Скупка шин.Выкуп шин.Покупаем летние и зимние шины.

СКУПКА ШИН

Влияет ли дата выпуска шин на их качество и эффективность?

Неделя и год (дата) выпуска шин

Существует мнение, что состояние и функциональные показатели автомобильных шин могут зависеть от даты выпуска или от конкретной партии.

 

Они касаются их структурной прочности, коэффициента сцепления с дорогой, устойчивости к абразивному воздействию и других видов износа и т. Д. Предполагается, что они значительно различаются для шин, которые выпускаются в разное время, что отрицательно влияет на характеристики автомобиля. управление и безопасность вождения в целом.

 

В этом смысле вы можете услышать рекомендации, что шины должны быть размещены на автомобиле с одинаковой датой выпуска или произведены в той же серии. Однако эксперты известного шинного гиганта - корпорации Continental убеждены, что такие вердикты необоснованны. В подтверждение своих аргументов они приводят профессиональные аргументы, основанные на технологических реалиях, и имеют практическое подтверждение.

 

 

 

Резиновая идентификация гарантирует производителя

Шины одной и той же модели независимо от даты выпуска и серии выпускаются по одной технологии. Поэтому их нельзя различить ни визуально, ни тактически, ни в процессе практических действий.

Следует отметить, что стабильность функциональных и ходовых качеств является одним из важнейших приоритетов континентальной группы, поскольку она напрямую влияет на безопасность движения, а также на престижные бренды. Все заводы имеют уникальные стандарты для приготовления резиновых смесей, качества сырья, а также технические регламенты и спецификации для всех этапов производства, которые являются обязательными для работы. Малейшие отклонения от них квалифицируются как брак, такие продукты точно не будут доступны для продажи.

 

Поэтому шины одной и той же модели с одинаковыми размерами, а также показателями скорости и нагрузки абсолютно идентичны, даже если они изготовлены в разное время на заводах, расположенных в разных странах.

 

 

 

Наборов нет и быть не может

Другое распространенное заблуждение связано с сортировкой шин в отделке одежды торговцами. Этого просто не происходит, потому что нет унифицированных стандартов, определяющих параметры комплекта. Например, автомобиль может иметь четыре или пять шин (включая запасное колесо). Весь учет производителей и ритейлеров ведется индивидуально, а классификация проводится только по размерам рамы, показателям нагрузки и скорости, сезонности и другим функциональным характеристикам.

Поэтому, если шина повреждена, нет необходимости менять весь комплект. Исключением могут быть ситуации, когда шины имеют значительную степень износа. Только в этом случае новое колесо может отличаться сцеплением и ходовыми качествами. В других ситуациях допустимо заменять шину в любом количестве, независимо от того, какие континентальные заводы производятся.

 

 

Функции транспортировки и хранения

Условия хранения и транспортировки являются важным фактором, который может серьезно повлиять на состояние автомобильных шин. Неприемлемо выбрасывание шины в кучу, хранение один на один, требует поддержания определенного температурного режима. Летние и зимние шины рекомендуется время от времени хранить на специальных полках, чтобы избежать деформации.

Разница в качестве между шинами разных партий или выпущенных в разное время во многом связана с тем, что некоторые поставщики отвечают условиям хранения, а другие - нет. В этом смысле рекомендуется покупать шины только у официальных дилеров.

 

 

 

Ограниченная продолжительность Ограниченная

Производитель гарантирует стабильность характеристик и качества шин в течение 5 лет со дня изготовления. Однако этот период определяется с большим запасом, поскольку предполагается худший вариант хранения и работы - без учета температурного и влажностного режима, движения по плохим дорогам, агрессивного воздействия дорожных реагентов и т. Д. В действительности автомобильные шины сохраняют свое качество в течение значительного количества времени.

Однако следует понимать, что даже при правильном хранении десна может стареть, что отражается в ослаблении межмолекулярных связей, появлении микросуклидов и других подобных дефектах. Поэтому производители рекомендуют покупать шины новой линейки моделей. Это гарантирует, что прошло не так много времени с момента их производства, и даже неправильный фактор хранения не мог неблагоприятно повлиять на состояние и качество шины.

 

В частности, Continental представляет два новых продукта сезона: быстрый Continental ContiPremiumContact 6 для спорта и CrossContact ATR для внедорожников и внедорожников.

 

 

 

резюме

Шины одной и той же модели с одинаковыми показателями загрузки и скорости абсолютно идентичны независимо от даты выпуска и серии;

Никто не сортирует шины в комплекты, потому что потребители постоянно покупают их в разных количествах;

О состоянии и качествеВ Швеции есть маленький городок в Гиславе. Благодаря инициативе братьев Гислоу сегодняшнее имя известно во всем мире. Здесь в 1893 году Карл и Вильгельм решили открыть небольшую компанию по производству резиновых изделий. Маленькая семейная компания позже выросла в большую компанию. Шины GISLAVED сегодня широко известны и востребованы во всем мире.

 

Идея производства автомобильных шин пришла к братьям не сразу. Сначала они пытались продавать небольшие резиновые изделия, а затем перешли на велосипедные шины, но в 1905 году их первая шина была выпущена в их компании. Интересно, что это первая шина, произведенная в Швеции. И она просто «от государства» должна была быть модернизирована до качественной зимней резины. Это была резкая и бескомпромиссная шведская зима. Природные условия этой страны действительно были идеальными для тестирования и тестирования этого продукта. Да, они также внесли свой вклад в убедительную рекламную кампанию.

 

1927 год стал переломным в истории ГИСЛАВЕДЫ. Volvo выбирает шведские шины для своего основного оборудования. И это публикует это публично.

 

GISLAVED трафик значительно растет. Конечно, Volvo сделала компанию с отличной рекламой. А благодаря увеличению ресурсов у инженеров GISLAVED есть отличная возможность продемонстрировать свои способности. В результате линейка продуктов расширяется, проводятся многочисленные испытания и улучшаются шины.

Одним из наиболее значительных достижений GISLAVEDA является производство одной из первых стальных радиальных шин в истории.

 

В начале 90-х годов немецкая компания Continental AG приобрела компанию под своей эгидой. Для GISLAVED это означает значительное расширение рынка и доступ к огромной научно-технической базе. В шведской регулярной, сдержанной, но уверенной в себе рекламной кампании. Ставка на качество, долговечность и безопасность. Сотрудничайте с надежными и перспективными партнерами, такими как Volvo, Continental AG. Постоянный, не заканчивается, и сейчас ищет способы улучшить шины автомобиля. Все эти компоненты стали ключом к успеху GISLAVED.

 

Особое уважение к водителям испытывают зимние шины GISLAVED. Причиной, конечно же, является географическая принадлежность компании. Специфические погодные условия в Швеции позволили инженерам GISLAVED постоянно испытывать шины в самых суровых условиях суровой зимы. Качество зимней резины сложно превзойти. Кроме того, дорогие литые диски с этими шинами прекрасно сочетаются. Надежность плюс стиль - отличный тандем.

Однако следует отметить, что ассортимент шин GISLAVED очень широк. Качество летней резины этого производителя также высокое. В принципе, в арсенале компании есть шины для любого климата и любого дорожного покрытия. Поэтому подбирать шины для определенных погодных условий не буду.

 

Конечно, продукты GISLAVED заслуживают внимания и уважения. И она это получает. Об этом свидетельствует устойчивый рост продаж и положительные отзывы потребителей.Профессионалы говорят: «Если вы хотите, чтобы ваш автомобиль был как можно лучше, замените шины». Надлежащая обувь важнее, чем любая из этих современных антиблокировочных и противоскользящих систем в сочетании. Никакая суперсовременная электроника не будет удерживать автомобиль в экстремальной дорожной ситуации, если он нацелен на «веданую» неисправную резину. Плохие шины похожи на неудобные туфли, которые пятый пятый и где ноги вытянуты.

 

Но как простой водитель может выбрать шину из ассортимента рынка, который подходит ему как по цене, так и по качеству? Чтобы стать резиновой станцией, вы, конечно, можете испытать себя на дюжине или двух колесах. На твоей машине. В экстремальных условиях. И вы можете прочитать эту статью. Результат будет примерно таким же.

 

Где десны умирают ...

 

Продавцы должны спросить об искусстве продажи, но ни в коем случае, какой продукт лучше: кто срежет ветку, на которой они сидят?

 

Да, и профессиональные тесты резины, которые публикуют различные автомобильные журналы, затрагивая грех и тот факт, что в тестах участвуют только новые шины. То, что они будут с ними через 20–30 тысяч километров, кажется никому не интересным.

 

Поэтому в поисках правды мы отправились в место, где заканчивается большая часть резиновой отделки, - для монтажа шин.

 

Кроме того, известная автомобильная мудрость гласит: «Шины должны быть установлены на шиномонтажник».

 

Для полноты картины мы проехали десяток заправок в Москве и Москве. Мастера прокачки и сортировки, не покидая производства, дали нам исчерпывающие «словесные портреты» всех самых распространенных шин. Из чисто человеческих соображений мы исключили неясные термины из экспертных заключений и немного стиля.

 

Отечественные шины

Индекс скорости и нагрузки шин

 

Индекс скорости и нагрузки шин

Индекс скорости

Индекс скорости является показателем, характеризующем способность шины выдерживать нагрузку от качения шины с большой скоростью, т.е. указывает на максимально разрешенную скорость эксплуатации шин (не стоит забывать, что максимальную скорость еще ограничивает ПДД). В случае, если вы привысите максимально разрешенную скорость, производитель не гарантирует вам сохранение герметичности шины и вашей жизни. В шинной индустрии принято специальное обозначение индекса скорости - латинскими буквами алфавита. Сам индекс находится на маркировке на боковине шины.

 

Так как индексы указаны в алфавитном порядке, то самый малый соответствует первой букве алфавита - A. Максимальный Z. Найти крайние индексы в природе не просто, самые распространенные "распологаются" от J до Е:

 

J - соответствует максимальной скорости 100 км/ч, но даже такую высокую скорость сегодня трудно найти на витринах шинных центров.

 

K - соответствует 110 км/ч.

 

L - 120 км/ч.

 

M - 130 км/ч.

 

N - разрешает движение со скоростью 150 км/ч.

 

Q - является можно найти в маркировке шин эконом сегмента в диаметре 13 дюймов. Это как правило шины для городский миникаров A и B классов. Максимальная скорость 160 км/ч, что на 100 км/ч выше, чем разрешенная скорость в населенных пунктах России.

 

R - позволяет развивать скорость 170 километрами в час.

 

На автомбили премиум класса и спорт купе уже идут индексы "конца" латинского алфавита. Например, для автомобилей способных развивать скорость до 200 км/ч подойдет индекс U, если лошадей под капотом хватит на 300 км/ч, то здесь не обойтись без индекса Y.

 

В магазинах можно найти шины, которые и вовсе не имеют индекса скорости. Здесь многие заблуждаются, что значит эта шина и не имеет ограничения по скорости. А вот и нет, еще как имеет - 110 км/ч максимальная скорость на данной резине.

 

Таблица с расшифровкой индексов скорости

индекс скорости шин

 

Индекс скорости Максимальная скорость автомобиля, км/ч

B до 50

C до 60

D до 65

E до 70

F до 80

G до 90

J до 100

K до 110

L до 120

M до 130

N до 140

P до 150

Q до 160

R до 170

S до 180

T до 190

U до 200

H до 210

VR свыше 210

V до 240

Z свыше 240

W до 270

Y до 300

ZR "без ограничений"

Индекс нагрузки на шину

При покупке шин необходимо подобрать подходящий индекс нагрузки на шину. Причем его надо расчитать, т.к. шины у автомбиля 4, т.е. грубо говоря максимально допустиму массу необходимо разделить на 4 колеса.

 

Некорректно подобраный индекс нагрузки чреват серьезными последствиями. В интернете полно видеороликов на которых запечатлены ДТП из шины "выстрела" шины. Термин "выстрел" взят неспроста - при перегрузке шины она как бы взрывается, что по звуку очень напоминает выстрел.

 

При этом, как пишут на многих сайтах, прямой зависмости между уровнем шума и индексом нагрузки нет. Акустический комфорт в первую очередь влияет в основном от рисунка протектора (поэтому шины для оффроада очень шумные), а вот индекс нагрузки сильно зависит от резиновой смеси, ее толщины и корда шины.

 

Индексы скорости и нагрузки всегда указываются неразрывно друг от друга, т.к. при превышении одного из индексов, необходимо понизить другой индекс, чтобы избежать повреждения шины. Т.е. если индекс нагрузки превышен, то максимальную скорость необходимо снижить относительно индекса скорости и наоборот. При превышении скорости на каждые 10 км/ч нагрузку следует снизить на 3%.

 

Превышение максимально допустимого параметра скорости запрещено.

При покупке усиленных покрышек необходимо ориентироваться на тот параметр индекса скорости, который прописан на шине и подтвержден проведенными производителем испытаниями.

По требованию международных стандартов покрышки для легковых авто, как правило, имеет идентичный параметр нагрузки. При этом индекс скорости находится в диапазоне от 180 до 240 км/час.

Чтобы продлить срок эксплуатации шины, нужно покупать изделия с небольшим запасом индекса скорости – в среднем на 10-15% выше.

Во избежание проблем на дороге (в частности, случайного разрыва шины при движении на повышенной скорости) необходимо отдавать предпочтение изделиям с более высоким индексом скорости. Главное – не переусердствовать. Если ставить покрышки с явно завышенным параметром (к примеру, резину для спортивных автомобилей на обычные машины), то будет страдать комфорт езды.

Если комплект резины имеет различные скоростные ограничения, то на переднюю резину необходимо ставить более жесткие покрышки. В этом случае износ четырех покрышек будет более-менее равномерным.

Год выпуска или страна производства транспортного средства никак не сказываются на параметре индекса скорости.

«Сезонность» шин и предельные ограничения скорости зависит друг от друга. К примеру, для зимних покрышек индекс скорости должен быть не меньше «H».

Чем больше параметр индекса скорости, тем большую мягкость имеет резина транспортного средства. Как следствие, существенно возрастает качество сцепления с дорогой. Итог – более быстрый износ шин.

 

 

Таблица и обозначение индексов нагрузки

 Обычно в руководстве есть несколько меток шин, в зависимости от:

 

Какие колеса на вашем автомобиле: железо или алюминиевый сплав (колеса из алюминиевого сплава обычно имеют больший диаметр и ширину)

Для какого сезона используются шины - для зимы или лета.

Какой двигатель и какая мощность установлена на вашем автомобиле?

Вы также можете использовать раздел «Выбор автомобиля по марке», в котором указаны марка и год выпуска вашего автомобиля, чтобы узнать марки шин, рекомендованные производителем вашего автомобиля. Обычно в инструкциях указывается несколько размеров шин.

 

Или идите к своей машине и прочитайте штамп.

 

размер шин

Таким образом, размер резины указан на резине.

 

Этот тег называется «размером» шины и выглядит, например, следующим образом:

 

205/55 R16 94H XL

 

205 - ширина шины в мм.

 

55 - пропорциональность, т.е. соотношение высоты профиля и ширины. В нашем случае это равно 55%. Проще говоря, при той же ширине этот показатель больше, шина больше и наоборот. Это значение обычно называют «профилем».

 

Поскольку профиль профиля шины является относительным, при выборе шины важно учитывать, что если вы хотите использовать шины 215/55 R16 вместо 205/55 R16, вы увеличите не только ширину шины, но и высоту! Что в большинстве случаев недопустимо! (если оба этих размера не указаны в книге использования автомобиля). Вы можете рассчитать точные данные по внешним размерам колеса в специальном шинном калькуляторе.

 

Если это соотношение не указано (например, 185 / R14S), то оно равно 80-82%, и шина называется полным профилем. Усиленные шины с такой маркировкой обычно используются на микроавтобусах и легких грузовиках, где очень важны большие нагрузки на колеса.

 

R - обозначает радиальную резину шины (фактически, почти все шины теперь сделаны таким образом).

Многие люди неправильно понимают, что R - означает радиус шины, но это только радиальная конструкция шин. Существует еще диагональная конструкция (обозначается буквой D), но в последнее время она практически не производится, поскольку ее рабочие характеристики значительно слабее.

 

16 - диаметр колеса (диска) в дюймах. (Это диаметр, а не радиус! Это также распространенная ошибка). Это диаметр шины на диске, то есть внутренний размер шины или внешнего диска. Подробнее о маркировке диска вы можете прочитать в разделе «Маркировка дисков».

 

H - индекс скорости шин. Чем больше, тем быстрее вы сможете ездить на этой шине (в нашем случае IP - N - до 210 км / ч). Говоря об индексе скорости шины, я хотел бы отметить, что с помощью этого параметра производитель шин гарантирует нормальные эксплуатационные характеристики шины при постоянном движении автомобиля с определенной скоростью в течение нескольких часов.

 

Таблица показателей скорости:

Индекс скорости J K L M N P Q

Максимум Скорость (км / ч)

 

94 - индекс нагрузки. Это максимально допустимая нагрузка на одно колесо. Для легковых автомобилей это обычно делается с запасом и, при выборе шины, не имеет решающего значения (в нашем случае IN - 94-670 кг). Для микроавтобусов и небольших грузовиков этот параметр очень важен и должен строго соблюдаться.

 

Таблица индекса загрузки автобусов:

Индекс нагрузки 60 61 62 63 64 65 66 67 68 69

Максимум Нагрузка (в кг) 250 257 265 272 280 290 300 307 315 325

Индекс нагрузки 70 71 72 73 74 75 76 77 78 79

Максимум Нагрузка (в кг) 335 345 355 365 375 387 400 412 426 437

Индекс нагрузки 80 81 82 83 84 85 86 87 88 89

Максимум Нагрузка (в кг) 450 462 475 487 500 515 530 545 560 580

Индекс нагрузки 90 91 92 93 94 95 96 97 98 99

Максимум Нагрузка (в кг) 600 615 630 650 670 690 710 730 750 775

Индекс нагрузки 100 101 102 103 104 105 106 107 108 109

Максимум Нагрузка (в кг) 800 825 850 875 900 925 950 975 1000 1030

Индекс нагрузки 110 111 112 113 114 115 116 117 118 119

Максимум Нагрузка (в кг) 1060 1090 1120 1150 1180 1215 1250 1285 1320 1360

Индекс нагрузки 120 121 122 123 124 125 126 127 128 129

Максимум Нагрузка (в кг) 1400 1450 1500 1550 1600 1650 1700 1750 1800 1850

ВНИМАНИЕ!

Индекс нагрузки в таблице указан на одном колесе автомобиля. Чтобы рассчитать максимально допустимый вес машины, умножьте максимальный вес груза на одном колесе на количество колес (например, вам нужно умножить на 4 ваш автомобиль).

 

Американские Знаки: Размер (Расшифровка)

Есть две разные американские резиновые шины.

 

Первая очень похожа на европейскую, только буква «P» (пассажир для автомобиля) или «LT» (легкий грузовик - легкий грузовик) установлена перед стандартным размером. Например: P 195/60 R 14 или LT 235/75 R15.

 

И еще одна марка шин, которая в основном отличается от европейской.

 

Например: 31x10,5 R15 (соответствует европейскому стандартному размеру 265/75 R15)

 

31 - наружный диаметр шин в дюймах.

10,5 - ширина ш

 

Индекс нагрузки на шину Масса, кг. на 1 шину Индекс нагрузки на шину Масса, кг. на 1 шину Индекс нагрузки на шину Масса, кг. на 1 шину Индекс нагрузки на шину Масса, кг. на 1 шину

50 190 70 335 90 600 110 1060

51 195 71 345 91 615 111 1090

52 200 72 355 92 630 112 1120

53 206 73 365 93 650 113 1150

54 212 74 375 94 670 114 1180

55 218 75 387 95 690 115 1215

56 224 76 400 96 710 116 1250

57 230 77 412 97 730 117 1285

58 236 78 425 98 750 118 1320

59 243 79 437 99 775 119 1360

60 250 80 450 100 800 120 1400

61 257 81 462 101 825 121 1450

62 265 82 475 102 850 122 1500

63 272 83 487 103 875 123 1550

64 280 84 500 104 900 124 1600

65 290 85 515 105 925 125 1650

66 300 86 530 106 950 126 1700

67 307 87 545 107 975 127 1750

68 315 88 560 108 1000 128 1800

69 325 89 580 109 1030 129 1850

 

 

 

 

 

«Я» - шины ярославских заводов, хотя они даны для бескамерных, но на самом деле всегда требуют камеры. Бортовые шины колец, как правило, неровные.

 

"МШЗ" - московские шины из той же категории ... \ т

 

«Кама» - эта шина ставится на большинство отечественных автомобилей, еще находящихся на заводе. Зачастую производитель выбирает самую дешевую модель.

 

«БК» - производится в Украине и конкурирует за отечественную резину. Tire Point добавляет, что работает на канадском оборудовании.

 

Вся картина. Самая большая проблема с отечественными шинами - иногда несовместимость с технологией производства и использования искусственного каучука. Ремонт отечественных колес в большинстве случаев проблематичен, так как заплатки сделаны из натурального каучука, который не является дружественным к искусственному.

 

Импортные колеса

 

Нокиан - финны отлично зарекомендовали себя на зимних дорогах, летние модели несколько хуже. Бедное зерно. Таким образом, мы бьем наши дыры на наших дорогах.

 

Мишлен - этот французский бренд единодушно признал наших экспертов идеалом. Основным недостатком является цена. И так, не забудьте сложить с ними секреты вместе с новыми колесами, а затем и сопрут.

 

Pirelli является одним из самых распространенных брендов в мире. Поставьте быстрые и исполняемые автомобили. Итальянские товары и потребительские товары. Шины, произведенные в Бразилии, больше подходят для жарких стран.

 

Bridgestone - очень хорошие шины, но с последними моделями японцы перегружены - их «рабочие» качества оказались хуже, чем ожидалось. Слабым местом являются стороны. Короче, лучше ездить на них только по городу.

 

Yokogama - хорошая японская твердая резина, износ практически минимален. Только здесь грязь прекратилась. Да и шумно.

 

Немецкая компания Intinental выпускает хорошую шину, которая очень похожа по качеству и, к сожалению, на стоимость дорогой Michelina.

 

Goodyear - еще один лидер в области летних шин. Основным недостатком этой быстрой американской шины является стоимость вождения. Короче говоря, если ваш кланкер не работает быстрее 150 км / ч, купите что-нибудь попроще.

 

Kumho - это идеальное соотношение цены и качества. Эти корейские шины отлично подходят для наших автомобилей. Но имейте в виду, что иногда это не легко купить - Kumho чистит как горячие пирожки.

 

Матадор - хорошие и недорогие шины из Словакии. Главный недостаток - шины слишком мягкие и поэтому не будут так долго ехать.

 

Cooper - эта марка уже много лет производит диски для внедорожников. Цены на легковые шины отличные. В остальном, любители быстрой и динамичной езды обожают Zeon 2XS - динамичную резину для спортивных и представительских автомобилей.

 

Заключение. Любая импортная «обувь» может быть забыта о «резиновых» проблемах. При правильной эксплуатации (вылет 10 тысяч - поменял переднюю и заднюю резину в некоторых местах) любая сторона шин будет жить 5-6 сезонов.

 

Шины другой свежести

 

Использованные шины из Японии без видимых повреждений можно безопасно забрать. При ежегодном осмотре на Земле восходящего солнца автомобиль следует вводить только в новых шинах, даже если в старых было всего несколько тысяч.

 

Но для шин из Германии, вы должны вокруг и вокруг: поцарапать немцев, чтобы ездить на тех же шинах

скупка шин

Write a comment

Comments: 0