88 560 95 690 102 850 109 1030

82 475 89 580 96 710 103 875 110 1060

83 487 90 600 97 730 104 900 111 1090

84 500 91 615 98 750 105 925 112 1120

85,515 92 630 99 775 106 950 113 1150

86 530 93 650 100 800 107 975 114 1180

Обозначение "VR" или "ZR" в размере шин

В дизайне шин, который доказывает свои размеры, мы можем увидеть загадочные буквы VR, ZR. Это отметки индекса скорости, указывающие максимальную скорость, которую шина может использовать с учетом полной допустимой нагрузки.

 

VR - до 210 км / ч,

 

ЗР - до 240 км / ч.

 

Предположим, мы имеем дело с обозначением «225/45 ZR17 91 W». Что из этого получается?

 

Маркированная таким образом шина имеет максимальную скорость 270 км / ч, а при полной нагрузке ее можно использовать до скорости 240 км / ч.Дата изготовления шины

Дата изготовления шины указана в конце идентификационного номера шины, начиная с букв DOT и сбоку шины.

 

Номер DOT состоит из серии из 7-12 символов, информирующих о всей партии шин, произведенных на конкретном заводе.

 

Последние четыре цифры идентификационного кода указывают дату изготовления шин.

 

Предположим, что последние четыре цифры идентификационного номера нашей шины - 4208. Первые две из них обозначают неделю производства, а последние две - год. Наша шина была выпущена на 42-й неделе 2008 года.

 

спущенная шина

Определение спущенной шины.

 

Операционная маркировка

M + S - грязь и снег (от англ .: Mud and Snow); Маркировка используется для зимних и всесезонных шин.

 

Максимальная инфляция - знак, информирующий о предельном значении давления для данной шины.

 

ECE, e, E - сокращение от Европейской экономической комиссии, этот знак информирует об одобрении шины для использования в Европейском союзе.

 

TWI - индикатор допустимого износа рисунка протектора (от англ .: Treadwear Indicator). Это обозначение можно найти в нескольких местах по окружности шины. Износ протектора до уровня индикатора TWI свидетельствует о необходимости замены шины.

 

усиленная шина - обозначение

Маркировка на усиленной шине.

 

 

 

Маркировка для армированных шин

XL - от англ. «Extra Load», другое обозначение: EXL; обозначение используется для шин с более высокой полезной нагрузкой и более высоким индексом грузоподъемности по сравнению со стандартными шинами того же размера.

 

RF- с англ. «Усиленный»; обозначение используется для армированных шин с повышенной полезной нагрузкой. Что касается RF шин, мы также можем встретиться с другими метками: RFD, REF, REINF.

 

асимметричная шина

Определение направления сборки асимметричной шины.

 

Знаки о том, как собрать шины

ВРАЩЕНИЕ - этот знак всегда сопровождается стрелкой, указывающей направление качения шины в направлении шины.

 

Снаружи - после установки колеса сторона шины с этим знаком должна быть видна снаружи. Используется в асимметричных шинах.

 

ВНУТРИ - после установки колеса сторона шины с этой маркировкой не должна быть видна снаружи. Маркировка используется для асимметричных шин.Протектор колеса

У некоторых зимних шин есть защита обода (также называемая защитным ободом), задачей которой является защита края обода от механических повреждений (ударов, ссадин и т. Д.). Ниже приведены некоторые из наиболее распространенных типов маркировки:

 

- MFS (максимальный фланцевый щит)

 

- RFP (Защитная пленка для обода)

 

- FP (Защитный бахромой)

 

- FR (Фельген Рипен)

 

маркировка шин с защитным краем

Маркировка шин с защитным краем.

 

Шинная этикетка

На каждую шину, изготовленную после 30 июня 2012 года, обязательно должна быть наклейка с информацией о трех основных параметрах данной модели шины:

 

- сопротивление качению (ключевой параметр для количества сжигаемого топлива и уровня выбросов CO2 в атмосферу)

 

- сцепление на мокрой дороге (параметр, указывающий уровень безопасности, гарантируемый изготовителем шины)

 

- уровень внешнего шума (влияет на общий шум транспорта)

 

Информация на этикетке шины, конечно, очень важна, но она не является полностью адекватным представлением характеристик и характеристик шины. В него не входит другая, не менее важная информация, например данные о характеристиках зимних шин и т. Д.

 

Параметры, указанные на этикетке, могут быть ценным руководством при выборе подходящих для нас шин, но мы не должны принимать окончательное решение в зависимости от них.

 

Зимние и всесезонные шины - различия в маркировке

На боковой стороне зимней резины нанесен знак M + S (Mud + Snow, от англ .: «Mud + Snow») и символ трех вершин со снежинкой внутри. Иногда на зимних шинах есть сам графический символ без маркировки M + S.

 

Такое же обозначение действует для всесезонных шин. Так как же отличить зимнюю шину от круглогодичной? Посмотрите на его протектор.

 

У бегунов стола в всесезонных шинах меньше порезов и канавок, чем у протекторов зимних шин и больше, чем у протекторов летних шин.

 

Есть также круглогодичные модели, характеризующиеся асимметричным рисунком протектора (половина с меньшим количеством порезов, чем у летних шин, половина с большим количеством порезов, чем у зимних шин).

 

Характерные названия всесезонных шин, которые четко указывают на их универсальность, также могут служить указанием. Это, например, «All Season», «Quatrac», «Quadraxer», «4 Seasons», «All Weather».

 

Внимание!

 

В продаже также можно найти шины с маркировкой M + S без снежинки. Скорее всего, это модели, импортируемые из США, где обозначение M + S встречается на большинстве шин, не обязательно адаптированных для круглогодичного или зимнего использования.Шины не стареют так же, как пища - они не теряют своих свойств при правильных условиях хранения. Неиспользованная шина нескольких лет так же хороша, как шины, сделанные вчера или несколько месяцев назад. Эксплуатация является основным фактором, влияющим на срок службы шин, тем более, если он неправильный, что существенно влияет на параметры, характеристики и уровень безопасности движущегося транспортного средства.

 

В связи с тем, что шины являются единственным элементом, соединяющим автомобиль с поверхностью, эффективные шины являются необходимым условием для безопасного вождения. Так как же заботиться о состоянии шин, чтобы они долго обслуживали водителей?

 

Одним из наиболее важных факторов, влияющих на замедление износа шин, является правильное давление в колесе. Согласно исследованию Moto Data, 58% водителей слишком редко проверяют давление в шинах. Многие не осознают преимущества регулярного управления этим параметром, который оказывает большое влияние на безопасность и экономию вождения. Недостаточное накачивание шин приводит к перегрузке колес, перегреву шин и потере оптимального сцепления автомобиля с дорожным полотном. Кроме того, давление снижается на 0,5 бар по сравнению со значениями, указанными производителем, увеличивает тормозной путь до 4 метров и увеличивает утомительный шум. Выработка привычки проверять давление при каждой заправке автомобиля значительно снизит расход топлива и, следовательно, обеспечит экономию.

 

- Шины не стареют при правильном хранении. Физико-химические изменения шин происходят в основном во время эксплуатации и вызваны потеплением во время движения, напряжением, вызванным давлением, деформациями и другими факторами, которые не возникают в процессе хранения. Регулирование давления длится всего несколько минут и снижает расход топлива и шин, одновременно повышая безопасность вождения, - отмечает Петр Сарнецкий, генеральный директор Польской ассоциации шинной промышленности (PZPO). - Опасные повреждения внутренних слоев шины, вызванные слишком слабым движением, не видны невооруженным глазом, - добавляет он.

 

Умное хранилище - 8 принципов

 

Новые шины можно хранить даже в течение нескольких лет - при надлежащих условиях они сохранят свои заводские качества. Состояние шин и способ их хранения напрямую влияют на безопасность водителей и срок службы шин. Не храните шины нигде, но нигде - вот основные правила:

 

1. Отметьте расположение каждой съемной шины в автомобиле. Распределение шин не случайно - уже во время разборки должно быть отмечено их расположение на осях. После хранения разместите их в соответствии с правилами вращения между осями, что поможет сбалансировать степень износа протектора.2. Шины, подготовленные к хранению, являются чистыми. Любые остатки масел, топлива или химикатов оказывают разрушительное воздействие на шины - вот почему особенно важно чистить их весь сезон.

 

3. Хранить можно только сухие шины. После мытья шин необходимо дождаться полного высыхания или высыхания шин, прежде чем положить их в футляр или оставить их запертыми в гараже. Влага может проникать сквозь микроповреждения в резину вплоть до стальной ленты, вызывая ее коррозию.

 

4. Во время хранения давление в шинах на ободах должно быть таким же, как и при использовании - информацию о правильном значении можно найти в руководстве по эксплуатации автомобиля или на наклейке внизу центральной стойки.

 

5. Ультрафиолетовое излучение не обслуживает шины - сад не является хорошим складом. Шины нельзя хранить под прямыми солнечными лучами и при сильном искусственном освещении с высоким ультрафиолетовым излучением. Повреждает резину, вызывая небольшие, но видимые трещины. В случае дальнейшего использования вода или соль могут проникнуть в шины, вызывая внутреннюю коррозию.

 

6. Озон является врагом шин - газ быстро разрушает резиновые смеси, из которых изготовлена шина, и приводит к образованию трещин. Не следует хранить шины в помещениях с работающими трансформаторами, выпрямителями или генераторами. Лучше всего хранить их в крытом, сухом и проветриваемом помещении без сквозняков, с подходящей температурой от 10 до 30 ° C.

 

7. Хранение шин у источников тепла может привести к необратимым изменениям молекулярной структуры каучука - все типы отопительных установок, печей и электроприборов не должны находиться в непосредственной близости от шин.

 

8. Пол комнаты, где хранятся шины, важен. Промытые шины могут снова испачкаться при попадании на них следов масла, смазки или других химикатов - структура резины колеса, хранящаяся в таких условиях, может быть повреждена.

 

Покупка подержанных шин - азартная игра

 

До прихода весны многие водители задумываются о покупке большего количества шин. Вы должны начать искать лучшее и проверять тесты заранее. Давайте просто запомним одну вещь - покупать подержанные шины не стоит. Глубина протектора - это лишь поверхностный аспект. Самая большая проблема заключается в том, что неизвестно, какова история эксплуатации такой резины - была ли она заведомо за рулем со слишком небольшим давлением, была ли она неправильно отремонтирована, а затем отремонтирована. Долговечность шины, полученной из неизвестного источника, оценить невозможно. Также невозможно увидеть какие-либо внутренние повреждения, которые могут привести к разрыву шины во время движения. Использованные шины несут большую опасность внезапных поломок и повреждения других компонентов автомобиля. И шины относительно легко повредить - внутренние слои могут быть серьезно повреждены, даже если автомобиль изогнут на более высокой скорости или едет на несколько сотен километров с недостаточно накачанными шинами.

 

- Выбор подержанных шин - это покупка кошки в сумке - водитель никогда не может быть уверен, что он доберется до места назначения безопасно. Долговечность шины из неопределенного источника невозможно оценить. На безопасности экономить не стоит - тем более, что при скорости 120-130 км / ч популярный размер шин достигает более 1000 об / мин. Тогда не может быть никаких вопросов относительно его силыПочему стоит позаботиться о правильном давлении в шинах? Где найти информацию о номинальном давлении? Каковы симптомы и последствия ненормального давления в шинах?

 

Только шины обеспечивают контакт между автомобилем и дорогой. Правильное давление в шинах является основой для безопасной, длительной и бесперебойной работы.

 

Если наша машина начнет ухудшаться хуже, она будет использовать больше топлива, более того, мы заметим тенденцию к проскальзыванию, признак того, что наши шины требуют вмешательства. Даже небольшое падение давления может привести к тому, что наша машина будет ездить намного хуже. Если вы можете увидеть невооруженным глазом, что шина прогибается под весом автомобиля, это должно быть стимулом для немедленного накачивания шины. Только значительная потеря воздуха в шинах может проявиться заметным изменением формы шины. Это последний звонок для нашей реакции.

 

Если это состояние сохраняется в течение более длительного периода времени, это может привести к неравномерному износу шины и, как следствие, к необратимой деформации шины. Последствия такого повреждения могут быть смертельными, включая непоправимый ущерб или разрушение шин во время вождения.

 

Однако не следует использовать метод на так называемой глаз. Даже небольшой перепад давления является нежелательным явлением, и, наблюдая за шиной и ее сцеплением с грунтом, мы не можем точно определить, какое давление внутри шины. Давление следует контролировать не реже одного раза в месяц или через 7–12 тысяч километров, в зависимости от того, является ли это городской зоной или длинным маршрутом. Неправильное давление связано с изменением геометрии подвески и изменением поведения шин во время движения. Как производители шин, так и производители автомобилей при разработке своих продуктов предусмотрели сотрудничество этих продуктов по строго определенным правилам. Следуя рекомендациям, мы добьемся оптимального использования как шин, так и самого автомобиля.

 

Когда дело доходит до обработки шин, обязательно следуйте рекомендациям производителя автомобилей. Значения давления, которые мы должны иметь в шинах, можно прочитать из таблиц, которые производитель автомобилей поместил в различные точки. Чаще всего такая информация размещается на крышке топливного бака, в перчаточном ящике, на стойке или на внутренней стороне двери.

 

cisnienie1.jpg

 

Однако самый простой способ - найти этот тип информации в руководстве по эксплуатации.

 

cisnienie2.jpg

 

В случае, когда автомобиль поступает с вторичного рынка и продавец не прикрепляет руководство по обслуживанию к продаваемому автомобилю, вы можете связаться с дилером, который обязан сообщить нам о давлении, которое должно быть в наших шинах, или перейти в сервис шин.

 

Несомненным преимуществом правильного давления является более медленный износ шин. Согласно исследованию, проведенному Bridgestone, слишком низкое давление в шинах может привести к ситуации, когда шина будет израсходована на 40% быстрее, чем та, которая имеет правильное давление. Слишком низкое давление также связано с увеличением сопротивления качению, и, следовательно, расход топлива увеличивается.

 

Если кого-то не убедить по экономическим причинам, возможно, ему будет достаточно проблемы безопасности, чтобы позаботиться о правильном давлении в автомобильных шинах. Помните, что точка контакта шины с землей имеет размер человеческой руки, а шины с ненормальным давлением имеют тенденцию «летать» и более восприимчивы к аквапланированию. 

 

 

 

По данным Национального управления безопасности дорожного движения, неправильное давление в шинах может увеличить тормозной путь до 22%. Кроме того, шина, которая не накачана до нужного уровня, может привести к ухудшению характеристик вождения автомобиля.

выкуп шин

Write a comment

Comments: 0