Скупка колес.выкуп колес.Покупаем шины диски и колеса.

Скупка колес выкуп колес

Скупка колес

выкуп колес

Подобрать для моего агновто

Подобрать по параметрам

Статьигн

Поведение всесезонгоных и зигнмних шин на льду (видео)

Зимрпните шины только на ведущих колесах (видео)

Как делают кованые дискио

группа вконтагте гтртг

ReplayReplay СкадСкад Eta BetaEta Beta OxiginOxigin AlutecAlutec ATSATS BorbetBorbet BBSBBS MAKMAK TSWTSW FondmetalFondmetal MSWMSW OZOZ SparcoSparco NeoNeo Tech LineTech Line AeroAero AlcastaAlcasta American RacingAmerican Racing AnteraAntera ArrivoArrivo AsterroAsterro BeyernBeyern CECCEC CoventryCoventry CrossStreetCrossStreet DiamoDiamo DUBDUB FR designFR design FR replicaFR replica FuelFuel HeloHelo iFreeiFree KMCKMC LexaniLexani LorenzoLorenzo LSLS LumaraiLumarai MandrusMandrus Motegi RacingMotegi Racing Moto MetalMoto Metal N2ON2O NextNext NicheNiche NitroNitro NZNZ PDWPDW Race ReadyRace Ready RedbourneRedbourne Replica LAReplica LA RialRial SDTSDT StegerSteger TreblTrebl VictorVictor X-RaceX-Race XD SeriesXD Series YamatoYamato Yamato SamuraiYamato Samurai YokattaYokatta YSTYST КиККиК

MaxionMaxion TracstonTracston

Стальные диски

Самые распространенные колесные диски – это штампованные стальные модели. Они наиболее просты и недороги в изготовлении, поэтому ими часто оснащаются автомобили в заводской комплектации.

 

 

Эти диски состоят из центррпальной частрпи, получаемой метрподом штамповки и обода, изготавливаемого прокатным способом. рОбе детали соединяюттрртся сваркой. Все части достаточно массивны, что увеличивает неподтрессортрентрные массы и потому негативно сказывается на управляемости и комфорте.

 

 

При этомрп рпталь орладает определенной упругосрю и потому способна частично гасить удары и толчки, меньше перрдавая их на подвеску. При сильнор ударе деформиррурпемый диск может защитить ходовую часть, После чего его зачастую можно отремонрптироватьр. Поэтому шрптампованнырпе дискри часто используют на серьезных внедорожниках.

 

 

Легкосрттлавныр модели

Литые диски изгоправлирваюртемп заливки алюминиевого или магниевого сплава в форму. Они получаются существенно лре штампованных. Этот метод позволяет воплощать самый смелый дизайн, поэтому "литьпе" особо церится в тюнинге и просто любителями эффектного внешнего вида. Однако притт отливе металл принимает ненапратвленную кристалличерткую структуру, поэтому стенки дисков приходится делать достаточно толстыми. А при сильном ударе литой диск может расколоться.

 

 

Ковантрытла получается волокнистой. Это позволяет сделать стенки заметно тоньше, чем у литрых моделерпри этом значительно снижается вес. Кроме того, кованые колеса лучше противостоятртдарам.п

 

 

Отдельная разновидность легкосплавных колес – рпй иногда собирается из двух деталей. Составные части скрепляются между собой несколькими десятками прочных, как правило титановых, болтов.пт

 

 

Такая технолоргия позволяет инженеррам и дать коватизайнерам экспериментировать с формой и корттнструкциттей. Напритрмер, сочетный обод с литым центром сложной фигурной формы. Или одновременно использовать хромовые и матовые элементы. Составные диски стотят весьма дорого. но зато они ремонтопригодны, поскольку поврежденную часть можно заменить.Маркировка шин

 

Типоразмер в маркиртровке шин

Вы хотите выбрать шину для вашего авто, но плохо разбираетесь в маркировке шин? Это не проблема! В этом разделе мы поможем вам разобраться: какие бывают параметры шины, что они означают, и какая именно покрышка подходит для вашего автомобиля.

 

ртпрт

Сначала мы рекомендуем посмотреть руководство по эксплуатации для вашего авто. Там указана маркировка шин, рекомендуемая заводом изготовителем автомобиля.

 

 

Обычно в руководстве указано несколько маркировок шин, в зависимости от того:

 

Какие диски стоят на вашем автомобиле: железрные или из алюминиевого сплава (диски из алюминиевых сплавов обычно имеют больший диарпметр и ширину)

Для какого сезона используется данная маркировка шины — для зимы или для лета.

Какой двигатель и какой мощности установлен на вашем автомобиле

А так же Вы можете воспользоваться разделом «Подбор шрирн по марке автомобиля», в нем по марке и гроду выпуска вашего авто Вы можете узнать маркировки шин, рекомендуемые для вашего автомобиля зарпводом-изготовителем. Обычно в инструкции указывается нпесколько типоразмеров автпошин.

 

Или подойти к своей машине ри прочтп надпрись на боковине шины (резине).

 

типоразмер шины

Таким образом нар шине указпываерся типорарпрпмер

 

Называется эта пвка на шинер «типоразп» и выглядитдля пртимера, вот так:

 

205/55 R16 94Н XL

 

205 — это ширина шины в мм.

 

55 — Пропорцтиорнальностпрь, т.е. отношенрп высоты профиля к ширине. В нашем случае оно равно 55%. Проще говоря, при одинаковойрпширине, чем больше этот показатель, тем пршина будпет выше и наоборотр Обпрычно эту величину называют просто — «профиль».

 

Поскольку профиль шины это величина относительнп, рто важно рпучирптывать при подборе резины, что если Вы вмпресто типоразмера 205/55 R16 захотирпте поставить автошины с размерром 215/55 R16, то увеличится не только ширина покрышки, но и высота! Что в рпбольшинстве случаев недопуститмо! (за исключением случаев, когда оба этих типоразмера указаны в книжке по эксплуатации авто). Точные данные по изменению внешних размеров колеса Вы можете рассчиртать в специальном шинном калькуляторе.

 

Если это соотношенитне указано (напрример, 185/R14Ср значит оно равно 80-82% и шина называетртся полнопрофильной. Усиленные шины с такой маркировкой обычно применяютпр на микроавтобусах и легких грузовичках, ргде орпчень важна большая максимальная нагрузкпр на колесо.

рп

R — означаерпт автошину с радиальным кордом (по сути, сейчас почти все шины делаются именно трак). 

Многие ошибочно полагают, что R- означает радиус шины, но это именно радиальная конструкция автоширпны. Бывает еще диагональная конструкция (обозначается буквой D), но в послрпеднее время ее практически не выпускают, поскольку ее эксплуатационные характеристики заметно хуже.

 

16 — диаметр колеса (диска) в дюймах. (Именно диаметр, а не радиус! Это тоже распространерпнная ошибрпа). Это "порпдочный" диаметр покпррышки на диск, т.е. это внутренний размер шины или наружный у диска. Подробнеерп про маркировку дисков можно прочитать в разделе «Марпркировка дисков».

 

Н — индекс скорорсти шинрпем он больше, тем с большей скоростью Вы можете ездить на данной покрышке, (в нашем случае ИС — Н — до 210 км/ч). Говоря про индекс скорости автошины хочется отметить, что этим параметром производитель покрышек гарантирует нормальную работу рпрезины при постоянном движении машины с указанной скоростью в течении нескольких часов.

 

Таблица индексов скорости:

Индекс скорости J K L M N P Q R S T U H V VR W Y ZR

Мах. Скорость (км/ч) 100 110 120 130 140 150 160 170 180 190 200 210 240 >210 270 300 >240

 

94 — индерпкс нагрузки. рпЭто уровень предельно-допустимой нагрузки на одно колесо. Для легковых автомобилей он обычно делрпается с запасом и при выборе шин не является решающим значением, (в нашем случае ИН — 94 — 670 кг.). Для микроавтобусов и небольших грузовиков этопрт параметр очень важен и его обязательно необходимо соблюдать.

 

Таблица индексов нагрузки шины:

Индекс нагрузки 60 61 62 63 64 65 66 67 68 69

Мах. Нагрузка (в кг.) 250 257 265 272 280 290 300 307 315 325

Индекс нагрузки 70 71 72 73 74 75 76 77 78 79

Мах. Нагрузка (в кг.) 335 345 355 365 375 387 400 412 426 437

Индекс нагрузки 80 81 82 83 84 85 86 87 88 89

Мах. Нагрузка (в кг.) 450 462 475 487 500 515 530 545 560 580

Индекс нагрузки 90 91 92 93 94 95 96 97 98 99

Мах. Нагрузка (в кг.) 600 615 630 650 670 690 710 730 750 775

Индекс нагрузки 100 101 102 103 104 105 106 107 108 109

Мах. Нагрузка (в кг.) 800 825 850 875 900 925 950 975 1000 1030

Индекс нагрузки 110 111 112 113 114 115 116 117 118 119

Мах. Нагрузка (в кг.) 1060 1090 1120 1150 1180 1215 1250 1285 1320 1360

Индекс нагрузки 120 121 122 123 124 125 126 127 128 129

Мах. Нагрузка (в кг.) 1400 1450 1500 1550 1600 1650 1700 1750 1800 1850

ВНптеса на количество колес (например, у легкового авто нужно умножать на 4).

 

Американские обозначения: типоразмер (расшифровка)

Существуют две различные маркировки американских шин.

 

Первая очень похожа на европейскую, только перед типоразмером ставится буквы «P» (Passanger — для легковой машины) или «LT» (Light Truck — лёгкий грузовик). Например: P 195/60 R 14 или LT 235/75 R15.

 

И другая маркировка автошины, которая принципиально отличается от европейской.

 

Например: 31х10.5 R15 (соответствует европейскому типоразмеру 265/75 R15)

 

31 — внешний диаметр шины в дюймах.

10.5 — ширина ширтны в дюймах.

R — автошина радиальной конструкции (более старые модели автошин были с диагональной конструкцией).

15 — внутренний диаметр шины в дюймах.

 

Вообще говоря, если не считать непривычных нам дюймов, то американская маркировка автошин логичная и более понятная, в отличае от европейской, где высота профиля покрышки непостоянна и зависит от ширины автошины. А тут все просто с расшифровкой: первая цифра типоразмера — внешний диаметр, вторая — ширина, третья — внутренний диаметр. 

Для пересчета одного вида типоразмеров в другие, Вы можете воспользоваться шинным калькулятором в дюймах.

 

Цветные метки используемые для маркировки

желтая маркировка шин 

 

Желтая маркировка на шине (круглая или треугольная метка) на боковине означает самое легкое место на шине. При монтаже новой шины на диск, желтую метку нужно совместить с самым тяжелым местом на диске. Обычно это то место, где крепится ниппель. Это позволяет улучшить балансировку колеса и поставить грузики меньшего веса.

На шинах с пробегом эта желтая маркировка-метка не так актуальна, поскольку, как правило, при износе автошины её баланс смещается.

 

красная маркировка шины  скупка выкуп

 

Красная точка на шине — означает место максимальной силовой неоднородности, проявление которой обычно связано с различными соединениями разных слоев шины при её изготовлении. Эти неоднородности — абсолютно нормальное явление, и они есть у всех шин. Но обычно помечают красными точками только те шины, которые идут на первичную комплектацию автомобилей, т.е. когда машина выходит с завода.

 

Эту красную метку совмещают с белыми метками на дисках (белые метки маркировки на дисках тоже ставятся в основном для первичной комплектации авто), которые обозначают самое близкое место к центру колеса. Это делается для того, чтобы максимальная неоднородность в шине минимально сказывалась при движении, обеспечивая более сбалансированную силовую характеристику колеса. При обычном шиномонтаже не рекомендуется обращать внимание на маркировку шины красной меткой, а руководствоваться желтой меткой, совмещая её с ниппелем.

 

белая маркировка со штампом с цифрой 

 

Маркировка — белый штамп с цифрой означает номер инспектора, который проводил финальный осмотр шины на заводе-изготовителе. Это делается для улучшения контроля качества выпускаемой продукции.

 

 

 

маркировка полосками 

 

Цветные полоски на протекторе шины делаются, чтобы было удобнее «опознавать» шину на складе. У всех моделей автошин и различных типоразмеров эти маркировки разные. Поэтому, когда шины стоят в стопках на складах, сразу видно, что данная стопка шин имеет один и тот же типоразмер и модель. Никакой другой смысловой нагрузки эти цветные полоски на шине не имеют.

 

Дополнительная информация на боковине шины

XL или Extra Load — усиленная шина, индекс нагрузки которой выше на 3 единицы, чем у обычных автошин того же типоразмера.

 

M+S или маркировка покрышки M&S  (Mud + Snow) — грязь плюс снег и означает, что шины всесезонные или зимние.

 

На многих летних покрышках для внедорожников указывается M&S. Однако эти шины нельзя эксплуатировать в зимнее время, т.к. зимние шины имеют совсем другой состав резины и рисунок протектора, а значок M&S указывает на хорошие показатели проходимости автошины.

 

All Season или AS — Всесезонные шины.

Aw (Any Weather) — Любая погода.

 

Пиктограмма * (снежинка) — резина предназначена для использования её в суровых зимних условиях.

Если на боковине шины нет этой маркировки, то эта автошина предназначена для использования только в летних условиях.

 

Aquatred, Aquacontact, Rain, Water, Aqua или пиктограмма (зонтик) — специальные дождевые шины.

шин дисков колес

Outside и Inside — ассиметричные шины. При установке надпись Outside должна быть с наружной стороны автомобиля, а Inside — с внутренней.

 

RunFlat, RSC (RunFlat System Component) — шины RunFlat — это покрышки, на которых можно продолжать движение на автомобиле со скоростью не более 80 км/ч при ПОЛНОМ падении давления в шине (при проколе или порезе). На этих шинах, в зависимости от рекомендаций производителя, можно проехать от 50 до 150 км. Подробнее от технологии RunFlat читайте на странице «Шины Ранфлет». 

Разные производители автошин используют различные обозначения технологии RSC. Например: Bridgestone RFT, Continental SSR, Goodyear RunOnFlat, Nokian Run Flat, Michelin ZP и т. д.

 

Rotation или стрелка эта маркировка на боковине шины означает направленную шину. При установке покрышки нужно строго соблюдать направление вращения колеса, указанное стрелкой.

 

Tubeless — бескамерная шина. При отсутствии данной надписи покрышка может использоваться только с камерой.

Tube Type — обозначает, что эта покрышка обязательно должна эксплуатироваться только с камерой.

 

Max Pressure — максимально допустимое давление в шине, в кПа. Подробнее о давлении в колесах автомобиля читайте на странице «Давление в колесах».

 

Max Load — максимально допустимая нагрузка на каждое колесо автомобиля, в кг.

 

Reinforced или буквы RF в типоразмере (например 195/70 R15RF) означают, что это усиленная шина (6 слоёв). Буква С в конце типоразмера (например 195/70 R15C) обозначает грузовую шину (8 слоёв).

 

Radial эта маркировка на резине в типоразмере означает, что это авторезина радиальной конструкции.

Steel означает, что в конструкции шины присутствует металлический корд.

 

Буква E (в кружочке) — шина соответствует европейским требованиям ECE (Economic Commission for Europe).

DOT (Department of Transportation — Министерство транспорта США) — американский стандарт качества.

 

Temperature А, В или С — термостойкость авторезины при высоких скоростях на испытательном стенде (А — наилучший показатель).

Traction А, В или С — способность шины к торможению на влажном дорожном полотне.

Treadwear — относительный ожидаемый километраж пробега по сравнению со специальным стандартным тестом США.

 

TWI (Tread Wear Indiration) — указатели индикаторов износа протектора автошины. Маркировка на колесе TWI также может быть со стрелкой. Указатели располагаются равномерно в восьми или шести местах по всей окружности покрышки и показывают минимально допустимую глубину протектора. Индикатор износа выполняется в виде выступа с высотой 1.6 мм (минимальная величина протектора для легких автомобилей) и располагается в углублении протектора (как правило, в водоотводящих канавках).

Подробнее про износ автомобильных шин можно прочитать на странице «Износ шин».

 

Как узнать дату изготовления шины

 

дата производства шины

Для определения возраста шины существует специальная маркировка на ее боковине, которая наносится при ее производстве.

 

Дата изготовления шины написана в виде четырёх цифр в овале (например 1805) — первые две цифры неделя изготовления, следующие две — год изготовления (в нашем примере апнррель 2005р г).

 

Параметры дисков, маркировка.

С помощью этого раздела вы без труда сможете разобраться с основными параметрами дисков, их маркировке, которые необходрримы для правильного подбора диска. Или позвоните по тел в Москве: +7 (495) 995-80-40 — наши специалисты ответят на ваши вопросы, ничто не заменит вам живого общения.

 

Параметры диска

Рекомендованные параметры колесного диска могут немного отличаться для одной и той же машины, незаврнисимо от того, какой диск вы хотите установить на ваш автомобиль — стальной, литой или коваенный.

Но существует стандартная маркировка диска, которая выглядит, для примера, вот так:

 

6.5J×15 H2 5/112 ET39 d57.1

 

Далее мы по порядку расскажем про все параметры указанные в маркировке диска:

 

Ширина диска

6.5 - (B) — Ширина диска в дюймах (иногда это значение в маркировке обозначается в виде дроби 6 и 1/2). 

Ширина измеряется не по внешним сторонам диска, от края и до края, а по, так называемой «полке диска», на которую ложатся боковины шины.

Ширина шины и диска должны строго соответствовать друг другу, чтобы шины, после установки на диски, имели заданную производителем оптимальную форму. Рассчитать необходимую ширину колесного диска можно на шинном калькуляторе.

 

ширина диска

J — Форма боковой закраины обода (может быть JJ, JK, K или L). При подборе автодисков этот параметр не учитывается, и ему можно не уделять большого внимания.

 

Диаметр

15 - (D) — Диаметр диска в дюймах. Обратите внимание, что диаметр колесного диска это не внешний диаметр диска от края до края, а также, как и в случае с шириной, это диаметр «полки» диска, на который ложится борт покрышки.

 

диаметр диска

Поэтому если вы захотите измерить рулеткой внешний диаметр автомобильного диска, вы должны учитывать, что на самом деле его действительное значение чуть меньше. А чтобы перевести диаметр диска из сантиметров в дюймы, нужно разделить полученное значение на 2,54. 

 

Т.е. если у вас при измерении получилось 40,6 см, то:

 

Диаметр диска = 40.6 / 2.54 = 16 дюймов

 

H2 — Код конструкции и количество хампов (вариации хампов: H — простой хамп, H2 — двойной, FH — плоский (Flat Hump), AH — асимметричный (Asymmetric Hump), CH — комбинированный (Combi Hump))

Хампы — небольшие кольцевые выступы служат для удерживания бескамерной шины от соскакивания с диска. При подборе дисков этот параметр не учитывается.

 

PCD диска

Крепежные параметры диска: 5/112 — первая цифра — это количество болтов (или гаек) в нашем случае 5.

Вторая — диаметр, на котором они расположены (мм), который называется PCD (Pitch Circle Diameter) и в нашем случае он равен 112 мм.

В шинной тематике для упрощения часто называют термином PCD сразу оба этих параметра, и указывая PCD диска пишут 5/112.

 

PCD диска

 

При необходимости PCD диска можно рассчитать, измерив расстояние между центрами дальних крепёжных отверстий (это можно сделать обычной линейкой не снимая колеса с автомобиля).

У дисков с четырьмя крепёжными болтами (или гайками) PCD равно расстоянию между центрами дальних (противоположных) болтов или гаек.

У дисков с пятью крепёжными болтами (или гайками) PCD диска равно расстоянию между центрами дальних (любых не соседних) болтов или гаек, умноженное на коэффициент 1,051

ВНИМАНИЕ!

Измерение PCD нужно проводить с высокой точностью, поскольку существуют очень близкие значения (например, 98 и 100 или 110 и 112), и которые нельзя применять одни вместо других! Подробную инструкцию, как правильно измерить параметры диска, вы можете найти в разделе: измерение параметров диска.

 

Вылет диска (ET)

ЕТ39 — Вылет или вынос диска (этот параметр может также иметь маркировку OFFSET и DEPORT). Вылет диска — это расстояние между привалочной плоскостью колёсного диска (плоскость которой прижимается диск к ступице) и серединой ширины диска.

 

вылет диска

Вылет колесного диска (маркировка ЕТ) измеряется в миллиметрах. Бывают диски с отрицательным вылетом и положительным и, в случае, если середина диска совпадает с плоскостью крепления диска к ступице, то вылет диска будет равен нулю. В нашем рассматриваемом случае ET положительный и равен 39 мм.

 

положительный и отрицательный вылет диска

Вылет автомобильного диска, как правило, зависит от ширины диска, поскольку увеличивая ширину диска, приходится уменьшать ЕТ и тем самым отодвигать диск наружу авто, чтобы он не цеплялся за стойку амортизатора и другие детали подвески. Однако, слишком маленький вылет увеличивает нагрузку на ступичные подшипники и, при определенных значениях, шина может тереться о крыло автомобиля, особенно при срабатывании подвески.

А слишком большое значение вылета может не дать установиться диску на машину изначально, поскольку внутренняя часть диска будет упираться в тормозной суппорт или другие детали подвески автомобиля.

 

Как узнать допустимый вылет диска? Лучше всего руководствоваться рекомендациями завода-изготовителя машины и каталогами применяемости различных производителей дисков. В каталогах указывается: к каким конкретно автомобилям подходит данный диск и какими сертификатами это подтверждено. Если в каталоге указано, что данный диск подходит к вашей машине и на него есть международный сертификат, например, TUV, то эти диски можно смело ставить на машину. При этом дилер авто не имеет права предъявить вам претензии и снять машину с гарантийного обслуживания.

 

ВНИМАНИЕ!

Многие путаются, думая, что раз параметр называется «вылет», то чем он больше, тем колесо будет больше выступать наружу машины. Но на самом деле все совсем наоборот. Чем меньше вылет диска, тем больше колесо будет сдвигаться наружу автомобиля.

 

DIA

d57.1 — Диаметр центрального отверстия, которое измеряется со стороны привалочной плоскости и называется этот параметр DIA диска. Диаметр DIA измеряется в мм. и в нашем случае равен 57.1 мм.

 

DIA диска

Многие производители легкосплавных дисков делают DIA большего диаметра, а для центровки на ступице используют переходные кольца. Эти кольца бывают изготовлены из пластмассы или из металла. Пластмассовые кольца менее прочные, но у них есть очень большое преимущество над алюминиевыми переходными кольцами. В условиях российских зим, пластмассовые кольца, из-за отсутствия окисления, не дают возможности «прикипеть» литому диску к ступице.

 

ВНИМАНИЕ!

Диаметр отверстия под ступицу (DIA диска) на штампованном (стальном) диске, должен совпадать с рекомендуемым значением (+ - 0.1мм), поскольку на стальных дисках не применяются переходные кольца.

Диаметр отверстия под ступицу на литом или кованом дисках определяется пластиковой втулкой (переходным кольцом), которая подбирается непосредственно для вашего автомобиля, после выбора модели диска.

Оригинальные диски, которые устанавливаются на машину заводом-изготовителем автомобиля, обычно не предусматривают установку переходных колец, и изготавливаются сразу с необходимым диаметром центрального отверстия DIA.

MAX LOAD

Существуют еще один дополнительный параметр, который не имеет отношения к размерам диска, но он важен для правильного подбора автодиска. Этот параметр называется MAX LOAD — максимальная нагрузка на диск. Для легковых машин диски обычно изготавливаются с запасом прочности, но если диски для легкового авто поставить на джип или микроавтобус, то они могут не выдержать нагрузки и деформироваться при попадании даже в незначительную яму. 

Поэтому подбирая диски для джипа или другой тяжелой машины, обязательно обратите внимание на рекомендуемый параметр максимальной нагрузки на диск. 

Измеряется MAX LOAD в фунтах или в килограммах. Чтобы перевести фунты в килограммы, нужно разделить их на коэффициент 2,2. К примеру, если указана нагрузка 2000 фунтов (2000LB) то:

 

MAX LOAD = 2000LB = 2000 / 2.2 = 908 кг

 

Более подробную информацию о том, какие параметры дисков подходят к вашему авто, вы можетет посмотреть на страницах «Как узнать параметры диска?» или поговорить с нашими спрциалистамртти.Данный раздел посвящен ремонту бескамерных шин своими руками, что бывает часто необходимо, как в дальней дороге, так и в черте города.

тр

Прежде, чем приступить к ремонту шины, мы рекомендуем Вам ознакомиться с разделом «Почему рспускает колесо», в котором вы сможете узнать какие именно автошины стоят на вашем авто -рмерные шины илрт камерой. 

А также вы узнаете о различных причинах, из-за которых колесо обычно теряет давление.

Ремонт бескамерных шин

При попадании не очень толстого (до 5 мм) постороннего предмета в протектор бескамерной шины, достаточно прост. И вы, при желании, можете сделать его самостоятельно. Причем иногда самостоятельный ремонт шин удается сделать, даже не снимая колеса с машины!

птонадобится набор для ремонта бескамерных шин.

В этот набор по ремонтрту входят: инструмент для подготовки отверстия прокола в резине к ремонту, инструмент для установки в отверстие так называемого жгута, сами жгуты для ремонта шин и нтпдля обрезки жгута. Иногда нож идет в комплекте, но в большинстве случаев его нет в комтплекте. 

Нож должен быть отр

Для этих целей идеально подойдет канцелярский нож, как на картинке.

 

Набор для самостоятельного ремонта шин, колеса

Эти наборы для ремонта шин не очень дорогие и стоят от 100 до 500 рублей, в зависимости от комплектации. Иногда в комплект набора входит тюбик с клеем (или вулканизирующим веществом), но в большинстве наборов он не предусмотрен, и на конечный результат это никак не влияет.

 

В данном случае, это хороший инструмент американской марки Victor (модель V110) за 450 рублей (ножа в комплекте нет).

Шина имеет много слоев, в том числе и металлический корд под протектором, поэтому инструмент дтля ремонттрпа должен обладать высокой прочностью. И если купить какую-нибудь подделку, вы просто не сможете проткнуть прочный протектор шины и подготовить отверстие для жгута. Как и в любом другом деле, хороший инструмент и хорошие материалы - это залог успеха при ремонте шины..

 

Но давайте более внимательно посмотрим на эти инструменты для ремонта в увеличенном виде.

Инструменты для ремонта шины своими руками

Инструмент для подготовки отверстия - это, по сути, круглый напильник с острым концом и удобной ручкой, сделанный из очень прочной закаленной стали. 

С его помощью отверстие прокола увеличивается до нужных размеров, чтобы можно было вставить в него жгут.

Обратите внимартние на специальный разрез в нижней части инструмента для установки жгута. Он служит для того, чтобы после установки уплотняющего жгута в шину, вынимая сам инструмент из покрышки, жгут проскакивал в этот разрез и оставался в автошине.

Сами жгуты сделаны из "сырой резины", армированные специальными прочными волокнами.

 

Ручки для инструментов бывают различной формы, в том числе и с ручкой похожей на ручку обычной отвертки. Но поскольку усилия, которые нужно прикладывать для работы с шиной довольно большие, лучше покупать инструмент для ремонта с ручками, как на этих картинках.

Приступим к ремонту шины

Прежде всего нужно найти нужно найти точное место прокола. Если там торчит гвоздь или другой посторонний предмет, то его нужно вытащить и обязательно пометить это место мелом или маркером. Иначе потом его бывает очень сложно найти.рпр

ВНИМАНИЕтпр!рт выкуп колес

Не пытайтесь таким способом отремонтировать колеса старой конструкции с камерой. Это абсолютно бесполезно!

Внешне бескамерное колесо и колесо с камерой, можно различить по "соску" ниппеля. В шине с камерой, при отсутствии давления в ней, сосок легко можно протолкнуть внутрь шины. А в бескамерных шинах он плотно удерживается за счет специального резинового утолщения с бортиком у основания соска, который можно увидеть при внимательном рассмотрении колеса (подробная информация на странице: бескамерные шины).

 

Очистите от грязи и внимательно осмотрите место повреждения. Оцените, смогут ли жгуты заткнуть это отверстие. Если же отверстие слишком большое (больше 5 мм), придется ехать в шиномонтаж для установки изнутри покрышки специального "грибка" для ремонта шины. В ситуации, когда отверстие прокола на шине большое и у вас нет рядом шиномонтажной мастерской, но нужно "доехать", то можно попробовать вставить в шину не один, а сразу два жгута. Этот метод не рекомендуется к использованию, но иногда он вас может выручить в дороге.

 

Подготовка шины к ремонту  Установка ремонтного жгута в шину

Далее спустите давление в шине до ремонта примерно до 0,5 атмосферы (чтобы снять напряжение в конструкции шины и не портить корд) и в отверстие прокола, покручивая, нужно вситавить инструмент для подготивки (увеличения) этого отверстия. Проворачивая инструмент вокруг своей оси, несколько раз вставьте его в шину и выньте его обратно. В шине должно образоваться отвиерстие, достаточное для установки жгута.

 

Вставьте один жгут для ремонта в отверстие инструмента для его установки примерно посередине (если есть в комплекте клей/активатор, то тонким слоем обмажьте им жипгут). Потом и инструмент для ремонта исо жгутом в подготовленное отверстие примеирно на две трети. И затем аккуратно вытащите ремонтный инструмент, чтоипбы жгут остался в шине.

 

Варианты установки жгута для ремонта в покрышку

Главное в этом процессе ремонта и- контролировать длину жгута. Чтобы вы были точно уверены, что, исходя, из длиех частеий жгута, которые торчат снаружи шины, внутри шины также должна торчать некоторая его часть (как на левом рисунке сверху). Ремонтировать автошину жгутом в один слой (как на рисуниеке справа) - неправильно, поскольку диаметр инструмента для подгеиеиотовки отверстия рассчитан именно под толщину жгута, в два слоя.

 

Теперь осталось накачать автошину и проверить, не пропускает ли она воздух в месте произведенного ремонта шины. В случае, если автошина продолжает спускать в этом месте, то нужно повторить всю операцию по ремонту шины снова. Если все сделано правильно, то в этом месте шина больше никогда спускать не будет до полного её износа.

 

После того, как вы убедились, что шина не спускает, аккуратно обрежьте торчащие кусочки жгута.

Осторожно, при этой операции берегите свои пальцы от порезов!

 

ремонт шины  ремонт шины своими руками

Кроме своей простоты этот метод ещё очень удобен тем, что поскольку сам жгут почти ничего не весит, после ремонта шины не нужно делать дополнительную балансировку колеса.

Вот, собственно, и все. Проверьте давление в шине и теперь после ремонта она готова к дальнейшей работе.

 

Наборы для ремонта шин и компрессоры вы можете подобрать и купить в разделах нашего магазина:Пиодбор шин по марке автомобиля

Aие

Acura

Alfa Romeo

Aston Martin

Audi

B

Bentley

BMW

C

Cadillac

Chery

Chevrolet

Chrysler

Citroen

D

Daewoo

Daihatsu

Datsun

Dodge

DW Hower

F

FAW

Ferrari

Fiat

Ford

G

Geely

Genesis

GreatWall

H

Haima

Haval

Honda

Hummer

Hyundai

I

Infiniti

Iran Khodro

Isuzu

Iveco

J

Jaguar

Jeep

K

Kia

L

Lamborghini

Land Rover

Lexus

Lifan

Lincoln

Lotus

M

MaRussia

Maserati

Maybach

Mazda

McLaren

Mercedes

Mini

Mitsubishi

N

Nissan

O

Opel

P

Peugeot

Pontiac

Porsche

R

Ravon

Renault

Rolls-Royce

Rover

S

Saab

Seat

Skoda

Smart

SsangYong

Subaru

Suzuki

T

Tesla

Toyota

V

Volvo

Vortex

VW

Ъ

GAZ

Tagaz

UAZ

VAZ

ZAZBFGoodrich

Bridgestone

Cooper

Cordiant

Dunlop

Gislaved

Goodyear

Hankook

Kumho

Maxxis

Michelin

Nexen

Nokian

Pirelli

Toyo

Vredestein

Yokohama

показать все

ПОДБОР ПО АВТОПОДБОР ШИНПОДБОР ДИСКОВ

 

Ширина

/

Профиль

R

Диаметр

 

Производитель

 

 Лето   Зима   Всесезонные   Runflat   C (Карго)   Грязевая

Выбрать разноширокие шины

Сбросить фильтрПОКАЗАТЬ

Корзина  (пусто)

Отслеживание заказа

CM

введите номер

шины

Каталог шин Contiиnental (Континенталь)

При покупке комплекта шин Континенталь - футболка в подарок! Подробнее смотрипите во вкладке "Спецпредложения"

 

 

 

 

Каталог шин

A

Accelera

Achilles

Aderenza

Admiral

Advance

Aeolus

Altenzo

Amtel

Annaite

Antares

Aoteli

Aplus

Apollo

Aptany

Arctic Claw

Armstrong

Atlas

Atturo

Aufine

Aurora

Austone

Autobacs

Autogrip

Autoguard

Avatyre

Avon

B

Barum

BFGoodrich

Blacklion

Blue Streak

Bontyre

Brasa

Bridgestone

C

Cachland

Camber

Capitol

Ceat

Chaoyang

Chengshan

Comforser

Compasal

Constancy

Continental

Contyre

Cooper

Cordiant

Crossleader

CST

D

Daewoo

Dailyway

Davanti

Dayton

Debica

Deestone

Delinte

Diamondback

Dick Cepek

Diplomat

Dmack

DoubleCoin

Doublestar

Dunlop

Duraturn

Duro

Durun

E

Effiplus

Eldorado

ESA+Tecar

Estrada

Eternity

Eurorepar

Event

Evergreen

Extreme

F

Falken

Farroad

Federal

Fesite

Fierce

Firemax

Firenza

Firestone

Foman

Forceum

Formula

Fortuna

Fortune

Fulda

Fullrun

Fury

Fuzion

G

General

Gislaved

Giti

Gladiator

Goform

Goldway

Goodride

Goodyear

GreenDiamond

Gremax

Grenlander

Gripmax

GT Radial

H

Habilead

Hankook

Headway

Hercules

Herovic

Hifly

Horizon

I

Imperial

Infinity

Interco

Interstate

Intertrac

Ironman

J

Jinyu

Joyroad

K

Kapsen

Kelly

Kenda

Keter

Kinforest

Kingstar

Kleber

Kormoran

Kumho

L

Landsail

Lanvigator

Lassa

Laufenn

Leao

Linglong

LongMarch

Luccini

M

Mabor

Malatesta

Maloya

Marangoni

Marshal

Mastercraft

Mastersteel

Matador

Maximple

Maxtrek

Maxxis

Mayrun

Medeo

Membat

Mentor

Meteor

Metzeler

Michelin

Mickey Thompson

Milestar

Minerva

MOMO Tires

Motomaster

Motrio

MRF

N

Nankang

Neuton

Nexen

Nitto

Nokian

Norauto

Nortec

Novex

O

Ohtsu

Orium

Otani

Ovation

P

Pace

Petlas

Pirelli

Pitbull

Platin

Pneumant

Point S

Powertrac

Premada

Premiorri

Presa

Primewell

Pro Comp

Profil

R

Radar

Rapid Tyre

Regal

Riken

Roadclaw

Roadcruza

RoadOne

Roadshine

Roadstone

Rockstone

Rodatec

Rosava

Rotalla

Rovelo

Royal Black

S

Saetta

Saferich

Saffiro

Sagitar

Sailun

Satoya

Sava

Seiberling

Semperit

Shinko

Silverstone

Sime Tyres

Simex

Sonar

Sonny

Splendid

Sportiva

Star Performer

Starfire

Starmaxx

Strial

Sumitomo

Sunew

Sunfull

Sunitrac

Sunny

Suntek

Sunwide

Supermax

Syron

T

Tatko

Taurus

Tigar

Tomket

Torque

Toyo

Tracmax

Trayal

Trelleborg

Tri-Ace

Triangle

Tristar

Tunga

Tyrex

U

Uniglory

Unigrip

Uniroyal

V

Vee Rubber

Velocity

Viatti

Viking

Vitour

Voltyre

Vredestein

VSP

W

Wanli

Warrior

Westlake

Wideway

Winda

Windpower

Winrun

Wolf

Y

Yatai

Yatone

YellowSea

Yokohama

Z

Z Tyre

Zeetex

Zenna

Zestino

Zeta

А

Ашк

Б

Белшина

Д

Днепрошина

К

Кама

М

МШЗ

Я

Диски BMW

Производитель

Модель

Год выпуска

Модификация

Размеры дисков

1 (E81)

1 (E87)

1 (F20)

1 (F21)

1 Cabrio (E88)

1 Coupe (E82)

2 Active Tourer (F45)

2 Cabrio (F23)

2 Coupe (F22)

2 Gran Tourer (F46)

3 (E36)

3 (E46)

3 (E90)

3 (F30, F35, F80)

3 Cabrio (E36)

3 Cabrio (E46)

3 Cabrio (E93)

3 Compact (E36)

3 Compact (E46)

3 Coupe (E36)

3 Coupe (E46)

3 Coupe (E92)

3 Gran Turismo (F34)

3 Touring (E36)

3 Touring (E46)

3 Touring (E91)

3 Touring (F31)

4 (F32, F82)

4 Cabrio (F33, F83)

4 Gran Coupe (F36)

5 (E39)

5 (E60)

5 (F10, F18)

5 Gran Turismo (F07)

5 Touring (E39)

5 Touring (E61)

5 Touring (F11)

6 (E63)

6 (F13)

6 Cabrio (E64)

6 Cabrio (F12)

6 Gran Coupe (F06)

7 (E38)

7 (E65, E66, E67)

7 (F01, F02, F03, F04)

7 (G11, G12)

8 (E31)

I3 (I01)

I8 (I12)

X1 (E84)

X1 (F48)

X3 (E83)

X3 (F25)

X4 (F26)

X5 (E53)

X5 (E70)

X5 (F15, F85)

X6 (E71, E72)

X6 (F16, F86)

Z3 (E36)

Z3 Coupe (E36)

Z4 (E85)

Z4 (E89)

Z4 Coupe (E86)

Z8 (E52)

Общие параметры дисков PCD: 5*120 Dia: 74,1 мм Болт: 12*1,5

 R16

тип

передняя ось/обе оси

задняя ось

ОЕМ

7 x 16 ET20

 R17

Замена

7 x 17 ET20

8 x 17 ET20

Тюнинг

7 x 17 ET20

8 x 17 ET20

 R18

Замена

8,5 x 18 ET20

9,5 x 18 ET17

8 x 18 ET20

9 x 18 ET20

Тюнинг

8 x 18 ET20

9 x 18 ET20

8,5 x 18 ET14

9,5 x 18 ET17

 R19

Замена

8,5 x 19 ET18

8 x 19 ET20

9 x 19 ET20

10 x 19 ET19

Тюнинг

8 x 19 ET20

9 x 19 ET20

8,5 x 19 ET14

10 x 19 ET19

Показать результаты

показать все результаты

Каталог является информационным и не гарантирует полного соответствия предлагаемых размеров вашему автомобилю.

 

Размеры шин  Нашли ошибку?

Вашему вниманию доступен выбор размеров дисков для BMW 5 (E39) 520 d 2003. Чтобы увидеть диски, доступные для скупка колес выкуп колес

Write a comment

Comments: 0
1 Applies to shipping within Russia. Information about shipping policies for other countries can be found here: Payment and Delivery Information
2 In accordance with Kleinunternehmerstatus exception of §19 of the German Value Added Tax Law, we do not collect or display VAT.