Выкуп колес .Вы можете продать нам колеса в сборе от автомобилей.

ВЫКУП КОЛЕС

Производители автомобилей отстают не только по мощности своих двигателей, количеству оборудования и конструкции, но и по размеру колесных дисков. Когда-то у Ferrari F40 были 15-дюймовые колеса, а до недавнего времени 18-дюймовые были зарезервированы только для действительно быстрых автомобилей. Сегодня такие обручи могут быть компактными, и ниже 16 дюймов вряд ли кто-нибудь ходит. 14 дюймов - это абсолютный минимум, даже в сегменте А. Это всего на дюйм меньше, чем у стандартных колес в легендарном Lamborghini Countach!

 

Почему большие диски?

Диаметр колесных дисков сильно влияет на внешний вид автомобиля, и сегодня не известно, что мы покупаем нашими глазами. Толстые шины вышли из моды, они выглядят неприглядно, колесные арки автомобилей становятся больше и должны заполнять их чем-то хорошим, а не черной резиной. Другое дело, требования к дизайну. У автомобилей все больше и больше тормозов, и их больше нет в 15-дюймовых дисках. Тем не менее, чрезмерный рост форм по содержанию все еще доминирует очень часто. Взгляните на колеса Audi S1 или S3, недавно протестированные на Autokult.pl. Автомобили оснащены 18- и 19-дюймовыми колесами. Они немного большие по сравнению с тормозной системой, которая выглядит не очень привлекательно, и если у кого-то есть кошелек, он все равно должен заказать более крупные тормоза. Дешевле и разумнее спускаться с размером обода на дюйм ниже, и все будет хорошо. Однако есть и другие, более рациональные причины использования таких больших дисков.

 

 

 В этой машине точно нет. Керамические тормоза едва вписываются в 19-дюймовые диски

В этой машине точно нет. Керамические тормоза едва вписываются в 19-дюймовые диски

В дополнении к привлекательному внешнему виду и возможностям большого тормозов, важно иметь шины. Этот низкопрофильная хорошо подходит для высокой жесткости на повороте боковых стенок. И речь идет не о самом материале. Просто низкая стена в сильно накачанной шине не столь гибка, как высоко. Таким образом, на повороте шины не подвергается воздействию так называемых. доставка эффект. В результате, по крайней мере в теории, лучше точность рулевого управления, чувствовать машину лучше и более высокую адгезию. Однако, это не всегда работает. Низкий профиль в сочетании с колесами большого диаметра делает автомобиль бугорки могут иметь проблемы с подавлением дорожной шероховатости. Это, в свою очередь, полезно для тяги и так в тот же угол, но на неровной дороге шины с более высоким профилем, не только может обеспечить большее сцепление, но и чувствовать себя лучше водителя. Автомобиль будет идти гладко, и не подпрыгнул и ударил разговорную речь.Шины с слишком низким профилем могут также негативно повлиять на чувство разрушающей точки захвата в машине неспортивной. Hard / низкое сцепление шин может привести к поломке более быстро и без предупреждения. Высшее / мягкая шина легче чувствовать себя на грани сцепления, обычно uślizguje раньше, но он знает об этом.

 

Что колеса

Здесь тоже вызывает применение колес большого диаметра и низкопрофильные шины похожи. Первый визуальный эффект. Известно, что все меньше и меньше родстер (о внедорожниках не говоря уже о) скатываются асфальтированной дороги, и их главная задача, чтобы хорошо выглядеть. Оборудовано с большими колесными арками для многих людей представляют себя лучше, если эта колесная арка хорошо заполнена. Второй вопрос тормоза. Они также все более и более эффективными, и, таким образом, больше. И как когда-то стандарт для внедорожных автомобилей колес они были 15- или 16-дюймовые, так что сегодня считается как минимум 17 дюймов.

 

В начале была проблема, потому что производители не имеют внедорожные шины представляют собой продукты с диаметром 17-дюймов сзади, когда они появились, они были дорогими, и пользователи автомобилей не могли предположить, меньшие колеса из-за тормозов. Рынок быстро растет, и сегодня нет никаких проблем с покупкой бурового раствора каучука с диаметром 18 дюймов сзади. Проблема возникает, когда вы должны ездить с шинами в этой области. Он не работает в сторону, и это большой недостаток в грязи или на песке.

 

 

Такие диски подходят для внедорожника ...

 

 

Последний вопрос является поведение, которое, в связи с увеличением мощности таких транспортных средств, а также требования безопасности должны быть улучшены. И похоже на автомобильную шину с низким профилем, по крайней мере в теории должно обеспечить лучшую управляемость. Аналогично также низкие шины неравномерности выбраны так изящно как высоко. Любопытство может быть очень большие внедорожные шины на дисках, основанных мной недавно протестировали Toyota Hilux Arctic Truck. Размер 315/70 R 17 можно предположить, что она мягкая и не позволяет быстро ездить по углам. Оказалось, что единственная проблема была тяга Протектор бездорожье. Там не было никаких проблем, однако с чувством автомобиля, точность управления и быстрые маневры на высокой скорости. Ключ был большой колесной базы, ширина сильно завышенные шины и жесткая подвеска.Стоит помнить, что если кроссовер ездить по бездорожью, даже если мало, то всегда хорошо иметь колеса и шину меньшего диаметра с более высоким профилем и меньшей шириной. Эти типы шин лучше работать в любых условиях, за исключением, возможно, очень скользким, сухого песка. Вы также можете купить модель шин даже некоторый внедорожный рисунок протектора, в отличии от 18- или 19-дюймовых низкопрофильных шин. Большие колеса также намного легче повредить не только на бордюры в городе, но и в полевых условиях.

 

Недостатки, имеющее колесо большого диаметра

Теория теорией, но практика показывает, что преувеличение в размерах колеса не всегда хорошо. Часто, колесо большого диаметра также влечет за собой большую ширину шины. Это, в свою очередь, находит свое отражение в движении качества. Увеличенная ширина работает в автоспорте, но и в повседневном использовании не всегда. Результаты различных независимых испытаний подтверждают, что наибольший размер колес не всегда, и даже редко дают лучшую производительность, чем это косвенное. Это означает, что, имея выбор колес 16-, 17- и 18-дюймовые, мы не можем быть абсолютно уверены в том, что 18-дюймовые колеса даст лучшее сцепление с дорогой, и это может быть лучшим 17-дюймовый обод и шина аналогичного размера стандарту. И это касается не только мокрых, но и сухих поверхностей. Не всегда лучшие чувства с большими колесами. Например, MINI Cooper S, который маленький и чрезвычайно хорош в управлении, с установленными на заводе 16-дюймовыми колесами и шинами шириной 195 дюймов, не только обеспечивает отличное сцепление с дорогой, но и великолепное ощущение автомобиля при прохождении поворотов и при резких изменениях колеи.

 

17-дюймовые колеса в MINI выглядят великолепно, но они полностью убивают остальную часть комфорта подвески

 

Большой диаметр обода не очень хорошо работает в сочетании с низкопрофильной шиной в зимних условиях. Старое правило гласит, что шины с меньшей шириной лучше на снегу, но это постепенно уходит. Производители шин уже производят зимние шины с огромным диаметром и шириной. Однако в чрезвычайно сложных условиях более узкая и высокая шина работает лучше. Основное влияние на качество вождения оказывает здесь его больший профиль, что приводит к более высокой эластичности шины и, следовательно, также к сцеплению, например, с неровными поверхностями, покрытыми уплотненным снегом. Если колесо имеет меньший диаметр, оно также имеет тенденцию более точно выбирать неровности (попадает в отверстия, которые не упадут в большое колесо), что также приводит к более высокому сцеплению.Одним из основных недостатков ободов большого диаметра является снижение уровня комфорта. Речь идет не только о слишком большом размере. Одним из примеров может служить упомянутый MINI, который уже на 17-дюймовых ободах с такой высокой жесткостью подвески становится немного невыносимым. Я помню, что BMW 218d Active Tourer с подвеской М и 18-дюймовыми колесами еще хуже. Оба элемента явно положительно повлияли на ход этого минивэна, но подвеска была не из приятных. Семейный автомобиль с низким уровнем комфорта? Нет смысла

 

18-дюймовые колеса и спортивная подвеска в BMW 218d Active Tourer сильно повлияли на устойчивость

18-дюймовые колеса и спортивная подвеска в BMW 218d Active Tourer сильно повлияли на устойчивость

Еще лучшим примером был Nissan Qashsai, протестированный осенью. Шины 225/45 R19 обеспечивали лишь минимальный комфорт, и на гравийных дорогах они отскакивали при каждом ударе, что противоречило идее кроссовера. Я помню эту машину совершенно по-другому во время первых заездов почти год назад, когда она была оснащена шинами 215/65 R16. Было ли это хуже? Нет. Ему было удобнее? О боже!

 

В поле большие колеса хороши, но не большие диски. Те, кто в Qashqaiu вызывают, что бездорожье бежит как лестница

В поле большие колеса хороши, но не большие диски. Те, кто в Qashqaiu вызывают, что бездорожье бежит как лестница

 

Эстетика больших оправ не вызывает сомнений, но как долго глаз сможет ими наслаждаться? Большие диски намного легче повредить, даже если зацепить бордюр во время парковки. Просто войти в бордюр, не повредив обод с очень большим диаметром, требует большой осторожности. Тем более что некоторые производители делают обручи из чрезвычайно мягких материалов. Примером могут служить большие обручи последних моделей автомобилей Volkswagen или Audi. Вы можете согнуть их и даже не заметить, когда это произошло.

 

Большие колеса заставляют подвеску идти до костей. Шина также является амортизирующим элементом, одним из самых важных и первым, который получает удар с поверхности. Если он теряет это свойство из-за уменьшения профиля, его роль переходит на резиновые элементы подвески. К сожалению, это приводит к более быстрому износу. Большие колеса, прикрепленные к автомобилю со значительным пробегом, могут вызывать вибрации, потому что ослабление или биение, которое не чувствуется на толстой шине, закрепленной на 15-дюймовом ободе, может стать заметным после изменения обода на 17 или 18-дюймовое.Разница в цене шин

Когда вы настраиваете новый автомобиль или думаете об изменении колесных дисков на более крупные, стоит узнать цены на шины. Изменение дюйма, возможно, не окажет большого влияния на цены, но уже заказав дополнительные диски диаметром 19 дюймов вместо стандартных 16-дюймовых или купив дешевые 16-дюймовые колеса сегмента B вместо 14-дюймовых, вы можете быть неприятно удивлены при первой покупке шины. Прежде чем вы узнаете о различиях, посмотрите, сколько денег хотят производители за колеса большего размера. В приведенной ниже таблице вы найдете стандартные колеса и шины для выбранных моделей автомобилей, а в следующих столбцах представлены самые дешевые модели больших дисков и самые большие из них.

 

 

 

Во второй таблице я приведу примерные цены на комплект летних шин той же модели или аналогичных, в зависимости от размера шины. Часто лучше сразу купить автомобиль с большими колесами и уже установленными шинами в автосалоне, чем сделать это самостоятельно после покупки автомобиля. Различия в ценах на шины предсказать сложно, но правило простое: чем больше диаметр сиденья, тем выше цена. Если ширина одинакова, вы можете рассчитывать на небольшую доплату. Хуже, когда шина меняет свою ширину.

 

В приведенной ниже таблице вы найдете стоимость покупки комплекта шин (4 штуки) стандартного размера и так же, как в первой таблице размеров аксессуаров.

 

 

ContiSportContact 3 (большие размеры ContiSportContact 5)

 

В любом случае, выбор остается за клиентом, и он принимает решение о возможных выгодах или убытках. Эта статья была только для того, чтобы показать, каковы практические различия между стандартными и более крупными заменителями.

выкуп колес

Write a comment

Comments: 0