Выкуп шин.Выкуп зимних летних шин,колес в сборе.

ВЫКУП ШИН СКУПКА ШИН

Выкуп шин скупка шин

 

АС БЕСПОКОИТ ЗИМНЕЕ ВОЖДЕНИЕ? - СОВЕТЫ ПО ВОЖДЕНИЮ ДЛЯ НЕОПЫТНЫХ

 

 

Впереди у нас самый сложный автомобильный сезон, и наступление зимы заставляет многих из нас испытывать беспокойство по поводу вождения. По статистике, неопытные водители во много раз чаще попадают в ДТП. Даже новички могут получать удовольствие от вождения, когда их автомобиль и шины находятся в хорошем состоянии.

 

Вас беспокоит зимнее вождение?  - Советы по вождению для неопытных

 

- Зима приводит к большим колебаниям погоды, а изменения трения, вызванные снегом и льдом, могут удивить неопытных водителей. Видимость может быть низкой, а слякоть и мокрый снег существенно влияют на управляемость и тормозной путь автомобиля, говорит тест-водитель Мика Кууси из Nokian Tyres . 

 

Молодые водители считаются новичками в пробках. Есть также много тех, кто ездит редко. Короткие поездки между вашим домом и магазинами не составят большого впечатления от зимнего вождения. 

 

- Люди, которые меньше ездят, часто сталкиваются с проблемами в сложных маршрутах или погодных условиях. Кууси объясняет, что вождение в центре города, застревание в пробках, парковка и необходимость ездить в темноте могут пугать новых водителей. 

 

Управление автомобилем улучшается с опытом 

 

По данным Европейской комиссии , водители в возрасте от 16 до 24 лет очень сильно представлены в статистике ДТП и летальных исходов. Они сталкиваются с в два-три раза большим риском попадания в автомобильную аварию, чем более опытные водители. Несчастные случаи с участием молодых водителей часто бывают вызваны потерей контроля или превышением скорости и чаще происходят ночью.

 

Состояние автомобиля и знание его особенностей оказывают существенное влияние на безопасность. Молодые водители часто имеют старые автомобили, в которых отсутствуют системы помощи водителю и новейшее оборудование для обеспечения безопасности. Вместо второго автомобиля семьи, вы должны дать молодому водителю автомобиль, который будет максимально безопасным. 

 

- Даже с автомобилями более поздней модели вы должны знать, как они будут вести себя в экстремальных условиях. По словам Мартина Дражика , менеджера по продукту Nokian Tyres Europe, возвращение на свою полосу движения после прохождения автомобиля зимой - это типичный сценарий потери контроля .

 

М. Дражик напоминает, что даже автоматические системы и оборудование для обеспечения безопасности большого внедорожника не могут удерживать вес на дороге, если скорость слишком высока. 

 

Когда вы редко ездите, ухоженные шины - самый безопасный выбор 

 

В дополнение к своему транспортному средству неопытные водители должны обратить особое внимание на шины. М. Дражик рекомендует выбрать лучшую модель из новейшей линейки продуктов для людей, которые редко ездят. 

 

- Новейшие модели шин всегда будут предлагать лучшее сцепление с дорогой, а новейшие инновации помогут вам лучше чувствовать контроль и безопасность при движении по очень скользким дорогам. Новые шины находятся в хорошем состоянии, тем не менее, вы должны регулярно проверять глубину протектора. Мартин Дражик также напоминает нам, что важно поддерживать правильное инфляционное давление. 

 

Мартин Дражик и Мика Кууси, которые долгое время занимались автомобилями и шинами, хотят поощрить робких водителей:  

 

- Особенно зимой вы можете - и должны - желательно быть особенно осторожными в пробках. Единственный способ научиться водить - это водить. 

 

Веди смело! - Советы неопытным водителям: 

 

 Вы можете достичь необходимой смелости только на практике. Пустые парковки, например, позволяют тестировать ваш автомобиль в различных сценариях. Вы также можете записаться на курсы в автошколе, даже если у вас уже есть лицензия. 

 Вы должны регулярно практиковаться в вождении на скользких поверхностях, чтобы знать, как ваш автомобиль будет вести себя на горке. Следы, сделанные на ледяных озерах, являются оптимальными для этой цели, например. При необходимости вы также можете посетить специальные тренировочные трассы. Однако они очень часто бывают слишком скользкими и не дают такого же ощущения, как настоящий снег и лед. 

 Спокойное рулевое управление является ключевым. Вместо того, чтобы паниковать, нажимать на тормоза и запирать плечи, вы должны следить за возможными местами, куда можно повернуть, и попытаться сохранить контроль даже в случае неожиданностей. 

 Проверка давления в шинах время от времени может показаться неважной, но это может оказать существенное влияние при движении в экстремальных условиях. Например, автомобили с неправильным давлением накачки могут вести себя странно во время скоростных уклонений. Как проверить давление в шинах.  

РЕШЕНИЯ ГОДОВОГО ОБЩЕГО СОБРАНИЯ NOKIAN TYRES PLC

 

 

Выпуск на фондовой бирже Nokian Tyres plc 10 апреля 2018 года, 18.20

скупка дисков выкуп дисков

 

Ежегодное общее собрание Nokian Tyres (AGM) состоялось сегодня, 10 апреля 2018 года, в Тампере, Финляндия. Собрание акционеров утвердило финансовую отчетность за 2017 год и освободило членов совета директоров, а также президента и генерального директора от ответственности за 2017 финансовый год.

 

Общее собрание акционеров приняло решение о выплате дивидендов, составе Совета директоров и их вознаграждении, избрании аудитора и его вознаграждении, уполномочило Совет директоров принять решение о выкупе собственных акций компании, а также уполномочило Совет директоров. директоров принять решение о выпуске акций.

 

дивиденд

 

Собрание решило, что дивиденд в размере 1,56 евро на акцию должен быть выплачен за период, заканчивающийся 31 декабря 2017 года.

 

Дата выплаты дивидендов - 25 апреля 2018 года, и дивиденды должны быть выплачены акционерам, включенным в список акционеров, который ведет Euroclear Finland Ltd на дату регистрации 12 апреля 2018 года.

 

Вознаграждение членам Совета директоров

 

Собрание решило, что ежемесячная плата, выплачиваемая Председателю Совета, должна составлять 7500 евро (или 90 000 евро в год), ежемесячная плата, выплачиваемая заместителю Председателя Совета и Председателю Комитета по аудиту, составляет 5 625 евро ( или 67 500 евро в год), а ежемесячная плата, выплачиваемая членам Совета, составляет 3750 евро (или 45 000 евро в год).

 

50% годового взноса оплачивается наличными, а 50% - акциями Компании, в результате чего в период с 11 по 30 апреля 2018 года на акции будет приобретено 45 000 евро акций Nokian Tyres plc. от имени председателя правления от имени заместителя председателя правления и председателя комитета по аудиту на фондовой бирже будут приобретены акции Nokian Tyres plc на сумму 33 750 евро, а акции на сумму 22 500 евро будут приобретены от имени каждого члена правления.

 

Компания обязана уплатить любой налог на передачу активов, который может возникнуть в результате приобретения акций.

 

Кроме того, каждый член Совета получит 600 евро за встречи, проводимые в их стране, и 1200 евро за встречи, проводимые за пределами их страны. Если участник участвует в собрании по телефону или по видеосвязи, вознаграждение будет составлять 600 евро. Командировочные расходы будут компенсированы в соответствии с политикой компании.

 

Члены Совета директоров

 

Собрание решило, что Совет директоров состоит из восьми (8) членов. Действующие члены Хейкки Аллонен, Раймо Линд, Вероника Линдхольм, Инка Меро, Джордж Ритберген и Петтери Вальден останутся в Совете директоров. В состав Совета были избраны два новых члена: г-н Кари Джордан и г-н Пекка Ваурамо.

 

Все участники являются неисполнительными членами, независимыми от Компании и ее основных акционеров.

 

Срок полномочий членов Совета директоров истекает в конце следующего годового общего собрания.

 

Выборы аудитора и их вознаграждение

 

Уполномоченные бухгалтеры KPMG Oy Ab продолжают свою деятельность в качестве аудитора компании на срок, истекающий в конце следующего годового общего собрания. Ответственным аудитором будет Лассе Холопайнен, АПА.

 

Оплата аудиторов производится в соответствии с действующей практикой, то есть счетами аудиторов, утвержденными Компанией.

 

Разрешение Правлению принять решение о выкупе собственных акций Компании.

 

Собрание акционеров уполномочило Совет директоров принять решение о выкупе максимум 5 000 000 акций Компании, используя средства в неограниченном акционерном капитале. Предлагаемое количество акций соответствует 3,6% всех акций Компании.

 

Акции могут быть выкуплены в целях улучшения структуры капитала Компании, для осуществления приобретений или других договоренностей, связанных с деятельностью Компании, для передачи в других целях или для отмены, для использования в поощрительных планах Компании или Если, согласно пониманию Совета директоров, это отвечает интересам акционеров.

 

Цена, уплачиваемая за акции, выкупленные в соответствии с разрешением, должна основываться на рыночной цене доли Компании в публичных торгах. Минимальная цена, которая должна быть заплачена, будет самой низкой рыночной ценой акции, котируемой на публичных торгах в течение периода авторизации, и максимальной ценой самой высокой рыночной цены, котируемой в течение периода авторизации.

 

Собственные акции компании могут быть выкуплены иначе, чем пропорционально долям акционеров (прямое выкуп).

 

Разрешение будет действовать до следующего годового общего собрания акционеров, но не более 30 июня 2019 года.

 

Разрешение Правлению принять решение о выпуске акций

 

Собрание акционеров уполномочило Совет директоров принять решение о размещении не более 25 000 000 акций путем выпуска акций или путем предоставления специальных прав в соответствии с разделом 1 главы 10 Закона о компаниях с ограниченной ответственностью в Финляндии, которые дают право на получение акций (включая конвертируемые). облигации), в одном или нескольких случаях.

выкуп колес скупка колес

 

Совет директоров может принять решение о выпуске новых акций или акций, принадлежащих компании. Максимальное количество акций, включенных в предлагаемое разрешение, составляет приблизительно 18,2% от всех акций Компании. Разрешение включает в себя право выпускать акции или особые права посредством закрытой подписки, другими словами, отклоняться от преимущественного права акционеров в соответствии с положениями закона.

 

В соответствии с разрешением Совет директоров будет иметь право принимать решение об условиях выпуска акций или о предоставлении специальных прав в соответствии с разделом 1 главы 10 Финского закона об обществах с ограниченной ответственностью, включая получателей акций или специальных акций. права на акции и компенсацию, подлежащую выплате. Предлагается использовать это разрешение для целей, определенных Советом директоров.

 

Цена подписки на новые акции признается в составе неограниченного резерва акций.

 

Вознаграждение, подлежащее уплате за собственные акции Общества, должно признаваться в составе неограниченного резерва капитала.

 

Разрешение будет действовать до следующего годового общего собрания акционеров, но не более 30 июня 2019 года. Это разрешение аннулирует все другие полномочия Совета директоров в отношении выпусков акций и специальных прав.

 

Протокол годового общего собрания

Производственные мощности Nokian Tyres расположены в Финляндии и России. В штаб-квартире в Nokia, Финляндия, осуществляется централизованная разработка продукта, завершаются опытные образцы и тестовые прогоны. Завод Nokia производит автомобильные шины, шины для тяжелых условий эксплуатации и материалы для восстановления шин грузовых шин.

 

 

 

В 2016 году загрузка мощностей увеличилась по сравнению с прошлым годом, а объем производства (шт.) Увеличился на 5%. Объем производства (в метрических тоннах) увеличился по сравнению с 2015 годом, а постоянные инвестиции в технологии производства повысили производительность.

 

В январе 2016 года было достигнуто соглашение относительно гибкого рабочего времени для персонала в предстоящие годы. Соглашение позволит повысить гибкость производства и повысить конкурентоспособность компании. Соглашение поддерживает завод в Nokia, позволяя ему продолжать играть важную роль в производстве шин и в разработке новых продуктов и методов производства.

 

Шины поставляются из Всеволожска в более чем 35 стран, и Nokian Tyres является крупнейшим в России экспортером товаров народного потребления. При сменной договоренности годовая мощность заводов в Финляндии и России может составить более 20 миллионов шин. Производство в России представляет собой конкурентное преимущество для Nokian Tyres. Затраты на производство шин в России значительно ниже, чем в Финляндии и других западных странах.

 

Приблизительно 70% продукции в России идет на экспорт, а разница между выручкой от экспорта в евро и затратами на производство, уплаченными в рублях, увеличилась вместе с обесценением рубля. Если спрос начинает расти, производственные мощности компании в России позволяют быстро наращивать производство для удовлетворения спроса, не требуя крупных инвестиций. В 2016 году около 86% шин для легковых автомобилей компании были произведены в России.

 

Деятельность в России также поддерживалась налоговыми соглашениями, основанными на объемах инвестиций, а также заводом, находящимся в пределах тарифных барьеров. В дополнение к наличию собственных заводов, у компании есть контрактные производители с заводами, способными соответствовать строгим требованиям качества Nokian Tyres. В 2016 году контрактное производство шин Nokian Heavy составляло примерно 3% от продаж шин компании.

 

 

К 80 - летию компании Nokian Tyres, специализирующейся на зимних шинах Nokian Hakkapeliitta, Хейкки Лийматейнен, доктор наук и профессор Центра транспортных исследований Технологического университета Тампере Верн, Роберт Ханссон, директор Центра динамики и активной безопасности транспортных средств Volvo Car Corporation и Юха Пирхонен, вице-президент по исследованиям и разработкам Nokian Tyres, представил, как будет развиваться мобильность, вождение и зимние шины в 2036 году, когда Nokian Hakkapeliittas исполнится 100 лет.

 

Если мы посмотрим на вождение автомобиля через 20 лет, мы увидим революционную интеллектуальную технологию дорожного движения, электромобили с автономным управлением и зимние шины, изготовленные из био-материалов. Хотя во взаимодействии между окружающей средой, автомобилями и шинами используются интеллектуальные технологии, шины будут оставаться единственной точкой соприкосновения автомобиля с поверхностью движения в 2036 году. Это делает их неотъемлемой частью средств обеспечения безопасности автомобиля.

 

В будущем автомобили будут подключены к более широкой транспортной системе вокруг них. Развитие Интернета вещей можно увидеть во взаимодействии автомобилей и различных систем .

 

- Автомобили могут связываться с другими автомобилями, Интернетом, облачными службами или системами дорожного движения, а также собирать, передавать и анализировать данные в режиме реального времени, - говорит Роберт Ханссон , директор Центра динамики и активной безопасности транспортных средств Volvo Car Corporation.

 

Роберт Ханссон, директор Центра динамики автомобиля и активной безопасности Volvo Car Corporation

«Автомобили могут общаться с другими автомобилями, Интернетом, облачными службами или системами дорожного движения, а также собирать, передавать и анализировать данные в режиме реального времени».

- Роберт Ханссон , Volvo Car Corporation, директор Центра динамики автомобиля и активной безопасности

По словам Юхи Пирхонена , вице-президента по исследованиям и разработкам Nokian Tyres, технология датчиков в будущих шинах позволит водителю предвидеть изменения дорожного покрытия и погодных условий на 15–20 километров вперед. На практике компьютерные системы автомобиля могут анализировать эти данные быстрее и более полно, чем водитель.

 

К 2036 году автомобили с водителями могут быть редким явлением, поскольку автомобили с самостоятельным вождением перевозят людей с места на место. Одним из факторов, препятствующих переходу на автомобили с самостоятельным вождением, является тот факт, что люди больше полагаются на собственное вождение, чем на автоматическое управление.

 

- Отказ от водителей требует нового мышления и инвестиций в развитие, чтобы сделать автомобили достаточно надежными, - говорит доктор наук, профессор Хейкки Лийматейнен из Центра транспортных исследований Технологического университета Тампере Верн. Он изучал вождение и мобильность в будущем.

 

Тем не менее, он считает, что, как ни странно, одним из ключевых факторов появления самостоятельного вождения станет безопасность движения.

 

- Понимание вклада человеческого фактора в дорожно-транспортные происшествия может способствовать развитию, превращающему водителя в пассажира, - продолжает Лийматейнен.

 

Хейкки Лийматейнен, Центр транспортных исследований Технологического университета Тампере Верн, доктор наук, профессор

«Понимание вклада человеческого фактора в дорожно-транспортные происшествия может способствовать развитию, превращающему водителя в пассажира».

- Хейкки Лийматейнен , Центр транспортных исследований Технологического университета Тампере Верн, доктор наук, профессор

Директор Роберт Ханссон из Volvo Car Corporation разделяет это мнение; в долгосрочной перспективе он считает, что самостоятельное вождение автомобиля будет способствовать более безопасному вождению. Автомобили будущего будут еще более осведомлены об окружающей среде и смогут оптимизировать движение и выбор маршрутов с учетом безопасности.

 

БУДУЩИЕ АВТОМОБИЛИ СТАНУТ ИНСТРУМЕНТАМИ ДЛЯ МОБИЛЬНОСТИ

Считается, что цифровизация развивает мобильные сервисы таким образом, чтобы к владению автомобилем добавились другие, альтернативные способы использования автомобилей. По словам Хейкки Лийматейнена, акцент сместится на использование автомобиля для мобильности, а не на его приобретение.

 

- Различные мобильные приложения позволят вам приобрести автомобиль, когда он вам нужен, и сравнить цены на услуги. Эти услуги мобильности станут нормой, как только они достигнут критической массы, то есть достаточное количество потребителей приняло их, описывает Liimatainen.

 

- В городских районах, например, у вас могут быть такси для самостоятельного вождения, которые доставляют людей от двери до двери. На практике им не потребуются водители, продолжает Роберт Ханссон из Volvo Car Corporation.

 

АВТОМАТИЧЕСКОЕ РУЛЕВОЕ УПРАВЛЕНИЕ ОСВОБОЖДАЕТ ВОДИТЕЛЯ И ДИЗАЙНЕРА ИНТЕРЬЕРА

Роберт Ханссон предполагает, что в будущем водители роскошных автомобилей Volvo смогут сами выбирать, хотят ли они получать удовольствие от вождения, предлагаемого самим автомобилем, или позволить автомобилю самостоятельно доехать до места назначения.

 

- Автоматическое рулевое управление означает смену парадигмы в дизайне интерьера автомобиля. Он позволяет людям использовать время в пути для других видов деятельности, таких как потоковое развлечение или просто отдых.

 

АВТОМОБИЛЬНАЯ И ШИННАЯ ПРОМЫШЛЕННОСТЬ СТРЕМЯТСЯ УМЕНЬШИТЬ УГЛЕРОДНЫЙ СЛЕД

Роберт Ханссон считает, что к 2036 году экологический след автомобилей значительно уменьшится, хотя некоторые проблемы остаются.

 

- Электромобили получат долю рынка от двигателей внутреннего сгорания, даже если последние станут более экологичными, чем сейчас. Он считает, что в идеальной ситуации вождение приведет к нулевым авариям и выбросам.

 

2036 будет отмечать 100 - ю годовщину первой зимней шины, шины Nokian Hakkapeliitta. Какие виды шин мы будем использовать в будущем? Юха Пирхонен, вице-президент по исследованиям и разработкам Nokian Tyres, считает, что устойчивое развитие станет стандартной практикой для производства шин через двадцать лет, поскольку оно уже активно используется.

 

- Более 80% углеродного следа шин образуется во время его использования. Поэтому мы уделяем особое внимание снижению сопротивления качению наших шин, чтобы уменьшить углеродный след. Низкое сопротивление качению экономит энергию, расширяя, например, ассортимент электромобилей.

 

- Даже сейчас мы активно работаем над снижением сопротивления качению шин, но популяризация электромобилей потребует значительных усилий по развитию, направленных на улучшение их ассортимента, продолжает Пирхонен.

 

ШИНЫ ОСТАЮТСЯ НАИБОЛЕЕ ВАЖНЫМИ КОМПОНЕНТАМИ БЕЗОПАСНОСТИ В АВТОМОБИЛЯХ

Ожидается, что изменение климата приведет к более умеренным температурам в северном полушарии, и даже Финляндия привыкает к зимам с небольшим количеством снега и переменными температурами. По словам Юхи Пирхонена из Nokian Tyres, температуры, которые колеблются около точки замерзания, а также большие различия между дневными и ночными температурами, потребуют отличного сцепления со льдом и сцепления на мокрой дороге от будущих зимних шин. С другой стороны, водители также ценят комфорт вождения, такой как хорошая управляемость и низкий уровень шума.

 

- В шинах мы ценим такие характеристики безопасности, как эффективность торможения и сцепление с дорогой, а также характеристики, снижающие расход топлива и уровень шума. Как и все другие детали, используемые в наших автомобилях, мы хотим, чтобы наши шины отвечали очень высоким экологическим требованиям, говорит Роберт Ханссон в отношении критериев, применяемых Volvo.

 

КАКИМИ БУДУТ НАШИ ЗИМНИЕ ШИНЫ ЧЕРЕЗ 20 ЛЕТ?

- В будущем у нас могут появиться экологичные шины, которые изготовлены из полностью био-материалов и оснащены сенсорной технологией. Они могут собирать данные, которые затем могут быть использованы в сетевых, автономных или роботизированных автомобилях. К 2036 году непрерывное развитие продукции также приведет к существенным инновациям в области сопротивления качению, говорит Юха Пирхонен, вице-президент по исследованиям и разработкам Nokian Tyres.

 

- Шины по-прежнему будут неотъемлемой частью безопасности автомобиля, потому что, даже с революционными интеллектуальными технологиями, шины являются единственной точкой контакта автомобиля с дорогой, напоминает нам Пирхонен.

выкуп скупка

Оставить комментарий

Комментарии: 0