ВЫКУП шин.Покупаем шины зимние и летние,только комплектом по 4 штуки.Возможен выезд.

ВЫКУП ШИН.

ВЫКУП ШИН

 

то такое ExtraLoad?

Данные, указывающие свойства шины, обычно даются определенным образом. Эту информацию следует учитывать при выборе шин. Если вы посмотрите на эту проблему, расшифровка маркеров не является сложной задачей.

 

Все водители знают, что данные для маркировки шин могут быть указаны особым образом. Эту информацию следует учитывать при выборе шин. Если вы посмотрите на эту проблему, расшифровка маркеров не является сложной задачей.

 

Индексы нагрузки

После определения типа шины дается название индекса нагрузки. Это значение индекса в маркере указывает на максимально допустимую нагрузку на колесо. Например, код 235 / 60R18 107T указывает индекс нагрузки числом 107. Согласно принятой классификации это число указывает на то, что максимальная нагрузка составляет 975 кг.

 

В некоторых случаях после допустимой нагрузки и скорости указывается другое имя - XL. Индекс XL шин указывает на более высокую грузоподъемность.

 

Что означает XL в маркировке шин?

Часто индексы XL указываются в виде метки для дополнительной нагрузки, которая переводится с английского как «увеличенная нагрузка». Метка XL или метка дополнительной нагрузки указывает на дополнительную нагрузку в 3 единицы. Это означает, что шины с маркировкой 235 / 60R18 107T XL выдерживают нагрузку 975 кг, а в стандартной версии - только 900.

 

Итак, когда мы отвечаем на вопрос о том, что XL означает для шины, мы можем сказать, что такой показатель указывает на дополнительную нагрузку, с которой эта шина легко справится.

 

 

Как работает шина с дополнительной нагрузкой?

Такая отметка на боковине шины указывает на конструктивные особенности и усовершенствования, способные выдержать такую ??нагрузку.

 

имеет усиленную боковую стенку и раму. Это серьезное усовершенствование конструкции, обеспечивающее высокую производительность.

Иногда это сделано из другой резиновой смеси. Изменения в составе резины сделали ее более жесткой и долговечной, а следовательно, и более плавучей.

Преимущества шин повышенной нагрузки

Шины с дополнительной маркировкой нагрузки имеют ряд других преимуществ в дополнение к более высокой грузоподъемности.

 

Во-первых, повышенная износостойкость. По этому параметру они превосходят обычную резину. С их помощью автомобиль может интенсивно эксплуатироваться на длинных маршрутах в течение нескольких сезонов.

 

Во-вторых, устойчивость к механическим повреждениям. Это преимущество особенно важно в дорожных условиях в России.

 

В-третьих, улучшены характеристики управляемости. Более высокая жесткость шины обеспечивает хорошее сцепление, легкий и предсказуемый поворот.

 

Автомобилисты отмечают некоторые из недостатков этой модели: уровень шума, который выше, чем у обычной шины, больший пробег и меньший комфорт в автомобиле.

 

Кто должен покупать усиленные шины

Во-первых, вы должны заглянуть в руководство по эксплуатации вашего автомобиля и выяснить, рекомендует ли производитель установку такой резины. Часто шины с параметром дополнительной нагрузки устанавливаются на грузовые автомобили, легкие коммерческие автомобили и тяжелые кроссоверы. Эксплуатация шин с повышенной нагрузкой также оправдана, если:

 

если вы часто загружаете машину. Регулярные перегрузки значительно сокращают срок службы шины. В этом случае шины с маркировкой XL служат гораздо дольше, чем стандартные шины.

если у вас есть машина с мощным двигателем. Rubber Extra Load обеспечивает большую безопасность при маневрировании, ускорении и торможении на высокой скорости.

Что значит XL для шин Goodyear?

XL на стороне шины Goodyear соответствует дополнительной нагрузке. В этом случае, однако, это не просто означает увеличение нагрузки. Производитель Goodyear является одним из ведущих производителей шин, способных сделать каждую поездку безопасной и комфортной. Компания вводит новшества и добавляет конструктивные улучшения, пытаясь добавить больше преимуществ и минимизировать недостатки.

 

Поэтому шины Goodyear с маркировкой XL практически не отличаются от стандартных шин, несмотря на их жесткость и усиленную раму.

 

Обратите внимание на некоторые модели шин с повышенной нагрузкой.

 

Арктический XL Ultragrip Ice от Goodyear

 

Шины Goodyear Ultragrip Ice Arctic XL предназначены для использования при низких температурах в зимний сезон. Они доступны во многих популярных размерах, поэтому вы легко можете купить эту модель для своего автомобиля.

 

Максимально допустимая нагрузка на шину Ultragrip Ice Arctic XL - 900 кг1. Такие шины устанавливаются в тяжелых внедорожниках и легких автомобилях. Минимум составляет 515 кг, что также является хорошим показателем для автомобиля.

 

В дополнение к повышенной нагрузкеТипы профилей: чем они отличаются и чем отличаются?

Важным параметром при выборе шин является тип профиля. Схема его рисунка может быть различной, как и глубина, направление и другие свойства. Для того, чтобы понять, какой профиль лучше выбрать, необходимо знать характеристики всех доступных опций и учитывать планируемые особенности эксплуатации автомобиля.

 

Типы протекторов шин и их характеристики

Высота протектора и его конструкция могут отличаться. Важно понимать, что это не «хаотичная» придуманная схема, поскольку каждая скважина и линия имеет свои цели и характеристики. Чтобы разработать оптимальную систему, специалисты проводят множество испытаний и испытаний, меняя размер канавок, их количество, а также положение. Это необходимо для создания рисунка, способствующего наиболее эффективному сцеплению автомобиля с дорогой. В то же время они считают, что идеальные обложки - это просто мечта, которая не может сбыться. А колеса, которые имеют одинаково хорошие поведенческие факторы как на сухих дорогах, так и на мокрой поверхности, на снегу, в лужах или на льду, просто не могут быть достигнуты.

 

С увеличением некоторых свойств покрышек, в других происходит естественное снижение. Универсальные модели также выпускаются, но их средние значения используются во всех параметрах, т.е. они не могут выделяться для выдающейся работы в условиях бездорожья или с выдающимися характеристиками во время скоростной езды.

 

Разнообразие продуктов: его недостатки и преимущества

Производить изделия со следующими типами рисунка протектора: симметричный (может быть ненаправленным и направленным) и асимметричный (аналогично предыдущему может быть ненаправленным и направленным). Давайте подробно рассмотрим, какими свойствами обладает каждый тип:

 

 

 

Симметрично ненаправленный. Изделия с таким рисунком можно отнести к универсальному классу. Они подходят для перемещения на любой поверхности. Этот тип рисунка используется не только летом, но и в зимних модификациях покрышек. Преимущества: подходит для комбинированного вождения, предлагая высокий акустический комфорт и хорошую управляемость. Возможна установка на любую ось, направление относительно движения не имеет значения. Основными недостатками являются «скромные» показатели скорости. Может возникнуть эффект аквапланирования. Следует также отметить, что шины этого типа не допускают динамического маневрирования. Специалисты рекомендуют установку таких шин на «запасное колесо» из-за их универсальности.

Симметричное направление. Часто продукты называют «дождем», потому что они обеспечивают отличное сцепление на мокрой дороге. Однако на скатанном снегу или сухом асфальте они также обеспечивают хорошую курсовую устойчивость и обеспечивают точное управление. По мнению экспертов, этот тип зимнего профиля является оптимальным для центральной России, поскольку он помогает эффективно удалять снежный пудинг с пятна контакта, а также жидкую грязь и грязь. Есть и недостатки: повышенный уровень шума, отсутствие стабильного поведения при движении по некачественным дорогам.

Неориентированные асимметричные шины Такие модификации в основном направлены на максимальную производительность на высоких скоростях. Они предлагают возможность для динамического маневрирования. Фигура этого типа традиционно используется для производства спортивных шин, а также компонентов класса люкс для спортивных автомобилей и автомобилей премиум-класса. Для продуктов, которые характеризуются отличной боковой стабильностью. Минус можно охарактеризовать как ограниченную область использования, поскольку шины этого типа теряют все свои преимущества для внедорожных и некачественных покрытий. Если вы едете по кочкам и ямам, водитель и пассажиры заметят любую дорожную ошибку. В качестве недостатка можно указать относительно высокие затраты.

Richtungsasymmetrisch. Впервые такие продукты появились в начале 2000-х годов и до сих пор встречаются редко. Это связано с трудностями при установке и обслуживании автомобиля. Например, остается вопрос о том, как можно установить «резерв», поскольку в этом случае вариант крепления на оси не подходит. При монтаже учитывается не только положение снаружи и внутри, но и направление движения. Поэтому этот тип особой популярности не приобретается.

Важность выбора правильного рисунка протектора не следует недооценивать, так как качество и надежность сцепления различных покрытий, управляемость автомобиля, его скорость и даже уровень шума в автомобилеНовая летняя резина для 2019 года

 

Новая летняя резина для 2019 года

Весна только начала принимать закон, и ведущие мировые производители шин уже начинают представлять свои последние разработки, предназначенные для лета. Ниже приведен краткий обзор самых интересных примеров, которые заслуживают внимания автолюбителей.

 

 

 

Наиболее активным был известный немецкий производитель Continental, который представил в 2019 году несколько новинок не только под собственным брендом, но и для своих дочерних компаний. Среди мировых лидеров, представивших свои новые продукты, Michelin и Goodyear.

 

 

 

континентальный

Прямо под брендом Continental в этом году на рынке должны появиться шины EcoContact 6 с улучшенной топливной экономичностью. Производитель обещает множество доступных размеров, которые позволяют устанавливать практически на любой автомобиль.

 

Сравнение новой шины Continental Eco Contact 6 с 5 моделями

 

Следует отметить, что производитель меняет систему названий своих продуктов, в частности отказываясь от префикса Conti, что должно положительно сказаться на имидже. Уже известно, что 12 автопроизводителей провели омологацию немецких новостей.

 

 

 

Континентальные дочерние компании также активно и активно используют технологии клонирования. Например, шины Gislaved Ultra Speed ??2 и Viking ProTech NewGen отличаются только по названию. Шины уже доступны для продажи, и владельцам рекомендуется приобрести широкий ассортимент автомобилей, от обычных седанов до кроссоверов и спортивных автомобилей.

 

 

 

Производители и шины Barum Bravuris были обновлены, и после 3HM поколение 5HM появилось сразу. В процессе модернизации шинные рабочие сосредоточились на вопросах пробега и топливной эффективности резины и достигли статуса основной тенденции последних лет, особенно в европейских странах. Кроме того, благодаря внесенным улучшениям специалисты смогли снизить уровень шума шин во время вождения.

 

 

 

Для шин с радиусом 15 дюймов предусмотрены три продольных дренажных канавки, а для более крупных изделий предусмотрена дополнительная четвертая канавка.

 

 

 

Под брендом General на рынке появляются шины Altimax One и Altimax One S, которые отличаются количеством дренажных каналов (три или четыре). Новые статьи являются одним из первых шагов в консолидации ассортимента производителя. На фоне предшественников марки инженеры добились значительных успехов в износостойкости и сопротивлении качению, создавая долговечные и более дешевые шины для различных автомобилей.

 

 

 

Во второй половине прошлого года были выпущены шины Uniroyal RainMax 3, так что большинство потенциальных покупателей имеют право с 2019 года. Эти шины предназначены для сборки на легких коммерческих транспортных средствах и первоначально были предназначены для использования в условиях частого дождя. В качестве замены аналогичной модели предыдущего поколения шины были улучшены при любых погодных условиях, стали менее абразивными во время эксплуатации и достигли улучшенной топливной эффективности.

 

 

 

Goodyear

В этом году руководство популярной марки решило сосредоточиться на спортивных автомобилях. Для них были созданы четыре новые модели. Первым из них является следующее поколение Eagle F1 Asymmetric 5. Странно, что предыдущая версия Gummi была третьей по счету, то есть четыре в названии были намеренно проигнорированы. В чем причина, мы можем только догадываться.

 

Сравнить автобусы Ассиметрико 5 и 3

 

В этом случае не было никаких изменений в рисунке протектора, и инновации были уменьшены до улучшения резиновой смеси. Благодаря включению в конструкцию новых компонентов и их перераспределению тормозной путь в дождь может быть уменьшен при сохранении всех остальных параметров на прежнем уровне. Эксперты считают, что новинка станет достойным конкурентом представителям Continental и Michelin в своем сегменте.

 

 

 

Совершенно новым является семейство шин Eagle F1 SuperSport, которое будет представлено в трех версиях. Они предназначены для оснащения спортивных автомобилей и занимают лидирующие позиции в модельном ряду бренда. В дополнение к базовой версии представлены варианты с префиксами R и RS.

 

 

 

Эксперты Goodyear использовали опыт участия в различных гоночных соревнованиях, которые были собраны в последние годы. На гоночных автомобилях нацелены версия R и еще более «спортивный» RS, тогда как SuperSport подходит для автомобилей, используемых в общественной повседневной жизни.4 самые экономичные летние бюджетные шины

Представляю вам четыре недорогие шины с минимальным расходом топлива.

 

Оценка основана на результатах испытаний шин 15-го измерения: эксперты измеряют расход на скоростях 60 и 90 км / ч.

 

Сколько топлива вы можете сэкономить? При тех же условиях с рекомендуемым давлением автомобиль с этими шинами потребляет менее 0,5 литра на сотню километров. При годовом пробеге в 20000 км можно сэкономить до 100 литров.

 

Имейте в виду, что это достигается путем сравнения лучших шин с «самыми ненасытными».

 

 

 

Топ 4 шин с самым низким расходом топлива в 2017 году

Kumho Ecowing ES01 KH27 Kumho Ecowing ES01 KH27 является приемлемым расходом на средних и высоких скоростях. Бонус - хорошие тормозные характеристики на мокром асфальте;

Экономия топлива у Hankook Kinergy Eco ниже, чем у большинства шин на рынке. Плюс отличный комфорт и хорошая управляемость;

GT Radial Champiro FE1 - максимально экономичен на любой скорости и на сухой поверхности более устойчив;

Matador Elite 3 - такой же минимальный расход и стабильная управляемость на мокрой дороге.

По результатам испытаний 195/65 R15 в 2018 году

Лидерами являются Toyo Proxes CF2: они имеют минимальное потребление на 60 и 90 км / ч. Эти шины тоже тихие. Лайфхак: обратите внимание на страну производства при покупке;

В группе я объединю Goodyear EfficientGrip Performance, Dunlop SP Touring R1 и Yokohama BluEarth-A: у них лучший результат с 90 км / ч и с 60 превосходным результатом.

В этом году потребление составило всего 0,2 литра на сотню.

 

 

 

Постскриптум Если расход топлива действительно важен для вас, обратите внимание на давление в шинах и стиль вождения.Hankook Winter i * cept iZ2 W616 - первая незанятая новинка для суровых зимних условий

 

Южнокорейский производитель шин Hankook Tire уже более десяти лет входит в десятку крупнейших мировых производителей. Не удивительно, так как корейцы очень постепенно и пришли к следующим выводам систематически: Это постоянная работа по совершенствованию своей продукции (компания инвестирует около 5% консолидированных продаж в своей исследовательской деятельности), и он непрерывно работал его известность Увеличение брендов на мировых рынках с помощью различных рекламных кампаний и PR-кампаний (не так давно Hankook стал глобальным партнером Real Madrid). Результаты этой работы очевидны. Шины Hankook стали известны вместе с ведущими мировыми производителями шин, что в последние годы также повлияло на растущее число контрактов на поставку шин для первичной сборки ведущих производителей автомобилей.

 

 

 

 

Тем не менее, Hankook не хочет останавливаться на достигнутом, добавляя все новые и новые продукты в свои продуктовые линейки. И теперь это будут новости, которые наверняка заинтересуют российского автовладельца. Hankook Winter i * cept iZ2 - первая шипованная шина для Кореи, разработанная для суровых зимних условий в Скандинавии и России.

 

 

Новинка представляет собой существенно модернизированную зиму первого поколения. Основным внешним отличием является профиль направленности. Таким образом, пятно контакта быстрее и лучше очищается от снега, каши и воды и улучшает контакт шины с зимней дорогой. Количество шашек увеличилось по сравнению с предыдущей моделью за счет уменьшения их размеров. Это решение увеличило количество рабочих кромок на 20%, что положительно сказывается на адгезии льда и снега. Кроме того, ребра теперь громоздки, что приводит к увеличению жесткости блоков протектора, что улучшает четкость отклика на кривые рулевого управления и курсовую устойчивость. Композиция резиновой смеси для протектора включает диоксид кремния (также называемый диоксидом кремния). Они улучшают сцепление на снегу, льду и мокром асфальте, а также помогают поддерживать эластичность протектора даже в морозных условиях.

 

 

 

 

 

В конце 2015 года на крытом испытательном полигоне состоялась всеобъемлющая презентация для европейских журналистов. Гости смогли оценить новый продукт, установленный на VW Golf на всех зимних поверхностях, поскольку презентация проходила в недавно построенных уникальных помещениях с высокопроизводительными системами кондиционирования воздуха, позволяющими тестировать шины на снегу и льду летом. Зимой их можно тестировать сухим и мокрым покрытием.

 

 

Новинка была очень приятно удивлена, как на снегу, так и на льду. Измерения в тестах не проводились, но субъективные ускорения и замедления впечатляют. И «прокатка» была приятной: испытательный VW немедленно реагировал на повороты рулевого управления, хорошо вкручивался в кривые для выброса газа, сохранял траекторию безопасности, а когда добавлялся газ, он стрелял как рогатка. И даже при скольжении надежность вождения остается: На листах гольфа лучше контролируется газом, чем с колесом Согласно результатам, можно сказать, что Hankook Winter I * CEPT IZ2 очень достойные шины является то, что с. Основные конкуренты могут не отставать.

 

 

Новые шины от Hankook Winter i * cept iZ2 доступны в 48 размерах - от 155/70 R13 до 255/40 R19, включая версию XL (с увеличенной грузоподъемностью). Индекс скорости T (190 км / ч).Шины Imnie летом - зачем нам сезонная смена шин?

 

04/14/2016

На улицах часто можно встретить машины, которые «запотели» вне сезона. Водители объясняют эту ситуацию по-разному, например, некоторые считают, что поведение автомобиля на дороге немного ухудшится, но это не существенно. Так ли это? Можем мы или не должны пренебрегать сезонной сменой шин? Давайте попробуем разобраться с этой проблемой и выяснить, как эта ситуация может быть критической.

 

В законодательстве Российской Федерации нет особых требований в этом отношении, так как территория государства слишком велика, а климат в регионах страны не меняется одинаково. Однако в 2015 году были сделаны разъяснения по этому вопросу, которые запрещают использование шин с шипами в летний период. Наказание за такое нарушение не предусмотрено, а лишь предупреждение. Поэтому, если вы ищете штраф, вы должны знать, что это нарушение закона. Можно избежать незаконного наказания, но при определенных обстоятельствах сама дорога может быть наказана, и вам решать, рисковать вы этим или нет.

 

Рассмотрим, какие зимние шины влияют на качество движения, комфорт и долговечность шин летом.

 

Зимние шины могут быть трех типов:

 

с шипами;

без шипов;

универсальный.

Иногда наездники используют резиновые шипы летом, но это может привести к чрезвычайной ситуации на дороге. Дело в том, что зимние шины плотно прилипают к снегу и льду. При торможении на тяжелом асфальте летом он ведет себя как летняя резина на льду. Не забывайте, что это приводит к повышению уровня шума, что негативно сказывается на комфорте поездки. Летом шипы могут быстро изнашиваться или даже выпадать, что может повредить шину. Кроме того, шипы разрушают асфальт, а все налогоплательщики платят за ремонт дорог.

 

Когда мы говорим об использовании зимних шин летом, эту проблему можно решить, четко проанализировав их технические характеристики. Зимние шины имеют много особенностей, которые отличают их от летней версии. Это не только состав резиновой смеси, но и конструкция профиля с канавками, которые позволяют шине взаимодействовать с дорогой и обеспечивают ей хорошее сцепление. Негативные аспекты зимних шин летом отражаются в повышенном расходе топлива, аварийности, минимальном комфорте и долговечности.

 

Зимняя шина выполняет множество функций, в том числе сжимает и удаляет снег и грязь со следа. Чтобы обеспечить хорошее сцепление, шина должна кусать дорогу и прилагать серьезные усилия для этой цели. Летом зимние шины теряют эти характеристики, они размягчаются, и, чтобы получить хорошее сцепление с дорогой, нужно приложить массу усилий, чтобы получить резину от двигателя, работающего в интенсивном режиме. Исходя из расчетов, расход топлива увеличивается в среднем на 10%. Так что если вы хотите использовать зимнюю резину летом, вы можете легко рассчитать дополнительную стоимость бензина.

 

Производители зимних шин гарантируют их безопасность и надежность при температуре воздуха не ниже +7 градусов. Если эти условия не выполняются, шина становится мягкой, что увеличивает размах и приводит к еще большему нагреву. Это очень опасная ситуация, поскольку зимние шины часто взрываются летом или обрываются при столкновении даже с небольшой галькой. Такая ситуация может возникнуть на большой скорости, и тогда последствия будут самыми печальными.

 

Это не единственная проблема с использованием зимних шин летом. Дело в том, что шины плохо управляют рулем, сцепление с дорогой ослабевает, что усложняет вождение. Основной недостаток, однако, можно назвать увеличением тормозного пути. Если вы не затормозите вовремя, вы можете сбить кого-нибудь с ног.

 

Летом шины разрушаются зимой и деформируются во время эксплуатации. Если плохая, каменистая дорога в следе приводит к нагрузке на колесо, это приводит к повышенному износу, и тогда резина может принять форму квадрата даже после короткой поездки. Квадратное колесо оказывает негативное влияние на подвеску, шасси автомобиля, где многие детали могут стать непригодными для использования, что приводит к ремонту всего автомобиля.

 

Если у вас нет денег на комплект летней и зимней резины, вы можете купить универсальные шины. Обратите внимание, однако, что они не имеют хорошего сцепления на заснеженных и обледенелых дорогах, таких как зимние шины. Вы в жаркую летнюю погодуСкоро зима, и автомобилисты, сэкономившие деньги, уже ищут подходящую «обувь» для автомобиля. Как понять разнообразие предлагаемых шин и какой тип выбрать?

Мы не будем рекламировать бренд, говорят, Мишлен или Бриджстоун круче и нет ничего лучше! Каждый может выбрать бренд самостоятельно, исходя из своих материальных возможностей. Качественная шина может длиться более одного сезона: средний износ составляет 1 мм на 10 000 километров. Помните одну важную вещь: не экономьте на выборе шин на зиму, потому что никто из вас не хочет экономить на собственной жизни.

При выборе зимних шин важно учитывать погодные условия. Конечно, трудно предсказать, как будет выглядеть грядущая зима - снежная, морозная или мутная. Тем не менее, можно подумать о том, где и на какой поверхности нужно часто передвигаться зимой. Во-первых, специалисты по шинам советуют тем, кто часто путешествует по дорогам общего пользования и которые обычно все еще находятся в снежных условиях, иметь незанятую зимнюю шину.

При таком покрытии эффективность шипов практически равна нулю, а неопасные свойства намного выше: зимние шины мягче, что сохраняет эластичность на холоде, что способствует лучшей сцепляемости с дорогой. Во-вторых, даже если на дорогах много снега (ну, они еще не успели их очистить!), Тогда польза от обычной зимней шины намного выше. Если вы выбираете зимнюю резину без шипов, не забывайте, что глотать на заснеженной дороге не так послушно, как летом.

Откуда преимущество вершины? Когда на дороге чистый лед и на льду появляется вода. На асфальте шипованные шины предлагают немного худшее сцепление, чем то же самое, но без шипов. Например, если вы живете за городом и часто пользуетесь сельскими дорогами, ведущими к дому, то лучше использовать шипы на укатанном снегу.

Не связывайтесь с самообманом.

Существует еще один вид резины - всесезонный, но это не самый лучший и дешевый вариант. Согласитесь, глупо носить одни и те же ботинки или ботинки круглый год. Как отличить всесезонные шины от зимних? Многие водители часто ошибочно полагают, что зимняя шина помечена знаком M + S (или MS, M.S., M & S) - грязь и снег (грязь + снег). Это правда, но только с этой зимней шиной есть символ, который показывает снежинку на фоне горы. «Всесезонный» также имеет агрессивный профиль, но резиновая композиция и структура рамы такого колеса еще ближе к летним типам шин.

Если вы решили использовать шипованные шины, вам нужно будет правильно отречься, чтобы продлить свою жизнь. Избегайте резких скачков, начинающихся с места, если вы хотите, чтобы все шипы сохранили свою форму и заняли свое место, вместо того, чтобы пролететь несколько миль после Переобувки.

Не берите широкие лубяные туфли

Рисунок протектора также зависит от условий эксплуатации. Если вам постоянно приходится преодолевать дрифтинг, вам нужны шины с большой тягой. Если снег регулярно убирается с вашего двора, достаточно модели с менее агрессивной защитой. Скругленная боковина создает меньше шума, но с такими шинами легче познакомиться с заносом.

Колеса должны быть достаточно высокими, чтобы не прилипать к животу в случае неожиданно растущих неровностей зимой. Гораздо сложнее с выбором ширины. Чем шире колеса, чем хуже они противостоят боковому скольжению и чем они уже, тем легче сидеть в безобидной метели. Идеального решения не существует, поэтому вы должны найти компромисс. Обычно зимняя шина немного больше и немного уже, чем рекомендованная производителем стандартная летняя шина. Например, для Mazda3 это 185 / 70R15 (185 - ширина в миллиметрах, 70 - высота в процентах от ширины, 15 - посадочный диаметр в дюймах).

В зимних шинах давление должно быть ниже, чем летом: для лучшей адгезии на дороге: давление нагнетания от 0,1 до 0,2 атмосфер - этого достаточно.

Безопасность на первом месте.

 

Зима - это не просто снег и мороз для автолюбителей. Это тоже вечная суматоха - машина подготовлена ??к неблагоприятному сезону.

Насколько безопасен автомобиль на заснеженной дороге или на льду, во многом зависит от зимней резины. Конечно, вы можете провести всю зиму с летними шинами, но в то же время рискуете собственной машиной и представляете опасность для окружающих

ВЫКУП ШИН

Write a comment

Comments: 0