Выкуп литых штампованных или кованных дисков от автомобилей.

Покупаем сразу за деньги новые или бывшие в употреблении диски от легковых автомобилей и внедорожников .Только комплектом по 4 штуки.

Ниже напечатана статья прочитав которую и выполнив все условия вы сможете дистанционно точно оценить ваши диски и решить продавать вам их нам или нет.

ЕСЛИ ВЫ ХОТИТЕ

ПРОДАТЬ ЛИТЫЕ ИЛИ ШТАМПОВАНЫЕ ДИСКИ

ТО 

ПРОЧИТАЙТЕ

СТАТЬЮ О ТОМ КАК ПОСТУПИТЬ ЧТО БЫ НАИБОЛЕЕ ТОЧНО ПОЛУЧИТЬ ОТВЕТ НА СВОЙ ВОПРОС 

СКОЛЬКО ВЫ МНЕ ДАДИТЕ ДЕНЕГ!!!!!!?

Предположим у вас есть литые дискиот BMW X5 бывшие в употреблении и вы хотите их продать  вы нашли это объявление в интернете и зашли на этот сайт.Дальше пожалуйста сфотографируйте все четыре диска вместе или по отдельности с лицевой стороны  а также постарайтесь найти на внутренней стороне диска параметры и название фирмы производителя .Где это искать смотрите в подсказках на фото ниже этой статьи.

Когда все фотографии готовы вы можете их отослать нам любым из перечисленных на этом сайте способом. 

Whatsap,

 MAIL

Viber

Telegram

Плюс к фотографиям не забудьте написать описание.Приводим пример.

Добрый день Хотелось бы продать четыре оригинальных литых диска 19 диаметра  от автомобиля БМВ Х5 2005 года выпуска .Были в употреблении

 оригинальные производство BMW ,негнутые без следов ремонта ,с небольшими царапинами.

 

Фото прилагаем.

Что такое параметры дисков

Параметры диска

Параметры литого или штампованного диска могут быть разными для одной и той же машины,

Есть стандартная маркировка диска, которая выглядит, для примера, вот так:

 

7J×17 H2 5/112 ET43 DIA66.6

 

Далее мы по порядку расскажем про все параметры указанные в маркировке диска:

 

Ширина диска

7 - (B) — Ширина диска в дюймах (иногда это значение в маркировке обозначается в виде дроби 7 и 1/2). 

Ширина измеряется не по внешним сторонам диска, от края и до края, а по, так называемой «полке диска», на которую ложатся боковины шины.

Ширина шины и диска должны строго соответствовать друг другу, чтобы шины, после установки на диски, имели заданную производителем оптимальную форму. Рассчитать необходимую ширину колесного диска можно на шинном калькуляторе.

 

ширина диска

J — Форма боковой закраины обода (может быть JJ, JK, K или L). 7

 

Диаметр

17 - (D) — Диаметр диска в дюймах. Обратите внимание, что диаметр колесного диска это не внешний диаметр диска от края до края, а также, как и в случае с шириной, это диаметр «полки» диска, на который ложится борт покрышки.

 

диаметр диска

Поэтому если вы захотите измерить рулеткой внешний диаметр автомобильного диска, вы должны учитывать, что на самом деле его действительное значение чуть меньше. А чтобы перевести диаметр диска из сантиметров в дюймы, нужно разделить полученное значение на 2,54. 

 

 

 

H2 — Код конструкции и количество хампов (вариации хампов: H — простой хамп, H2 — двойной, FH — плоский (Flat Hump), AH — асимметричный (Asymmetric Hump), CH — комбинированный (Combi Hump))

Хампы — небольшие кольцевые выступы служат для удерживания бескамерной шины от соскакивания с диска. При подборе дисков этот параметр не учитывается.

 

PCD диска

Крепежные параметры диска: 5/112 — первая цифра — это количество болтов (или гаек) в нашем случае 5.

Вторая — диаметр, на котором они расположены (мм), который называется PCD (Pitch Circle Diameter) и в нашем случае он равен 112 мм.

В шинной тематике для упрощения часто называют термином PCD сразу оба этих параметра, и указывая PCD диска пишут 5/112.

 

PCD диска

 

При необходимости PCD диска можно рассчитать, измерив расстояние между центрами дальних крепёжных отверстий (это можно сделать обычной линейкой не снимая колеса с автомобиля).

У дисков с четырьмя крепёжными болтами (или гайками) PCD равно расстоянию между центрами дальних (противоположных) болтов или гаек.

У дисков с пятью крепёжными болтами (или гайками) PCD диска равно расстоянию между центрами дальних (любых не соседних) болтов или гаек, умноженное на коэффициент 1,051

ВНИМАНИЕ!

Измерение PCD нужно проводить с высокой точностью, поскольку существуют очень близкие значения (например, 98 и 100 или 110 и 112), и которые нельзя применять одни вместо других! Подробную инструкцию, как правильно измерить параметры диска, вы можете найти в разделе: измерение параметров диска.

 

Вылет диска (ET)

ЕТ39 — Вылет или вынос диска (этот параметр может также иметь маркировку OFFSET и DEPORT). Вылет диска — это расстояние между привалочной плоскостью колёсного диска (плоскость которой прижимается диск к ступице) и серединой ширины диска.

 

вылет диска

Вылет колесного диска (маркировка ЕТ) измеряется в миллиметрах. Бывают диски с отрицательным вылетом и положительным и, в случае, если середина диска совпадает с плоскостью крепления диска к ступице, то вылет диска будет равен нулю. В нашем рассматриваемом случае ET положительный и равен 43 мм.

 

положительный и отрицательный вылет диска

Вылет автомобильного диска, как правило, зависит от ширины диска, поскольку увеличивая ширину диска, приходится уменьшать ЕТ и тем самым отодвигать диск наружу авто, чтобы он не цеплялся за стойку амортизатора и другие детали подвески. Однако, слишком маленький вылет увеличивает нагрузку на ступичные подшипники и, при определенных значениях, шина может тереться о крыло автомобиля, особенно при срабатывании подвески.

А слишком большое значение вылета может не дать установиться диску на машину изначально, поскольку внутренняя часть диска будет упираться в тормозной суппорт или другие детали подвески автомобиля.

 

Как узнать допустимый вылет диска? Лучше всего руководствоваться рекомендациями завода-изготовителя машины и каталогами применяемости различных производителей дисков. В каталогах указывается: к каким конкретно автомобилям подходит данный диск и какими сертификатами это подтверждено. Если в каталоге указано, что данный диск подходит к вашей машине и на него есть международный сертификат, например, TUV, то эти диски можно смело ставить на машину. При этом дилер авто не имеет права предъявить вам претензии и снять машину с гарантийного обслуживания.

 

 

 

DIA

d66.6 — Диаметр центрального отверстия, которое измеряется со стороны привалочной плоскости и называется этот параметр DIA диска. Диаметр DIA измеряется в мм. и в нашем случае равен 66.6 мм.

 

DIA диска

Многие производители легкосплавных дисков делают DIA большего диаметра, а для центровки на ступице используют переходные кольца. Эти кольца бывают изготовлены из пластмассы или из металла. Пластмассовые кольца менее прочные, но у них есть очень большое преимущество над алюминиевыми переходными кольцами. В условиях российских зим, пластмассовые кольца, из-за отсутствия окисления, не дают возможности «прикипеть» литому диску к ступице.

 

 

Существуют еще один дополнительный параметр, который не имеет отношения к размерам диска, но он важен для правильного подбора автодиска. Этот параметр называется MAX LOAD — максимальная нагрузка на диск. Для легковых машин диски обычно изготавливаются с запасом прочности, но если диски для легкового авто поставить на джип или микроавтобус, то они могут не выдержать нагрузки и деформироваться при попадании даже в незначительную яму. 

Поэтому подбирая диски для джипа или другой тяжелой машины, обязательно обратите внимание на рекомендуемый параметр максимальной нагрузки на диск. 

Измеряется MAX LOAD в фунтах или в килограммах. Чтобы перевести фунты в килограммы, нужно разделить их на коэффициент 2,2. К примеру, если указана нагрузка 2000 фунтов (2000LB) то:

Скупка дисков,выкуп дисков