Выкуп шин.Скупка шин .Выкуп колес.скупка дисков

Выкуп шин.Скупка шин

выкуп шин скупка шин

Исключительная хватка на льду.

Штифт из твердого металла обеспечивает более высокое проникновение в лед благодаря гибкому резиновому корпусу шпильки, который адаптируется к поверхности дороги. Результатом является более высокая передача силы от вашего автомобиля и значительное усиление сцепления на 7% на ледяных поверхностях.

 

Новый элемент контента

Меньше шума в салоне.

Стандартные шипованные зимние шины создают сильный дорожный шум. Это может сделать поездку менее комфортной для вас и ваших пассажиров. Использование ContiFlexStud ™ снижает уровень шума внутри шпильки. Благодаря усовершенствованной резиновой оболочке корпуса шипа, на поверхности дороги меньше шлифовки металла и, следовательно, меньше шума. Мы уверены, что это будет самая комфортная поездка на шипованных зимних шинах из всех, которые вы когда-либо имели.

 

Новый элемент контента

Снижение дорожного износа.

Новый ContiFlexStud ™ имеет внешний резиновый корпус, который адаптируется к дорожному покрытию. Это меняет правила игры, когда поверхность дороги никогда не бывает абсолютно ровной ; другие виды шпилек могут вырваться на асфальтированную дорогу и повредить ее. Для сравнения, резиновый корпус ContiFlexStud ™ вызывает меньший износ дороги, поскольку он смягчает воздействие металлического штифта на его сердечник. На самом деле, наши тесты показывают значительное улучшение характеристик износа дороги на целых 20 процентов.

 

Новый элемент контента

Более продолжительная производительность в течение всего срока службы.

Радикально новый дизайн ContiFlexStud ™ обеспечивает еще одно преимущество - превосходную износостойкость, соответствующую всему сроку службы шины. Резиновый корпус шипа изнашивается вместе с протектором шины. Это позволяет шипу поддерживать эффективность штифта, что повышает безопасность движения в течение всего срока службы шины.

 

УЧИТЕСЬ У ПРОФЕССИОНАЛОВ ЗИМНЕЙ ПОГОДЫ

Насколько хорошо эта новая технология работает в дороге? Чтобы выяснить это, мы спросили группу профессионалов, которые знают кое-что об экстремальных зимних условиях - таксистов. Они были специально отобраны для тестирования прототипа в реальных ситуациях, и они были впечатлены результатами.

Система контроля давления в шинах и электронная система шин

Безопасность вождения и комфорт вождения напрямую связаны с состоянием шин. Прибл. Например, 40% всех внезапных поломок шин происходят из-за недостаточно накачанных шин. 

 

Системы, разработанные Continental, постоянно контролируют давление в шинах и надежно предупреждают водителя в случае потери давления. 

 

Таким образом, наши информационные системы шин помогают устранить частую причину несчастных случаев, чтобы повысить безопасность вождения. В дополнение к этому они снижают выбросы углекислого газа и снижают расход топлива. 

 выкуп дисков

Если шины автомобиля недостаточно накачаны на 0,3 бар, транспортное средство, вероятно, будет потреблять на 1,5 процента больше топлива и, следовательно, выделять соответственно большее количество выбросов углекислого газа.

Легковые и легкогрузовые шины

 article_66w_image1

Continental является одним из ведущих производителей шин для легковых и легких грузовых автомобилей (PLT) в Европе и четвертым по величине в мире производителем легковых шин на рынке оригинального оборудования и запчастей. Основанная в 1871 году в Ганновере, Германия, компания Continental является одним из ведущих мировых поставщиков автомобилей. Имея более 200 000 высококвалифицированных сотрудников в более чем 310 местах в 51 стране мира, мы значительно и устойчиво продвигаем автомобильный прогресс. С нашими продуктами и услугами мы способствуем безопасной, экономичной и экологически эффективной мобильности.

 

Отдел шин для легковых и легких грузовиков состоит из брендов Continental, Uniroyal, Semperit, Barum, General Tire, Viking, Gislaved, Mabor и Sportiva. Continental, наш премиальный бренд, занимает лидирующую позицию в сфере производства оригинального оборудования и замены.

 

Компания Continental, обладающая богатым наследием, накопила обширные знания и опыт, что делает ее одним из ведущих мировых производителей и поставщиков шин премиум-класса для автомобильной промышленности. Наши годы обширных исследований и испытаний показали, что шины не только имеют решающее значение для общей эффективности транспортного средства, но они также сильно влияют на мощность торможения. Вот почему мы никогда не прекращаем оптимизировать ассортимент нашей продукции, следя за тем, чтобы наши шины всегда обеспечивали отличное торможение, максимальную безопасность и лучшее удовольствие от вождения.

 скупка дисков

Чтобы добиться этого, мы тестируем наши шины на наших испытательных полигонах по всему миру, в том числе на Contidrom, нашей собственной трассе под Ганновером. В рамках Contidrom, в первой полностью автоматизированной системе тестирования шин AIBA, испытания могут проводиться круглогодично на мокрой и сухой дороге. Разрабатывая и тестируя наши шины премиум-класса, мы учитываем все аспекты безопасности и производительности. Это неоднократно подтверждено в независимых тестах по всему миру, где мы несколько раз получали высшую рекомендацию. Наши шины также должны пройти сотни строгих испытаний автопроизводителей, чтобы гарантировать их соответствие самым высоким стандартам. Только тогда шины Continental одобрены в качестве оригинального оборудования. В результате почти каждый третий автомобиль в Европе покидает производственную линию с шинами Continental.

 

 

Другие бизнес-единицы

Шинные бизнес-единицы

Легковые и легкогрузовые шины

Шины для коммерческого транспорта

Мотоциклы Шины

Наши дороги составляют сложную экосистему, заполненную постоянно увеличивающимся объемом трафика. И независимо от того, используются ли эти дороги пешеходами, велосипедистами, мотоциклами, легковыми и грузовыми автомобилями, Continental помогает всем безопасно разделить дорогу.

 

Являясь ведущим поставщиком автомобилей более 140 лет, Continental уже давно является страстным сторонником повышения безопасности дорожного движения. Наша приверженность отражена в разработке и производстве шин для автомобилей и велосипедов, где мы вкладываем значительные средства в инновации для обеспечения надежного сцепления и управляемости в любых дорожных условиях. И мы стремимся полностью устранить дорожно-транспортные происшествия, травмы и несчастные случаи с помощью   инициативы Vision Zero .

 

Шины являются единственной точкой контакта между автомобилем и дорогой. В критической ситуации именно шина определяет, может ли транспортное средство вовремя остановиться или безопасно ли оно находится на повороте в повороте. Вот почему мы хотим информировать как можно больше водителей во всем мире о преимуществах безопасности при использовании высокотехнологичных шин, накачанных до нужного давления и с достаточной глубиной протектора.

 

Николай Сецер, член правления Continental AG и руководитель шинного отдела

ЕЗДА НА ЧЕРНОМ ЗОЛОТЕ

 

Достижение нулевых смертельных исходов, нулевых травм и нулевых аварий является амбициозной целью, и это не невозможно. Одним из способов поддержать этот план является официальное партнерство Continental с такими ключевыми спортивными событиями, как Tour de France , Vuelta España , Giro D'Italia и Prudential RideLondon . На этих глобальных платформах мы предпринимаем согласованные усилия, чтобы подчеркнуть важность безопасности дорожного движения.

 выкуп колес

Наша компания имеет богатую историю производства высокотехнологичных шин для Тур де Франс и многих других велогонок по всему миру. И наше участие в этих мероприятиях распространяется и на другие транспортные средства на дорогах, поставляя шины для официальных автомобилей поддержки и мотоциклов, присутствующих на каждом мероприятии.

 

Так что не только спортсмены катаются на «черном золоте» от Continental; это специалисты по логистике, которые работают не покладая рук за кулисами. Какая бы ни была педаль или колесо, оба оснащены новейшими технологиями шин, отличающимися высочайшими стандартами производительности и надежности. Мы никогда не прекращаем двигаться вперед; благополучно делить дорогу

 

Этим летом одни из лучших велосипедистов мира соберутся на улицах Лондона, чтобы принять участие в однодневной велогонке, как никто другой.

 

 Новый элемент контента

Prudential RideLondon-Surrey Классический является 183km маршрут , где 150 из лучших профессиональных велосипедистов в мире конкурируют за самый большой призовой фонд в любой один день классика в мире. Гонка представляет собой вариацию лондонского велопробега Олимпийской дороги 2012 года и имеет статус UCI WorldTour . Это также будет транслироваться в прямом эфире на BBC Sport.

 

Шины Continental гордится тем , что официальным спонсором Царем горы и спринты соревнований в 2018 году Prudential RideLondon-Surrey Классические в воскресенье 29 - го июля . Гонка будет включать пять ударов и пять спринтов в каждой классификации со специальными призами для самых талантливых гонщиков в день.

 

«Continental Tyres является идеальным партнером для классификации King of the Mountain и Sprint в Prudential RideLondon-Surrey Classic», - говорит Хью Брашер, директор по мероприятиям Prudential RideLondon.

 

Кроме того, Шины Continental также представляя спринты конкуренцию в Prudential RideLondon Classique , который также имеет UCI World Tour статус и один день гонки самых богатых женщин в профессиональном велоспорте. 2018 гонка состоится в субботу 28 - го июля.

 

Участие Continental Tyres идет еще дальше. Компания также является официальным партнером по безопасности Prudentual RideLondon, с интерактивными выставками в зонах фестивалей во время Prudential RideLondon FreeCycle , услугами механической поддержки для гонщиков в Prudential RideLondon-Surrey 100 sportive, а также с демонстрацией новейших инноваций в области шин и резиновых технологий. Prudential RideLondon Велоспорт Показать на ExCeL с 26 - го - 28 - го июля.

 

Безопасное совместное использование дорог означает не только разработку наших продуктов для всех транспортных средств в соответствии с немецкими техническими стандартами, но также обучение пользователей дорог и безопасное сопровождение их в поездках.

 

ПРУДЕНЦИАЛЬНАЯ ПОЕЗДКА ЛОНДОН- СУРРЕЙ КЛАССИК 2018

Начало

Профессиональные велосипедисты отправятся с Парада конной гвардии , парка Сент-Джеймс в центре Лондона. Оставляя позади легендарные достопримечательности Уайтхолла и Букингемского дворца, они будут катиться через юго-запад Лондона к пышной зелени Ричмонд-парка, где ждет первый вызов Continental Tires Sprint . Затем маршрут продолжается через середину Кингстона-на-Темзе, а затем пересекает реку Темзу у моста Хэмптон-корт в Суррей.

 

 скупка колес

Секция Суррей

Затем гонщики проезжают через Уолтон-на-Темзе, Вейбридж и Рипли, прежде чем достичь первого подъема в гору Стейпл-лейн. Это будет первый вызов Континентального Короля Гор, с которым столкнутся гонщики; Наградой на саммите станет захватывающий вид на сельскую местность Суррея.

 

В настоящее время в районе Суррей Хиллз, обладающем выдающейся природной красотой , гонщики продвигаются к холмистой трассе, расположенной в Доркинге, которая будет составлять 50 миль. После Abinger Hammer и Westcott гонщики сразятся в первой из трех возможностей Sprint на Доркинг Хай-стрит.

 

Затем группа повернет на юг в Колдхарбор; их ждет Лейт Хилл, вторая в серии « Король гор » и самая высокая. После того, как гонщики покорили этот эпический пик, они свернут через Доркинг на второй спринт , а затем пройдут пару кругов через Westhumble к Ranmore Common - последний представляет подъемы 3 и 4 в конкурсе « Король гор ».

 

После этого это третий Спринт через Доркинг, а затем пятый и последний Король Гор на зигзагообразных дорогах Бокс Хилл. Оставшись всего 32 мили, велосипедисты возвращаются в Лондон через Лезерхед, Оксшотт и Эшер.

 

Финиш

Войдя в Лондон через Кингстон-на-Темзе, завершающие этапы гонки приведут участников через Рейнс-Парк и Уимблдон. Будет последний шанс выиграть очки в спринте в Уимблдон-Виллидж, затем на мосту Путни через Темзу. Затем гонка простирается вдоль берегов Темзы до Челси и Вестминстера, с одним последним подъемом Молл в сторону Букингемского дворца и болельщиков на финише.

 

ОБЗОР КОНКУРСА

 

Континентальные шины Король гор

Задача «Континентальные шины - Король гор» - это серия специально подобранных восхождений в рамках Prudential RideLondon-Surrey Classic; очки выигрываются первыми шестью велосипедистами, которые достигают пика каждого подъема.

 

В Континентальных шинах King of the Mountain есть пять шансов выиграть очки. В 2018 году они расположены следующим образом: одно восхождение на Стейпл-лейн, одно на Лейт-Хилл, два восхождения на Ранмор-Коммон и последнее восхождение на Бокс-Хилл.

 

Призовой фонд присуждается четырем велосипедистам с наибольшим количеством очков после всех пяти подъемов. Титул Continental Tires King of the Mountains и наибольшее количество призовых денег присуждается велосипедисту с наибольшим количеством очков.

 

 

Континентальные Шины Спринты

Соревнование Continental Tires Sprints - это серия спринтеров в рамках Prudential RideLondon-Surrey Classic; очки выигрывают первые четыре велосипедиста, которые проходят каждую линию спринта.

 

Есть пять шансов выиграть очки в конкурсе Continental Tires Sprints. В 2018 году через Хэмптон-корт в Ричмонд-парке будет проходить спринтерская линия, а затем спринтерская линия на Доркинг-Хай-стрит, где велосипедисты будут проходить через этот участок маршрута три раза. Пятая и последняя спринтерская линия находится в деревне Уимблдон.

 

Призовой фонд присуждается трем велосипедистам с наибольшим количеством очков после всех пяти спринтов. Титул чемпиона Continental Tires Sprint - и наибольшее количество призовых - достается велосипедисту с наибольшим количеством очков.

Типы шин

Не все шины созданы равными; будь то автомобиль или велосипед, существует множество типов шин для разных категорий транспортных средств.

 

Шины для гоночных велосипедов предназначены для асфальта. Как таковые они тонкие и легкие, с минимальным протектором для сопротивления. Шины для горных велосипедов могут работать на скалистых, неровных поверхностях и иметь более агрессивный рисунок протектора для неровных поверхностей. Велосипедные шины Cyclocross предназначены для езды по асфальту, песку, грязи, грязи, а иногда даже по ступенькам. А для более спокойного темпа шины городских и треккинговых велосипедов имеют простой рисунок протектора для асфальта и случайной гравийной дорожки.

 

В автомобильном мире производители разрабатывают шины для автомобилей, внедорожников и фургонов с различными свойствами. Например, шины для фургонов, как правило, должны быть более износостойкими и выдерживать более высокие нагрузки, чем обычные автомобильные шины. Между тем, шины SUV и 4x4 предъявляют особые требования, такие как вездеход и полный привод.

 

 Новый элемент контента

аквапланированию

Аквапланирование - это явление, которое возникает, когда между шинами автомобиля и поверхностью дороги образуется слой воды. Шины не могут правильно удерживать дорогу, а отсутствие тяги означает, что водитель теряет управление и не может управлять, тормозить или ускоряться.

 

Аквапланирование, скорее всего, произойдет, когда на поверхности дороги образуются проливные дожди. Но проблема может быть усугублена состоянием шин автомобиля и скоростью, по которой он движется. По этим причинам важно:

 

держите автомобильные шины накачанными до правильного давления воздуха;

контролировать глубину протектора, чтобы она не упала ниже допустимого минимума в 1,6 мм;

снизить скорость во влажных условиях.

Велосипеды не подвержены аквапланированию. Принимая во внимание, что автомобильные шины создают квадратный дорожный контакт - и имеют прямую переднюю кромку с дорогой, которая облегчает захвату воды автомобилем под шиной при движении - велосипедные шины имеют закругленный контакт с дорогой, которая толкает воду к любой стороне шины более эффективно. Это потому, что они предназначены наклоняться в углы.

 

Еще одно ключевое отличие заключается в том, что велосипедные шины узкие и накачаны до относительно высокого давления воздуха. Это означает, что меньше воды попадает на передний край шины, а высокое давление в шинах более эффективно выталкивает воду из-под шины. Для сравнения, автомобильные шины широки и накачаны до более низкого давления воздуха; это может затруднить выход воды из середины автомобильной шины.

 

Наконец, есть вопрос скорости. Машина едет намного быстрее. В зависимости от глубины воды эта скорость оставляет меньше времени для рассеивания воды. Маловероятно, что велосипед когда-либо будет двигаться достаточно быстро, чтобы начать аквапланирование, независимо от того, насколько яростно вы крутите педали.

 

 Новый элемент контента

Строительство шин

Сегодня подавляющее большинство автомобильных шин изготавливаются с использованием радиальной конструкции . Для сравнения, в велосипедах по-прежнему используются шины с уклоном . Какая разница?

 

Радиальная конструкция шины позволяет боковине и протектору функционировать как две независимые характеристики шины. Они легче и предлагают лучшую экономию топлива благодаря уменьшенному сопротивлению качению, но они также имеют более гибкую боковую стенку.

 

Уклоняющая шина изготовлена из нескольких резиновых слоев, перекрывающих друг друга, где корона и боковые стенки взаимозависимы. Эти перекрывающиеся слои образуют толстый слой, который является менее гибким. В сочетании с внутренними камерами жесткость боковины в шинах с уклоном имеет решающее значение для сопротивления проколу при укусе змеи и общей производительности.

 

 Новый элемент контента

Давление в шинах

Вес

 

Оптимальное давление в шинах зависит от размера шины и ее веса. Давление в шине измеряется в фунтах на квадратный дюйм или PSI. Правильное давление в шинах важно для правильного сцепления с дорогой и повышения энергоэффективности . Всегда следуйте рекомендациям производителя, чтобы определить правильное давление воздуха. 

 

температура

 

Температура оказывает значительное влияние на давление в шинах . Повышение температуры приводит к расширению воздуха в шинах , что может привести к избыточному давлению, если они изначально полностью накачаны. Холодные температуры приведут к сжатию воздуха в шинах, так что шины, которые были правильно накачаны ранее, будут иметь пониженное давление в шинах при использовании в холодную погоду. 

 

высота над уровнем моря

 

Изменения высоты влияют на давление в шинах, поскольку внешнее давление воздуха изменилось. Уровень давления в шине создается из отношения между воздухом внутри шины и воздухом снаружи. Воздух оказывает меньшее сопротивление при подъеме на большую высоту , что создает большее давление в шине.

 

Continental понимает улицы мира - и как их тормозить. Каждый день мы вкладываем всю нашу страсть и опыт в развитие наших инноваций. Изготовленные только из материалов высшего качества, мы устанавливаем стандарты для каждого нового продукта.

 

Как? Применяя знания наших инноваций к каждому новому дизайну: наши высокопроизводительные шины дают нам глубокое понимание того, как разработать более безопасный опыт вождения для повседневного использования. Технологии, используемые в Conti.eContact ™, помогут обычным автомобилям стать более эффективными в будущем. Принцип ContiSeal ™ прошел путь от чертежной доски до того, что его можно было остановить в дороге. Вот лишь несколько примеров того, почему Continental является одним из лучших в области торможения.

 продать шины

И только одна причина этого: мы никогда не прекращаем исследовать. 

Немецкая техника и точность легендарны. Как изобретатели первой в мире шины с рисунком протектора, Continental стремится продемонстрировать этот изобретательный дух с каждым новым продуктом. Наш центр нашего инженерного опыта находится в Ганновере, Германия.

 

Исследовательский центр с его огромной и всемирно известной гоночной трассой Contidrom объединяет опыт более 1000 трудолюбивых ученых, инженеров и дизайнеров в Европе и США. И каждый новый тест преследует одну простую цель: сделать вождение более безопасным. Все это, конечно, по самым высоким немецким стандартам - уже более 140 лет и считается.

Разрабатывая наши шины премиум-класса, мы учитываем все аспекты безопасности и производительности. Результат: самые высокие оценки шин Continental - во всем мире. Continental не только претендует на производство шин мирового класса высочайшего качества. Мы также можем доказать это: наши шины, отмеченные многими наградами, регулярно проходят испытания в независимых международных журналах.

 

С 2007 года продукты Continental получили самые высокие рекомендации почти в 80% всех испытаний. Кроме того, компания была признана ведущим брендом шин известными автомобильными журналами, такими как AutoBild и AutoZeitung, и стала лучшим из 50-летних тестов по автоспорту. 

И наше постоянное развитие шин будет поддерживать эту традицию.

 

Вот лишь некоторые из наших результатов испытаний:  

 

 img_cpc5_test_1

Авто Zeitung

Немецкий журнал "Auto Zeitung" публикует в своем выпуске (08/2015) Летний тест шин для внедорожников для шин размером 215/65 R16 H / V. Испытательным транспортным средством был VW Tiguan . Испытание проводилось компанией Auto Zeitung на полигоне Continental в Увальде / Техас .

 

Рейтинг ContiPremiumContact TM 5: «настоятельно рекомендуется»

 продпать диски

О нашем ContiPremiumContact TM 5:

 

+ сбалансированная шина 

+ эффективная и безопасная шина

 

 stage_award_image1

Авто Билд спорткары

В выпуске 4/2015 AutoBild sportscars (D) опубликовал Summer Tire Test 2015. Размер шин был 255/35 R 19 (передняя ось) и 275/35 R 19 (задняя ось). Тестовой машиной был BMW M4. 

 

Испытание проводилось спортивными автомобилями AutoBild на австрийской выставке Wachauring в сотрудничестве с Vredestein. 

 

Рейтинг для ContiSportContact TM 5 P: «хорошо»

 

О нашем ContiSportContact 5P

 

+ Удовлетворение управляемости 

- Незначительная задержка в центральном отклике на сухих дорогах 

- Значительно при поведении руля на мокрой дороге 

- Среднее торможение

 

 

 

 img_cpc5_test_5

ADAC

Автомобильные клубы ADAC (D) / OEAMTC (A) / TCS (CH) и потребительская организация Stiftung Warentest (D) опубликовали Летний тест шин 2015 на своих домашних страницах (www.adac.de / www.oeamtc.at / www. .tcs.ch / www.test.de)

 

- 185/60 R14 82H 

- 205/55 R16 91V

 

Испытания проводились на следующих испытательных полигонах:

- Все критерии: влажная дорога, расход топлива, шум: Contidrom, Jeversen, Германия. 

- Все критерии на сухой дороге: Бриджстоун, Рим, Италия. 

- Пробег 185/60 R14: Bridgestone Wear Machine, Рим, Италия. 

- Пробег 205/55 R16: испытание на износ ADAC в Ландсберге, Бавария, Германия. 

- Высокоскоростное испытание, проведенное ТУ Дармштадт, Германия.

 

Рейтинг ContiPremiumContact TM 5: «Хорошо / Настоятельно рекомендуется» ( Testwinner )

 

О нашей ContiPremiumContact TM 5 (производится на заводе Lousado):

+ хорошо сбалансированная шина 

+ очень хорошо на мокрой дороге 

+ лучше всего на мокрой дороге 

+ очень хорошо и на сухой дороге

 

 stage_award_image1

Авто Билд АЛЛРАД

В своем апрельском выпуске Auto Bild Allrad (D) опубликовал Летний тест шин 4x4. Протестированный размер шин был 215/65 R16 H / V, испытательный автомобиль VW Tiguan. 

 

Испытание проводилось Auto Bild Allrad 

- на Contidrom, Jeversen, Германия (влажные испытания) и 

- на испытательном полигоне Goodyear в США / Сан-Анджело (все другие испытания). 

 

Рейтинг для КроссКонтакт ТМ  UHP:  «рекомендуется»

 

О Континентальном КроссКонтакт ТМ UHP

 

+ очень короткие тормозные пути, особенно на мокрой дороге 

+ удивительно хорошее сцепление с травой и грязью 

- средние характеристики гидропланирования 

- шумовые характеристики 

- цена

 

 test_ts850_2

Авто Zeitung

Немецкий журнал Auto Zeitung опубликовал в своем выпуске 21/2014 Тест зимних шин 2014 Тестируемая размер шин был 205/55 R16 91H , испытание автомобиля Seat Leon 1,4 TSI ACT . Испытание было проведено Auto Zeitung на следующих испытательных полигонах:

 

- Nokian Ivalo , Finnland ( зимние испытания ) 

- Goodyear Mireval , Франция ( влажные и сухие испытания )

 

Результат для ContiWinterContact TM TS 850: «Testwinner»

 

О нашем ContiWinterContact TS 850:

 

+ очень безопасная шина на снегу, на мокрой и сухой дороге 

+ Snow-King "Schnee-König" 

+ низкий расход топлива 

+ хорошее аквапланирование и стабильное вождение на мокрой дороге

 

 stage_award_image1

AutoBild спортивные автомобили

В октябрьском выпуске 10/2014 журнал AutoBild sportscars (D) опубликовал тест зимних шин 2014 года . Протестированный размер шин был 235/35 R19 W / V, а тестовая машина BMW M 135i.

 

Тест проводился спортивными автомобилями AutoBild в сотрудничестве с Pirelli в Виццоле, Италия, и Алвсбине, Швеция.

 

Результат для ContiWinterContact TM TS 850 P (235/35 R19 W / V): "vorBILDlich"

 

О нашем ContiWinterContact TM TS 850 P:

 

+ убедительная зимняя шина с характеристиками «vorbildlicher» на мокрой дороге 

+ очень хорошая управляемость на мокрой и сухой дороге , хорошая управляемость, точное боковое усилие 

+ короткое тормозное расстояние на заснеженной и мокрой дороге 

+ низкое сопротивление качению

 

 test_ts850_3

авто мотор и спорт

Немецкий журнал Auto Motor унд спорта (АМС) опубликовал в своем выпуске 20/2014 Тест зимних шин 2014 Тестируемая размер шин был 205/55 R16 H на VW Golf. Тест был проведен AMS на следующих испытательных полигонах:

 

- Nokian, Ivalo / Finnland (зимние испытания); 

- Contidrom, Jeversen / Germany (сухие и мокрые испытания).

 

Результат для ContiWinterContact TM TS 850: «Настоятельно рекомендуется»

 

О нашем Continental TS 850:

 

+ хорошие характеристики на снегу 

+ лучшая сбалансированная шина 

+ низкое сопротивление качению 

+ лучшее на мокрой дороге 

- динамическое поведение при движении по снегу, не рекомендуется для автомобилей без ESP

выкуп

Оставить комментарий

Комментарии: 0