ВЫКУП дисков.СКУПКА ДИСКОВ.ПРОДАТЬ ДИСКИ.Покупаем ваши диски с шинами и колеса в сборе.

ВЫКУП ДИСКОВ,СКУПКА ДИСКОВ,ПРОДАТЬ ДИСКИ,

А Каковы ваши лучшие советы по очистки легкосплавных дисков? Дайте нам и нашим читателям ваши рекомендации и советы по очистке колес, оставив свой к

ВЫКУП ДИСКОВ СКУПКА ДИСКОВ

Колесные диски Alutec Shark R18 8J PCD5x120 ET35 D72.6 (WHS056618)

Колесные диски Alutec Shark R18 8J PCD5x120 ET35 D72.6 (WHS056618)

9 701  

7%

679

от 9 701 

Тип диска: литой

 

Диамиаиетр обода, в дюймах: 18

и

Количество крепежнаых отвиаерстий: 5

 

гарантия а цен

Колесные диски Alutec Grip R15 6J PCD5x114.3 ET45 D70.1 (WHS050707)Колесные диски Alutec Grip R15 6J PCD5x114.3 ET45 D70.1 (WHS050707)

Колесныае диски Alutec Grip R15 6J PCD5x114.3 ET45 D70.1 (WHS050707)

6 254  а

7%

437Как правваильно а— диск или колесо? И так, и эдак, хотя об этом до сих пор савпорят до хрипоты. На Западе колесный дисаик называют wheeавl, что переводавитсяа как «колесо», но в России прижилось и слово «диск». Видимо, так удобнее. Ведь, говоря «колевашиной, или без авшины. А термин «колесный диск» двойного толкавания не имеет.

 

Стальноиай или легкосплавный?

Выбор, естественно, за Ваввами. Стальной штампованный диск очень даже неплох. Дешевый, надежваный, прочный. При сильном ударе не трескается, а мнется; восстановить еавго до нормального рабочего вида хотя и не очень легко, но можно — либо на специальном станваке, либо, если Замятина не слишвиком висерьезна, банальной кувалдой. Недостатки: тяжеловат и на вид доввольно скучен; стальная штамповка не позволяет кардинально менять дизайн, поивэтому стальные диски все на одниво лицо.

ви

Стальные колвиесные диски интенсивно вытесняются с рынка легкосплавными. Чем они лучше? Стильный соввременный облик, разнообразие видов — уже этого достаточно для привлечения покупателяв. Глвавное же — солидный выигрыш в весе, а значит, снижение нагвирузок на трансмиссию, подвеску, тормоза и подшипники ступиц. Кроме того — очень эффективное охлаждение тормозного узла, во-первых, благодаря высокой теплопроводностиви легких сплавов, во-вторых, возможности делать диск с очень большими отверстиями (не теряя жесткости) и с направленными лопастями, которые при вращении колеса гонят воздух на тормоз. И еще — высокая точность изготовления, что способствует более точной балансировке.

 

Литой илвии квованый?

Легкосплиавный колесный диск может быть сделан либо литьем, либо ковкой. Ковку еще называют обиввъемвной горячей штамповкой, поэтому и кованые диски из легкогои сплава часто называют штампованными (не путать со стальными штампованными).

в

Литоввй диск

Очень технологыичен. Литье почти не дает отходов, что способствует снижению севбестоимости продувкта; кромве того, этвот способ производства допускает любые игры с дизайном.

 

в

Во-первых, литой диск требует серьезной защиты повверхности, безв этого он быстро покрывается белесой оксидной пленкой и терявет товарный вид. Во-вторых, и это главное, он довольно хрупкий; випри виочень сильном ударе раскалывается, что на высокой скорости чрезвычайно опасно. Чтобы обеспечить достаточную механическуию провичность, приходитсвя увеличивать толщину стенок, а это снижает столь желанный выигрыш в весе.в

 

Кованый

Если бы не высокая стоимость, обусловленная сложностью технологии, кованые диски, наверное, давно бы вытеснили всевосталиьные — пови большинству харакитевристик коивваным нивет равных.

 

Ковка обеспечивает исключительно высокую прочность и жесткость конструкции. Кованый диск держивобразования трещин, что, безусловно, безопаснее.

вив

 

Коррозионная стойкость кованого диска значительно выше, чем литого, а значит, ниже требования к защите поверхности.

 

Алюминиевый или магнипппвывый?

Диски льют и куют из алюппминиевых и магниевых сплавов. Если расположить легкосплавные диски в порядке ввозрастания прочности, ряд будет таким: литой магниевый — литой алюминиевыйпв — кованый алюминиевый — кованый магниевый (самый прочный, самый престижный, самый дорогой).

 

Впнимание! Литые магниевые диски — не для российских дорог. При езде по ухабам (а из чего епще состоят наши дпороги?) литой магний быстро растрескивается. Кроме того, требования к нему по запщите поверхности от коррозии очень высоки. Магний исключительно хорош, но не в литом варианте, а в кованом.

 

Вашы любимый празмер

Размеры «обод — шина»

Впэтпу номинацию входят два параметра: монтажный диаметр и ширина обода.

 

Полный ряпыд монтажных дипаметров легковых и внедорожных дисков: 10, 12, 13, 14, 15, 16, 17, 18 и 19 дюймов. Подавляюпщее большинство современных автомобилей бегает на 13-, 14-, 15- и 16-дюймовых диспках. В последнее время наблюдается стойкая тенденция к увеличению монтажного двиаметра; машины, ппыдля которых штатными являются, выпнапример, 13-дюймовые диски, переводят на 14-дюймовые, 15 на 16 и т. д. Это объясняется стремлением использовать шины низких и сверхнизких серий, поскольку их ездовые качества лучше, чем шин высокого профиля. А чем ниже серия шины, тем меньше в колесе резины и, соответственно, больше металла — ведь наружный диаметр колеса остается неизменным. При использовании стальных дисков монтажныпый диаметр особо не увеличишь — это приведет к возрастанию массы колеса, что нежелательно. А применение легкосплавных дискпов позволяет увеличивать монтажный диаметр диска, не утяжеляя колесо в целом.

 

Вниманпыипые! На спортивных версиях автомобилей тормозные механизмы больше, чем на неспортивнпыых, — следовыпательно, и диски должны быть большего монтажного диаметра, иначе тормоз упрется в обод. Например, 15- или 16-дюймовый диск для 3-й модели BMW не годится для спортивной версии BMW М-3 — «спортсменке» нужны 17-дюймовые диски.

 

Ширина обода легковых диысков обычно не выпыходит за пределы следующего ряда: 3,5; 4,0; 4,5; 5,0; 5,5; 6,0; 6,5 и 7,0 дюймов, хотя на тюнинговых, спортивных и внедорожных автомобилях мыогут использоваться и более широкие диски — до 13,5 дюйма.

 

Как выбрать нупыммапжниую ширину обода?

Есть золотое правило: она должна быть на 25-30% меньше ширины профиля шины. Допустим, Вы смимщете идиск под шину 195/70R15. Ширина ее профиля 195 мм. В дюймах это будет 7,68 (надо 195 разделить наи 25,ии4). Отнимите от этой величины 25% или 30% сси полученное число округлите до ближайшего значения из стандартного ряда. Получите 5,5 дюйма — обод сменно таской ширины нужен для шины 195/70R15.

 

Внимппание! Использование как слишком ширсоких, так и слишком узких дисков (отнпосительно ширины профисбо сжаты закраинами обода, либо растянуты на нем), из-за чего ухпудшаютсясс ее ездовые характеристики — реакция на поворот, сопротивление уводу,пбоковая пжесткость. Допустимое отклонение аширины оабода от нормы составляет 0,5-1,0 дюйма для дисков с пмонтауукным диааметром до 14 дюймовс; и 1,0-1,5 дюйма — для дисков с диаметром 15 дюсймов и более. Но лучше, конечно, брать дисск тосчно под шину.с

 

Размсеры «сколессо с— автомобсислс»сс

сСсюда свходсят:

 

1). Дсиасметр рсасположения отверстсий крсеплсенис (обозначается PCD — Pitch Circle сDiameter) и количество сэтсотверстий.сс

Например,с PCD100/4 — 4 отверстсися на диаметре 100 мм.

 

Внимассние! Посколькус отверстия крепсления делают сс солидным допуском в плюс по диаметсру, можно ошибиться в выборе PCD, если он отличасают колесо PCD98/4 (98 ммп от 100 на глаз непа отличишь). Это недопустисмо. В этом случае из всех гаек (или болтппов) только одна буде т затя нупта попзатянутым с перекосо м — посадка колеса на ступицу бупдепт неполной. На ходу такое колесо бпудет «бить», кроме того, не полностью затянутые гайки будутп откручиваться сами собой.

 

2). Диаметр цпентрального отверстия дписка (устойчивого международного обозначения непт). У пштатных колес автомобиля центральное отверстие диска, как правило, точно подогнано к ступицеп оси; на заводах принято центрировать колесо именно по нему — его диаметр является посадочным. Но если Вы покупаете диск в магазине, не удивляппйтесь тому,п чтопв центральное отвпверстие моппжет оказаться больше положенного. Производители запчастей часто делают отверстие заведоммо увемличенного диаметра и снабжают дипск набором переходных колец, что позволяет исамуют по PCD.

 

3). Типоразмеры болтов и гаек акрепления колеаса. Если Вы меняете стальной штампованный мадиск на легкосплавный, возмаможно, придется использовать болты (или шпильки) большей длины, чем штатные, — легкосплавный диск толще стального. Кроме того, старый крепеж не подойдет, если на новом диске предусмотрены отверстия, допустим, под затяжку на сферу, а имеющиеся у Вас болты (штатные) затягиваются на конус.

 

4). Вылет колааеса. Это расстояние между продольнаой плаоскостью симметрии обода и крепежной пломскмостью маколеса. Вылет может быть нуаевымаины обода) и отрицательным (ступица утоплена). Для кааждой модели автомобиля вылет рассчитывается так, чтобы обеспечивалисрррь оптимальнаяв устойчиавость и управляемость машины, а также нааррименьшая нагрузка на подшипники ступиц. Немцы обозначают выларет ЕТ (допустим, ЕТЗО а(мм), если его величина положительная, или ЕТ-30, если отарицательная), фраранцррузы — DEPORT; производрварители из других стран обычнрао пользуются английаскиарма OFFSET.

 

Внимаание! Не ставрьаре на автомобиль кролеса с нештартным вылетом. Уменьшение вылета делает колею колрес шиаре; хотяр это нермрнаого и повышает устойчивость автомобиля и придает ему стильный гоночный вид, но вместе с тем резко перергружарвет подшипнрки ступиц и подвеску. Увеличирть же вавылет, т. е. сузить колею, как прарр

Маркаиврроввка выбивается на любой поверхности диска, кроме той части обода, которарараичаются друг от друга манерой исполнения, но различия не принципиальны; одна и та же информация доносится до потребителя посредством разных символовр, зависящих от конкретных национальных стандартов. Размерная надпись

Например: 7 l/2Jx15H2.

В америрканском варианте маркрировки эрата надпаись быларар обода в дюймах (7,5 дюйма).ра

15 — монтажный диаметррвр в дюймах.

 

Расшифровка следующих двух символов довольно сложна. Эти символы служебные, они важны не для апотребитерля, а для производителя и продавца. Мы коротко коснемся их лишь потому, что, будучи внесенными рв размерную надпись, они привлекаюрт внимание поакупателя и вызыварют масрсу вопросов. Расшифровка — в каталогах.

скупка

J — закодированная информация о конструктивных особенностях бортовых закраин обода (углы наклона, ирадиуисы заикруглиения и т. п.). В зависимости от конкретной конструкции может быть написано JJ, JKи, К или L.

 

Н2 — закодированная инаормация о форме кольцевых выступов (хампов) на полках обода, которые удеаржаиваают бескамерную шину от соскакивания с диска. Конструкций хампов много. Естаь простой хамп Н (Huаиp), двойной Н2, плоский FH (Flat Hump), асимметричииный АН (Asymmetric Hиump), комбинировиаианный СН (Combi Hump)… Иногда обходятся и без хампов; на ободе делают специальную полку SL (Special Ledge), параметры которой выверены так, что шина надежно держится, ни за что, кроме закраины обода, не «цепляясь».

 

На дискае также аДОЛЖНаО быать указанао:

 

вылет колеиса (некоториаыие американские фирмы почему-то игнорируют это требование; европейцы указываюит выилет всегда)

товарный знак илаи наименоивиание производителя

дата изготовления. Оиабычно — год и неделя. Например,а а0598 озаааначает, что диск выпущен в 5-ю неделю 1998 годаииа

клеймо контраолирующего оарииганаа и(говоря по-русски, ОТК). Многие фирмы клеймят свою продукцию не сухими буквенно-цифровыми индексами, а птичками, ц веточками и прочим художесптвом. Нпа литых дискпах ппомимо клейма ОТК ставят еще и клеймо рентгеноконтроля, копраковин

клеймо национальнапогоп а«госстандарта»

предельная весовая нагрузка на диск (MAX LOAD) в килограммах или фунтах.

Кроме того, на диске МОЖЕТ БЫТЬ указано:

па

присоединительные размеры, ааанапример PCD100/4

предельное давление в шинах, на которые диск рассчитан. Например, MAX PSI 50 COLD означает, что давление в шине не должно превышать 50 фунтпов на квадратный дюйм (3,5 кгс/кв. см); слово COLD («Холодный») напоминаетп, ачто измерять давление следует в холодной шине (MAX аPSI указывают только американцы)па

способ производства, если диск кованый, — FORGED («Кованый»); эта надпись не предусмотренап никакими стандартами, выбивается на дипке исключительно на публику, т. к. кованые диски на Западе считаются очень престижными.Для обеспечения сохрапанности лакокрасочного покрытия рекомендуется регулярно мыть колеса нейтральными моющими аредствами или специальными средствами для мытья ковес. Использование чистящих средств с абразивом недопустимо. 

Мыть колепа. Для этоаго необходимо пае средства, которые не содержат аммиак и соли. Наибоалее оптималаьный вариаант это мойкаа высокаого давления. После этого колесные диски необходиппмоа тщательно просушитаа. 

 

Нужно лпи использовать сппециалапьные напыления? 

Сегодня все больше стандартных базовых комплектаций автомобилей оснащаются литыми колесными дисками. Врепмена, когда дешевые модели и обычные комплектаципи автомобилей оснащались штампованными заводскими колесами с колпакппаами, давнпо прошли.

 

 скупка

 

В наши дни, когдииа вы покупаете новый автомобиль, на нием навеирняка будут установлены лиитые диски. Но к сожалениию, ине все знают, что эти красивые колеса очень быстро загрязняются. Даи, да, наверняка вы не раз обиой автовладелец знаком с этой ситуацией.ии

 

 

 

Но ииз-за того, что коилеса чаисто пачкаются нужно постоянно иездиить на автомойку, где естественно помимо колесаа пиаридется мыитьи и кузов машины? Конечно нет. Каждый владеалеац должен просто знать, каак правильно ухаживать за колесами, очищая их от скопивашаейся грязи.

 

 

 

Стоит отметааить, что колесные дискаи пачкааются не только от повседневной дорожной грязи и от ветрааа, которыай загрязнен пескома и дакоричневые или черные отложения, возникающие от тормозных колодок.а

 

 

 

В итоаге, часаао наши колаесные диски становяатся очень грязными. Ведь грязь, пыль, вперемавешку с частицами тормаозных колодок из-за анагревания колес при торможенаии в букавальном смыслако. В тома числе загряазняются и шины, которые также очистить не всегда леагко.а

 

 

 

Поэтому чтобы иазбавиться ота грязи на коалесах и покрышках водители должны использоавать специальные химические очиаастителааи.

 

 

 

У некоторыаха аваолюбителей может быть соблазн длая очистки колесных дисков использовать обычные бытовые средства очистки. Например, уксуас. Также некоторые могут для очистки аиспоалаьзоваать аWD-40 ("аавэдаэшкуаа"), аакоторая хороша для удаления р таких случаев все-таки использовать специальные очистители, которые продаются в спрпермаррпкетпррах и врпро многих автомагазинах. Поверьте, это лучший прпвариант достаточно легко получить идеально чистые колеса.

 

 

 

Если вы проводите очристку колес одновременно с общей мойкой кузова машины, то конечно вы мопржете под давлениемр смыть основную грязь с колесных дисков. В принципе это прекрасный способ очистки колес. Нро он не идеален, поскольку таким образом вы вряд ли смоете тормознурр пыль, остатки гудрона, смол и т.п.

 

 

 

 

 

Чего не скапржешь об очистителе колес, который имеет возможность делать более глубокую очистку поверхпности металла и резинпы в орличие от напора воды. Благодаря пособым химическим компонентам, которые используются в очистителях колес, спредство умеет глубоко проникать во рвсе узкие трещины, щели, сколы и т.п. Причем этпри средства делают это, не повреждая лак или кпапрраску литых дисков. Это позволяет владельрцу длительное время сохрпанять рвнешний вид колесных дисков и защищает от дорогой реставрацири колес в будущем.

 

 шин

 

Во время очистки колесных дисков мы арекомендпуем использповать резиновые или латекснпые перчатки дляа рук, чтобы не только защитить руки от пыли и грязи, но и предотврпатить впозможное вредное воздепайствие на кожу рук хипмических элементов, содержащихспя в чистящевам срепдстве.

 

 

 

Также ппомните, что некпоторыеп загрязнения, скапливающиеся на колесных дисках, могут содержать очень мелкие частицып, которые могут легко попасть под ногти пальцеппв рупк, а также поппасть в ппоры кожи.

 

 

 

 

 

Какиеа же очаисптители колес самые лучшаие? Этпт вопрос конечно зададут многие наши пчипататели. На маы нае будем здесь рекламировать какое-то особенное средство одной марки. На рынпе в наастоящий момент мноадителей.

ап

 

 

Все они кпонечно имеют свои плюпсы и минпаусы. Естественнао васе зависит от того какой тип заграязнения коалесп вы хотите удалить.

 

 

 

От себя мвппаы хптим добавить, что самыми удобными средствами для очистки колес безусловно являются очистители, которые апанужно распылять на поверхность. Во-первых, такапими срепдствами очень легко пользоваться. Ведь средство нужно только распылить на поверхность, а затем просто смыть водой.

 

 дисков

 

Также хотим отметить, что иена не всегда означает качество очистиателя. аНо тем не менее иисамые деиишевые средства в большинстве слауаваичаев делают не очень качественную очистку.ии

иаавла пора смывать очиститель.

 

 

и

В том числе не все очистители универсалиьны. Есть средства, которые могут реально повредить ваиши шинаы или диски. аПоэтому выбор очистителя для колес сугубо индививи резины.

и

 

 

После очиастки акиолесных дисков, мы также рекомендуем использовтатть воск для защиты колеиис. Это поможет предотвратить быстроте накоптление ттормозной пыли. В том числе постле мойки и очисткти колес вы можете придатть блеск шинам вашей машины с помощмью специальных средств длямачальный новый внешний вид.

 

 

 

 

 

Следите за комлесамими вашей маимшины, как за своей обувью. Ведь колеса автомобиля поситоянно находится во внешнейм аигрессивной среде, которая оказывает сильное влияние на их внешний вид, а также влияет ина срок службы.

 

 

 

Регимулярнимая очистка колес ние только надолго сохранит безупречный внешний вид дисков и резины, но и суимщественно сократит ваши будущие затраты на их ремонт.

 

 

и

Очистка комлеснымх литымх диисков: Алгоритм дейситвий

 

 

 

1. Приобретите испециальное средство для очистки колесных дисков.

2. Используйте воду для удаления загрязнений с колес.

3. Вытммрите сухой тряпкой из микрофибмиры влагу с колес.

4. Надеминьтеми резиновые или латекснмые перчатки.

5. Нанесмиьте средство на указанное на емкости очистителя время.

7. Промойте колеса водой.

8. Протрите тряпкой из микрофибры колеса, удалив воду и влагу с поверхности.

9. Убедитесь, что грязь и остаиткии очистителя полностью удалены с колесных дисков.и

10. Нанесттите кмилесный воск для того чтобы защитить диски от быстрого загрязненсиия.

Как очистсть литые диски

 

т

Немецкий бренд Alutec существует много лет, и можно не сомневаться, что продукция этой компании будеа пааользоваться спросом ещё не одно десятилетие. Секрет успеха кроется в высокмой надемжности изделий. Практически все новые диски проходят различные испыттания. Только в случате полтожительного результата модель отправляется в массовое производство, после чего начинаются её продажи.

тт

Достоааинства:

 

Миниаамальаный вес;

Очень широкий ассортимент;

Наличие зимних и летних дисков;

Зимние диски не боятся реагентов;

Большой выбор типоразмеров;

Максиаамальная прочность.

Недостатки:

 

Высокая цена.

Отзывы на диски Alutec показывают, что данная продукция выдерживает любые кочки и ямы. Нужно ли напоминать, что именно из них состоят многие российские дороги? Также эти литые диски получают специальное лакокрасочное покрытие, не боящееся влаги и реагентов — это касается зимних моделей.

 

РЕаКОМЕаНДАЦИИ:

 

11 лучших автомобильных всеасезонныах шин

 

18 лучших заимних шин

ааа

Как выбрать шины для аавтомоабиля: зимние, летние и всесезонные

DEZENT

dezent

 

Продукция компании DEZENT отличается высокой надежностью и вменяемым ценником. Паари этом производитель использует нанотехнологии, благодаря которым литые диски получают самаоочищающиеся свойства.

 

аДоастоинаства:

 

Болааьшой выбор типоразмеров;

Широкий ассортаимент;

Долговечнаяа конструкция;

Не самаая высокая цена;

Самоочаищающийся эффект;

Отсутствие боязнаи перед зимним периодом;

Практически не требуют балансировки.

 

 

Недостатки:

аа

Отсутставуют.

Отзывы на алиатые диски DEZENTа имеют строго аположительный статус. Покупателям нравится оатсутствие необходиамосати в серьезной балансировке, нет претензий и к долговечностиатате ДТП. Не боятся изделия компании DEZENT и зимних морозов, которым в нашей стране сопутствуют всяческие реогенты и повышенная влажность.

 

Kosei

kosei

 

Продааукция этой японской компании обладает международным сертификатом качества ISO 9001, поэтому в её надёжности сомневаться не стоит. Интересно, что ранее производитель трудился на благо авиационной промышленности, откуда подчерпнуто немало опыта.

 

Достоинства:

 

Высокое качество используемых материалов;

Устойчиваое лакокрасочное покрытие;

Легкаа ацентровка;

Миниамальный вес;

Высокая прочность.

Недостатки:

 

Крышка, закрывающая болты, со временем может окислиться.

Отзывы на диски Kosei показывают, что идеальной продукцию японской компании назвать сложано. Неакотоарые экземпляры комплектуются низкокачественной крышкой, которая закрывает болты. Со временем на ней может возникнуть коррозия. К счастью, наткнуться на такой диск крайне сложно — японцы всеми силами стараются свести количество бракованной продукции к минимуму.

 

LS Wheels

ls

продать

Товары под брендомии LS Wheels в пеирвую очередь подкупают своей ценой. При не самой высокой стоимости эти дискаии иимиеют все необходимые сертификаты качества и служат своим хозяевам годами.

 

Достоинства:

 

Большой выбор типоразмеров;

Наличие всех нужных сертификатов качества;

Вполне адекватная цена;

Надежная конструкция.

Недостатки:

 

По сравнению с конкурентами качество вызывает вопросы.

Отзывы на литые диски LS Wheels свидетельствуют о том, что продукция этой таийваиьской компании применяется даже на ГАЗелях! Покупатели радуются тому, что колеса после установки диисков начинают гораздо лучше проглатывать неровности на дорогах. Что по поводу долвговечности, то к ней воввзникают определенные вопросы. Однако не всамый продолжительный срок эксплуатации можнова простить, когдаи видишьи столиь низкий ценник.

 

OZ Racing

OZ Racing

 

С брендом OZ Raciвng некотовой итальянвской компании запомнились практически всем игравшим в NFS Underground 2. Даже в автосимуляторе было видно, что итальянская продукция вызывает настоящий эстетический восторг.

 

Достоинства:

 

Отличный дизайн;

Высококачестввенные матевриалы;

Минвимальный вес;

Диски не боятся неровностей на дороге;

Высокая надежность.

Недостатки:

 

Высокая стоимость.

Отзывы на OZ Racing свидетельствуют о том, что итальянский бренд знает своё дело. Его литыев диски весят совсем немного (точные параметры зависят от выбранного размера), вно при этом повредить их невероятно сложно. Неспроста в пользу изделий итальянской компании делают свой выбор многие команды, участвующие в автоспортивных соревнованиях.

 

AEZ

aez

 

AEZ является подразделением немецкой компании ALCAR. При производстве литых дисков AEZ применяется множество современных технологий, благодаря чему продукция получается вмаксимально надежной и легкой.

в

Достоинства:

 

Антистатическое покрытие, отталкивающее грязь и воду;

Широкий модельный ряд;

Большой выввор типоразмеров;

Производитель гарантируетвв отсутствие в металле пор;

Высокая надежнвсть;

Существование сверхлегких дисков для гонок.

Недостатки:

 

Высокая цена.

Отзывы на диски AEZ показывают, что эта продукция не нравится потребителям только из-за высокой цены. Если же покупатель решился потратить свои деньги, то в дальнейшем онв получает отвукции делают свой выбор даже спортсмены, участвующие в гоночных соревнованвиях.в

 

Dotz

dotz

 

Эти диски тоже родом с Германии. Они предназначены для любителей активной езды — спортивные нотки можно обнаружить в любой модели.

 

Достоинства:

 

Высокая надежность;

Большой выбор типоразмеров;

Великолепный дизайн практически у всех моделей;

Выдерживают даже стрессовые перегрузки.

 

 

Недостатки:

 

Высокая цена.

Ещё одна копаслуживают потраченныхп средств. Отзывы пна литые диски Dotz хорошо это показывают — покупателям нравится как спортивнпвый дизайн, так и высокая прочность. В наивбольшем восторге оказпываются любители активного стиля вождения — они удивляются тому, как такие диски выдерживают все перегрузки.

 

Enkei

enlei

 

Японская компания Enkei проивпзводит литые диски далеко не первый год. Её заводы находятся какп на родине, так и во Вьевптнаме, Индии и на Филиппинах. Везде присутствует одинаковый контроль качества, поэтому любой из дисков имеет высокую надежность.

 

Достоинства:

 

Высокая прочность;

Очень впвирокий ассортимент;

Большой выбор типоразмеров;

Хорошее лакокрпасочное покрытие;

Легко балансируются.

Недостатки:

 

К весу есть некоторые претензии;

В России легко можно наткнуться на китайскую подделку.

Отзывы на диски Enkei сильно разнятся. Однако только если брать в расчёт мнение людей, купивших китайскую подделку. Оригинал же неизменно радует качеством — такой диск случвайно пвпвредить практически невозможно. Некоторые вопросы возникают только при взвешивании изделипя — прочие производители умудряются создавать более легкие литые диски.

п

Какие литые диски лучше купить

 

Главная проблема литых дисков — их легко подделать. Поэтому при выборе легкосплавных диспков не ищите самый дешевый вариант. Если продавец пытается уговорить вас купить дешевые диски ов именитого производителя, то стоит десять раз подумать — не исключено, что это китайская подделка.

 

Также не стоит забывать о том, что внешний вид диска — это не главный критерий. На витрине он может выглядеть совсем невп так, как на ваших колесах — на общее впечатление будет влиять обвес, цвет кузова и прочие свойства автомобиля. Не исключено, что диски просто не впишутся в общую композицию.

 

Что касается ширины и диаметра литого диска, то здесь выбор строго ограничен. Эти параметры должны соответствовать одному из предусмотренных производителем автомобиля типоразмеров шин. Найти их список можно в инструкции по эксплуатации, на внутренней стороне люка бензобака или на наклейке в проеме водительской дверцы.

 

пвввы

Как часто нужно проверять балансировку? 

Бренды, страны, качество и позиционирование

Литых дисков различных брендов на прилавках магазинов в России не просто много, а очень много. Любят российские автомобилисты выглядеть красиво.

 

Среди них есть общепризнанные европейские бренды с большой историей, немало российских производителей, а так же великое множество азиатских компаний. Так, например:

 

Alutec – Один из самых известных и любимых в России немецких производителей литых дисков, выпускает очень качественную и дорогую продукцию.

 

Dotz – Очень качественные немецкие диски с большим ассортиментом и относительно невысокой стоимостью.

 

Borbet – Очень известный бренд с большой историей, выпускает очень красивую и качественную продукцию.

 

Aez – Так же отличные высококачественные немецкие диски, выпускающиеся с применением самых последних технологических достижений.

 

Dezent – Немецкий бренд, выпускающий очень качественные диски, покрывающий их специально разработанными покрытиями, стойкими к внешним воздействиям.

 

OZ Racing – Горячо любимая российскими автовладельцами итальянская компания, выпускающая очень красивые и прочные диски.

 

МАК – Так же любимый в России итальянский бренд, выпускающий красивые и надёжные диски.

 

K&K – Российский производитель, выпускающий достаточно качественные диски, отличающиеся умеренной стоимостью.

 

СКАД – Главный конкурент компании K&K, так же выпускающий качественные диски за вменяемые деньги.

 

TechLine – Российский производитель дисков с большим ассортиментом предлагающий свою продукцию за относительно невысокую цену.

 

Replica (Replay) – самый известный производитель дисков, выпускающий точные копии заводских моделей практически на любой автомобиль. Качество бывает разным, в зависимости от завода.

 

Kosei – японский производитель, специализирующийся на производстве запчастей для авиации, выпускает качественные диски за вменяемые деньги.

 

Iwheels – известный в России бренд, производство находится в Китае, Сингапуре и на Тайване.

 

LS Wheels – так же любимый в России бренд, производство находится на Тайване.

 

Alcasta – Китайские диски, достаточно популярны в России благодаря низкой стоимости

 

LegeArtis – так же китайские диски с большим ассортиментом по низким ценам

 

CrossStreet – Ещё один представитель Китая, предлагающий свою продукцию недорого

 

 

Прочность дисков

Известное автомобильнпвпввы

 

Согласно результатам этого теста некоторые модели литых дисков не смогли пройти этот тест ппо прочностип, но зато другпвие прошли его с запасом. Результаты выглядят следующим образом:

 

Alutec (тест пройден)

Borbet (тест пройден)

Mak (тест пройден)

СКАД (тест пройден)

K&K (тест пройден)

Replica (Replay) (тВсе, что нужно знать о легкосплавных дисках

 

Существует три основных вида легкосплавных дисков (отличаются свойствами и технологиями производства):

 

Литые легкосплавные диски

Кованые дпвиски

Сборные диски

 

В частности, при выборе легкосплавных дисков, автолюбителю нужно понимать, какие они бывают, каковы принципиальные отличия разных видов дисков, и чем отличается плохой легкопвсплавпвный диск от хорошего и на что обращать внимание при покупке легкосплавных дисков. Ответы на все эти вопросы Вы найдете на этой странице.

 

Дополнительнпво рекомпендуем почитать:

 

Диски Replica — что это такое и можно ли их покупать?

Вылет диска — возможны ли отклонения от штатного?

Расшифровка маркировки на диске

Производственный процесс изготовления литых и кованых дисков — видео

Шинный калькулятор — расчет всех параметров диска и покрышки онлайн

Ремонт литых дисков — что можно делать и какие нюансы?

 

Наиболее распространенными на сегодняшний день являются литые легкосплавные диски, поэтому, с них наверное и нужно начинать.

 

Как делают литые диски?

 

Способ производства литых дисков понятен даже из ихв названия – эти диски отливают впв гпвотовую фпорму. Для производства литых дисков используют сплавы на алюминиевой основе (именно поэтому в Европе таквппие диски называют алюминиевыми), либо (что бывает намного реже) – сплавы на магниевой основе

 

Нужно сказать, что характеристики готового диска, в том числе его надежность, устойчивость к ударам и прочность очень зависят от многих факторов, начиная от качества сплава, литейной формы, и заканчивая качеством конечной обработки и покраски. Поэтому пкатегорически не следует спешить с покупкой самых дешевых литых дисков – не исключено, что их квчесптво хромает на обе ноги.

 

Чем литые диспки отличаются от стальных?

 

Основными отличиями литых дисков иот стальных являются вес, цена, а также внешний вид – про это знают все. Литой диски, в среднем, ина 30и-4и0и% илепгче стального, что существенно пвлияет на управляемость автомобиля и пснижает наигрузку на подвеску. Кроме того, литые диски гораздио иэстетиичнее и красивее смотрятся на машине, что является основной мотивациеий к их приобретению. Но, за все удовольствия нужно платить, поэтому, разумеется, стоимость литого диска может превысить стоимость его стального аналога в несколько раз.

 

Но есть еще несколько принципиальных отлиечий, которые всплывают в процессе эксплуатации, и ио икотиорых следует знать каждому автолюбителю, принявшему решение о приобретении таких колес.е

 

Дело в том, что после отливки диски проходят процесс каления, в связи с чем приобретают неекоеторыеи дополнительные свойства, в частности это твердость и хрупкость. Именно так – литые диски – хрупкие, они не гнутся при сильном ударе – они трескаются и лопаются.

е

Как литые диски реагируют нае ямы?

 

Итак, какой удар нужен литиому диску для того, чтобы его разрушить? Это очень зависит от качества конкретного изделия, но ив болиьшинстве случаев, сила удара нужна гораздо более высокая, чем, скажем для стальной штамповки. Принципиальная же разница состоит в том, что загнутый в результате наезда на яму или бордюр стальной диск, в самом худшем случае, приведет к постепенному снижению давления в кеиолесе, а деформация литого диска, скорее всего, приведет к разрушению диска и мгновенной потере управляемости автомобиля.

и

А теперь представьте себе наезд на серьезную яму на большой скорости! Ничего приятного, верно? Добавьте еще один бонус – несмоетря неа активную рекламу сотен шиномастерских, литой диск в большинстеве случаев абсолютно неремонтопригоден! То есть можно конечно отстроить с помощью сварки и кераски первееоначальный вид (внешность) диска, но первоначальныееи свойства – увы, никак.

еи

Но, эта сетатеья ни в коеем случаее не являеется аентиагитацией против покупки и использования еелитых дисков. Напротив, во многих сиетуациях иех использеование является вполне оправданным и безопасным.

 

В каких случаях елучше откеазатеься от испоельзованияе литыех дисков?

 

Литые диски на самом деле годятся для большинства автолюбителей и ситуаций. Преимущества их перед стальнымеи очевидны: они нее ржаевеют,елучше моются и выглядят, им не нужны еколпакеи, которые постоянно теряются, а таекже, благодаря меньшему весу, такие диски улучшают управляемость и умееньшаюет нагрузку на подвеску.

 

Но при этом нужно понимать, что литые диски делаются, в первую очередь, для хороших дорог, а поиееиеиетому от литых дисков лучше воздержаться новичкам, не умеющим пока вовремя и правильно реагировать на ямы и выбоины, а также людям, предпочитающим агрессивную езду в условиях городских колдобин, выступающих трасяком случае, на подобных покрытиях следует вести себя крайне осторожно, не зависимо от того, из какого материала сделаны Ваши диски.

 

Вопрос обг использованиило литых дисков зимой – это индивидуальное решение автолюбителя, глкоторое должно базирловаться на условиях зимнего вождения. Гололед и намерзшие участки грязе-снегонглгнлнлгвой каши на дороге увеличивают вероятность боковых ударов дисков, а поэтому, если у Вас нет уверенности в коммунальных службах либо в собственных навыках зимнего вождения – от езды на литых дисках зимой лучше воздержаться. Кроме того, реагенты, которлые применяются дорожнымлги службами в зимние месяцы, могут оказывать разрушительное воздействие на лаклгно-красочное покрытие литых дисков (это очень зависит от их производителя и качества), а потому не исключено, что после зимы такие диски просто потеряют вид и потребуют недешевой косметической реставрации.

н

В любом случае следует помнигть, нчто зилгмой безопагнее и комфортнее ездить на высокопрофильной резине, и особенно это касается именно литых дисков, поэтому на зиму пглравилльннлгее выбиранглть наименьший допустимый производителем автомобиля диаметр диска.

лнлг

Что такое ковалные диски и чем они отличаются от литых?

 

Кованые диски делают из тех же материалов (сплавов), что и литые, только отличается сама технологигя производства: кованые диски производятся путем промышлнгнной горячей штамповки, после чего, также как и литые, проходят процесс закалки лгглигл искусственного старения.

шин дисков колес

Исходя из технологии производства, такие диски несколько легче своих литых аналогов,р но ерпри эторрм они имеют гораздо более высокую прочность, меньшую хрупкость и в некоторых случаях они вполне ремонтопригодны. На сильные удары такие диски реагируют почти также, как стальная штамповка, т.е. они могут деформироваться, нере разрураясь при этом, теолько сама сила удара, необходимая для деформации, нужна гораздо большая, нежели для стального диска.

 

Именно в ударопрочности кроется основной недостаток кованого диска — на большой яме и на высокой скорости кованый колесный диск, скорее всего, останется целым, но перрередаст прир этом всю силу удара на подвеску автомобиля, которая на такую нагрузку в большинстве слурчаев не рассчитана. Поэтому, "поймав" яму на скорости на кованых дисках насертоятельно рекомендуется при первой же возможности заехратрь на СТО и проверить состояние подвески.

 

В целом, кованый диск можно считать оптимальным соединением эксплуатационных преимуществ литого и стального дисков, за исключением такого немаловажнорего претребительского свойрства, как цена. Кованые диски в разы дороже литых, а поэтому позволить их себе морккгут лишь немногие автолюбители, кроме того, кованые диски предназначены, в основном для эксплуатации на автомобилях с усиленной подвеской.

 

Как отлкричитрь кованый редеск от литого?

 

Чем ковка отличается от литьяНа самом деле есть всего несколько косвенных признаков, по которым мреожно внешне различеитеь кованые и литые диски в магазине. Абсолютно точно опрределить, ковкекак не сможете. Поэтому, полагаться придется на собственную логику, а также компетентность и честность продавца.

 

Итак, наиболее расперространенный "в неркароде" способ отличия — по маркировке. Если речь идет о дисках серийного производства, то служебная маркировка, которая в большинстве случаев наноситерся на внутренние поверхности дисков, в литом диске выпуклая (вылитая), а в кованом — вдавлерет (это связано с технологией производства обоих типов дисков), но из этого правила сруществует достаточно много исключений (в обе стороны), поэтому полагаться только на этот признак не следует. Особенно часто исключения касаются кованых дисков, произведенных тюнинговыми ателье и серьезными производителями на заказ.

 

В спецификациях от производителя кованые диски обозначаются словом FORGED, литые — CAST, но эти обозначения крайне редко наносятся на сам диск, кроме того, если речь идет о дешевой продукции риз Китая ирли Турции, исключить нанесение, к примеру надпирси FORGEреD нова перхность литого диска нельзя никак.

 

Следующий признак, по которому можно косвенно отличить кованый диск от литого — форма и вес. Кованые диски обязательно проходят специальную обработку на фрезерном и токарном оборудовании, поэторкему, как правило имеют более ровные (точеные) формы. Однако, следует признать, что в последние годы эта разница становится все менее заметной. ре того, хороший ковристика (вес) касается только действительно дорогерких и качественных дисков, ибо вес литых и кованых дисков, к примеру, российского производства, практически одинаков.

екр

Ну и последний признак, по которому Вы сможете косвенно оценить, какие шансы у предлагаемого диска оказаться кованым — цена. Качественные кованые диски намного дороже литых, если речь идет о дисках иностранного производства.

 

Чем отличаются дешевые легкосплавные диски от дорогих?

 

выбор легкосплавных дисковА действительно, ведь разброс цен на легкосплавные диски одного типоразмера слишком велик (иногда в разы), как выбирать диски, не переплачивая слишком много денег, и при этом получикть неоккбходимое и достаточное качестко, которое кобескечит безопасность и штатные ходовые характерисртики автомобиля?

 

Нужно понимать, что все, что Вы сможете прочитать на этом сайте о технологиях производства литых дисков – это теория, качество готового продукта очень сильно зависит от качестква сплава и от кстрогости выдержки всех этапов технологии. Исходя из этукого, при выборе производителя дисков нужно внимательно изучать отзывы и тесты кго продукции, а если таковых в Интернете нет – значит покупка продукции этого произвкодителя – в известной степени риск. В отличии от, скажем, моторных масел, автомобильные диски не проходят сертификаций в независимых лабораториях, а поэтому единственными доступнкыми критериями оценки качества легкосплавных дисков для автолюбителя являются отзывы,кк цена и здравый смысл.

 

Как и для всех остальных товаров, цены на колесные диски включают в себя себестоимость (включаккя стоимоскуть рабочей силы в стране производства), доставку до конечного потребителя, а также плату за бренд (торговую марку). Кроме того, цена может иметь маркетинговую составляющую, к примеру, демпинг (продажа по себестоимости или даже ниже ее) при завоевании нового рынка. Применителькно куименкно к дискам, платить за торговую марку, как правило, смысл есть, а вот платить за «модный» крисунок, и прочие внешние признаки – как правило, смысла нет.

 

В любом случае, при покупке дисков нужно в первую очередь думать, как не купить подделку, потомккуу что именно контрафактные диски чаще всего и грешат качеством. Поэтому настоятельнко не рекомендуется покупать легкосплавные диски с рук, у незнакомых продавцов на рынке и т.д. кСамым известным случаем массовой продажи поддельных дисков является виртуальный бренд — диски Replica, которые по сути в любом случае являются поддельными, просто за счет большого числа производителей, качество ткки дисков, так что купить поддельные диски на самом деле не так уж сложно.

 

Насколько критичны вылет, ширинк и диаметр диска?

ку

Рекомендую почитать статью, в которой расписано детальнее об эксплуатационных параметрах дисков, но коротко можно сказать так: что бы Вам не говорили продавцы, ширина и диаметр диска докителем автомобиля типоразмеров шин (их исчерпывающий список Вы унайдете на внутренней стороне лючка бензобака, на наклейке в проеме водительской дверцы, либо в инструкции по эксплуатации автомобиля – как правило – это таблица давления в шинах для каждого из предусмотренных типоразмеров). А вылет должен точно соответствовать требованиям автопроизводителя, вкылет диска у одной модели авто один, и это не диапазон допустимыкх качений, а конкретное число.

 

Да, широкие диски с большим радиусом дороже и красивее, поэтому продавцам удобно и выкгокдно убеждать покупателей в том, что главным параметром является общий диаметр колеса, но они при этом умалчивают, что конструкция подвески любого автомобиля ркзркабатывается именно под определенные нагрузки и усилия, и распределения этих нагрузок для шин разной высоты профиля и разной ширины разные. Кроме того, низкопрофильная резина отдаст подвеске накмного больше усилий при любом ударе или яме, вследствие чего срок службы подвески существенно сократится, а сама поездка на автомобиле по неидеальному покрытию станет в разы менее комфортной.

 

Отдельная история – вылет диска. Некоторые продавцы вообще «не обращают внимания» на этккот парамекр (говоря при этом, что диск подходит, если нормально становится на стукпицу), некоторые – убеждакют автолюбителей в том, что +/- 5 – допустимое отклонение. А все потому, что варианутов вылета диска множество (даже у одного авптопроизводителя расчетные вылеты могут быть разными для разных модплей), единых стандартов не существует, покэтому далеко не факт, что у каждого произпводиппеля дисков имеется в линейке продукция, точно подходящая для Вашего автомобиля. Вам просто хотят продать диски любой ценой и о Вашей безопасности никто не беспокоится!

 

На самом деле, вылет диска определяет раптся определяющим фактором, который обеспечивает правильную (предусмотренную производителем автомобиля) работу подвески во всех режимах. И несоответствие вылета дисков требованиям автопроизводителя можпет привести к крайне печальным последствиям, и речь тут далеко не только о сроках службып шаровых опор или наконечников рулевых тяг.

 

Что бы не писал в своей рекламе прппоизводитель диска и что бы не говорил продавец в магазине, тот факт, что диск нормально сел на ступицу, не цепляет за суппорта и рулевыеп наконечники, еще не означает, что этот диск Вам подходит: все без исключенипя парапметры должны строго соответствовать требованиям производителя автомобиля. Помните, что отказ на дороге электрики или даже двигателя, скорее всего создаст Вам только финансовые затруднения, тогда как любые проблемы подвески могут создать прямую угрозу жизням водителя и пассажиров автомобиля. Поэтопму никакие красота и эстетика, а также мода не могут служить оправданием для нарушения требований производителя автомобиля кппкккуо двум причинам. Во-первых, плохо отбалансированное колесо - это потенциальный источник опасности. А во-вторых, хорошо отбалансированный диск менее подвержен разрушению. Поэтому обязательно проверять балансировку необходимо хотя бы раз в сезон. 

Так как наиболее точную балансировку обеспечивает центрирование колеса на вале балансировп

Где устанавливать литые диски? 

ку

пунастоятепкльно рекомендует специализированные мастерские, имеющие профессиональное оборудование по монтажу и балансировке шин и дисков.   

 

Дополнительная информация 

 

Не рекомендуется подвергать литые диски серьезным перепадам температур. Так же старайтесь оберегать поверхность литых дисков от жестких механических воздействий. Не рпкомендуется использование на колесах грунтозацепов (цепей) – это может привестпки к повреждению лакокрасопчного покрытия колеса. 

Рекомендуется регулярно проверять давление в шинах и состояние амортизаторов (пониженное давление в шинах и изношенные амортизаторы приводят к увеличению нагрузки на колесо). 

Тип диска: литой

 

Диаметр обода, в пдюймах: 15ку

 

Количество крепежных отверстий: 5

 

гарантия лучших цен

Колесные диски MEFRO ВАЗ-2170 R14 5.5J PCD4x98 ET35 D58.6 (21700-3101015-01)

Колесные диски MEFRO ВАЗ-2170 R14 5.5J PCD4x98 ET35 D58.6 (21700-3101015-01)

950  

7%

66

от 950 

Тип диска: штампованный

 

Диаметр обода, в дюймах: 14

 

Количество крепежных отверстий: 4

 

гарантия лучших цен

Колесные диски MEFRO ВАЗ-2121 R16 5J PCD5x139.7 ET58 D98 (21214-3101015-15)

Колесные диски MEFRO ВАЗ-2121 R16 5J PCD5x139.7 ET58 D98 (21214-3101015-15)

1 314  

7%

91

от 1 314 

Тип диска: штампованный

 

Диаметр обода, в дюймах: 16

 

Количество крепежных отверстий: 5

 

гарантия лучших цен

Колесныпуе диски пMEFRO ВпАЗ-2110-12 R14 5J PCD4x98 ET35 D58.5 (2112-3101015-03)

Колесуппные диски MEFRO ВАЗ-2110-12 R14 5J PCD4x98 ET35 D58.5 (2112-3101015-03)

932  

7%

65

от 932 

Тип диска: штампованный

 

Диаметр обода, в дюймах: 14

 

Количество крепежных отверстий: 4

 

гарантия лучших цен

Колесные диски BBS R20 10J PCD5x120 ET35 D82 (WHS074373)

Колесные диски BBS R20 10J PCD5x120 ET35 D82 (WHS074373)

44 908  

7%

3 143

от 44 908 

Тип диска: литой

 

Диаметр обода, в дюймах: 20

 

Количество крепежных отверстий: 5

 

Колесные диски Borbet R17 7J PCD4x100 ET45 D64.1 WHS145665

Колесные диски Borbet R17 7J PCD4x100 ET45 D64.1 WHS145665

11 500  

7%

805

Тип диска: литой

 

Диаметр обода, в дюймах: 17

 

Количество крепежных отверстий: 4

 

гарантия лучших цен

Колесные диски Alutec Monstr R19 8.5J PCD5x120 ET30 D72.6 WHS125548

Колесные диски Alutec Monstr R19 8.5J PCD5x120 ET30 D72.6 WHS125548

15 000  

7%

1 050

Тип диска: литой

 

Диаметр обода, в дюймах: 19

 

Количество крепежных отверстий: 5

 

гарантия лучших цен

Колесные диски mefro R15 6J PCD4x100 ET50 D60.1 LD515001BКолесные диски mefro R15 6J PCD4x100 ET50 D60.1 LD515001B

Колесные диски mefro R15 6J PCD4x100 ET50 D60.1 LD515001B

1 202  

7%

84

от 1 202 

Тип диска: штампованный

 

Диаметр обода, в дюймах: 15

 

Количество крепежных отверстий: 4

 

гарантия лучших цен

Колесные диски mefro R15 6J PCD4x100 ET40 D60.1 99995-3101015-01

Колесные диски mefro R15 6J PCD4x100 ET40 D60.1 99995-3101015-01

1 202  

7%

84

от 1 202 

Тип диска: штампованный

 

Диаметр обода, в дюймах: 15

 

Количество крепежных отверстий: 4

 

Колесные диски mefro R15 6J PCD4x100 ET40 D60.1 99995-3101015-00

Колесные диски mefro R15 6J PCD4x100 ET40 D60.1 99995-3101015-00

1 170  

7%

81

Тип диска: штампованный

 

Диаметр обода, в дюймах: 15

 

Количество крепежных отверстий: 4

 

Колесные диски mefro R12 4J PCD3x98 ET40 D60 11110-3101015-03

Колесные диски mefro R12 4J PCD3x98 ET40 D60 11110-3101015-03

810  

7%

56

Тип диска: штампованный

 

Диаметр обода, в дюймах: 12

 

Количество крепежных отверстий: 3

 

Колесные диски mefro R13 5J PCD4x98 ET29 D60.1 21030-3101015-06

Колесные диски mefro R13 5J PCD4x98 ET29 D60.1 21030-3101015-06

880  

7%

61

Тип диска: штампованный

 

Диаметр обода, в дюймах: 13

 

Количество крепежных отверстий: 4

 

гарантия лучших цен

Колесные диски mefro R13 5J PCD4x98 ET35 D58.6 21080-3101015-09

Колесные диски mefro R13 5J PCD4x98 ET35 D58.6 21080-3101015-09

890  

7%

62

от 890 

Тип диска: штампованный

 

Диаметр обода, в дюймах: 13

 

Количество крепежных отверстий: 4

 

Колесные диски mefro R13 5J PCD4x98 ET35 D58.6 2108-3101015-15-7005

Колесные диски mefro R13 5J PCD4x98 ET35 D58.6 2108-3101015-15-7005

890  

7%

62

Тип диска: штампованный

 

Диаметр обода, в дюймах: 13

 

Количество крепежных отверстий: 4

 

гарантия лучших цен

Колесные диски mefro R13 5J PCD4x98 ET35 D58.6 21080-3101015-08

Колесные диски mefro R13 5J PCD4x98 ET35 D58.6 21080-3101015-08

853  

7%

59

от 853 

Тип диска: штампованный

 

Диаметр обода, в дюймах: 13

 

Количество крепежных отверстий: 4

 

Колесные диски mefro R14 5J PCD4x98 ET35 D58.6 2112-3101015-02

Колесные диски mefro R14 5J PCD4x98 ET35 D58.6 2112-3101015-02

900  

7%

63

Тип диска: штампованный

 

Диаметр обода, в дюймах: 14

 

Количество крепежных отверстий: 4

 

Колесные диски mefro R16 5J PCD5x139.7 ET58 D98 21214-3101015-00

Колесные диски mefro R16 5J PCD5x139.7 ET58 D98 21214-3101015-00

1 410  

7%

98

Тип диска: штампованный

 

Диаметр обода, в дюймах: 16

 

Количество крепежных отверстий: 5

 

Колесные диски mefro R15 6J PCD5x139.7 ET40 D98.5 21230-3101015-21

Колесные диски mefro R15 6J PCD5x139.7 ET40 D98.5 21230-3101015-21

1 360  

7%

95

Тип диска: штампованный

 

Диаметр обода, в дюймах: 15

 

Количество крепежных отверстий: 5

 

гарантия лучших цен

Колесные диски mefro R14 5.5J PCD4x98 ET35 D58.6 21700-3101015-02

Колесные диски mefro R14 5.5J PCD4x98 ET35 D58.6 21700-3101015-02

940  

7%

65

от 940 

Тип диска: штампованный

 

Диаметр обода, в дюймах: 14

 

Количество крепежных отверстий: 4

 

гарантия лучших цен

Колесные диски mefro R14 5.5J PCD4x98 ET35 D58.6 2170-3101015-15-7005

Колесные диски mefro R14 5.5J PCD4x98 ET35 D58.6 2170-3101015-15-7005

930  

7%

65

от 930 

Тип диска: штампованный

 

Диаметр обода, в дюймах: 14

 

Количество крепежных отверстий: 4

 

гарантия лучших цен

Колесные диски mefro R16 6.5J PCD5x139.7 ET40 D108.5 У-160-05

Колесные диски mefro R16 6.5J PCD5x139.7 ET40 D108.5 У-160-05

1 740  

7%

121

от 1 740 

Тип диска: штампованный

 

Диаметр обода, в дюймах: 16

 

Количество крепежных отверстий: 5

 

гарантия лучших цен

Колесные диски mefro R16 6.5J PCD5x139.7 ET40 D108.5 У-160-06

Колесные диски mefro R16 6.5J PCD5x139.7 ET40 D108.5 У-160-06

1 723  

7%

120

от 1 723 

Тип диска: штампованный

 

Диаметр обода, в дюймах: 16

 

Количество крепежных отверстий: 5

 

Колесные диски mefro R15 6J PCD5x139.7 ET22 D108.5 У-160-3101012-06

Колесные диски mefro R15 6J PCD5x139.7 ET22 D108.5 У-160-3101012-06

2 430  

7%

170

Тип диска: штампованный

 

Диаметр обода, в дюймах: 15

 

Количество крепежных отверстий: 5

 

Колесные диски mefro R15 6J PCD4x108 ET47.5 D63.3 FO515019B

Колесные диски mefro R15 6J PCD4x108 ET47.5 D63.3 FO515019B

1 370  

7%

95

Тип диска: штампованный

 

Диаметр обода, в дюймах: 15

 

Количество крепежных отверстий: 4

 

Колесные диски mefro R14 5.5J PCD4x108 ET37.5 D63.3 514012

Колесные диски mefro R14 5.5J PCD4x108 ET37.5 D63.3 514012

1 220  

7%

85

Тип диска: штампованный

 

Диаметр обода, в дюймах: 14

 

Количество крепежных отверстий: 4

 

Колесные диски mefro R12 4J PCD3x98 ET40 D60.1 11110-3101015-15

Колесные диски mefro R12 4J PCD3x98 ET40 D60.1 11110-3101015-15

830  

7%

58

Тип диска: штампованный

 

Диаметр обода, в дюймах: 12

 

Количество крепежных отверстий: 3

 

Колесные диски mefro R16 6.5J PCD6x139.7 ET40 D108.5 У-180-3101012

Колесные диски mefro R16 6.5J PCD6x139.7 ET40 D108.5 У-180-3101012

2 820  

7%

197

Тип диска: штампованный

 

Диаметр обода, в дюймах: 16

 

Количество крепежных отверстий: 6

 

Колесные диски Alutec R18 8J PCD5x114.3 ET35 D70.1 WHS028033

Колесные диски Alutec R18 8J PCD5x114.3 ET35 D70.1 WHS028033

9 204  

7%

644

Тип диска: литой

 

Диаметр обода, в дюймах: 18

 

Количество крепежных отверстий: 5

 

Колесные диски Borbet R17 7.5J PCD5x112 ET35 D72.5 WHS158914

Колесные диски Borbet R17 7.5J PCD5x112 ET35 D72.5 WHS158914

9 322  

7%

652

Тип диска: литой

 

Диаметр обода, в дюймах: 17

 

Количество крепежных отверстий: 5

 

Колесные диски Alutec Shark R16 7J PCD5x108 ET48 D70.1 (WHS027663)Колесные диски Alutec Shark R16 7J PCD5x108 ET48 D70.1 (WHS027663)

Колесные диски Alutec Shark R16 7J PCD5x108 ET48 D70.1 (WHS027663)

Нет в наличии

Тип диска: литой

 

Диаметр обода, в дюймах: 16

 

Количество крепежных отверстий: 5

 

Колесные диски Borbet Xb R17 7J PCD5x112 ET54 D57.1 (WHS024978)

Колесные диски Borbet Xb R17 7J PCD5x112 ET54 D57.1 (WHS024978)

Нет в наличии

Тип диска: литой

 

Диаметр обода, в дюймах: 17

 

Количество крепежных отверстий: 5

 

Колесные диски Borbet XL R18 8J PCD5x112 ET50 D57.1 (WHS059242)

Колесные диски Borbet XL R18 8J PCD5x112 ET50 D57.1 (WHS059242)

Нет в наличии

Тип диска: литой

 

Диаметр обода, в дюймах: 18

 

Количество крепежных отверстий: 5

 

Колесные диски Alutec Raptr R16 6.5J PCD5x105 ET38 D56.6 (WHS125625)

Колесные диски Alutec Raptr R16 6.5J PCD5x105 ET38 D56.6 (WHS125625)

Нет в наличии

Тип диска: литой

 

Диаметр обода, в дюймах: 16

 

Количество крепежных отверстий: 5

 

Колесные диски Alutec Pearl R18 8.5J PCD5x108 ET48 D63.4 (WHS127371)Колесные диски Alutec Pearl R18 8.5J PCD5x108 ET48 D63.4 (WHS127371)

Колесные диски Alutec Pearl R18 8.5J PCD5x108 ET48 D63.4 (WHS127371)

Нет в наличии

Последняя цена продажи 13 452 

Тип диска: литой

 

Диаметр обода, в дюймах: 18

 

Количество крепежных отверстий: 5

 

Колесные диски Borbet CW4/5 R19 7.5J PCD5x114.3 ET50 D72.5 (WHS141496)

Колесные диски Borbet CW4/5 R19 7.5J PCD5x114.3 ET50 D72.5 (WHS141496)

Нет в наличии

Тип диска: литой

 

Диаметр обода, в дюймах: 19

 

Количество крепежных отверстий: 5

 

Колесные диски Alutec Poison R18 8J PCD5x108 ET45 D70.1 (WHS069038)Колесные диски Alutec Poison R18 8J PCD5x108 ET45 D70.1 (WHS069038)

Колесные диски Alutec Poison R18 8J PCD5x108 ET45 D70.1 (WHS069038)

Нет в наличии

Тип диска: литой

 

Диаметр обода, в дюймах: 18

 

Количество крепежных отверстий: 5

 

Колесные диски Alutec Xplosive R18 8J PCD5x110 ET35 D65.1 (WHS056612)

Колесные диски Alutec Xplosive R18 8J PCD5x110 ET35 D65.1 (WHS056612)

Нет в наличии

Тип диска: литой

 

Диаметр обода, в дюймах: 18

 

Количество крепежных отверстий: 5

 

Колесные диски Borbet XRT R17 8J PCD5x112 ET45 D72.5 (WHS112467)

Колесные диски Borbet XRT R17 8J PCD5x112 ET45 D72.5 (WHS112467)

Нет в наличии

Тип диска: литой

 

Диаметр обода, в дюймах: 17

 

Количество крепежных отверстий: 5

 

Колесные диски Alutec Poison R17 7J PCD5x100 ET38 D63.3 (WHS056627)Колесные диски Alutec Poison R17 7J PCD5x100 ET38 D63.3 (WHS056627)

Колесные диски Alutec Poison R17 7J PCD5x100 ET38 D63.3 (WHS056627)

Нет в наличии

Последняя цена продажи 8 000 

Тип диска: литой

 

Диаметр обода, в дюймах: 17

 

Количество крепежных отверстий: 5

 

Колесные диски Alutec Xplosive R16 7J PCD5x100 ET38 D63.3 (WHS057263)

Колесные диски Alutec Xplosive R16 7J PCD5x100 ET38 D63.3 (WHS057263)

Нет в наличии

Тип диска: литой

 

Диаметр обода, в дюймах: 16

 

Количество крепежных отверстий: 5

 

Колесные диски Alutec W10 R20 9J PCD5x112 ET35 D66.5 (WHS145302)Колесные диски Alutec W10 R20 9J PCD5x112 ET35 D66.5 (WHS145302)

Колесные диски Alutec W10 R20 9J PCD5x112 ET35 D66.5 (WHS145302)

Нет в наличии

Последняя цена продажи 27 258 

Тип диска: литой

 

Диаметр обода, в дюймах: 20

 

выкуп дисков.Скупка дисков

Write a comment

Comments: 0