Скупка шин.Продать колеса шины и диски от автомобилей

СКУПКА ШИН ВЫКУП ШИН

Зачем скупать шины.

 Во многих частях страны изогнутый обод является наиболее распространенной проблемой, с которой сталкиваются водители с колесами, особенно во время сезона выбоин поздней зимой / ранней весной в снежном поясе. Именно поэтому дилеры теперь продают страховку шин и колес для новых автомобилей.

 

Мы видели утверждения о том, что легкосплавные диски более склонны к изгибу, чем более тяжелые стальные колеса, и мы встречали противоположные утверждения о том, что сталь гнутся легче, чем сплав (смесь алюминия и других металлов). Достаточно сказать, что  любое  колесо может согнуться, если оно ударяет в выбоину или обуздывает достаточно сильно.

 

Связанный: Как часто Шины / Колеса должны быть сбалансированы?

 

Легкосплавные диски теперь чаще встречаются на новых автомобилях, чем на стальных, потому что они улучшают внешний вид и рабочие характеристики автомобиля (потому что они легче). Более легкие колеса обычно означают лучшую управляемость, но они обычно поставляются с низкопрофильными шинами, которые обеспечивают небольшую защиту от ударов и выбоин. Это означает, что чем больше диаметр вашего колеса - скажем, 18 или 19 дюймов или более, - тем больше риск того, что легкосплавное колесо может согнуться или сломаться при ударе. Или, что еще хуже, подвеска автомобиля может быть повреждена, нарушив положение рулевого механизма, что может привести к преждевременному износу шин. Стальные колеса, как правило, обуты в высокопрофильные шины, которые обеспечивают большую защиту от травм. Они также имеют тенденцию обеспечивать лучшее качество езды, поскольку боковина шины толще и способна лучше поглощать неровности.

 

При увеличении размера колеса общий диаметр шины должен уменьшаться в равной степени, чтобы сохранить зазор, чтобы шина не попала в колесо, тормоза или подвеску. Это достигается с помощью более низкого профиля шины (или соотношения сторон). Если стандартное колесо имеет диаметр 16 дюймов, а шина - 215 / 60R16, для перехода на 17-дюймовое колесо может потребоваться шина 225 / 50R17. Ключевое отличие заключается в том, что соотношение сторон изменяется от 60 до 50, что означает, что высота боковой стенки уменьшается до 50 процентов ширины протектора; меньшая боковая стенка увеличивает вероятность того, что дорожные опасности могут повредить колесо.

 

Легкосплавные диски могут также подвергаться точечной коррозии и коррозии от воздействия дорожной соли, влаги и чрезмерно агрессивной очистки, которая стирает лакокрасочное покрытие. Со временем они могут также обесцвечиваться из-за скопившейся тормозной пыли или общего пренебрежения. Легкосплавные диски подвержены физическим повреждениям, таким как царапание бордюра при парковке (страшная «сыпь на дороге»); стальные колеса часто защищены пластиковыми колесными колпаками, которые обеспечивают защиту от такого физического повреждения.

 

Однако, вне поля зрения и из виду, это не означает, что стальные колеса в целости и сохранности. Грязь, тормозная пыль и влага могут накапливаться за колпаками колес и вызывать ржавчину. Эта коррозия может распространяться и на другие части трансмиссии, такие как ступицы осей и шпильки колес. 

 

Коррозия - это больше, чем проблема внешнего вида. Шины могут развить медленную утечку, если борт шины не может плотно прилегать к колесу, потому что обод колеса слишком сильно корродировал. Иногда колесо может не садиться должным образом на ступицу, что снова вызывает износ шин и другие проблемы с выравниванием колес.

 

То, является ли легкосплавное колесо более восприимчивым к повреждениям, чем стальное колесо, не является хламом, но стоимость его замены. Большинство стальных колес можно заменить менее чем за 100 долларов. Многие заводские литые диски или диски хорошего качества стоят вдвое дороже, а некоторые стоят несколько сотен долларов.

 

Одно из решений проблемы повреждения: многие владельцы предпочитают менять колеса в зимние месяцы, устанавливая зимние шины на более дешевые черные стальные колеса, сохраняя свои низкопрофильные шины на оригинальных литых дисках. В любом случае, если вы планируете устанавливать зимние шины, это часто не плохой вариант, так как стоимость замены шин на существующие колеса каждый сезон в магазине шин может легко превысить первоначальную стоимость покупки и установки зимних шин на дешевые стальные колеса. и просто меняя их самостоятельно в течение пары сезонов. Эти стальные колеса и зимние шины часто продаются с меньшим диаметром, что означает, что боковая стенка будет выше для зимних шин, что обеспечит лучшую амортизацию автомобиля или грузовика в сезон выбоин.

 

выкуп шин

Write a comment

Comments: 0