Скупка шин.Выкуп шин.Продать шины диски колеса

СКУПКА ШИН ВЫКУП ШИН

Разные шины на осях - когда опасно?

Независимо от того, как смешаны типы шин, эффект будет одинаковым, но заметным в разной степени. Каждый из способов приводит к тому, что автомобиль будет вести себя менее предсказуемо. Расхождения в параметрах шин, наружном диаметре или высоте протектора могут повлиять на поведение автомобиля. При определенных условиях может возникнуть адгезия и ненормальная работа систем ABS и ESP . Особенно на мокром асфальте, когда различия между сцеплением шин становятся намного заметнее. Негативные аспекты вождения на разных типах шин возрастут, когда разница будет связана с сезоном, для которого они были предназначены.

 

В качестве подтверждения стоит упомянуть ежегодные испытания шин, проводимые независимыми организациями, такими как ADAC или TÜV.

 

Летние и зимние модели имеют разные результаты, как на сухом, так и на мокром асфальте. Это связано с различиями в структуре протектора, а также в составе резиновой смеси, из которой были изготовлены шины.

 

Если шины для других целей размещены спереди и сзади, мы не обеспечим правильный баланс между уровнем сцепления, обеспечиваемым отдельными осями.

 

При движении автомобиля, оснащенного различными шинами на осях, это может привести к неисправности АБС в ситуациях экстренного торможения. Система модулирует давление в тормозной системе, чтобы предотвратить блокировку колес, тем самым уменьшая тормозное усилие колеса с большей силой сцепления. Это замедлит автомобиль, но увеличит расстояние до остановки. В экстремальных ситуациях, когда различия в сцеплении между осями будут значительными, можно автоматически деактивировать систему помощи при торможении. Однако в случае экстренного торможения на автомобиле без ABS колеса с меньшим сцеплением могут быть заблокированы. В этой ситуации вы можете потерять контроль над машиной.

 

На какую ось лучше надеть шины?

Иногда случается, что в наборе из четырех шин одного и того же производителя одна из пар оказывается более эксплуатируемой, чем другая. Протектор с ходом протирает и теряет даже 10% высоты на каждые 10-15 тысяч километров. В зависимости от типа используемого привода и стиля вождения водителя, могут быть большие или меньшие различия в глубинах протектора на осях. Если у нас шины с небольшой разницей, то есть 1 мм по высоте протектора, то изменения в движении не будут ощущаться. В этом случае система ESP удастся исправить трек. С другой стороны, большие различия в глубине протектора на осях являются предпосылкой для вращения шины.

 

Для поддержания контроля над автомобилем по прямой и в поворотах наиболее важны колеса задней подвески. По этой причине шины с лучшим (и, следовательно, более высоким) протектором должны устанавливаться на заднюю ось. Этот принцип следует использовать как летом, так и зимой.

 

Благодаря этому мы ограничим возможность избыточной поворачиваемости . Это происходит, когда задняя часть транспортного средства начинает терять сцепление с дорогой и выносится наружу изгиба. Эту ситуацию чрезвычайно трудно контролировать, потому что она требует надлежащего маневра для противодействия рулевому колесу и осторожного использования педали газа или тормоза.

 

Читайте также   летние шины Kleber - доступные протекторы и размеры

Конечно, установка худших шин на переднюю ось также имеет некоторые недостатки, поскольку увеличивает риск недостаточной поворачиваемости . Это может произойти, когда передняя ось теряет сцепление при входе в поворот, и, несмотря на скрученные колеса, автомобиль все еще едет прямо. Однако им легче управлять, потому что передняя ось - это рулевая ось, поэтому на руле можно прочитать много сигналов от колес. Поэтому у нас есть время принять меры, чтобы избежать скольжения достаточно рано. Обычно этого достаточно, чтобы уменьшить угол поворота передних колес, поэтому выпрямите рулевое колесо, хотя на практике это не легко и требует многочасовых упражнений.

 

 

Контролировать состояние протектора

Всегда необходимо проверять состояние протектора перед сезонной сменой шин. Для проверки глубины протектора вы можете использовать электронный измеритель, который даст результат с точностью до нескольких микрон, или штангенциркуль. Измерение следует проводить в основных канавках протектора. Важно помнить, что высота протектора должна быть равна всей окружности колеса. Если состояние протектора приближается к глубине 1,6 мм, не носите такие шины. Однако автомобильные эксперты подчеркивают, что уже под 3-4 мм протектора заменяют шины. В этой ситуации единственным разумным вариантом будет покупка нового комплекта.

 

Если вы покупаете две шины, не забудьте выбрать шины одного и того же производителя и модели. Также обратим внимание на индекс скорости, который влияет на свойства шин. Не рекомендуется использовать шины одного и того же производителя и модели с разными скоростными показателями.

 

Шины с более высоким индексом скорости могут быть более жесткими и по-разному реагировать на изменения температуры. Следовательно, сцепление шин с различным индексом скорости будет отличаться друг от друга, даже если протектор выглядит одинаково. Всегда стоит внимательно проверять маркировку шин перед покупкой.

Write a comment

Comments: 0